Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Октавия 2014 vs Джетта 2014

Октавия 1.6, МКП элеганс против Джетта 1.6, акп, комфорт.Что выбрать? Уже задолбался читать сравнивать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
осталось сходить на тест-драйв
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я взял шкоду она практичней.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Возьми корейцев и не пожалеешь )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
не понимаю существования октавии,за джетту!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Ким
Евгений Руднев
А почему не понимаете существования шкоды?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Ким
Евгений Руднев
А почему не понимаете существования шкоды?
СсылкаПожаловаться
Потому-что есть джетта! )
СсылкаПожаловаться
с соседнего подъезда у парня было два немца, один опель вектра, второй фольксваген гольф, и обоими машина зимой мучается, в минус 20 уже проблема, завести не может, хотя он к машинам относится очень щепетильно, расходники типа свечи и т.п. меняет во время, заливает бензин только на проверенных АЗС, но эффект всегда один и тот же!!! В итоге опель он продал и купил хундай, проблем 0!!!!щас подумывает и гольфика пульнуть!!!!
я бы купил шкоду октавия!!!!на АКПП только )))))))
СсылкаПожаловаться
с соседнего подъезда у парня было два немца, один опель вектра, второй фольксваген гольф, и обоими машина зимой мучается, в минус 20 уже проблема, завести не может, хотя он к машинам относится очень щепетильно, расходники типа свечи и т.п. меняет во время, заливает бензин только на проверенных АЗС, но эффект всегда один и тот же!!! В итоге опель он продал и купил хундай, проблем 0!!!!щас подумывает и гольфика пульнуть!!!!
я бы купил шкоду октавия!!!!на АКПП только )))))))
СсылкаПожаловаться
у тебя купил?)))))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
у тебя купил?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет!!! а вы про хундай чтоль? ))))))))) нет у меня акцент, а он сонату взял ))))))))
СсылкаПожаловаться
с соседнего подъезда у парня было два немца, один опель вектра, второй фольксваген гольф, и обоими машина зимой мучается, в минус 20 уже проблема, завести не может, хотя он к машинам относится очень щепетильно, расходники типа свечи и т.п. меняет во время, заливает бензин только на проверенных АЗС, но эффект всегда один и тот же!!! В итоге опель он продал и купил хундай, проблем 0!!!!щас подумывает и гольфика пульнуть!!!!
я бы купил шкоду октавия!!!!на АКПП только )))))))
СсылкаПожаловаться
Это говорит только о не исправности его конкретного автомобиля, а не о том что немцы не заводятся. У меня все машины мои были и есть немецкие. Проблемы с запуском были только однажды в -36.
У меня даже 99-я в -27 заводилась.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это говорит только о не исправности его конкретного автомобиля, а не о том что немцы не заводятся. У меня все машины мои были и есть немецкие. Проблемы с запуском были только однажды в -36.
У меня даже 99-я в -27 заводилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну 99-я это не немец )))))))))))) в -36 завелся немец????не поверю!!!!у них с завода, в прошивке уже стоит блокировка (как мне ребята сказали)
СсылкаПожаловаться
ну 99-я это не немец )))))))))))) в -36 завелся немец????не поверю!!!!у них с завода, в прошивке уже стоит блокировка (как мне ребята сказали)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 99-я нет конечно))
А немец да, завелся, слегка подтолкнули и завелась машина.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну 99-я нет конечно))
А немец да, завелся, слегка подтолкнули и завелась машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ааааааааа, подтолкнули ))))) уже не честно )))))))))))) вот у меня была шестерка та при -35 с пол пинка заводилась!!!!сейчас хундай акцент при -35 завелся с пол пинка!!!!а вот 9-ка не завелась ))))))))))
СсылкаПожаловаться
ааааааааа, подтолкнули ))))) уже не честно )))))))))))) вот у меня была шестерка та при -35 с пол пинка заводилась!!!!сейчас хундай акцент при -35 завелся с пол пинка!!!!а вот 9-ка не завелась ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Втиснусь в вашу тему ) Была Ода с 1.7 Уфа. Если помните в году 2005-2006, в Подмосковье Температура опускалась до -45 так вот тогда был Ад )0 и после ночной стоянки с утра при температуре -39гр машина завелась, я бы не сказал что с легкостью но завелась сама.
Кореец в -30 заводился без проблем, а вот как немец поведет не знаю.
Кстати на Киа Соренто 1 при температуре -26 машина не заводится, а при -25 легко ) вот это прошивка.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Ауди сходи посмотри. У них скидки самые большие. В итоге глядишь дешевле выйдет))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Ким
Цена одинаковая. Ауди дорого.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Октавия. Поездив немного, вы оцените её кузовок, это вам не седан. Прочитал на ветке по поводу зимнего пуска, бред сивой кобылы, за техникой следить надо. Искатал две Октахи, на обеих таксовал круглосуточно, пробеги были очень большие. Вывод по машинам: надёжно, уютно, практично. Если не заморачиваетесь с перевозкой крупногабаритного груза, то киньте в воздух монетку и выберите то, что выпадет))).
СсылкаПожаловаться
Роман
Может, для вас это важно. Не знаю. Через считанные месяцы или раньше в автосалонах появится новая "Джетта", кардинальным образом отличающаяся от настоящей, "Октавия" же только обновилась. Теперь через два-три года рестайлинг будет. То есть, покупая "Джетту", вы практически приобретаете автомобиль прошлого поколения. Однако брать автомобиль с механикой уже вообще что-то старообрядческое. Совсем недавно я сам рассматривал покупку между "Фольксваген Джетта" и "Мазда 3", выбрал японскую машину, с мотором в 1.6 л в общем-то и смысла нет "Джетту" покупать, мало того овощ да еще и скучный, но "Шкоду" никогда не видел смысла покупать, зачем нужен "Фольксваген" с каким-то левым логотипом
СсылкаПожаловаться
Роман
Может, для вас это важно. Не знаю. Через считанные месяцы или раньше в автосалонах появится новая "Джетта", кардинальным образом отличающаяся от настоящей, "Октавия" же только обновилась. Теперь через два-три года рестайлинг будет. То есть, покупая "Джетту", вы практически приобретаете автомобиль прошлого поколения. Однако брать автомобиль с механикой уже вообще что-то старообрядческое. Совсем недавно я сам рассматривал покупку между "Фольксваген Джетта" и "Мазда 3", выбрал японскую машину, с мотором в 1.6 л в общем-то и смысла нет "Джетту" покупать, мало того овощ да еще и скучный, но "Шкоду" никогда не видел смысла покупать, зачем нужен "Фольксваген" с каким-то левым логотипом
СсылкаПожаловаться
Я же тебе Меган предлагал купить!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Я же тебе Меган предлагал купить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нормальная машина, опций было бы много за эти деньги, однако сам знаешь, что общественное мнение не расположено к французским машинам, продать ее потом будет трудно
СсылкаПожаловаться
Екатерина Ким
Купить надо до н.г.
Сутулов Михаил, не понятно из вашего поста что лучше. Джетта в наличии подходит только такая, и Октавия тоже.
Зазда не нравиться так же как вам шкода
СсылкаПожаловаться
Екатерина Ким
Купить надо до н.г.
Сутулов Михаил, не понятно из вашего поста что лучше. Джетта в наличии подходит только такая, и Октавия тоже.
Зазда не нравиться так же как вам шкода
СсылкаПожаловаться
Ну если без труда ездишь на механике, бери "Шкоду", а я уж разучился прост
СсылкаПожаловаться
Екатерина Ким
Купить надо до н.г.
Сутулов Михаил, не понятно из вашего поста что лучше. Джетта в наличии подходит только такая, и Октавия тоже.
Зазда не нравиться так же как вам шкода
СсылкаПожаловаться
А вообще бери доллары в Казахстане и приезжай в Саратов, это же недалеко, тут поменяй на рубли и выгодно купи тачку, все модели и комплектации всегда в наличии
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Ваговская група жрет масло 1 6 шкоды нет толко 1 2 и 1 4на тысячу 20 грамм масла была шкода 1 4 2014 года дали на работе в салоне пахнет маслом из турбины как в ваз 2107
СсылкаПожаловаться
игорь смирнов
По мне лучше " джетта",-30 ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И НЕ ОВОЩЬ,122КОБЫЛЫ,ЭЛЕКТРОФЕНЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА МОТОРА ГРЕЮТ САЛОН
СсылкаПожаловаться
IT
Джетта АКПП - потом продать легче если чего...
Если бы то Октавия тоде на автомате то ее - кузов, багажник более универслаьно а смотрится как тот же седан Джетта...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Ким
У нас в Кз есть Октавия 1.6. Написано же выбираем что подходит из наличия, заказывать и ждать нет желания.
Пока резюме - Джетта проигрывает...?
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Екатерине Ким надо кореискую машину:)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Екатерине Ким надо кореискую машину:)
СсылкаПожаловаться
И желательно Киа
СсылкаПожаловаться
игорь смирнов
Берите джетту.1.4 tsi122
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Джетта на более старой платформе... +независимая подвеска, остальное минусы, октавия удобнее, современее, больше. Честно мне непонятно существование джетты на рынке когда есть октавия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Джетта на более старой платформе... +независимая подвеска, остальное минусы, октавия удобнее, современее, больше. Честно мне непонятно существование джетты на рынке когда есть октавия.
СсылкаПожаловаться
Я видел джетты с балкой сзади.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я видел джетты с балкой сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да есть такая, скажем спец версия для России, там и тормоза барабанные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Да есть такая, скажем спец версия для России, там и тормоза барабанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но насколько помню, там и цена соответствующая, за, что ругать язык не повернётся учитывая размеры и значёк,в общем, машина для такси.
СсылкаПожаловаться
БЕРИТЕ ШКОДУ РАПИД 1914года 1.6 автомат не пожалеети
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть