всем привет. продолжаются мои мучения и хождения по форумам и темам про эти автомобили. смотрел я объявления - за 60-70 тысяч не так то просто найти 2108 с целым днищем и приемлемого года, и подумал я - а не взять ли оку? а что, запчасти вроде бы есть, смотрится она не так то плохо, экономичная при правильной настройке, ездит не так быстро - а оно и к лучшему.
в связи с этим к вам вопрос. что всё таки лучше - 2108 199х года или ока 2005 за те же деньги? живу с девушкой, далеко не ездим, большая машина не нужна. и вопрос номер два - легко ли найти запчасти на оку? её, которые специфические?спасибо.
Полностью с Вами согласен к тому же 2107 начали выпускать позже чем 2108
Между прочим, до безопасности Смарта ТАЗам - что Калике, что Придуре - как до Луны раком
найти более менее живую оку уже сложновато. ушло их время.но магазины которые раньше торговали з.ч к ним еще есть. правда уже по остаточному принципу видимо работают, переориентируются на другие марки. у нас во всяком случае. запчасти многие совместимы с девяточными,копеечными нивой, надо просто при замене чего либо это знать . в книжке про нее можно прочесть. или в интернете. это облегчит поиски . потому как что либо к девятке или копейке продается в любом автомагазине. в городе на ней ездить вполне приемлемо.машинка неплохо лазает по грязи. и по снегу зимой. все такипередний привод.да и легкая.бензина в городе она жрет не так имало . у меня обе жрали 8 -10 литров примерно. везде пишут про 5. но я такого не видал.это про про городской цикл.. еще какой плюс -она практически неинтересна гаишникам. меня бывало как тогода два ни разу никто. что с меня взять. восьмерку за озвученную сумму живую не найти тем более. только хлам с которым намучаешься. вот так.ока машинка неплохая. жопу возить но это как лотерея. какая попадется. на мой взгляд те которые камазовские повеселее будут.у меня обе были. правда на камазе их раньше перестали выпускать.
найти более менее живую оку уже сложновато. ушло их время.но магазины которые раньше торговали з.ч к ним еще есть. правда уже по остаточному принципу видимо работают, переориентируются на другие марки. у нас во всяком случае. запчасти многие совместимы с девяточными,копеечными нивой, надо просто при замене чего либо это знать . в книжке про нее можно прочесть. или в интернете. это облегчит поиски . потому как что либо к девятке или копейке продается в любом автомагазине. в городе на ней ездить вполне приемлемо.машинка неплохо лазает по грязи. и по снегу зимой. все такипередний привод.да и легкая.бензина в городе она жрет не так имало . у меня обе жрали 8 -10 литров примерно. везде пишут про 5. но я такого не видал.это про про городской цикл.. еще какой плюс -она практически неинтересна гаишникам. меня бывало как тогода два ни разу никто. что с меня взять. восьмерку за озвученную сумму живую не найти тем более. только хлам с которым намучаешься. вот так.ока машинка неплохая. жопу возить но это как лотерея. какая попадется. на мой взгляд те которые камазовские повеселее будут.у меня обе были. правда на камазе их раньше перестали выпускать.
Не могу не ответить. Лично видел пару лет назад ДТП на Космонавта Волкова: Ока боднула в бок какой-то седан. С виду ничего страшного, но водитель Оки лежит на носилках, накрытый с головой.
Не могу не ответить. Лично видел пару лет назад ДТП на Космонавта Волкова: Ока боднула в бок какой-то седан. С виду ничего страшного, но водитель Оки лежит на носилках, накрытый с головой.
учился водить на Оке 89 года покраска у нее была как у яичной скорлупы когда мыл тряпкой вода в ведре белела капот по весне мило шелушился Наверно Линяла по весне чтобы кое как пройти техосмотр надо было закуривать и грунтовать и красить белой краской из баллончика от чего свет кузова назывался Билый камуфляж бензонасос перегревается электрика слабая запчасти нынче дицифит и стоят как на истребитель СУ 17 который тоже нынче не выпускается
Двери от времени провисают и на повороте могут и внезапно распахнуть ворота в рай на тот свет к апостолу Петру или в реанимацию кому как повезет ремни безопасности не инерционные это просто полоски ткани для прохождения техосмотра и самоуспокоения водителей и 1 пассажира ну про боязнь Камазов и других большегрузов я промолчу
Представь что зимой одна фура Окушку сдувает с дороги а следующая фура заметает её по самую крышу
ну если вы любите ехать в морозной утренней свежести романтично запотевших стекол так как печка практически не имеет влияния на микроклимат
еще очень любят обижать её и на дороге и на стоянке бензобак рад принять шланг как как глотка пошлой женщины без особого сопротивления и замки на крышке бензобака не панацея могут и слить бензин силой и такое со мой было там дюритный шланг идет под низом от горловины к баку у меня его проткнули отверткой
Но есть и положительные стороны
1 неплохой обзор хорошее остекление
2 небольшой расход топлива
3 как спросили у одной женщины спросил про парня ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ВЫБРАЛА ОН не красивый маленький убогий она ответила зато Он юркый
и это правда брат на нем по городу Юзал у меня вся пушистость в интересных местах аж седела и проблем с парковкой нету
4 проходимый если в салоне с тобой ещё 3 крепких парня из раскисшей дороге можно выточить на руках имея 3 крепких пассажиров включая водителя Жаль ручек нету короткие свесы и бордюры можно перескочить
5 вместительный реально в какую машину 9 или 10 семейства можно запихнуть холодильник полюс и провезти из одного конца деревни в другой мы с братом помогли с переездом другу на этой машине включая и мебель разобранную и машинку стиральную и посудомоечную
довольно таки удобная посадка среднему русскому татарину окло ростом 170 но мне с ростом 162 как то выжимать сцепление не удобно настроено лишь
сцепление подхватывает лишь практически при полном выжиме чтобы тронутся без пробуксовки нужно будет потренироваться
так что смотри сам это машина не на каждый день и не для каждого и не на дальние поездки Мой совет присмотртися к чему небудь более живому на то Авто на которое с запчастями нет таких замарочек которые еще в массе часто встречаются на дорогах я бы всетаки поискалбы восьмерку или девятку но и у них чудо прелестей за глаза с лихвой хватает
учился водить на Оке 89 года покраска у нее была как у яичной скорлупы когда мыл тряпкой вода в ведре белела капот по весне мило шелушился Наверно Линяла по весне чтобы кое как пройти техосмотр надо было закуривать и грунтовать и красить белой краской из баллончика от чего свет кузова назывался Билый камуфляж бензонасос перегревается электрика слабая запчасти нынче дицифит и стоят как на истребитель СУ 17 который тоже нынче не выпускается
Двери от времени провисают и на повороте могут и внезапно распахнуть ворота в рай на тот свет к апостолу Петру или в реанимацию кому как повезет ремни безопасности не инерционные это просто полоски ткани для прохождения техосмотра и самоуспокоения водителей и 1 пассажира ну про боязнь Камазов и других большегрузов я промолчу
Представь что зимой одна фура Окушку сдувает с дороги а следующая фура заметает её по самую крышу
ну если вы любите ехать в морозной утренней свежести романтично запотевших стекол так как печка практически не имеет влияния на микроклимат
еще очень любят обижать её и на дороге и на стоянке бензобак рад принять шланг как как глотка пошлой женщины без особого сопротивления и замки на крышке бензобака не панацея могут и слить бензин силой и такое со мой было там дюритный шланг идет под низом от горловины к баку у меня его проткнули отверткой
Но есть и положительные стороны
1 неплохой обзор хорошее остекление
2 небольшой расход топлива
3 как спросили у одной женщины спросил про парня ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ВЫБРАЛА ОН не красивый маленький убогий она ответила зато Он юркый
и это правда брат на нем по городу Юзал у меня вся пушистость в интересных местах аж седела и проблем с парковкой нету
4 проходимый если в салоне с тобой ещё 3 крепких парня из раскисшей дороге можно выточить на руках имея 3 крепких пассажиров включая водителя Жаль ручек нету короткие свесы и бордюры можно перескочить
5 вместительный реально в какую машину 9 или 10 семейства можно запихнуть холодильник полюс и провезти из одного конца деревни в другой мы с братом помогли с переездом другу на этой машине включая и мебель разобранную и машинку стиральную и посудомоечную
довольно таки удобная посадка среднему русскому татарину окло ростом 170 но мне с ростом 162 как то выжимать сцепление не удобно настроено лишь
сцепление подхватывает лишь практически при полном выжиме чтобы тронутся без пробуксовки нужно будет потренироваться
так что смотри сам это машина не на каждый день и не для каждого и не на дальние поездки Мой совет присмотртися к чему небудь более живому на то Авто на которое с запчастями нет таких замарочек которые еще в массе часто встречаются на дорогах я бы всетаки поискалбы восьмерку или девятку но и у них чудо прелестей за глаза с лихвой хватает
в итоге стоя во дворе она не смогла справится с карозией так как двери повисли до земли а кузовные работы обходилися дороже всего авто в целом в итоге снял номера и с учета и раздал по запчастям вопрос почему банки из под консервов гниют дольше чем этот славный автомобиль
Была в Активной эксплуатации 4 года
Особых проблем не доставляла, брали новую, обслуживал сам. Что не понравилось? Плохо идет зимой по колее - она не попадает в колею более широких машин. Зимой печка не очень - то нагревает салон (при -20 и ниже), запотевают стекла - вентиляция слабовата. По запчастям в России проблем по-моему никаких, даже в Казахстане если поискать, есть специализированные магазины, где есть в наличии и на заказ всё, что душе угодно.
Ока стоячия получила удар с сзади от тайоты смялась до передних седений при 50-70 км/ч.
Восьмёрку целую не найдёшь, а если будешь доводить до ума затратишь больше чем её купил. Из ращёта пять рублей деталь ( всреднем). Ока тоже не подарок, движка слаба и по любому убита. Расмотри другие варианты.
Ока стоячия получила удар с сзади от тайоты смялась до передних седений при 50-70 км/ч.
Восьмёрку целую не найдёшь, а если будешь доводить до ума затратишь больше чем её купил. Из ращёта пять рублей деталь ( всреднем). Ока тоже не подарок, движка слаба и по любому убита. Расмотри другие варианты.