Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОКТАВИЯ 1.8 ДСГ

Друзья, опасно ли приобретение на вторичном рынке ОКТАВИИ ДСГ 1.8. 2011 г.в.? Сцепление менялось в 2012 г. Или лучше рассмотреть другие варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если пробег до 150000 и нет 5 лет,то дсг и сцепление на гарантии,поменяют в дилерском сервисе в любом(!) А так машина-одно удовольствие.Не слушайте корейцев,у них технологии прошлого века.На бензине разоритесь.
СсылкаПожаловаться
genja novik
Если пробег до 150000 и нет 5 лет,то дсг и сцепление на гарантии,поменяют в дилерском сервисе в любом(!) А так машина-одно удовольствие.Не слушайте корейцев,у них технологии прошлого века.На бензине разоритесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоит на вторичном рынке машину искать,в таком случае.Риск неизбежен при покупке с рук даже велосипеда.Купите новую,на какую хватает.При цене Октавии такого года с дсг и 1.8 около 550-600 тыр(можете поискать дешевле...удачи),Вам хватит на отличную К.Алину с автоматом(4ст) и останется на коврики и диски.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Эксперименты над своим кошельком? Шоб я так жил)
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Сцепления на этом дсг хватает на пару пробок,которая образуется вечером на метромосту к Воробьевым горам. Раз 100 подряд тронется в гору и сгорит к бебеням собачьим. И даже в обычной глухой пробке начинает подванивать. А тут два года! Есть Пассат СС с аналогичным агрегатом - продается. Если интересно пишите.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Куйня я на новой в выходные катался как только пробка все писец коробка дурить начинает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Куйня я на новой в выходные катался как только пробка все писец коробка дурить начинает.
СсылкаПожаловаться
В новой ДСГ 7 А в Старой ДСГ 6 она вроде лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Скорей всего проще ) я на Мкпп катаюсь мне Вас не понять )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Некоторое время ездил на Акпп по необходимости от 2-х недель до 1го месяца, так вот я пока не созрел на Акпп тем болие пробки в которые я попадаю максимум на 45 минут.
Да и в деревне Акпп в грязи не очень то хорошо так что наврятле я перейду на Акпп.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну во первых не всегда есть возможность выбрать одну и туже модель с классическим автоматом или с DSG,тот же VAG порой альтернативы не оставляет,а потом как человек который уже полтора года ездит на DSG скажу назад на гидроавтомат не хочу,DSG лично меня устраивает на 150%,Правда речь идёт о DSG6,насчёт DSG7 не знаю,не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я знаете ли из тех кто вообще дольше 3-х лет на одной и той же машине как правило не ездит,надоедает,поэтому лично мне как то всё равно как будет себя вести автомобиль у следующего владельца,это его головная боль,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Среди покупателей на вторичке(да и на первичке),процентов 60, вообще не понимает разницы между Автоматом,Роботом,Вариатором,DSG, и пр. для них принципиально 2 педали вместо 3-х,Не все же читают специализированные форумы...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Среди покупателей на вторичке(да и на первичке),процентов 60, вообще не понимает разницы между Автоматом,Роботом,Вариатором,DSG, и пр. для них принципиально 2 педали вместо 3-х,Не все же читают специализированные форумы...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не считайте всех идиотами...Сейчас даже 18 летная блондинка разбирается в типах АКПП)...Да и Вы всерьез считаете данный форум СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ?...По-моему так это просто обмен мнений автовладельцев...Кстати, для разбирающихся - Автомат это общее название всех коробок АКПП, а DSG как раз относят к одному из трех основных типов АКПП, а именно к роботам...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Не считайте всех идиотами...Сейчас даже 18 летная блондинка разбирается в типах АКПП)...Да и Вы всерьез считаете данный форум СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ?...По-моему так это просто обмен мнений автовладельцев...Кстати, для разбирающихся - Автомат это общее название всех коробок АКПП, а DSG как раз относят к одному из трех основных типов АКПП, а именно к роботам...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Боюсь Вы переоцениваете осведомлённость блондинок,как человек работающий более 15 лет в автобизнесе и регулярно общающийся с клиентами,могу утверждать что степень проникновения в нюансы технологий весьма неглубока,Примеров масса,но приведу самый показательный,Девушка 30 лет(блондинка) уже более 5 ! лет работает продавцом-консультантом в автосалоне официального дилера(Chery-Geely-Daewoo),сама при этом ездит на Шкоде Октавии 1.4л-80лс,случайно зашёл разговор про VAG малообёмные моторы,так она с нескрываемой гордостью стала утверждать что на её машине ТУРБО мотор...!Была немало разочарована когда её пришлось раз"убедить...Что уж говорить про обычных рядовых клиентах-покупателях для которых словосочетания прямой впрыск или распределённый впрыск звучат примерно как название недавно возобновившего активность Исландского Вулкана.Понятно что не все такие,но очень многие,и это тренд который доминирует,Если раньше в СССР каждый автовладелец должен был быть ещё и автослесарем по совместительству,то теперь люди всё меньше стали вникать в технические нюансы,им это просто не нужно,есть Дилеры,есть гарантия,есть постгарантийный сервис в конце концов,а как там всё это устроенно уже не суть важно...А насчёт форума,а разве он не специализированный на автомобильную тематику? В конце концов здесь же не недвижимость или политику обсуждают,а определённую тематику связанную с автомобилями в широком смысле.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Боюсь Вы переоцениваете осведомлённость блондинок,как человек работающий более 15 лет в автобизнесе и регулярно общающийся с клиентами,могу утверждать что степень проникновения в нюансы технологий весьма неглубока,Примеров масса,но приведу самый показательный,Девушка 30 лет(блондинка) уже более 5 ! лет работает продавцом-консультантом в автосалоне официального дилера(Chery-Geely-Daewoo),сама при этом ездит на Шкоде Октавии 1.4л-80лс,случайно зашёл разговор про VAG малообёмные моторы,так она с нескрываемой гордостью стала утверждать что на её машине ТУРБО мотор...!Была немало разочарована когда её пришлось раз"убедить...Что уж говорить про обычных рядовых клиентах-покупателях для которых словосочетания прямой впрыск или распределённый впрыск звучат примерно как название недавно возобновившего активность Исландского Вулкана.Понятно что не все такие,но очень многие,и это тренд который доминирует,Если раньше в СССР каждый автовладелец должен был быть ещё и автослесарем по совместительству,то теперь люди всё меньше стали вникать в технические нюансы,им это просто не нужно,есть Дилеры,есть гарантия,есть постгарантийный сервис в конце концов,а как там всё это устроенно уже не суть важно...А насчёт форума,а разве он не специализированный на автомобильную тематику? В конце концов здесь же не недвижимость или политику обсуждают,а определённую тематику связанную с автомобилями в широком смысле.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы как человек работающий в автобизнесе то же делаете ошибки в определении АКПП...Уверен, что это просто оговорка...А на форуме минимум 50% людей просто автовладельцы, имеющие просто опыт эксплуатации какого-либо авто...Понятие "специализированный" из другой области - это в моем понимании форум специалистов. Те аргументы, что Вы же сами написали выше не позволит отнести большинство автовладельцев к специалистам...А подготовку менеджеров в автосалонах, даже дорогих обсуждать даже не стоит...К сожалению, там то же много не специалистов. И многие вопросы по авто их ставят в тупик. Знания на уровне рекламных брошюр специализированными считать трудно...С уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вы как человек работающий в автобизнесе то же делаете ошибки в определении АКПП...Уверен, что это просто оговорка...А на форуме минимум 50% людей просто автовладельцы, имеющие просто опыт эксплуатации какого-либо авто...Понятие "специализированный" из другой области - это в моем понимании форум специалистов. Те аргументы, что Вы же сами написали выше не позволит отнести большинство автовладельцев к специалистам...А подготовку менеджеров в автосалонах, даже дорогих обсуждать даже не стоит...К сожалению, там то же много не специалистов. И многие вопросы по авто их ставят в тупик. Знания на уровне рекламных брошюр специализированными считать трудно...С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Термин "специализированный" имеет ввиду специализирующийся на определённой тематике,в отличие от термина специальный,где действительно может идти речь об углублённом изучении предмета,Что касается подготовки менеджеров в автосалонах,то в их задачу как раз не входит доскональное знание предмета,они вообще продают не товар,а возможность его приобретения(финансовые,страховые,и прочие условия,общий антураж,впечатления и прочие бла бла бла...Таков основной тренд.поэтому то и набирают блондинок,..и ведь продаёт.не меньше,а то и больше чем рядом сидящий парень,который после работы остаётся поковырятся в своём авто с гаечным ключём в обеих руках.Что касается типов АКПП,я упростил для иллюстрации представлений обывателя об 2-х педальных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Термин "специализированный" имеет ввиду специализирующийся на определённой тематике,в отличие от термина специальный,где действительно может идти речь об углублённом изучении предмета,Что касается подготовки менеджеров в автосалонах,то в их задачу как раз не входит доскональное знание предмета,они вообще продают не товар,а возможность его приобретения(финансовые,страховые,и прочие условия,общий антураж,впечатления и прочие бла бла бла...Таков основной тренд.поэтому то и набирают блондинок,..и ведь продаёт.не меньше,а то и больше чем рядом сидящий парень,который после работы остаётся поковырятся в своём авто с гаечным ключём в обеих руках.Что касается типов АКПП,я упростил для иллюстрации представлений обывателя об 2-х педальных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если Вы употребляете в этом значении то соглашусь, хотя Ожегов, Ефремов и прочие говорят как раз по другому. Ваше определение ближе к Ушакову...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Если Вы употребляете в этом значении то соглашусь, хотя Ожегов, Ефремов и прочие говорят как раз по другому. Ваше определение ближе к Ушакову...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я не филолог,мне простительно...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Я не филолог,мне простительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я то же) С уважением
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ну во первых не всегда есть возможность выбрать одну и туже модель с классическим автоматом или с DSG,тот же VAG порой альтернативы не оставляет,а потом как человек который уже полтора года ездит на DSG скажу назад на гидроавтомат не хочу,DSG лично меня устраивает на 150%,Правда речь идёт о DSG6,насчёт DSG7 не знаю,не пробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какая разница дсг 6 или 7. Разновидности дерьма. От классических автоматов отличается дешевизной при производстве. И тем,что это механическая коробка с электронным управлением,которая по плавности переключения никогда не дотянет до автомата. Хотя бы потому,что не имеет гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Какая разница дсг 6 или 7. Разновидности дерьма. От классических автоматов отличается дешевизной при производстве. И тем,что это механическая коробка с электронным управлением,которая по плавности переключения никогда не дотянет до автомата. Хотя бы потому,что не имеет гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как говорил В.И.Ленин про интелегенцию" Страшно вы далеки от народа"...Так же и Вы уважаемый Серж страшно далеки от истинны,прочитайте что ли про DSG в википедии,или ещё где(про неё много написано).В отличие от робота с одним сцеплением где действительно некие исполнительные механизмы переклюсают передачи в механической по сути коробке,принцип работы DSG совершенно иной, и как раз по плавности и скорости переключений она даст фору большинству бюджетных АКПП(всевозможные 8-9 ступенчатые коробки на автомобилях премиум класса это отдельная история),благодаря двум сцеплениям передачи DSG переключает очень быстро практически без разрыва мощности,кроме того потери мощности двигателя в DSG существенно меньше чем в традиционном гидроавтомате,И наконец разница между DSG-6 и DSG-7 принципиальная,DSG-6 так называемая мокрая коробка,в ней фрикционы находятся в масле,а в 7-ке нет(сухая коробка),из -за этого до последнего времени приходилось часто менять узел сцепления в DSG-7.Сейчас вроде победили.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Как говорил В.И.Ленин про интелегенцию" Страшно вы далеки от народа"...Так же и Вы уважаемый Серж страшно далеки от истинны,прочитайте что ли про DSG в википедии,или ещё где(про неё много написано).В отличие от робота с одним сцеплением где действительно некие исполнительные механизмы переклюсают передачи в механической по сути коробке,принцип работы DSG совершенно иной, и как раз по плавности и скорости переключений она даст фору большинству бюджетных АКПП(всевозможные 8-9 ступенчатые коробки на автомобилях премиум класса это отдельная история),благодаря двум сцеплениям передачи DSG переключает очень быстро практически без разрыва мощности,кроме того потери мощности двигателя в DSG существенно меньше чем в традиционном гидроавтомате,И наконец разница между DSG-6 и DSG-7 принципиальная,DSG-6 так называемая мокрая коробка,в ней фрикционы находятся в масле,а в 7-ке нет(сухая коробка),из -за этого до последнего времени приходилось часто менять узел сцепления в DSG-7.Сейчас вроде победили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да у дочки Пассать СС с этим говном - уже достал. Сейчас продать не может за те деньги,что хотела. И ездил ,и читал и чинить ездил.- пробег 75 тыс,а в ремонте была уже три раза. А у меня Ссанг енг( который ругают все,кому не лень) с дизелем и автоматом. Пробег даже больший и ни одной поломки. И работает плавнее и ничего ни горит и не греется в пробках. И кстати жрет меньше,хотя весит больше.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да у дочки Пассать СС с этим говном - уже достал. Сейчас продать не может за те деньги,что хотела. И ездил ,и читал и чинить ездил.- пробег 75 тыс,а в ремонте была уже три раза. А у меня Ссанг енг( который ругают все,кому не лень) с дизелем и автоматом. Пробег даже больший и ни одной поломки. И работает плавнее и ничего ни горит и не греется в пробках. И кстати жрет меньше,хотя весит больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"..Сейчас продать не может за те деньги,что хотела..."Это конечно весомый аргумент,Эх если бы мы всегда могли продать что то за сколько хотим....Увы наши желания совсем не всегда совпадают с нашими возможностями..А на Пассате СС как раз стоит DSG-7, с ней действительно не всё так гладко,в отличие от DSG-6 на которую практически нет нареканий...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
"..Сейчас продать не может за те деньги,что хотела..."Это конечно весомый аргумент,Эх если бы мы всегда могли продать что то за сколько хотим....Увы наши желания совсем не всегда совпадают с нашими возможностями..А на Пассате СС как раз стоит DSG-7, с ней действительно не всё так гладко,в отличие от DSG-6 на которую практически нет нареканий...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да овно стал делать ваг в плане надёжности, месяц назад радиатор менял - потёк гад и смотрю по кузову проблеммы пошли, машине пробег 112 тыс тупа сыпится.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Как говорил В.И.Ленин про интелегенцию" Страшно вы далеки от народа"...Так же и Вы уважаемый Серж страшно далеки от истинны,прочитайте что ли про DSG в википедии,или ещё где(про неё много написано).В отличие от робота с одним сцеплением где действительно некие исполнительные механизмы переклюсают передачи в механической по сути коробке,принцип работы DSG совершенно иной, и как раз по плавности и скорости переключений она даст фору большинству бюджетных АКПП(всевозможные 8-9 ступенчатые коробки на автомобилях премиум класса это отдельная история),благодаря двум сцеплениям передачи DSG переключает очень быстро практически без разрыва мощности,кроме того потери мощности двигателя в DSG существенно меньше чем в традиционном гидроавтомате,И наконец разница между DSG-6 и DSG-7 принципиальная,DSG-6 так называемая мокрая коробка,в ней фрикционы находятся в масле,а в 7-ке нет(сухая коробка),из -за этого до последнего времени приходилось часто менять узел сцепления в DSG-7.Сейчас вроде победили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да правильные слова, сам на DSG7 проехал 226000 толька коробка стала,форумы не читал.и вот вышел парадокс. поменяли сцепление и мехатронник. по езде обычной каробкой вообще не сравнить.теперь всегда слижу за форумам и часто заезжаю в сервис
СсылкаПожаловаться
Шурик
В новой ДСГ 7 А в Старой ДСГ 6 она вроде лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на пассате 6 ступка 112 тыс пока тфу=тфу , чего не скажешь о самой машине.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Как достали эти разговоры про DSG.Чаще всего рассуждают люди,которые понятия не имеют об этой коробке,а где то что то слышали.Три года проездил на этой коробке и у меня двое знакомых катаются уже больше трех лет.И у Фольксвагенов есть функция Автохолд,для езды по пробкам.Т.е. она автоматически ставит машину на ручник при нажатии на тормоз и снимает с ручника при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Как достали эти разговоры про DSG.Чаще всего рассуждают люди,которые понятия не имеют об этой коробке,а где то что то слышали.Три года проездил на этой коробке и у меня двое знакомых катаются уже больше трех лет.И у Фольксвагенов есть функция Автохолд,для езды по пробкам.Т.е. она автоматически ставит машину на ручник при нажатии на тормоз и снимает с ручника при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Как достали эти разговоры про DSG.Чаще всего рассуждают люди,которые понятия не имеют об этой коробке,а где то что то слышали.Три года проездил на этой коробке и у меня двое знакомых катаются уже больше трех лет.И у Фольксвагенов есть функция Автохолд,для езды по пробкам.Т.е. она автоматически ставит машину на ручник при нажатии на тормоз и снимает с ручника при нажатии на газ.
Как достали эти разговоры про оправдывание DSG. Читайте тему: автор был честно предупреждён первым владельцем, что сцепление менялось через год владения - этот пример тоже надо отнести на счёт "что-то где-то слышавших" или бросить на весы против Вашего и Ваших приятелей случаев, ездящих три года прям таки без единого обращения в сервис по кпп, будь то замена, адаптация или смена ПО. Дык и машина из данной темы тоже три года отъездила, но с одной заменой сцепления посередине пути.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Как достали эти разговоры про DSG.Чаще всего рассуждают люди,которые понятия не имеют об этой коробке,а где то что то слышали.Три года проездил на этой коробке и у меня двое знакомых катаются уже больше трех лет.И у Фольксвагенов есть функция Автохолд,для езды по пробкам.Т.е. она автоматически ставит машину на ручник при нажатии на тормоз и снимает с ручника при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Вы не ездите вечером по мето мосту на Воробьёвых горах!!! Попробуйте,и ваша мнение к DSG.резко иззменится.
СсылкаПожаловаться
Рассмотрите лучше 2012 год с таким двигателем. Этим годом выпускались не с DSG.
СсылкаПожаловаться
Инга А
В этом случае какие бы вы варианты автомобилей в этом же диапазоне цен предложили?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru