Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

охлождение двигателя

всем привет! у меня проблема: при движении по пробкам быстро поднимается температура, вентилятор включается почти в красной зоне. машина ВАЗ 2110 инжектор. кто с таким сталкивался- помогите советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Систему охлаждения давно промывали? Машину к лету тоже готовить нужно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если машина не кипит, то ездить спокойно - вентилятор делает своё дело. Но проверить работу помпы, продуть компрессором радиатор, проверить уровень охлаждающей жидкости - надо.
СсылкаПожаловаться
пищит о повышенной температуре, приходится врубать печку на полную!
СсылкаПожаловаться
Это помпа.Меняй.
СсылкаПожаловаться
Michael
А я б провел в салон два проводка от датчика включения вентилятора (можно от реле) и в пробках (или в других случаях) включал бы в ручную тумблером ))))) За то надежно! Это если конечно, не найти проблему, хотя иногда проблема обходится в такие деньги, а 2 проводка и тумблер - в другие....Есть конечно люди, которым нравится чтобы все работало как часы, но тут не Швейцария и попадаются теже датчики температур, термостаты и т.п. совершенно дрянные. А искать из них рабочий - дорого. Вот продуть радиатор с наружи, проверить на подтекание...а потом - два прводка и тумблер )))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
А я б провел в салон два проводка от датчика включения вентилятора (можно от реле) и в пробках (или в других случаях) включал бы в ручную тумблером ))))) За то надежно! Это если конечно, не найти проблему, хотя иногда проблема обходится в такие деньги, а 2 проводка и тумблер - в другие....Есть конечно люди, которым нравится чтобы все работало как часы, но тут не Швейцария и попадаются теже датчики температур, термостаты и т.п. совершенно дрянные. А искать из них рабочий - дорого. Вот продуть радиатор с наружи, проверить на подтекание...а потом - два прводка и тумблер )))))))))
СсылкаПожаловаться
НА 10 инжектор вентилятор включает комп а не датчик
СсылкаПожаловаться
НА 10 инжектор вентилятор включает комп а не датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комп то его на основе показаний датчика включает
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Е сли у вас 1.6 16 клапанов то это скорее болезнь десяток именно с этим двигателем. Можно еще прошить комп, вентилятор будет включаться при 95
СсылкаПожаловаться
А что ж ты хочешь? В пробке двиг не охлаждается ничем, набирает температуру включения вентилятора, и только после включения его происходит охлаждение тосола. Указатель температуры на приборной панели обычно врет. Проверить насколько можно на диагностике или по показаниям бортового компа. Если при начале движения, после пробки, мотор быстро охлаждается, то и парится нечего, катайся, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Вы прогрейте машину на холостых до включения вентилятора и замерьте сколько времени будет работать вентилятор. После можно будет судить о работе системы отопления. Если будет работать более 3 минут, то нужно задуматся.
СсылкаПожаловаться
Проблема в термостате, при замене термостата желательно поменять тосол и устранить завоздушивание
СсылкаПожаловаться
Проблема в термостате, при замене термостата желательно поменять тосол и устранить завоздушивание
СсылкаПожаловаться
Термостат конечно может А вот как это завоздушивание происходит это интересно
СсылкаПожаловаться
Проблема в термостате, при замене термостата желательно поменять тосол и устранить завоздушивание
СсылкаПожаловаться
да! я тоже хочу узнать по подробней о завоздушивании!
СсылкаПожаловаться
Да стопроцентов это термостат -глючит.Открывает большой круг в водяной рубашке только на половину.
СсылкаПожаловаться
Это проблема половины переднеприводных вазовских моделей,по-моему не было этого только на 8 и 9 с движком 1.3. Указателю на панели не верь.У меня в момент включения вентилятора казал 100-110,а при проверке выяснилось что по факту температура охлаждающей жидкости на входе термостата 92.Проверили кулибины с помощью переходника с термометром.а по поводу вывести в салон тумблер на принудительное включение-совет дельный,правда не могу утверждать что это применимо на инжекторе,я у себя на 99 карбюраторной поставил и не жалею, хоть и пользуюсь иногда в пробках и пару раз попадал на тягунах за фурами без возможности обогнать.Проверь тонкий шланг подходящий к расширительному бачку,может забит.
СсылкаПожаловаться
Пьер
завоздушивание происходит при смене охлаждающей жидкости, при неисправности термостата, как правило постоянно открыт радиатор не успевает охлождаться, по этому при остановках или подъемах резко повышается температура, также нужно проверить натяжение ремня
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть