Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Октавия 15-16 года

Стоит ли покупать? Какая комлпектация максимально практичная? Поделитесь опытом плиз! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Степан Галичин
Вопрос сильно размыт, типа, стакан наполовину пуст, или на половину полон. Немцы от ваг пвсегда предлагают очень широкую гамму комплектаций одной модели, что касается Октавии, то они все практичный, от самой бедной дo RS, у кого какой бюджет, у того и такая практичность. А если описать в целом, то ваги начинаются со второй комплектации, первая уж больно бедная, плюс допы для индивидуальности, но очень дорогие. Разница в цене между начальной, первой комплектацией, и максимальной с домами, даже в верхней крмплектации ставят не все что есть на выбор, с одним и тем же двигателем будет не менее чем в полтора раза, а разница между самой начальной версией с 1,6 и самой верхней RS будет поболее чем в три раза, вот и делайте выводы о практичности по своему карману.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вопрос сильно размыт, типа, стакан наполовину пуст, или на половину полон. Немцы от ваг пвсегда предлагают очень широкую гамму комплектаций одной модели, что касается Октавии, то они все практичный, от самой бедной дo RS, у кого какой бюджет, у того и такая практичность. А если описать в целом, то ваги начинаются со второй комплектации, первая уж больно бедная, плюс допы для индивидуальности, но очень дорогие. Разница в цене между начальной, первой комплектацией, и максимальной с домами, даже в верхней крмплектации ставят не все что есть на выбор, с одним и тем же двигателем будет не менее чем в полтора раза, а разница между самой начальной версией с 1,6 и самой верхней RS будет поболее чем в три раза, вот и делайте выводы о практичности по своему карману.
СсылкаПожаловаться
В плане цены у шкоды все логично и выбор есть на каждый кошелек. Тут по себе надо выбирать, вот и вся история. И понятное дело, что стартовый автомобиль в базовой комплектации и "заряженная" версия будут отличаться - это вы у любого производителя встретите
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
В плане цены у шкоды все логично и выбор есть на каждый кошелек. Тут по себе надо выбирать, вот и вся история. И понятное дело, что стартовый автомобиль в базовой комплектации и "заряженная" версия будут отличаться - это вы у любого производителя встретите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, конечнож встречу, только у ваг разница будет, будь здоров...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да, конечнож встречу, только у ваг разница будет, будь здоров...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждый под себя выбирает, под свои возможности и пожелания. В плане выбора и адекватных предложений шкода молодец.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
У каждого свои набор необходимых опций. Ибо что то лично мне важно, а что то не нужно вообще. Попробуйте пройтись по опциям и решить важны они вам или нет. И согласны ли платить за них. У меня есть такой список опций без чего я машину не куплю. Есть же такие которые мне не важны вообще.
СсылкаПожаловаться
браун
Практичнее с двигателем 1,6. Если вы смутно представляете для чего нужно переключать передачи, практичнее АКПП. Для опытного, активного водителя лучше МКПП. Кондиционер нужен, даже тем кто курит с открытыми окнами.
СсылкаПожаловаться
Анна Хранова
Вопрос вас не о чем, но я бы не брала на дсг.
СсылкаПожаловаться
Анна Хранова
Вопрос вас не о чем, но я бы не брала на дсг.
СсылкаПожаловаться
ДСГ это удобно и нет ничего страшного в этой коробке, она работает исправно и не подводит. Сам на такой езжу, одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Надо немножко подождать. В сентябре (через три недели) должны поступить в продажу машины 2017 г. выпуска.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Надо немножко подождать. В сентябре (через три недели) должны поступить в продажу машины 2017 г. выпуска.
СсылкаПожаловаться
должны поступить в продажу машины 2017 г. выпуска.


Какой есть культурный синоним слову БРЕД?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
должны поступить в продажу машины 2017 г. выпуска.


Какой есть культурный синоним слову БРЕД?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо подумать над этим вопросом. И тщательно изучить.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Надо немножко подождать. В сентябре (через три недели) должны поступить в продажу машины 2017 г. выпуска.
СсылкаПожаловаться
Может 2017 модельного года? Если на 2017 год запланировано изменение в мелочах или фейслифтинг машины.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Может 2017 модельного года? Если на 2017 год запланировано изменение в мелочах или фейслифтинг машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запросто. Вспомните 90-е - и не такое было. Все это было в реалиях.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Запросто. Вспомните 90-е - и не такое было. Все это было в реалиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю, шкода у меня вообще много вопросов и сомнения вызывает, как новая, т ак и старая
СсылкаПожаловаться
Olga K
Ну не знаю, шкода у меня вообще много вопросов и сомнения вызывает, как новая, т ак и старая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сомнения - двигатель прогресса.
СсылкаПожаловаться
Olga K
Ну не знаю, шкода у меня вообще много вопросов и сомнения вызывает, как новая, т ак и старая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какого роде сомнения то? Новые машины уже настолько усовершенствованы и доведены до ума, что там просто придраться не к чему.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
берите 1.4 TSI turbo ,впечатляет.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
берите 1.4 TSI turbo ,впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Не берите - 1,4 с турбиной долго работать не будет. Берите либо 1,6 атмосферный - долго будет работать, или 1,8 с турбиной - тоже долго работать не будет (но дольше, чем 1,4 с турбиной), но впечатлять будет сильнее.
СсылкаПожаловаться
игорь
2 года - машиной очень доволен. Очень не хотел ДСГ7. Выбирал между ДСГ6 и гидро-механикой. А тут появились (весной 14 г.) универсалы с полным приводом. Устоять не смог. А комплектации и допы - на любой вкус и кошелек.
СсылкаПожаловаться
игорь
2 года - машиной очень доволен. Очень не хотел ДСГ7. Выбирал между ДСГ6 и гидро-механикой. А тут появились (весной 14 г.) универсалы с полным приводом. Устоять не смог. А комплектации и допы - на любой вкус и кошелек.
СсылкаПожаловаться
У меня на дсг 7 машина, все прекрасно, хотя я тоже читал много всего и были сомнения, но по факту все пустое,никакх нареканий. ни разу не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Роман Игнатенко
вы напишите что вы хотите от машины , тогда по комплектациям можно подробнее ответить
мне нравится октавия 1.8 TSI 6-ступ. МКПП / 180 л.с стоит 1 175 000 ₽
хотя если исходить из жёстко ограниченного бюджета то 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с 887 000 ₽ тоже неплохой выбор альтернатива за эти деньги будет печальнее хотя можно посмотреть на VW джеттано они тыщ на 100 дороже
СсылкаПожаловаться
Роман Игнатенко
вы напишите что вы хотите от машины , тогда по комплектациям можно подробнее ответить
мне нравится октавия 1.8 TSI 6-ступ. МКПП / 180 л.с стоит 1 175 000 ₽
хотя если исходить из жёстко ограниченного бюджета то 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с 887 000 ₽ тоже неплохой выбор альтернатива за эти деньги будет печальнее хотя можно посмотреть на VW джеттано они тыщ на 100 дороже
СсылкаПожаловаться
Сколько раз бывал в салонах ни разу не встречал Октавию в начальных комплектациях, а значит заказ и ожидание несколько месяцев, или из наличия, но дороже, да и если удастся такую взять, убогость комплектации будет каждый раз бросаться в глаза при посадке в авто немым упором, и это заметьте за миллион, это касается и 1,8 за 1175 тыр., с таким движком нормальная А7 рублей на 200 дороже.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Сколько раз бывал в салонах ни разу не встречал Октавию в начальных комплектациях, а значит заказ и ожидание несколько месяцев, или из наличия, но дороже, да и если удастся такую взять, убогость комплектации будет каждый раз бросаться в глаза при посадке в авто немым упором, и это заметьте за миллион, это касается и 1,8 за 1175 тыр., с таким движком нормальная А7 рублей на 200 дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не бросается. Все сомнения теряются после того как начинаешь на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Сколько раз бывал в салонах ни разу не встречал Октавию в начальных комплектациях, а значит заказ и ожидание несколько месяцев, или из наличия, но дороже, да и если удастся такую взять, убогость комплектации будет каждый раз бросаться в глаза при посадке в авто немым упором, и это заметьте за миллион, это касается и 1,8 за 1175 тыр., с таким движком нормальная А7 рублей на 200 дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не бросается. Все сомнения теряются после того как начинаешь на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Сколько раз бывал в салонах ни разу не встречал Октавию в начальных комплектациях, а значит заказ и ожидание несколько месяцев, или из наличия, но дороже, да и если удастся такую взять, убогость комплектации будет каждый раз бросаться в глаза при посадке в авто немым упором, и это заметьте за миллион, это касается и 1,8 за 1175 тыр., с таким движком нормальная А7 рублей на 200 дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1) если вам не нужна голая октваия, зачем вообще ее искать. 2) все шкоды стоят каждого рубля, который за них просят, в отличие от других марок. так что разводите на пустом месте
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
1) если вам не нужна голая октваия, зачем вообще ее искать. 2) все шкоды стоят каждого рубля, который за них просят, в отличие от других марок. так что разводите на пустом месте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В отличии от вас я трезво смотрю на вещи, Октавия обычный авто, с очень дорогими допами, впрочем не более дорогими ,чем у других вагов.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В отличии от вас я трезво смотрю на вещи, Октавия обычный авто, с очень дорогими допами, впрочем не более дорогими ,чем у других вагов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За любые допы у любой марки придется платить. Таковы реалии автопрома.. У шкоды предложения соответствуют цене, качеству и комплектации. За весь ВАГ ответить не могу, так глубоко не изучал, по шкоде хорошо ориентируюсь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Покупал из наличия с 1.8 Амбишн с пинимум наворотов, главное было для меня Двигатель 1.8 Мкпп и Независимая подвеска которая идет только на 1.8.
Расход в городе смешанный около 8л по трассе в среднем 6л но были и рекорды 5.5л
Машина хорошая и практичная. Вообще идеальный компромисс если хотите и динамику и комфорт.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Покупал из наличия с 1.8 Амбишн с пинимум наворотов, главное было для меня Двигатель 1.8 Мкпп и Независимая подвеска которая идет только на 1.8.
Расход в городе смешанный около 8л по трассе в среднем 6л но были и рекорды 5.5л
Машина хорошая и практичная. Вообще идеальный компромисс если хотите и динамику и комфорт.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Шурик
Покупал из наличия с 1.8 Амбишн с пинимум наворотов, главное было для меня Двигатель 1.8 Мкпп и Независимая подвеска которая идет только на 1.8.
Расход в городе смешанный около 8л по трассе в среднем 6л но были и рекорды 5.5л
Машина хорошая и практичная. Вообще идеальный компромисс если хотите и динамику и комфорт.
СсылкаПожаловаться
А что по ремонту? Я слышала, что шкоду очень дорого ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Евгения Румынова
А что по ремонту? Я слышала, что шкоду очень дорого ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что вы ремонтировать собрались ? Моей машине 2 года 35 тыс пробега, за все время по гарантии заменили компрессор кондиционера и все.
В новых движках даже помпа стоит электронная что машину можно было глушить сразу и продлить срок службы турбины.
Так что те кто говорят про ремонт они просто ничего не знают.
СсылкаПожаловаться
"Стоит ли покупать? " - На вкус и цвет ...товарища нет
"Какая комлпектация максимально практичная? "...на той..что везде галочки имеются
"Поделитесь опытом плиз!"...Лада Седан.....
СсылкаПожаловаться
"Стоит ли покупать? " - На вкус и цвет ...товарища нет
"Какая комлпектация максимально практичная? "...на той..что везде галочки имеются
"Поделитесь опытом плиз!"...Лада Седан.....
СсылкаПожаловаться
Это уж точно
СсылкаПожаловаться
У меня много сомнений по поводу новых шкод.
СсылкаПожаловаться
У меня много сомнений по поводу новых шкод.
СсылкаПожаловаться
Что за сомнения ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.