Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пежо будет пожестче пожалуй, но клиренс немного повыше. У Октавии ППД(пакет для плохих дорог) вполне хорошо отрабатывает наши дорожки, про Пежо пусть владельцы расскажут.
У меня Окташа 100ткм разменяла,из подвески только 1 рычаг задний меняли(по гарантии) салентблок отслоился.При последнем ТО,диллер сказал,что подвеска пока в рабочем состоянии.Про Пежо не скажу,Французов небыло ни когда.
Выбор сложный у каждой машины свои плюсы,рулятся оба не плохо,шкода подинамичней,салоны у обоих европейские,у пыжа посадка повыше,и богажник поудобней,нужно тест какая больше понравится ту брать.
Возможно вообще не существует машины гольф-класса, которая была бы такой же вместительной и практичной как 3008, включая Октавию, с которой еще и ощутимая разница по безопасности в пользу 3008, я даже затрудняюсь ответить какой класс у 3008, но явно не гольф. Единственный ощутимый плюс у Октавии - она более ликвидная. По подвеске не скажу какая лучше, при плохих дорогах лучше профиль выше ставь, будет на любой легче будет.
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
В универсале по кубатуре согласен места немного больше, но крышка багажника имеет более косой угол чем у 3008, поэтому, в некоторых случаях этот скос может помешать закрыться багажнику.
В универсале по кубатуре согласен места немного больше, но крышка багажника имеет более косой угол чем у 3008, поэтому, в некоторых случаях этот скос может помешать закрыться багажнику.
Для меня(лично)самый большой плюс Октавии в том,что можно установить все те доп.опции на которые не хватало денег при покупке и которые активируются просто Васей диагностом или ,что то внедряется в штатные(пустые)разьемы и активируются.Рули какие хочешь(хоть с лепестками подрулевыми),ассистенты разные,контроль давления в шинах,датчики в бачках,навиг.системы,ксеноны и тд тп. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... то есть в более дешевую версию вставить оригинал,который идет только в топе и без слета с гарантии
Для меня(лично)самый большой плюс Октавии в том,что можно установить все те доп.опции на которые не хватало денег при покупке и которые активируются просто Васей диагностом или ,что то внедряется в штатные(пустые)разьемы и активируются.Рули какие хочешь(хоть с лепестками подрулевыми),ассистенты разные,контроль давления в шинах,датчики в бачках,навиг.системы,ксеноны и тд тп. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... то есть в более дешевую версию вставить оригинал,который идет только в топе и без слета с гарантии
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
Колхоз и штатный парктроник который перед и зад со всеми датчиками и проводами,оригинал стоит 8тр в клубах шкода Питер,Москва разные вещи.В шкоде просто до фига,чего штатного можно поставить и это штатно прописывается и работает.Да и парктроник нафиг не нужен если РНС поставить,камеру взять от Туарега в штатное место подсветки номера и смотреть куда едешь в головном устройстве.Мне Ваг нравится,что все подходит друг к другу.Хочешь тормоза посерьезней....всегда от ТТ или Порш можно всадить это так ,как пример
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
Тоже самое можно например в Астре поставить с оригинальными ксенонами, экранами, датчиками, круизами и т.д. и т.п. И например прошлая модель Авео имела барабанные задние тормоза, вместо которых ставят задние дисковые от Астры. Это как пример который я знаю. Может и другие машины также доукомплектовываются.
Тоже самое можно например в Астре поставить с оригинальными ксенонами, экранами, датчиками, круизами и т.д. и т.п. И например прошлая модель Авео имела барабанные задние тормоза, вместо которых ставят задние дисковые от Астры. Это как пример который я знаю. Может и другие машины также доукомплектовываются.
брал на тест-драйв обе машины: у пежо гораздо лучше шумка и плавность хода (в шкоде сзади откровенно шумно), да и салон в пежо посовременнее, только надежность вызывает большие сомнения.
брал на тест-драйв обе машины: у пежо гораздо лучше шумка и плавность хода (в шкоде сзади откровенно шумно), да и салон в пежо посовременнее, только надежность вызывает большие сомнения.
Можно добавить короллу.