24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОКТАВИЯ 1.8 ДСГ

Друзья, опасно ли приобретение на вторичном рынке ОКТАВИИ ДСГ 1.8. 2011 г.в.? Сцепление менялось в 2012 г. Или лучше рассмотреть другие варианты?
Инга А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Комментарий удален.Почему?
genja novikВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Если пробег до 150000 и нет 5 лет,то дсг и сцепление на гарантии,поменяют в дилерском сервисе в любом(!) А так машина-одно удовольствие.Не слушайте корейцев,у них технологии прошлого века.На бензине разоритесь.
СсылкаПожаловаться
genja novikВ ответ на genja novik
genja novik
Если пробег до 150000 и нет 5 лет,то дсг и сцепление на гарантии,поменяют в дилерском сервисе в любом(!) А так машина-одно удовольствие.Не слушайте корейцев,у них технологии прошлого века.На бензине разоритесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоит на вторичном рынке машину искать,в таком случае.Риск неизбежен при покупке с рук даже велосипеда.Купите новую,на какую хватает.При цене Октавии такого года с дсг и 1.8 около 550-600 тыр(можете поискать дешевле...удачи),Вам хватит на отличную К.Алину с автоматом(4ст) и останется на коврики и диски.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Эксперименты над своим кошельком? Шоб я так жил)
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Сцепления на этом дсг хватает на пару пробок,которая образуется вечером на метромосту к Воробьевым горам. Раз 100 подряд тронется в гору и сгорит к бебеням собачьим. И даже в обычной глухой пробке начинает подванивать. А тут два года! Есть Пассат СС с аналогичным агрегатом - продается. Если интересно пишите.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Куйня я на новой в выходные катался как только пробка все писец коробка дурить начинает.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Виктор
Виктор
Куйня я на новой в выходные катался как только пробка все писец коробка дурить начинает.
СсылкаПожаловаться
В новой ДСГ 7 А в Старой ДСГ 6 она вроде лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Скорей всего проще ) я на Мкпп катаюсь мне Вас не понять )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Некоторое время ездил на Акпп по необходимости от 2-х недель до 1го месяца, так вот я пока не созрел на Акпп тем болие пробки в которые я попадаю максимум на 45 минут.
Да и в деревне Акпп в грязи не очень то хорошо так что наврятле я перейду на Акпп.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну во первых не всегда есть возможность выбрать одну и туже модель с классическим автоматом или с DSG,тот же VAG порой альтернативы не оставляет,а потом как человек который уже полтора года ездит на DSG скажу назад на гидроавтомат не хочу,DSG лично меня устраивает на 150%,Правда речь идёт о DSG6,насчёт DSG7 не знаю,не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я знаете ли из тех кто вообще дольше 3-х лет на одной и той же машине как правило не ездит,надоедает,поэтому лично мне как то всё равно как будет себя вести автомобиль у следующего владельца,это его головная боль,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Среди покупателей на вторичке(да и на первичке),процентов 60, вообще не понимает разницы между Автоматом,Роботом,Вариатором,DSG, и пр. для них принципиально 2 педали вместо 3-х,Не все же читают специализированные форумы...
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Среди покупателей на вторичке(да и на первичке),процентов 60, вообще не понимает разницы между Автоматом,Роботом,Вариатором,DSG, и пр. для них принципиально 2 педали вместо 3-х,Не все же читают специализированные форумы...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не считайте всех идиотами...Сейчас даже 18 летная блондинка разбирается в типах АКПП)...Да и Вы всерьез считаете данный форум СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ?...По-моему так это просто обмен мнений автовладельцев...Кстати, для разбирающихся - Автомат это общее название всех коробок АКПП, а DSG как раз относят к одному из трех основных типов АКПП, а именно к роботам...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Не считайте всех идиотами...Сейчас даже 18 летная блондинка разбирается в типах АКПП)...Да и Вы всерьез считаете данный форум СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ?...По-моему так это просто обмен мнений автовладельцев...Кстати, для разбирающихся - Автомат это общее название всех коробок АКПП, а DSG как раз относят к одному из трех основных типов АКПП, а именно к роботам...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Боюсь Вы переоцениваете осведомлённость блондинок,как человек работающий более 15 лет в автобизнесе и регулярно общающийся с клиентами,могу утверждать что степень проникновения в нюансы технологий весьма неглубока,Примеров масса,но приведу самый показательный,Девушка 30 лет(блондинка) уже более 5 ! лет работает продавцом-консультантом в автосалоне официального дилера(Chery-Geely-Daewoo),сама при этом ездит на Шкоде Октавии 1.4л-80лс,случайно зашёл разговор про VAG малообёмные моторы,так она с нескрываемой гордостью стала утверждать что на её машине ТУРБО мотор...!Была немало разочарована когда её пришлось раз"убедить...Что уж говорить про обычных рядовых клиентах-покупателях для которых словосочетания прямой впрыск или распределённый впрыск звучат примерно как название недавно возобновившего активность Исландского Вулкана.Понятно что не все такие,но очень многие,и это тренд который доминирует,Если раньше в СССР каждый автовладелец должен был быть ещё и автослесарем по совместительству,то теперь люди всё меньше стали вникать в технические нюансы,им это просто не нужно,есть Дилеры,есть гарантия,есть постгарантийный сервис в конце концов,а как там всё это устроенно уже не суть важно...А насчёт форума,а разве он не специализированный на автомобильную тематику? В конце концов здесь же не недвижимость или политику обсуждают,а определённую тематику связанную с автомобилями в широком смысле.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Боюсь Вы переоцениваете осведомлённость блондинок,как человек работающий более 15 лет в автобизнесе и регулярно общающийся с клиентами,могу утверждать что степень проникновения в нюансы технологий весьма неглубока,Примеров масса,но приведу самый показательный,Девушка 30 лет(блондинка) уже более 5 ! лет работает продавцом-консультантом в автосалоне официального дилера(Chery-Geely-Daewoo),сама при этом ездит на Шкоде Октавии 1.4л-80лс,случайно зашёл разговор про VAG малообёмные моторы,так она с нескрываемой гордостью стала утверждать что на её машине ТУРБО мотор...!Была немало разочарована когда её пришлось раз"убедить...Что уж говорить про обычных рядовых клиентах-покупателях для которых словосочетания прямой впрыск или распределённый впрыск звучат примерно как название недавно возобновившего активность Исландского Вулкана.Понятно что не все такие,но очень многие,и это тренд который доминирует,Если раньше в СССР каждый автовладелец должен был быть ещё и автослесарем по совместительству,то теперь люди всё меньше стали вникать в технические нюансы,им это просто не нужно,есть Дилеры,есть гарантия,есть постгарантийный сервис в конце концов,а как там всё это устроенно уже не суть важно...А насчёт форума,а разве он не специализированный на автомобильную тематику? В конце концов здесь же не недвижимость или политику обсуждают,а определённую тематику связанную с автомобилями в широком смысле.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы как человек работающий в автобизнесе то же делаете ошибки в определении АКПП...Уверен, что это просто оговорка...А на форуме минимум 50% людей просто автовладельцы, имеющие просто опыт эксплуатации какого-либо авто...Понятие "специализированный" из другой области - это в моем понимании форум специалистов. Те аргументы, что Вы же сами написали выше не позволит отнести большинство автовладельцев к специалистам...А подготовку менеджеров в автосалонах, даже дорогих обсуждать даже не стоит...К сожалению, там то же много не специалистов. И многие вопросы по авто их ставят в тупик. Знания на уровне рекламных брошюр специализированными считать трудно...С уважением.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Вы как человек работающий в автобизнесе то же делаете ошибки в определении АКПП...Уверен, что это просто оговорка...А на форуме минимум 50% людей просто автовладельцы, имеющие просто опыт эксплуатации какого-либо авто...Понятие "специализированный" из другой области - это в моем понимании форум специалистов. Те аргументы, что Вы же сами написали выше не позволит отнести большинство автовладельцев к специалистам...А подготовку менеджеров в автосалонах, даже дорогих обсуждать даже не стоит...К сожалению, там то же много не специалистов. И многие вопросы по авто их ставят в тупик. Знания на уровне рекламных брошюр специализированными считать трудно...С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Термин "специализированный" имеет ввиду специализирующийся на определённой тематике,в отличие от термина специальный,где действительно может идти речь об углублённом изучении предмета,Что касается подготовки менеджеров в автосалонах,то в их задачу как раз не входит доскональное знание предмета,они вообще продают не товар,а возможность его приобретения(финансовые,страховые,и прочие условия,общий антураж,впечатления и прочие бла бла бла...Таков основной тренд.поэтому то и набирают блондинок,..и ведь продаёт.не меньше,а то и больше чем рядом сидящий парень,который после работы остаётся поковырятся в своём авто с гаечным ключём в обеих руках.Что касается типов АКПП,я упростил для иллюстрации представлений обывателя об 2-х педальных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария