24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Оклейка машины антигравийной пленкой

Добрый вечер. Хочу заклеить машину (вся морда, пороги и низ дверей) прозрачной антигравийной пленкой. Начал интересоваться ценой вопроса, в Москве и МО цены разнятся в разы, от 18000 до 60000р! Понятное дело, что хочется подешевле, но возможно там качество работы будет никакое и пленка китайской. Поэтому вопрос: кто-нибудь из вас, уважаемые делал на своих машинах такую штуку, или ваши друзья? Интересует реальная цена и, в идеале, контакты проверенной мастерской. Спасибо
Born in the USSR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
летчик
Через год полтара желтеть начнет.Клеить надо на машину сразу из салона соответственно.Если есть 60рублей лишних и машина новая,проще каску купить и красить все подряд
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на летчик
летчик
Через год полтара желтеть начнет.Клеить надо на машину сразу из салона соответственно.Если есть 60рублей лишних и машина новая,проще каску купить и красить все подряд
СсылкаПожаловаться
Машина из салона, КАСКО купил. Но ездить планирую долго, лет пять
СсылкаПожаловаться
летчикВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
Машина из салона, КАСКО купил. Но ездить планирую долго, лет пять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Питере бы адресок дал,но регион не тот
Чтоб от камней действительно помогало толщина нужна
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на летчик
летчик
В Питере бы адресок дал,но регион не тот
Чтоб от камней действительно помогало толщина нужна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде определился, спасибо
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Считаю ,что всё это не серьёзно (ребячество),отмыв денег у владельца (как правило нового авто ).А все подобные улучшайзеры вредят авто.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Считаю ,что всё это не серьёзно (ребячество),отмыв денег у владельца (как правило нового авто ).А все подобные улучшайзеры вредят авто.
СсылкаПожаловаться
В чем ребячество и в чем вред?
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
В чем ребячество и в чем вред?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вред в том,что когда там все полимеризуется....Может быть ситуация ,что хрен отдерешь или снимешь с лаком эту пленку
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Aндрей
Aндрей
Вред в том,что когда там все полимеризуется....Может быть ситуация ,что хрен отдерешь или снимешь с лаком эту пленку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А фен на что? Потому и вопрос задал, хотел понять какие пленки предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
А фен на что? Потому и вопрос задал, хотел понять какие пленки предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не все с феном снять можно,если не пугает температура в 150 градусов.А если принять во внимание какую ни будь Калужскую покраску....Сюрприз 2 хозяину как минимум,перекраска вам как максимум
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Aндрей
Aндрей
Не все с феном снять можно,если не пугает температура в 150 градусов.А если принять во внимание какую ни будь Калужскую покраску....Сюрприз 2 хозяину как минимум,перекраска вам как максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня чешка и вроде пленка Venturre shield позволяет замену после притертостей - это я за вчера с Драйва вычитал (отзывы людей, которые это сделали)
СсылкаПожаловаться
летчикВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
У меня чешка и вроде пленка Venturre shield позволяет замену после притертостей - это я за вчера с Драйва вычитал (отзывы людей, которые это сделали)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если элементы не целиком будут затягивать,будут видны следы от праймера потом
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на летчик
летчик
Если элементы не целиком будут затягивать,будут видны следы от праймера потом
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Морду элементы целиком, низ дверей планирую спрятать под молдинг. Но еще со спецами конечно поговорю, что там присоветуют
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
В чем ребячество и в чем вред?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типа пленка на оптику или пластик "вороний глаз" или приборчики от коррозии кузова (ну там катоды ,аноды) импульсы подают-бред какой то. В противном случае подобные вещи были бы популярны ( читай эффективны) и на каждом углу,как тонировка. Ну а про вред (плёнка говорите?) скажу проще :это когда зимой в оттапливаемый гараж ставить машину на ночь.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Типа пленка на оптику или пластик "вороний глаз" или приборчики от коррозии кузова (ну там катоды ,аноды) импульсы подают-бред какой то. В противном случае подобные вещи были бы популярны ( читай эффективны) и на каждом углу,как тонировка. Ну а про вред (плёнка говорите?) скажу проще :это когда зимой в оттапливаемый гараж ставить машину на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред какой-то болезненный. Все свалено в кучу, при чем тут тонировка, катоды и коррозия??? Антигравийная ПРОЗРАЧНАЯ пленка нужна, чтобы через 100т км подходить к своей машине не краснея за ее рябую морду. У меня до этой машины предыдущую пришлось перекрашивать именно эти детали
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
В Гармании все такси под плёнкой как в других странах не знаю. но если у нас закрывают машины плёнкой, значит есть смысл. А снимается очень просто специальным феном, без всяких отдираний лаков.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну за 60 тысяч рупий всю машину можно закатать)))
всю "морду" то зачем? нижнюю кромку капота, бампер, фары, ну может быть крылья, если они в горизонтальную проекцию попадаю, ну и пороги. всё остальное лишнее.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну за 60 тысяч рупий всю машину можно закатать)))
всю "морду" то зачем? нижнюю кромку капота, бампер, фары, ну может быть крылья, если они в горизонтальную проекцию попадаю, ну и пороги. всё остальное лишнее.
СсылкаПожаловаться
По ценам за эти пару дней определился - 17-20р разлет по мастерским. Там где ляпнули 60 и 35тр то ли жлобы сидят, то ли меня не поняли. А морда целиком это у них идет как комплексная работа, я вот хочу его слегка подразвернуть до порогов и низа дверей
СсылкаПожаловаться
triumvirВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
По ценам за эти пару дней определился - 17-20р разлет по мастерским. Там где ляпнули 60 и 35тр то ли жлобы сидят, то ли меня не поняли. А морда целиком это у них идет как комплексная работа, я вот хочу его слегка подразвернуть до порогов и низа дверей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поделитесь адресом мастерской...
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на triumvir
triumvir
поделитесь адресом мастерской...
СсылкаПожаловаться
История переписки3








Ну вобщем как в рекламе "до" и "после". Пленка чуть-чуть отличается от заводской эмали по фактуре (тоже гладкая, но глазу все же заметно, если в упор разглядывать, совсем не меняет цвет детали, что гуд. Поразмыслив вчера уже в мастерской, я добавил в оклейку задний бампер, чтобы не видет царапушек от погрузки всякого барахла в багажник. Обошлось все удовольствие в 21 рубель и сутки ребята работали. Вообще похоже с мастерской повезло, старательные такие, хотя и молодые. Здесь выложить адрес наверное нельзя, если что пишите в мой мир
СсылкаПожаловаться
triumvirВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR








Ну вобщем как в рекламе "до" и "после". Пленка чуть-чуть отличается от заводской эмали по фактуре (тоже гладкая, но глазу все же заметно, если в упор разглядывать, совсем не меняет цвет детали, что гуд. Поразмыслив вчера уже в мастерской, я добавил в оклейку задний бампер, чтобы не видет царапушек от погрузки всякого барахла в багажник. Обошлось все удовольствие в 21 рубель и сутки ребята работали. Вообще похоже с мастерской повезло, старательные такие, хотя и молодые. Здесь выложить адрес наверное нельзя, если что пишите в мой мир
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария