Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОКА, сопливит щуп

Всем здравствуйте.
Автомобиль ока, 2004 года, 0,75л. 
Вопрос: из под щупа выбивает масло. Щуп при этом не вылетает, но мне от этого не легче.
Вроде бы авто не перегревалось, капиталка была 40тыс. назад (по словам предыдущего хозяина). Прокладки нигде не протекают.
В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
ГАРИК-ТМ
вентиляция картера засорена или забита... проверяется снятием пробки маслозаливной и газовкой.
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
вентиляция картера засорена или забита... проверяется снятием пробки маслозаливной и газовкой.
СсылкаПожаловаться
Что я должен увидеть при этом? Как должно быть в исправном авто? Как это чинится? (проверить смогу только завтра)
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
вентиляция картера засорена или забита... проверяется снятием пробки маслозаливной и газовкой.
СсылкаПожаловаться
+1
проверяй это точно вентеляция.
Прокладка (резиновая щупа) подходит от 2109 сам щуп не подходит (но я купил и снял с него - 16 руб.).
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Ресурс двигателя на ОКЕ 50 000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Ресурс двигателя на ОКЕ 50 000 км.
СсылкаПожаловаться
на работе у парня 3 сотня пошла на капсуле смерти
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Ресурс двигателя на ОКЕ 50 000 км.
СсылкаПожаловаться
Ресурс двигателя на ОКЕ 50 000 км.

Провокация!
при эксплуатации, в нормальных режимах оборотов, к 50 тысячам на цилиндрах созраняется заводская хонинговка, проверялось.
Если ездить на холостых при этом восторгаться - ест 3 литра в городе - готовьтесь капиталить еще раньше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Ресурс двигателя на ОКЕ 50 000 км.
СсылкаПожаловаться
бред
СсылкаПожаловаться
Алексей
бред
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не бред читайте литературу по ОКЕ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Это не бред читайте литературу по ОКЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какую?
Я сам проехал на Оке 84 000 км и при продаже компрессия была в норме, масла не ела, не дымила, хотя использовал минералку Лукойл до 60 000 км потом полусинь Ликви Моли.
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
газуй и приложи ладонь... если "вышибает" ну то есть давление в движке то точно вентиляция. либо протри место где сопливится и погоняй мотор со снятой крышкой. не должно там давления быть....и не должно сопливиться...
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
газуй и приложи ладонь... если "вышибает" ну то есть давление в движке то точно вентиляция. либо протри место где сопливится и погоняй мотор со снятой крышкой. не должно там давления быть....и не должно сопливиться...
СсылкаПожаловаться
Крышку горловины пока снимать не пробовал, но при вытащенном щупе сильно выдувает масляный туман. Кстати из глушака тоже летят мелкие черные капли, видать масло.
Если это вентиляция, что надо прочистить, заменить, подтянуть и т.д?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
Крышку горловины пока снимать не пробовал, но при вытащенном щупе сильно выдувает масляный туман. Кстати из глушака тоже летят мелкие черные капли, видать масло.
Если это вентиляция, что надо прочистить, заменить, подтянуть и т.д?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из глушака наверное канденсат летит....ну раз с щупа выдувает то точно вентиляция....снимай шланг который на переди движка идет резиновый с клапанной крышки вниз... снимай хрень куда внизу шланг входит (там вроде гайку открутить надо) и всё это в бензине отмачивай мой... если увидешь пламягаситель сеточку то меняй её....вроде Оковский мотор жта половина восьмого и конструкции схожи... тогда как я говорю....если же после прочистки корпус воздушного фильтра наполниться маслом а из глушака действительно масло капает то это кольцам маслосъёмным пипец....
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
из глушака наверное канденсат летит....ну раз с щупа выдувает то точно вентиляция....снимай шланг который на переди движка идет резиновый с клапанной крышки вниз... снимай хрень куда внизу шланг входит (там вроде гайку открутить надо) и всё это в бензине отмачивай мой... если увидешь пламягаситель сеточку то меняй её....вроде Оковский мотор жта половина восьмого и конструкции схожи... тогда как я говорю....если же после прочистки корпус воздушного фильтра наполниться маслом а из глушака действительно масло капает то это кольцам маслосъёмным пипец....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из глушака, почти верняк конденсат, он черный, от того и мысли разные не хорошие. Ока авто нормальное не на надо ждать от неё попадалова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
Крышку горловины пока снимать не пробовал, но при вытащенном щупе сильно выдувает масляный туман. Кстати из глушака тоже летят мелкие черные капли, видать масло.
Если это вентиляция, что надо прочистить, заменить, подтянуть и т.д?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в цилиндрах перебор с маслом из глушака будет валить сизый дым.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если в цилиндрах перебор с маслом из глушака будет валить сизый дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В гараже тепло, на первый взгляд дыма не видно. Но если очень присмотреться, чууууть-чуть серый дым. А на полу под глушаком на расстоянии метра будто черная морось прошла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
В гараже тепло, на первый взгляд дыма не видно. Но если очень присмотреться, чууууть-чуть серый дым. А на полу под глушаком на расстоянии метра будто черная морось прошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На подсосе ландышей из выхлопа не дождёшься.Сажа из трубы нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Белов
Аналогично было на моей Оке. Поменял щуп в сборе. Всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Белов
Аналогично было на моей Оке. Поменял щуп в сборе. Всё прошло.
СсылкаПожаловаться
+1
см. выше.
СсылкаПожаловаться
надо взять книжку по эксплуатации и прочитать как и что работает.
Так же рекомендую учебник физики за 8 ой класс - там подробно расказано как работет ДВС.
И немного соображалки...
Глупые вопросы сами отпадут.

Масло из глушака - очень сомнительно. нагар с конденсатом - очень возможно.
Берем ИКС (индикатор качества смеси) смотрим на цвет пламени, и как говорится истинный самурай различает 7 оттеков белого цвета, смотрим что и как сгорает.
Возможно маслосъемные кольца залегли или маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки. снимаем распредвал, рассухаривем, отверкой сковыриваем очень аккуратно, головкой на 11 напресовываем, ездим получаем удоволиствие.
Маслосъемные кольца - берем раскоксовку или смешивем компоненты сами , заливаем, меняем масло, ездим.
СсылкаПожаловаться
Alexey Saphonov
Меняем резинку на щупе,более ничего не надо,у двигателей 1111 и 11113 довольно высокое давление картерных газов (особенность русской конструкции),у меня такое было на 2-х аппаратах из 3-х,на которых довелось ездить с 1994г.А вообще жаль что эту машинку сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
Alexey Saphonov
Меняем резинку на щупе,более ничего не надо,у двигателей 1111 и 11113 довольно высокое давление картерных газов (особенность русской конструкции),у меня такое было на 2-х аппаратах из 3-х,на которых довелось ездить с 1994г.А вообще жаль что эту машинку сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Прочистите сапун. А вообще, всю систему вентиляции картера. Описанное Вами возможно также и в случае сильного износа цилиндров, когда газы проходят напрямую в картер (кольца "не держат" рабочее давление газов).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Прочистите сапун. А вообще, всю систему вентиляции картера. Описанное Вами возможно также и в случае сильного износа цилиндров, когда газы проходят напрямую в картер (кольца "не держат" рабочее давление газов).
СсылкаПожаловаться
От знакомого тоже слышал, что видимо износились кольца и нужно делать капремонт, если повезет - без расточки блока. Можно ли в данном случае проверить компрессию, и как-то сделать вывод о состоянии колец? Если да, то резко ли упадет компрессия?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
От знакомого тоже слышал, что видимо износились кольца и нужно делать капремонт, если повезет - без расточки блока. Можно ли в данном случае проверить компрессию, и как-то сделать вывод о состоянии колец? Если да, то резко ли упадет компрессия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если износ цилиндров большой, то только расточка, на компрессионных кольцах долго не поездишь, ездят на поршнях. Я не знаю, есть ли у блока двигателя Оки запас на расточку, надо уточнить. Компрессию проверить нетрудно компрессометром, а насчет того, залегли кольца или нет, не помню, как это проверятся без снятия поршня.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего в этот период времени года замёрз конденсат в сапуне, а так как картерным газам деваться больше не куда, они находят слабое место, в данном случае через щуп. Всего и надо-то, очистить сапун (восстановить нормальную вентиляцию картера). Ни чего страшного - обычное дело.
СсылкаПожаловаться
Ремонт ДВС,старый хозяин и сам бы с щупом разобрался!Еслиб было в этом, поэтому и продал!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
Попробую прочистить вентиляцию. Ибо специально оку пославили в теплый гараж, чтоб все оттаяло. А щуп почти новый, может с ним проехали километров 300. Старый хозяин - мой молодой сосед :) катался и под капот даже не смотрел. Лищили прав - машину мне продал. Но летом (где-то 2000км назад) у него движок был чистым.
СсылкаПожаловаться
Снимай крышку клапанов и все патрубки вентиляции. Сетка сапуна находится внутри клапанной крышки.
СсылкаПожаловаться
Здесь связь такая -сначала движка ушатывается,а затем забивается вентиляция, но никак ни на оборот.Хозяин говоришь молодой был?Ездил конечно тихо,своевременное ТО?
СсылкаПожаловаться
Здесь связь такая -сначала движка ушатывается,а затем забивается вентиляция, но никак ни на оборот.Хозяин говоришь молодой был?Ездил конечно тихо,своевременное ТО?
СсылкаПожаловаться
Ездил как псих. Он купил её летом в ХОР. сост., осенью заметил - весь движок полностью в масле, просто доливал всесезонное минеральное 15w40. Я почистил все, завел и нашел, что течет через щуп.
А вопрос остался: можно ли по компрессии как-то определить виновна ли поршневая в проблеме?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
Ездил как псих. Он купил её летом в ХОР. сост., осенью заметил - весь движок полностью в масле, просто доливал всесезонное минеральное 15w40. Я почистил все, завел и нашел, что течет через щуп.
А вопрос остался: можно ли по компрессии как-то определить виновна ли поршневая в проблеме?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно в любом сервисе и почти бесплатно (около 5 минут).
СсылкаПожаловаться
Алексей
Можно в любом сервисе и почти бесплатно (около 5 минут).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому и спрашиваю про поршневую ;) вопрос см. выше
СсылкаПожаловаться
Компресометр(не манометр)вкручиваешь в цилиндр ,как давление набьет максим. значение вот и есть давление сжатия макс 14 мин 6,если давление не около 6,а за 10,то движка так себе,если меньше то в скором времени готовьсь к капиталке!
СсылкаПожаловаться
Компресометр(не манометр)вкручиваешь в цилиндр ,как давление набьет максим. значение вот и есть давление сжатия макс 14 мин 6,если давление не около 6,а за 10,то движка так себе,если меньше то в скором времени готовьсь к капиталке!
СсылкаПожаловаться
На 9-и Оку уже не заведёшь, а сапун может засраца из-за плохого масла.
СсылкаПожаловаться
BIG_LEXA
С вероятностью 99 процентов , забит сапун. Лекарство одно-чистка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru