Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ока

в корпусе воздушного фильтра карбюратора накапливается масло из сапуна двигателя.В чем конкретно причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Андрей Цибарт
Износ цилиндропоршневой группы
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Теоретически в клапанной крышке, там откуда патрубок вентиляции выходит, должен быть маслоуловитель. Или маслоотражатель, как правильно...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Теоретически в клапанной крышке, там откуда патрубок вентиляции выходит, должен быть маслоуловитель. Или маслоотражатель, как правильно...
СсылкаПожаловаться
Нет там такого
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет там такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как нет?Переверните крышку клапанов.Пластиночка ключем на 10 откручивается,под ней решеточки на палочке )))Это маслоуловиталь!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
Как нет?Переверните крышку клапанов.Пластиночка ключем на 10 откручивается,под ней решеточки на палочке )))Это маслоуловиталь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это и имел в виду. Нагар с сетки-решётки убрать и на место вставить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот это и имел в виду. Нагар с сетки-решётки убрать и на место вставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё раз-НЕТУ НИКАКИХ СЕТОЧЕК НА ПАЛОЧКАХ
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ещё раз-НЕТУ НИКАКИХ СЕТОЧЕК НА ПАЛОЧКАХ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну нет и нет, и вовсе незачем так громко кричать... :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
Как нет?Переверните крышку клапанов.Пластиночка ключем на 10 откручивается,под ней решеточки на палочке )))Это маслоуловиталь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 08 есть.точно,а у себя не видел.Мотор отремонтирован.масла ни где нет поэтому не загоняюсь. Об этом и Сухой ниже пишет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет там такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ууу, как всё запущено... А не приходило в голову туда чего засунуть? Ну так, из любопытства?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ууу, как всё запущено... А не приходило в голову туда чего засунуть? Ну так, из любопытства?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
засунуть можно.На форумах много идей.Но в реале нет там ничего.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Теоретически в клапанной крышке, там откуда патрубок вентиляции выходит, должен быть маслоуловитель. Или маслоотражатель, как правильно...
СсылкаПожаловаться
Есть типа маслоотражателя,и под ним клапан.
Но если поршневая впорядке на 100%,то и без клапана не летит.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Движку все.ремонт
СсылкаПожаловаться
Suhoi
На оке в клапанной крышке есть клапан.Там язычек отрывается,и масло летит в воздухан.
У Оки два цилиндра,ходят синхронно в одном направлениии..Для этого клапан и стоит.В букваре про него ничего не написано.
Позже фото скину.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
На оке в клапанной крышке есть клапан.Там язычек отрывается,и масло летит в воздухан.
У Оки два цилиндра,ходят синхронно в одном направлениии..Для этого клапан и стоит.В букваре про него ничего не написано.
Позже фото скину.
СсылкаПожаловаться
Скинь пожалуйста.хоть посмотрю как выглядит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На Оке нельзя сапун на улицу выводить.Она работает как насос,всю пыль внутрь засасывает.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
На Оке нельзя сапун на улицу выводить.Она работает как насос,всю пыль внутрь засасывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напрямую нельзя.согласен.Был на кроссе и обратил внимание на этот момент на багги(дабы всё на виду).Всё проще простого-конец шланга сапуна опущен в литровую канистру с дырками проделаными гвоздём. а внутри по видимому "ВОЛОСНЯ"типа лески
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Напрямую нельзя.согласен.Был на кроссе и обратил внимание на этот момент на багги(дабы всё на виду).Всё проще простого-конец шланга сапуна опущен в литровую канистру с дырками проделаными гвоздём. а внутри по видимому "ВОЛОСНЯ"типа лески
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Прочитал бы ты хоть раз весь техрегламент допуска к соревнованиям, еще и не такие чудеса бы узнал! ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Напрямую нельзя.согласен.Был на кроссе и обратил внимание на этот момент на багги(дабы всё на виду).Всё проще простого-конец шланга сапуна опущен в литровую канистру с дырками проделаными гвоздём. а внутри по видимому "ВОЛОСНЯ"типа лески
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел на одном форуме,сделан маслоотделитель из бутылочки типа Иммунеле,актимель.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Видел на одном форуме,сделан маслоотделитель из бутылочки типа Иммунеле,актимель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но потом же с этой баночки нужно постоянно масло сливать ,это не выход !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но потом же с этой баночки нужно постоянно масло сливать ,это не выход !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Внизу дырочки будут и пусть капает наружу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Внизу дырочки будут и пусть капает наружу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рассмешил !)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Раушан Нуриев
Еще могу добавить следующее.Вчера открыл крышку,а там масло на дне воздухана,воздушный фильтр немного запачкан маслом.Сегодня вытащил шланг сапуна из крышки воздухана,дал обороты двигателя,из шланга дымок пошел.
СсылкаПожаловаться
Раушан Нуриев
Еще могу добавить следующее.Вчера открыл крышку,а там масло на дне воздухана,воздушный фильтр немного запачкан маслом.Сегодня вытащил шланг сапуна из крышки воздухана,дал обороты двигателя,из шланга дымок пошел.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
И к бабке не ходи - износ цилиндро-поршневой
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Последуй совету Аркадия.(дайвера)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если рассмотреть систему вентиляции картера Оки, то ясно, что она сильно упрощена и довольно примитивна. Я рассматривал десятки клапанных крышек, в 90-х годах они были со сложным лабиринтом и металлической перфорированной пластиной вместо того резинового клапана, который ставится последние лет десять.
Более всего завод экспериментировал с крышками на 1111 движках - встречал несколько совершенно разных конструкций, довольно сложных, с клапанами, извилистыми лабиринтами. На таких моторах масло в кастрюлю не кидает.
Далее крышку упростили - лабиринт совсем "деградировал", появился резиновый клапан, по факту не работоспособный. И многие стоковые движки страдают засиранием кастрюли маслом.
На других движках ВАЗа встречал нормальные сепараторы, Оке как всегда не повезло.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Промойте имеющуюся вентиляцию картера! http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интернет предлагает почему бы собственно не положить внутрь крышки пару-тройку металлических мочалок для мытья посуды? Там как раз есть лабиринт, пусть и весьма упрощенный, и место свободное для мочалок есть.
Достоинства варианта велики - никаких внешних изменений в конструкции, никаких висящих банок на движке. И я почему то полностью согласен с таким вариантом !
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Крышка изнутри:


Клапан-стоит самодельный.,из клапана волглвского насоса


Клапан родной
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А вы сами хоть раз пробовали сделать это на оке?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А вы сами хоть раз пробовали сделать это на оке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C трубчатым подрамником вроде можно(только нужно открутить опоры и немного приподнять,чтобы поддон снять) . Если подрамник из профиля,то снимать движок надо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь сеточки под клапанную крышку и не надо ни чего ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь сеточки под клапанную крышку и не надо ни чего ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
При всём уважении не соглашусь с вами.Препятствовать свободному выходу нельзя.Т.к устройство двигателя с 2мя поршнями в одной плоскости подразумевает при движении поршней вниз выдавливание 0.75л газов.а придвижении вверх засасывание воздуха извне (В 4х цилиндровых это компенсируется движением двух других.находящихся в др.плоскости.Велика вероятность выбивания щупа на небольших оборотах.при этом масло вылетает в момент.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru