Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

OKTAVIA 1.8T VS PEUJEOT 3008 1.6T

Подскажите что лучше. Сразу оговорюсь что очень хочется комфортную но надежную подвеску. У нас в Волгограде на дороги тупо забили.СПАСИБО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Владимир
Пежо будет пожестче пожалуй, но клиренс немного повыше. У Октавии ППД(пакет для плохих дорог) вполне хорошо отрабатывает наши дорожки, про Пежо пусть владельцы расскажут.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
У меня Окташа 100ткм разменяла,из подвески только 1 рычаг задний меняли(по гарантии) салентблок отслоился.При последнем ТО,диллер сказал,что подвеска пока в рабочем состоянии.Про Пежо не скажу,Французов небыло ни когда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Выбор сложный у каждой машины свои плюсы,рулятся оба не плохо,шкода подинамичней,салоны у обоих европейские,у пыжа посадка повыше,и богажник поудобней,нужно тест какая больше понравится ту брать.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Возможно вообще не существует машины гольф-класса, которая была бы такой же вместительной и практичной как 3008, включая Октавию, с которой еще и ощутимая разница по безопасности в пользу 3008, я даже затрудняюсь ответить какой класс у 3008, но явно не гольф. Единственный ощутимый плюс у Октавии - она более ликвидная. По подвеске не скажу какая лучше, при плохих дорогах лучше профиль выше ставь, будет на любой легче будет.
СсылкаПожаловаться
Шкода. Динамика лучше, отделка неплохая, места взади поболее, багажник огромный, симпатичней, ликвидней. Пежо выше лишь на 0,5 см.
СсылкаПожаловаться
Шкода. Динамика лучше, отделка неплохая, места взади поболее, багажник огромный, симпатичней, ликвидней. Пежо выше лишь на 0,5 см.
СсылкаПожаловаться
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
СсылкаПожаловаться
Виталий
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду клиренс.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, клиренс не намного выше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если 3008 сравнивать с Октавией универсалом то,в Окташе богажник по кубатуре по больше чуть будет,но без всяких ящичков как в Пежо
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Если 3008 сравнивать с Октавией универсалом то,в Окташе богажник по кубатуре по больше чуть будет,но без всяких ящичков как в Пежо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В универсале по кубатуре согласен места немного больше, но крышка багажника имеет более косой угол чем у 3008, поэтому, в некоторых случаях этот скос может помешать закрыться багажнику.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В универсале по кубатуре согласен места немного больше, но крышка багажника имеет более косой угол чем у 3008, поэтому, в некоторых случаях этот скос может помешать закрыться багажнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для меня(лично)самый большой плюс Октавии в том,что можно установить все те доп.опции на которые не хватало денег при покупке и которые активируются просто Васей диагностом или ,что то внедряется в штатные(пустые)разьемы и активируются.Рули какие хочешь(хоть с лепестками подрулевыми),ассистенты разные,контроль давления в шинах,датчики в бачках,навиг.системы,ксеноны и тд тп. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph...
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... то есть в более дешевую версию вставить оригинал,который идет только в топе и без слета с гарантии
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для меня(лично)самый большой плюс Октавии в том,что можно установить все те доп.опции на которые не хватало денег при покупке и которые активируются просто Васей диагностом или ,что то внедряется в штатные(пустые)разьемы и активируются.Рули какие хочешь(хоть с лепестками подрулевыми),ассистенты разные,контроль давления в шинах,датчики в бачках,навиг.системы,ксеноны и тд тп. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph...
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... то есть в более дешевую версию вставить оригинал,который идет только в топе и без слета с гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Колхоз и штатный парктроник который перед и зад со всеми датчиками и проводами,оригинал стоит 8тр в клубах шкода Питер,Москва разные вещи.В шкоде просто до фига,чего штатного можно поставить и это штатно прописывается и работает.Да и парктроник нафиг не нужен если РНС поставить,камеру взять от Туарега в штатное место подсветки номера и смотреть куда едешь в головном устройстве.Мне Ваг нравится,что все подходит друг к другу.Хочешь тормоза посерьезней....всегда от ТТ или Порш можно всадить это так ,как пример
СсылкаПожаловаться
Виталий
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот малая часть http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... потенциала.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Вот малая часть http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... потенциала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот еще http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php... ...есть еще много
СсылкаПожаловаться
Aндрей
вот еще http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php... ...есть еще много
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже самое можно например в Астре поставить с оригинальными ксенонами, экранами, датчиками, круизами и т.д. и т.п. И например прошлая модель Авео имела барабанные задние тормоза, вместо которых ставят задние дисковые от Астры. Это как пример который я знаю. Может и другие машины также доукомплектовываются.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тоже самое можно например в Астре поставить с оригинальными ксенонами, экранами, датчиками, круизами и т.д. и т.п. И например прошлая модель Авео имела барабанные задние тормоза, вместо которых ставят задние дисковые от Астры. Это как пример который я знаю. Может и другие машины также доукомплектовываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вибирают то или Шкоду или Пежо.
СсылкаПожаловаться
Из двух октавия 1.8.
Можно добавить короллу.
СсылкаПожаловаться
брал на тест-драйв обе машины: у пежо гораздо лучше шумка и плавность хода (в шкоде сзади откровенно шумно), да и салон в пежо посовременнее, только надежность вызывает большие сомнения.
СсылкаПожаловаться
брал на тест-драйв обе машины: у пежо гораздо лучше шумка и плавность хода (в шкоде сзади откровенно шумно), да и салон в пежо посовременнее, только надежность вызывает большие сомнения.
СсылкаПожаловаться
Ну так и берите 3008, раз нравится. 1.6THP вроде дорабатывали, масло менять ч/з 7500км и лучше Longlife не использовать.
СсылкаПожаловаться
брал на тест-драйв обе машины: у пежо гораздо лучше шумка и плавность хода (в шкоде сзади откровенно шумно), да и салон в пежо посовременнее, только надежность вызывает большие сомнения.
СсылкаПожаловаться
Вам надо форумы почитать по Пежо и по Шкоде.В Октавии каждую деталь подвески отдельно можно поменять,да и этих деталей навалом тк подвеска гольфовская,они дешевле соответственно(когда гарантия кончится).А у Пежо узловая замена будет,любят они кусками все ставить
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Вам надо форумы почитать по Пежо и по Шкоде.В Октавии каждую деталь подвески отдельно можно поменять,да и этих деталей навалом тк подвеска гольфовская,они дешевле соответственно(когда гарантия кончится).А у Пежо узловая замена будет,любят они кусками все ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У пыжа не узловая замена!!!!Все рычаги и салентблоки продаются отдельно и стоят копейки Экзист в помощь.Кстати там подвеска очень простая,расходный материал только стойки стаба 30-40 тыс.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У пыжа не узловая замена!!!!Все рычаги и салентблоки продаются отдельно и стоят копейки Экзист в помощь.Кстати там подвеска очень простая,расходный материал только стойки стаба 30-40 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не буду тк не эксплуатировал.Но знакомым как то по дороже обходится эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
Японию вообще не рассматриваю. Не люблю когда на машине можно одним пальцем вмятину оставить, хотя в эксплуатации возможно это и не ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Японию вообще не рассматриваю. Не люблю когда на машине можно одним пальцем вмятину оставить, хотя в эксплуатации возможно это и не ощутимо.
СсылкаПожаловаться
3008 адаптирован под Европу,соответственно подвеска жёсче,а Волгоградские дороги с колейностью не придают надёжности как подвеске,так и комфорту.
Рассмотрите кросс кашкай-дороже пежо,но зато настоящий.
СсылкаПожаловаться
3008 адаптирован под Европу,соответственно подвеска жёсче,а Волгоградские дороги с колейностью не придают надёжности как подвеске,так и комфорту.
Рассмотрите кросс кашкай-дороже пежо,но зато настоящий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катерина привет! Кашкаев как грязи уже.-) А тут какая никакая индивидуальность, да и салон у 3008 качественней.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Катерина привет! Кашкаев как грязи уже.-) А тут какая никакая индивидуальность, да и салон у 3008 качественней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вечер добрый,Владимир! Я живу в Волгограде и езжу по тамошним дорогам и автор про подвеску спрашивал,так что индивидуальность и прочая тут не совсем уместны!
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый,Владимир! Я живу в Волгограде и езжу по тамошним дорогам и автор про подвеску спрашивал,так что индивидуальность и прочая тут не совсем уместны!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может и не уместны, но кашки на мой взгляд исключительно женский автомобиль
СсылкаПожаловаться
может и не уместны, но кашки на мой взгляд исключительно женский автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно-поднимаем планку-хитрил вот что нужно!
А я думала,что рав4 женский.)))
СсылкаПожаловаться
Понятно-поднимаем планку-хитрил вот что нужно!
А я думала,что рав4 женский.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
После долгого и мучительного отбора я остановился на этих двух (обе чем-то притягивают) и др. варианты стараюсь вообще не рассматривать.
Кстати пежо обходится дороже на 114т.р.
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый,Владимир! Я живу в Волгограде и езжу по тамошним дорогам и автор про подвеску спрашивал,так что индивидуальность и прочая тут не совсем уместны!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не ездил на 3008, поэтому не могу объективно судить о подвеске, надежности и т.д. А вот салон мне понравился гораздо больше Кашкая, к тому же сейчас можно заказать 3008 с очень экономичным дизелем 1.6НDi за вполне вменяемую цену - от 939т.р.
СсылкаПожаловаться
привет, лучше октавию, обьём движка побольше, и темболее турбо надув есть!!!!
СсылкаПожаловаться
привет, лучше октавию, обьём движка побольше, и темболее турбо надув есть!!!!
СсылкаПожаловаться
У Пыжа тоже наддув на 1,6 есть, до 150л.с. (раньше писали 156, теперь понизили - удобней для налогов)
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Катался на 3008-м, очень понравилось все: подвеска очень энергоемкая, может кому и жесткая - но мне после Сида понравилась. Мотор 1,6Т тянет отлично, автомат, шумка - на высоте. Как верно подметили выше - уже есть 1,6 турбодизель, как появится на тест-драйве - обязательно попробую, и если будет не хуже ехать - куплю. Ибо авто удовлетворяет всем требованиям городского: высокая посадка, чуть выше клиренс+пластик по низу, удобный, просторный и красивый салон, ну и цена достойная (топ с кожей, ксеноном, стеклянной крышей - за 1,1 ляма). Шкода не нра супруге, да и "не цепляет", серая мышка, хоть и ликвидна на вторичке...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Катался на 3008-м, очень понравилось все: подвеска очень энергоемкая, может кому и жесткая - но мне после Сида понравилась. Мотор 1,6Т тянет отлично, автомат, шумка - на высоте. Как верно подметили выше - уже есть 1,6 турбодизель, как появится на тест-драйве - обязательно попробую, и если будет не хуже ехать - куплю. Ибо авто удовлетворяет всем требованиям городского: высокая посадка, чуть выше клиренс+пластик по низу, удобный, просторный и красивый салон, ну и цена достойная (топ с кожей, ксеноном, стеклянной крышей - за 1,1 ляма). Шкода не нра супруге, да и "не цепляет", серая мышка, хоть и ликвидна на вторичке...
СсылкаПожаловаться
Про серую мышку это вы зря! Меня зацепила черного цвета с черными катками и спойлером от rs. Смотрится на 5+ и в практичности не хуже.
Сегодня внес предоплату за шкоду.
Только при выборе авто понял, что я прагматик так как комфорту предпочел надежность.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru