Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ока или 2108?

всем привет. продолжаются мои мучения и хождения по форумам и темам про эти автомобили. смотрел я объявления - за 60-70 тысяч не так то просто найти 2108 с целым днищем и приемлемого года, и подумал я - а не взять ли оку? а что, запчасти вроде бы есть, смотрится она не так то плохо, экономичная при правильной настройке, ездит не так быстро - а оно и к лучшему.
в связи с этим к вам вопрос. что всё таки лучше - 2108 199х года или ока 2005 за те же деньги? живу с девушкой, далеко не ездим, большая машина не нужна. и вопрос номер два - легко ли найти запчасти на оку? её, которые специфические?спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, а чем классика не угодила? И по деньгам и по з/ч. и состояние получше будет. Согласен, что вчерашний день, но зато проверена временем, да и ока с 8ой не далеко ушли. Подумай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Дмитрий, а чем классика не угодила? И по деньгам и по з/ч. и состояние получше будет. Согласен, что вчерашний день, но зато проверена временем, да и ока с 8ой не далеко ушли. Подумай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, а чем классика не угодила? И по деньгам и по з/ч. и состояние получше будет. Согласен, что вчерашний день, но зато проверена временем, да и ока с 8ой не далеко ушли. Подумай.
Полностью с Вами согласен к тому же 2107 начали выпускать позже чем 2108
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.

Между прочим, до безопасности Смарта ТАЗам - что Калике, что Придуре - как до Луны раком
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
Купите класику и не парьтесь,в обслуживание простая и не дорого.Я на последней семь лет откаталась,и была довольна,а у малышек есть свои проблемы,вечно заср...ное лобовое стекло,хотя навая " матизка" меня всеже радует,чисто женская машинка.
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.

найти более менее живую оку уже сложновато. ушло их время.но магазины которые раньше торговали з.ч к ним еще есть. правда уже по остаточному принципу видимо работают, переориентируются на другие марки. у нас во всяком случае. запчасти многие совместимы с девяточными,копеечными нивой, надо просто при замене чего либо это знать . в книжке про нее можно прочесть. или в интернете. это облегчит поиски . потому как что либо к девятке или копейке продается в любом автомагазине. в городе на ней ездить вполне приемлемо.машинка неплохо лазает по грязи. и по снегу зимой. все такипередний привод.да и легкая.бензина в городе она жрет не так имало . у меня обе жрали 8 -10 литров примерно. везде пишут про 5. но я такого не видал.это про про городской цикл.. еще какой плюс -она практически неинтересна гаишникам. меня бывало как тогода два ни разу никто. что с меня взять. восьмерку за озвученную сумму живую не найти тем более. только хлам с которым намучаешься. вот так.ока машинка неплохая. жопу возить но это как лотерея. какая попадется. на мой взгляд те которые камазовские повеселее будут.у меня обе были. правда на камазе их раньше перестали выпускать.
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.

найти более менее живую оку уже сложновато. ушло их время.но магазины которые раньше торговали з.ч к ним еще есть. правда уже по остаточному принципу видимо работают, переориентируются на другие марки. у нас во всяком случае. запчасти многие совместимы с девяточными,копеечными нивой, надо просто при замене чего либо это знать . в книжке про нее можно прочесть. или в интернете. это облегчит поиски . потому как что либо к девятке или копейке продается в любом автомагазине. в городе на ней ездить вполне приемлемо.машинка неплохо лазает по грязи. и по снегу зимой. все такипередний привод.да и легкая.бензина в городе она жрет не так имало . у меня обе жрали 8 -10 литров примерно. везде пишут про 5. но я такого не видал.это про про городской цикл.. еще какой плюс -она практически неинтересна гаишникам. меня бывало как тогода два ни разу никто. что с меня взять. восьмерку за озвученную сумму живую не найти тем более. только хлам с которым намучаешься. вот так.ока машинка неплохая. жопу возить но это как лотерея. какая попадется. на мой взгляд те которые камазовские повеселее будут.у меня обе были. правда на камазе их раньше перестали выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще какой момент. в основном ее ругают те кто и не владел окой никогда. она обычный советский авто ,со всеми вытекающими последствиями.да ломается, да гниет. но не чаще чем это делают все остальные шедевры нашего автопрома. берите оку. но только надо побегать поискать.,этобудет нелегко.
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
Не могу не ответить. Лично видел пару лет назад ДТП на Космонавта Волкова: Ока боднула в бок какой-то седан. С виду ничего страшного, но водитель Оки лежит на носилках, накрытый с головой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Тур
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
Не могу не ответить. Лично видел пару лет назад ДТП на Космонавта Волкова: Ока боднула в бок какой-то седан. С виду ничего страшного, но водитель Оки лежит на носилках, накрытый с головой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, я уверен, что в том ДТП было много неизвестных нам обстоятельств, типа не пристёгнутого водителя, неисправности ТС, превышение скоростного режима и т.д.
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
была у младшей дочери лет 5 назад ока, больше 60 на ней ехать прость страшно
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
День добрый Дмитрий в моей семье имели счастье владеть Окушкой и Девяткой в данный момент эксплуатирую Ваз 99
учился водить на Оке 89 года покраска у нее была как у яичной скорлупы когда мыл тряпкой вода в ведре белела капот по весне мило шелушился Наверно Линяла по весне чтобы кое как пройти техосмотр надо было закуривать и грунтовать и красить белой краской из баллончика от чего свет кузова назывался Билый камуфляж бензонасос перегревается электрика слабая запчасти нынче дицифит и стоят как на истребитель СУ 17 который тоже нынче не выпускается
Двери от времени провисают и на повороте могут и внезапно распахнуть ворота в рай на тот свет к апостолу Петру или в реанимацию кому как повезет ремни безопасности не инерционные это просто полоски ткани для прохождения техосмотра и самоуспокоения водителей и 1 пассажира ну про боязнь Камазов и других большегрузов я промолчу
Представь что зимой одна фура Окушку сдувает с дороги а следующая фура заметает её по самую крышу
ну если вы любите ехать в морозной утренней свежести романтично запотевших стекол так как печка практически не имеет влияния на микроклимат
еще очень любят обижать её и на дороге и на стоянке бензобак рад принять шланг как как глотка пошлой женщины без особого сопротивления и замки на крышке бензобака не панацея могут и слить бензин силой и такое со мой было там дюритный шланг идет под низом от горловины к баку у меня его проткнули отверткой
Но есть и положительные стороны
1 неплохой обзор хорошее остекление
2 небольшой расход топлива
3 как спросили у одной женщины спросил про парня ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ВЫБРАЛА ОН не красивый маленький убогий она ответила зато Он юркый
и это правда брат на нем по городу Юзал у меня вся пушистость в интересных местах аж седела и проблем с парковкой нету

4 проходимый если в салоне с тобой ещё 3 крепких парня из раскисшей дороге можно выточить на руках имея 3 крепких пассажиров включая водителя Жаль ручек нету короткие свесы и бордюры можно перескочить
5 вместительный реально в какую машину 9 или 10 семейства можно запихнуть холодильник полюс и провезти из одного конца деревни в другой мы с братом помогли с переездом другу на этой машине включая и мебель разобранную и машинку стиральную и посудомоечную
довольно таки удобная посадка среднему русскому татарину окло ростом 170 но мне с ростом 162 как то выжимать сцепление не удобно настроено лишь
сцепление подхватывает лишь практически при полном выжиме чтобы тронутся без пробуксовки нужно будет потренироваться
так что смотри сам это машина не на каждый день и не для каждого и не на дальние поездки Мой совет присмотртися к чему небудь более живому на то Авто на которое с запчастями нет таких замарочек которые еще в массе часто встречаются на дорогах я бы всетаки поискалбы восьмерку или девятку но и у них чудо прелестей за глаза с лихвой хватает
СсылкаПожаловаться
Азат Ягудин
День добрый Дмитрий в моей семье имели счастье владеть Окушкой и Девяткой в данный момент эксплуатирую Ваз 99
учился водить на Оке 89 года покраска у нее была как у яичной скорлупы когда мыл тряпкой вода в ведре белела капот по весне мило шелушился Наверно Линяла по весне чтобы кое как пройти техосмотр надо было закуривать и грунтовать и красить белой краской из баллончика от чего свет кузова назывался Билый камуфляж бензонасос перегревается электрика слабая запчасти нынче дицифит и стоят как на истребитель СУ 17 который тоже нынче не выпускается
Двери от времени провисают и на повороте могут и внезапно распахнуть ворота в рай на тот свет к апостолу Петру или в реанимацию кому как повезет ремни безопасности не инерционные это просто полоски ткани для прохождения техосмотра и самоуспокоения водителей и 1 пассажира ну про боязнь Камазов и других большегрузов я промолчу
Представь что зимой одна фура Окушку сдувает с дороги а следующая фура заметает её по самую крышу
ну если вы любите ехать в морозной утренней свежести романтично запотевших стекол так как печка практически не имеет влияния на микроклимат
еще очень любят обижать её и на дороге и на стоянке бензобак рад принять шланг как как глотка пошлой женщины без особого сопротивления и замки на крышке бензобака не панацея могут и слить бензин силой и такое со мой было там дюритный шланг идет под низом от горловины к баку у меня его проткнули отверткой
Но есть и положительные стороны
1 неплохой обзор хорошее остекление
2 небольшой расход топлива
3 как спросили у одной женщины спросил про парня ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ВЫБРАЛА ОН не красивый маленький убогий она ответила зато Он юркый
и это правда брат на нем по городу Юзал у меня вся пушистость в интересных местах аж седела и проблем с парковкой нету

4 проходимый если в салоне с тобой ещё 3 крепких парня из раскисшей дороге можно выточить на руках имея 3 крепких пассажиров включая водителя Жаль ручек нету короткие свесы и бордюры можно перескочить
5 вместительный реально в какую машину 9 или 10 семейства можно запихнуть холодильник полюс и провезти из одного конца деревни в другой мы с братом помогли с переездом другу на этой машине включая и мебель разобранную и машинку стиральную и посудомоечную
довольно таки удобная посадка среднему русскому татарину окло ростом 170 но мне с ростом 162 как то выжимать сцепление не удобно настроено лишь
сцепление подхватывает лишь практически при полном выжиме чтобы тронутся без пробуксовки нужно будет потренироваться
так что смотри сам это машина не на каждый день и не для каждого и не на дальние поездки Мой совет присмотртися к чему небудь более живому на то Авто на которое с запчастями нет таких замарочек которые еще в массе часто встречаются на дорогах я бы всетаки поискалбы восьмерку или девятку но и у них чудо прелестей за глаза с лихвой хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
День добрый Дмитрий в моей семье имели счастье владеть Окушкой и Девяткой в данный момент эксплуатирую Ваз 99учился водить на Оке 89 года покраска у нее была как у яичной скорлупы когда мыл тряпкой вода в ведре белела капот по весне мило шелушился Наверно Линяла по весне чтобы кое как пройти техосмотр надо было закуривать и грунтовать и красить белой краской из баллончика от чего свет кузова назывался Билый камуфляж бензонасос перегревается электрика слабая запчасти нынче дицифит и стоят как на истребитель СУ 17 который тоже нынче не выпускается Двери от времени провисают и на повороте могут и внезапно распахнуть ворота в рай на тот свет к апостолу Петру или в реанимацию кому как повезет ремни безопасности не инерционные это просто полоски ткани для прохождения техосмотра и самоуспокоения водителей и 1 пассажира ну про боязнь Камазов и других большегрузов я промолчу Представь что зимой одна фура Окушку сдувает с дороги а следующая фура заметает её по самую крышу ну если вы любите ехать в морозной утренней свежести романтично запотевших стекол так как печка практически не имеет влияния на микроклимат еще очень любят обижать её и на дороге и на стоянке бензобак рад принять шланг как как глотка пошлой женщины без особого сопротивления и замки на крышке бензобака не панацея могут и слить бензин силой и такое со мой было там дюритный шланг идет под низом от горловины к баку у меня его проткнули отверткой Но есть и положительные стороны 1 неплохой обзор хорошее остекление 2 небольшой расход топлива 3 как спросили у одной женщины спросил про парня ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ВЫБРАЛА ОН не красивый маленький убогий она ответила зато Он юркыйи это правда брат на нем по городу Юзал у меня вся пушистость в интересных местах аж седела и проблем с парковкой нету4 проходимый если в салоне с тобой ещё 3 крепких парня из раскисшей дороге можно выточить на руках имея 3 крепких пассажиров включая водителя Жаль ручек нету короткие свесы и бордюры можно перескочить 5 вместительный реально в какую машину 9 или 10 семейства можно запихнуть холодильник полюс и провезти из одного конца деревни в другой мы с братом помогли с переездом другу на этой машине включая и мебель разобранную и машинку стиральную и посудомоечную довольно таки удобная посадка среднему русскому татарину окло ростом 170 но мне с ростом 162 как то выжимать сцепление не удобно настроено лишь сцепление подхватывает лишь практически при полном выжиме чтобы тронутся без пробуксовки нужно будет потренироваться так что смотри сам это машина не на каждый день и не для каждого и не на дальние поездки Мой совет присмотртися к чему небудь более живому на то Авто на которое с запчастями нет таких замарочек которые еще в массе часто встречаются на дорогах я бы всетаки поискалбы восьмерку или девятку но и у них чудо прелестей за глаза с лихвой хватает

в итоге стоя во дворе она не смогла справится с карозией так как двери повисли до земли а кузовные работы обходилися дороже всего авто в целом в итоге снял номера и с учета и раздал по запчастям вопрос почему банки из под консервов гниют дольше чем этот славный автомобиль
Была в Активной эксплуатации 4 года
СсылкаПожаловаться
просьба ко всем, кто будет писать что ока - "капсула смерти": вспомните про матиз и смарт, и пишите об этом только если видели аварии в окой.
СсылкаПожаловаться
Сам отъездил на ОКЕ 70тыс км - в принципе, если не обращать внимания на высокомерие других участников движения, нормальное средство для передвижения. Бывало, делали перегоны 1000 км за световой день (Новосибирск-Караганда), правда, устаешь от шума на скорости.
Особых проблем не доставляла, брали новую, обслуживал сам. Что не понравилось? Плохо идет зимой по колее - она не попадает в колею более широких машин. Зимой печка не очень - то нагревает салон (при -20 и ниже), запотевают стекла - вентиляция слабовата. По запчастям в России проблем по-моему никаких, даже в Казахстане если поискать, есть специализированные магазины, где есть в наличии и на заказ всё, что душе угодно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
КамАЗ 1111 звучит гордо, есть тут на форуме спец по Оке, Виктор он.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
КамАЗ 1111 звучит гордо, есть тут на форуме спец по Оке, Виктор он.
СсылкаПожаловаться
Прювед))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
Прювед))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вам на мыло отписал.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Зря хаишь матиз, он крепче по пасивке чем десятка. У меня один разбили. Десятку на эвакуаторе увезли, матиз сам добрался до места покоя.
Ока стоячия получила удар с сзади от тайоты смялась до передних седений при 50-70 км/ч.
Восьмёрку целую не найдёшь, а если будешь доводить до ума затратишь больше чем её купил. Из ращёта пять рублей деталь ( всреднем). Ока тоже не подарок, движка слаба и по любому убита. Расмотри другие варианты.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Зря хаишь матиз, он крепче по пасивке чем десятка. У меня один разбили. Десятку на эвакуаторе увезли, матиз сам добрался до места покоя.
Ока стоячия получила удар с сзади от тайоты смялась до передних седений при 50-70 км/ч.
Восьмёрку целую не найдёшь, а если будешь доводить до ума затратишь больше чем её купил. Из ращёта пять рублей деталь ( всреднем). Ока тоже не подарок, движка слаба и по любому убита. Расмотри другие варианты.
СсылкаПожаловаться
какие есть варианты кроме классики?
СсылкаПожаловаться
какие есть варианты кроме классики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На лоховозе трястись !
СсылкаПожаловаться
Матиз с Окой сравнивать нельзя. Первый - это машина,а вторая инвалидка. Разок прокатился на Оке и в первом же повороте со мной чуть не приключилась самопроизвольная дефикация. Лучше уж классику поглядеть,если с финансами туго.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Берите Оку если бюджет ограничен с запчастями проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Берите Оку если бюджет ограничен с запчастями проблем нет.
СсылкаПожаловаться
совсем нет? а с кузовными деталями?
СсылкаПожаловаться
совсем нет? а с кузовными деталями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А , что там дорого в кузовных деталях, да это не расходная запчасть.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
А , что там дорого в кузовных деталях, да это не расходная запчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А , что там дорого в кузовных деталях, да это не расходная запчасть.
да и просто фанерка подойдет....
СсылкаПожаловаться
совсем нет? а с кузовными деталями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
довелось отъездить на нулевой Оке два года. Ничего плохого сказать не могу. Автомобиль А класса. Привыкаешь, ездишь , радуешься расходу бензина. На 500 рублей хватает на неделю . Считал, получилось 1км= 1руб. по бензину.Запчастей полно, все очень легко поменять самому, машина устроена очень понятно. Насчет безопасности, на Оке значительно проще увернуть от любого столкновения. Тормозит до 0 за 3 метра.
Единственный минус, отношение других на дороге, российская ментальность.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Берите Оку если бюджет ограничен с запчастями проблем нет.
СсылкаПожаловаться
вот здесь с тобой поспорю запчастей что то резко стало что днем с огнем не сычишь а если и найдешь то пол зарплаты честнокровых выложить придется
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Берите Оку если бюджет ограничен с запчастями проблем нет.
СсылкаПожаловаться
не надо брать Оку! Брать надо либо живую классику либо слегка уставшую 8 либо 9. 8-ка крепкий авто (только двери провисают), 9-ка удобнее, если есть ребенок или планируют. а Ока это издевательство!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я бы лучше взял ваз 2109
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я бы лучше взял ваз 2109
СсылкаПожаловаться
он здоровенный, мне такой большой автомобиль совсем не нужен. и их состояние и годы выпуска за эти деньги оставляют желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
он здоровенный, мне такой большой автомобиль совсем не нужен. и их состояние и годы выпуска за эти деньги оставляют желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем 9 больше 8, да и насчет состояния я бы поспорил вообщем то модификация одна и та же, у меня была 21093 1991 года расход топлива всего 6.5 литров по трассе , я ее продал 4 года назад за 40 т.р , до сих пор общаюсь с покупателем он ей доволен, а насчет 2108 мне такие не нравяться из за того что время от времени приходиться возить пасажиров, при этом надо откинуть седушку в следствии чего все сиденье становиться грязным
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да и лично мое мнение лучше купить Ваз 2108,2109,2199 чем Оку
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да и лично мое мнение лучше купить Ваз 2108,2109,2199 чем Оку
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Игорь Быков
окушку хают все,в основном те флуды кто судит её по наслышке.По безопасности посмотрите краш тест на деу нексия нового образца в сравнении с окой.По запчастям скажу что при пробеге в 50000готовьте18-20 тырчиков .Слабое сцепление,ходовка,стойки.у двигателя моторесурс от150 до 300т.км.зимой печка греет хорошо но если старая панель то стёкла боковые мёрзнут.двигатель если брать китайский 3-х цилиндровый то он конечно для оки даже очень хорош но одноразовый т.к с запчастями засада.Вместительность для груза намного больще чем у классики.возил панели длинною 2,30 с закрытой задней дверью.сзади для перевозки пассажиров места очень мало.если выбирать между классикой и окой то предпочитаю передний привод,но девятка поудобней,но по цене которую отдашь за оку нормальную девятку вряд-ли подберёшь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Быков
окушку хают все,в основном те флуды кто судит её по наслышке.По безопасности посмотрите краш тест на деу нексия нового образца в сравнении с окой.По запчастям скажу что при пробеге в 50000готовьте18-20 тырчиков .Слабое сцепление,ходовка,стойки.у двигателя моторесурс от150 до 300т.км.зимой печка греет хорошо но если старая панель то стёкла боковые мёрзнут.двигатель если брать китайский 3-х цилиндровый то он конечно для оки даже очень хорош но одноразовый т.к с запчастями засада.Вместительность для груза намного больще чем у классики.возил панели длинною 2,30 с закрытой задней дверью.сзади для перевозки пассажиров места очень мало.если выбирать между классикой и окой то предпочитаю передний привод,но девятка поудобней,но по цене которую отдашь за оку нормальную девятку вряд-ли подберёшь.
СсылкаПожаловаться
спасибо за развернутый ответ!
а как по вашему, через годик на оку детали не закончатся внезапно?
капиталить движку начинающему возможно? (как что работает - знаю, но чинить пока не очень пробовал)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru