Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ой,мороз,мороз...

Привет всем! С хорошей погодой!!! Утром вышел на улицу - ХОЛОДНО,причем ОЧЕНЬ.Термометр сломался (я же говорил,что электроника - НЕ для Российских реалий!),но соседи сообщили,что -25 по Цельсию.И такая температура сохранится в течение нескольких дней.В связи с этим хочу спросить: кто из вас в такой холод ОТКАЗЫВАЕТСЯ от использования личного транспорта,предпочитая ему муниципальный? И почему? Я,конечно,понимаю,что СИБИРЯКАМ и жителям КРАЙНЕГО СЕВЕРА мой вопрос покажется наивным,но...я-то проживаю на СЕВЕРО-ЗАПАДЕ,а у нас такие погодные условия уже можно считать близкими к ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
330
А зачем отказываться от использования личного транспорта при -25? Причин не понял.
СсылкаПожаловаться
А зачем отказываться от использования личного транспорта при -25? Причин не понял.
СсылкаПожаловаться
Я и не призываю отказываться! Хочу узнать ПРИЧИНЫ,по которым люди МОГУТ отказаться...
СсылкаПожаловаться
Я и не призываю отказываться! Хочу узнать ПРИЧИНЫ,по которым люди МОГУТ отказаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причина одна: "Не завелась"
СсылкаПожаловаться
Причина одна: "Не завелась"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос: а НАДО было заводить?
СсылкаПожаловаться
Вопрос: а НАДО было заводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не надо, так не надо.
СсылкаПожаловаться
Вопрос: а НАДО было заводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если можеш обойтись без авто, то покатайся на комунальном! В такие морозы износ деталей двигателя максимальный, пожалей машину!
СсылкаПожаловаться
Я и не призываю отказываться! Хочу узнать ПРИЧИНЫ,по которым люди МОГУТ отказаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не знаю где -25 с 7 утра весь день на улице и не более-12 было
СсылкаПожаловаться
БЯКА
я не знаю где -25 с 7 утра весь день на улице и не более-12 было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За Новгородом...
СсылкаПожаловаться
Я и не призываю отказываться! Хочу узнать ПРИЧИНЫ,по которым люди МОГУТ отказаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Опель, пока заводится до -45.
СсылкаПожаловаться
Я и не призываю отказываться! Хочу узнать ПРИЧИНЫ,по которым люди МОГУТ отказаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь предпусеовой подогреватель и не отказывайся!
Можно еще балончик быстрый старт купить( в воздухозаборник брызгать перед пуском)
СсылкаПожаловаться
А зачем отказываться от использования личного транспорта при -25? Причин не понял.
СсылкаПожаловаться
А зачем отказываться от использования личного транспорта при -25? Причин не понял.

+1
В такую погоду автомобиль необходим, в особенности! Детей возить к примеру... ради них, в основном, и эксплуатируется авто)
СсылкаПожаловаться
Звезда
А зачем отказываться от использования личного транспорта при -25? Причин не понял.

+1
В такую погоду автомобиль необходим, в особенности! Детей возить к примеру... ради них, в основном, и эксплуатируется авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем отказываться от использования личного транспорта при -25? Причин не понял.+1В такую погоду автомобиль необходим, в особенности! Детей возить к примеру... ради них, в основном, и эксплуатируется авто)

что совсем крохи?)
СсылкаПожаловаться
Стандарт-63
А зачем отказываться от использования личного транспорта при -25? Причин не понял.+1В такую погоду автомобиль необходим, в особенности! Детей возить к примеру... ради них, в основном, и эксплуатируется авто)

что совсем крохи?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
9 и 4,5 сынки !)
СсылкаПожаловаться
Звезда
9 и 4,5 сынки !)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
9 и 4,5 сынки !)

))))СУПЕР))))
СсылкаПожаловаться
Стандарт-63
9 и 4,5 сынки !)

))))СУПЕР))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да...
СсылкаПожаловаться
Людочка К
А где мороз- то?
СсылкаПожаловаться
Людочка К
А где мороз- то?
СсылкаПожаловаться
И куда пропала моя ава? ))
СсылкаПожаловаться
Людочка К
И куда пропала моя ава? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сбёг медвежонок.)) Замерз.)
СсылкаПожаловаться
Сбёг медвежонок.)) Замерз.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не время убегать, все только просыпаются ))
СсылкаПожаловаться
Сбёг медвежонок.)) Замерз.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не медвежонок - это щенок тасманского дьявола. http://udacha1965.com/tasmaniyskiy-dyavo...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это не медвежонок - это щенок тасманского дьявола. http://udacha1965.com/tasmaniyskiy-dyavo...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Черт возьми, и впрямь не медвежонок.
Спсб.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
И куда пропала моя ава? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я фсё вижу )
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Я фсё вижу )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здрааасти ))
СсылкаПожаловаться
Людочка К
А где мороз- то?
СсылкаПожаловаться
В Новгородской области
СсылкаПожаловаться
В Новгородской области
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Вологодской до -30.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
А где мороз- то?
СсылкаПожаловаться
В самом деле, а где мороз?
СсылкаПожаловаться
Что лучше добавить в саляру чтобы легче заводить на морозе НАСОРОГА.
СсылкаПожаловаться
Что лучше добавить в саляру чтобы легче заводить на морозе НАСОРОГА.
СсылкаПожаловаться
До 25% керосина-если используешь в Арктике.
СсылкаПожаловаться
Что лучше добавить в саляру чтобы легче заводить на морозе НАСОРОГА.
СсылкаПожаловаться
Депресорную присадку.А к ней присадку повышающую цетановое число ,т.к депресор его понижает.
СсылкаПожаловаться
Что лучше добавить в саляру чтобы легче заводить на морозе НАСОРОГА.
СсылкаПожаловаться
Пока в Москве до -20, завожу с первой попытки.
Для большего минуса накупил присадок, храню дома в тепле. Наверное, надо бы залить.
Коллеги советуют включать свечи накаливания раза два-три перед пуском. Пока заводился с одного включения.
Дизель 2.0 140 сил, common rail.
СсылкаПожаловаться
Что лучше добавить в саляру чтобы легче заводить на морозе НАСОРОГА.
СсылкаПожаловаться
В НАСАРОГА ничего в зимнюю соляру добавлять не нужно, добавь стакан бензина в масло, перед тем,как глушить машину- насарога.масло останется жидким, а утром Насарог хорошо заведется. Компрессия должна быть хорошей, плотность аккумулятора должна быть 1.28. Все.
СсылкаПожаловаться
Вик
В НАСАРОГА ничего в зимнюю соляру добавлять не нужно, добавь стакан бензина в масло, перед тем,как глушить машину- насарога.масло останется жидким, а утром Насарог хорошо заведется. Компрессия должна быть хорошей, плотность аккумулятора должна быть 1.28. Все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И хамбец твоему движку поссле нескольких таких запусков с бензином в масле. Не советуйте всякую хрень. Для дизеля есть несколько золотых правил: 1.хорошее масло по сезону; 2.хорошая соляра; 3.хороший аккумулятор; 4.рабочие свечи накаливания. Ну а в слишком крутые морозы, если нет солярки "арктика", добавляйте какой-нибудь химии в топливо согласно инструкции по применению. Например, антигель. Керосин тоже не помогает, если добавлять в топливо, убедился на собственном опыте. Если сильный мороз, да ещё ис ветерком некачественная солярка( не говоря о летней) перехватит всё-равно. Желаю удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Олег Родин
И хамбец твоему движку поссле нескольких таких запусков с бензином в масле. Не советуйте всякую хрень. Для дизеля есть несколько золотых правил: 1.хорошее масло по сезону; 2.хорошая соляра; 3.хороший аккумулятор; 4.рабочие свечи накаливания. Ну а в слишком крутые морозы, если нет солярки "арктика", добавляйте какой-нибудь химии в топливо согласно инструкции по применению. Например, антигель. Керосин тоже не помогает, если добавлять в топливо, убедился на собственном опыте. Если сильный мороз, да ещё ис ветерком некачественная солярка( не говоря о летней) перехватит всё-равно. Желаю удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, вы видать ещё молодой и не знаете, что это способ, который еще использовали наши отцы на фронте. Бензина наливаешь то 150 грамм, а не ведро, несколько секунд поработал двигатель, выключаешь и идёшь спать, утром он заводится сразу, и по мере нагрева двигателя , через 5 минут бензина в масле нет - испарился. Впрочем, вы можете использовать ведро кипятка, или паяльную лампу, но это всё дурь. ( за рулём 37 лет.)
СсылкаПожаловаться
федя иванов
Олег, вы видать ещё молодой и не знаете, что это способ, который еще использовали наши отцы на фронте. Бензина наливаешь то 150 грамм, а не ведро, несколько секунд поработал двигатель, выключаешь и идёшь спать, утром он заводится сразу, и по мере нагрева двигателя , через 5 минут бензина в масле нет - испарился. Впрочем, вы можете использовать ведро кипятка, или паяльную лампу, но это всё дурь. ( за рулём 37 лет.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно говорите. Бензин испаряется. Правильно говорит и мой оппонент, только в том плане, что присадки в масле уничтожаются, но только не сразу, поэтому менять масло почаще, через 5 тыс. км.- и все в порядке будет. А с присадками в соляру- ну, что-ж, можно "головняк" нажить. Неизвестно, какую гадость тебе могут продать под видои панацеи от всяческих бед.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть