Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну тогда примерно равноценные по надежности, но абсолютно разные варианты: октавия 1,8 турбо на ручке, или мондео 2,3 автомат. Тут уже ему выбирать - относительно небольшая и шустрая машина на ручке, или неторопливый плавный большой корабль на автомате. Октаха по-любому экономичнее будет
Октавии в 2012 1,8 выпускали с автоматом, так что можно посмотреть. Плюс к тому же лифтбек, да и клиренс у октавии больше. По сути это тот же самый пассат только в другом кузове. 1,8 цепной неприхотливый движок 152 лошадки, а если APR чипануть, то все 205.
На октавию, конкретно на ДСГ будет гарантия 5 лет с момента продажи первому владельцу. Желательно только чтобы обслуживалась у официалов. 2012 года машинки были с обычным гидротранфоматором ( актив и амбишен) и ДСГ6 ( в элегансе). С ДСГ6 к 2012 году проблемы были решены. А ДСГ 7 на моей так же не приносила ни разу хлопот, хотя я может просто не вредный. На палке октавия 1.8 супернадежный аппарат. Мондео внешне привлекательнее ( дизайн что ли более модерновый), октавия однозначно будет резвее и экономичнее. А если чипануть - станет ракетой, до 180 кобыл точно без потери ресурсов.
у октавии какие то дибильные моторы! -102 и 152 лошади- изз-за этих двух лошадей попадаешь на двойной дорожный налог да еще и по страховке больше пладишь! неужели не могли сделать нормально как некоторые!?