24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

OKTAVIA 1.8T VS PEUJEOT 3008 1.6T

Подскажите что лучше. Сразу оговорюсь что очень хочется комфортную но надежную подвеску. У нас в Волгограде на дороги тупо забили.СПАСИБО!!!
Эдуард Бадалян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Владимир
Пежо будет пожестче пожалуй, но клиренс немного повыше. У Октавии ППД(пакет для плохих дорог) вполне хорошо отрабатывает наши дорожки, про Пежо пусть владельцы расскажут.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
У меня Окташа 100ткм разменяла,из подвески только 1 рычаг задний меняли(по гарантии) салентблок отслоился.При последнем ТО,диллер сказал,что подвеска пока в рабочем состоянии.Про Пежо не скажу,Французов небыло ни когда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Выбор сложный у каждой машины свои плюсы,рулятся оба не плохо,шкода подинамичней,салоны у обоих европейские,у пыжа посадка повыше,и богажник поудобней,нужно тест какая больше понравится ту брать.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Возможно вообще не существует машины гольф-класса, которая была бы такой же вместительной и практичной как 3008, включая Октавию, с которой еще и ощутимая разница по безопасности в пользу 3008, я даже затрудняюсь ответить какой класс у 3008, но явно не гольф. Единственный ощутимый плюс у Октавии - она более ликвидная. По подвеске не скажу какая лучше, при плохих дорогах лучше профиль выше ставь, будет на любой легче будет.
СсылкаПожаловаться
Фарид Геннатуллин
Шкода. Динамика лучше, отделка неплохая, места взади поболее, багажник огромный, симпатичней, ликвидней. Пежо выше лишь на 0,5 см.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Фарид Геннатуллин
Фарид Геннатуллин
Шкода. Динамика лучше, отделка неплохая, места взади поболее, багажник огромный, симпатичней, ликвидней. Пежо выше лишь на 0,5 см.
СсылкаПожаловаться
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
СсылкаПожаловаться
Фарид ГеннатуллинВ ответ на Виталий
Виталий
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду клиренс.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Фарид Геннатуллин
Фарид Геннатуллин
Я имел в виду клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, клиренс не намного выше.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Виталий
Виталий
у тебя либо с математикой совсем плохо, либо ты путаешь с 308. 3008 выше не на 0.5, а на 17.7 см, еще и шире на 6,8 см, сзади места намного больше в 3008 и разложенный багажник 3008 намного практичнее. И отделка в 3008 как минимум не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если 3008 сравнивать с Октавией универсалом то,в Окташе богажник по кубатуре по больше чуть будет,но без всяких ящичков как в Пежо
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Aндрей
Aндрей
Если 3008 сравнивать с Октавией универсалом то,в Окташе богажник по кубатуре по больше чуть будет,но без всяких ящичков как в Пежо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В универсале по кубатуре согласен места немного больше, но крышка багажника имеет более косой угол чем у 3008, поэтому, в некоторых случаях этот скос может помешать закрыться багажнику.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Виталий
Виталий
В универсале по кубатуре согласен места немного больше, но крышка багажника имеет более косой угол чем у 3008, поэтому, в некоторых случаях этот скос может помешать закрыться багажнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для меня(лично)самый большой плюс Октавии в том,что можно установить все те доп.опции на которые не хватало денег при покупке и которые активируются просто Васей диагностом или ,что то внедряется в штатные(пустые)разьемы и активируются.Рули какие хочешь(хоть с лепестками подрулевыми),ассистенты разные,контроль давления в шинах,датчики в бачках,навиг.системы,ксеноны и тд тп. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph...
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... то есть в более дешевую версию вставить оригинал,который идет только в топе и без слета с гарантии
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Aндрей
Aндрей
Для меня(лично)самый большой плюс Октавии в том,что можно установить все те доп.опции на которые не хватало денег при покупке и которые активируются просто Васей диагностом или ,что то внедряется в штатные(пустые)разьемы и активируются.Рули какие хочешь(хоть с лепестками подрулевыми),ассистенты разные,контроль давления в шинах,датчики в бачках,навиг.системы,ксеноны и тд тп. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph...
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... то есть в более дешевую версию вставить оригинал,который идет только в топе и без слета с гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Виталий
Виталий
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Колхоз и штатный парктроник который перед и зад со всеми датчиками и проводами,оригинал стоит 8тр в клубах шкода Питер,Москва разные вещи.В шкоде просто до фига,чего штатного можно поставить и это штатно прописывается и работает.Да и парктроник нафиг не нужен если РНС поставить,камеру взять от Туарега в штатное место подсветки номера и смотреть куда едешь в головном устройстве.Мне Ваг нравится,что все подходит друг к другу.Хочешь тормоза посерьезней....всегда от ТТ или Порш можно всадить это так ,как пример
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Виталий
Виталий
Во многих машинах можно самому че годно заколхозить. Но например даже элементарно при установке парктроников у дяди Васи, чтобы не слететь с гарантии нужно взять заверенные им копии сертификатов, если у него таковые имеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот малая часть http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... потенциала.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Aндрей
Aндрей
Вот малая часть http://www.skoda-piter.ru/forum/index.ph... потенциала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот еще http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php... ...есть еще много
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Aндрей
Aндрей
вот еще http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php... ...есть еще много
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже самое можно например в Астре поставить с оригинальными ксенонами, экранами, датчиками, круизами и т.д. и т.п. И например прошлая модель Авео имела барабанные задние тормоза, вместо которых ставят задние дисковые от Астры. Это как пример который я знаю. Может и другие машины также доукомплектовываются.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Виталий
Виталий
Тоже самое можно например в Астре поставить с оригинальными ксенонами, экранами, датчиками, круизами и т.д. и т.п. И например прошлая модель Авео имела барабанные задние тормоза, вместо которых ставят задние дисковые от Астры. Это как пример который я знаю. Может и другие машины также доукомплектовываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вибирают то или Шкоду или Пежо.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Из двух октавия 1.8.
Можно добавить короллу.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Бадалян
брал на тест-драйв обе машины: у пежо гораздо лучше шумка и плавность хода (в шкоде сзади откровенно шумно), да и салон в пежо посовременнее, только надежность вызывает большие сомнения.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Эдуард Бадалян
Эдуард Бадалян
брал на тест-драйв обе машины: у пежо гораздо лучше шумка и плавность хода (в шкоде сзади откровенно шумно), да и салон в пежо посовременнее, только надежность вызывает большие сомнения.
СсылкаПожаловаться
Ну так и берите 3008, раз нравится. 1.6THP вроде дорабатывали, масло менять ч/з 7500км и лучше Longlife не использовать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария