Здрасьте. Такая ситуация: владею праворукой Тойотой Спринтер Мариной. Состояние нормальное, не ломается. Очень динамичная (1,6 л, 165 лс)Но низкая. Теперь хочу полуджип. Нравится Субару Форестер. Год 2001-2002, 400000 р. Турбы боюсь, обслуга и расход топлива 98. Что можете сказать за или против.
Именно не турбо. 20 клапанов на 4 цилиндра, муфта VVT, Black top.
или Чери ИНдис..также новый за 370
Форестер у меня есть сейчас, Марино было давненько, у нее: Низкая посадка в кресле, нет полного привода, малый просвет, малые хода подвески, езда по асфальту. Хорошая машина для девушки или начинающего водителя парня-студента.
Форестер у меня есть сейчас, Марино было давненько, у нее: Низкая посадка в кресле, нет полного привода, малый просвет, малые хода подвески, езда по асфальту. Хорошая машина для девушки или начинающего водителя парня-студента.
Про сложности обслуживания субару и оппозитников слухи не подтверждаю. На мой взгляд все очень просто. Да, кусаются цены на оригинальные запчастти. У меня скороТО 100 тысяч. Открыл ГРМ , все чисто и красиво, без люфтов подшипников и помп. Поменяю только Ремень ГРМ и Поликлины. Не оригиналы, Контитеч например. Также антифриз и тормозуху и охватывающие втулки стабилизаторов, хочу производства Владивосток, ТОчка Опоры называется, здесь в Питере есть филиал. Кроме колодок и смены масел за все время менял подшипник ступицы, попала вода на рыбалке.
Вот тормозные колодки перепробовал на передке уже кучу,от тысячи до 2600, или пищат как на уазе, или начинают жрать сам диск. Поставил оригинал ( цену не скажу, подарок из Владивостока), стало норм. Масло меняю каждые 5 тысяч, хотя на капоте написано 15. Чистое залил, почти чистое слил. Мотор выглядит и работает по звуку как в первый день с завода 10 лет назад.
Не нравится: маленький бак топливный и мало места в ногах задних пассажиров при максимально отведеных передних. Все это мешает на дальних поездках.