29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

охлождение двигателя

всем привет! у меня проблема: при движении по пробкам быстро поднимается температура, вентилятор включается почти в красной зоне. машина ВАЗ 2110 инжектор. кто с таким сталкивался- помогите советом
юра пшеницын
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Альберт Власин
Систему охлаждения давно промывали? Машину к лету тоже готовить нужно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если машина не кипит, то ездить спокойно - вентилятор делает своё дело. Но проверить работу помпы, продуть компрессором радиатор, проверить уровень охлаждающей жидкости - надо.
СсылкаПожаловаться
юра пшеницын
пищит о повышенной температуре, приходится врубать печку на полную!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Это помпа.Меняй.
СсылкаПожаловаться
Michael
А я б провел в салон два проводка от датчика включения вентилятора (можно от реле) и в пробках (или в других случаях) включал бы в ручную тумблером ))))) За то надежно! Это если конечно, не найти проблему, хотя иногда проблема обходится в такие деньги, а 2 проводка и тумблер - в другие....Есть конечно люди, которым нравится чтобы все работало как часы, но тут не Швейцария и попадаются теже датчики температур, термостаты и т.п. совершенно дрянные. А искать из них рабочий - дорого. Вот продуть радиатор с наружи, проверить на подтекание...а потом - два прводка и тумблер )))))))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий СиначевВ ответ на Michael
Michael
А я б провел в салон два проводка от датчика включения вентилятора (можно от реле) и в пробках (или в других случаях) включал бы в ручную тумблером ))))) За то надежно! Это если конечно, не найти проблему, хотя иногда проблема обходится в такие деньги, а 2 проводка и тумблер - в другие....Есть конечно люди, которым нравится чтобы все работало как часы, но тут не Швейцария и попадаются теже датчики температур, термостаты и т.п. совершенно дрянные. А искать из них рабочий - дорого. Вот продуть радиатор с наружи, проверить на подтекание...а потом - два прводка и тумблер )))))))))
СсылкаПожаловаться
НА 10 инжектор вентилятор включает комп а не датчик
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Геннадий Синачев
Геннадий Синачев
НА 10 инжектор вентилятор включает комп а не датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комп то его на основе показаний датчика включает
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Е сли у вас 1.6 16 клапанов то это скорее болезнь десяток именно с этим двигателем. Можно еще прошить комп, вентилятор будет включаться при 95
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что ж ты хочешь? В пробке двиг не охлаждается ничем, набирает температуру включения вентилятора, и только после включения его происходит охлаждение тосола. Указатель температуры на приборной панели обычно врет. Проверить насколько можно на диагностике или по показаниям бортового компа. Если при начале движения, после пробки, мотор быстро охлаждается, то и парится нечего, катайся, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы прогрейте машину на холостых до включения вентилятора и замерьте сколько времени будет работать вентилятор. После можно будет судить о работе системы отопления. Если будет работать более 3 минут, то нужно задуматся.
СсылкаПожаловаться
марат мухаррямов
Проблема в термостате, при замене термостата желательно поменять тосол и устранить завоздушивание
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на марат мухаррямов
марат мухаррямов
Проблема в термостате, при замене термостата желательно поменять тосол и устранить завоздушивание
СсылкаПожаловаться
Термостат конечно может А вот как это завоздушивание происходит это интересно
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на марат мухаррямов
марат мухаррямов
Проблема в термостате, при замене термостата желательно поменять тосол и устранить завоздушивание
СсылкаПожаловаться
да! я тоже хочу узнать по подробней о завоздушивании!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Да стопроцентов это термостат -глючит.Открывает большой круг в водяной рубашке только на половину.
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Это проблема половины переднеприводных вазовских моделей,по-моему не было этого только на 8 и 9 с движком 1.3. Указателю на панели не верь.У меня в момент включения вентилятора казал 100-110,а при проверке выяснилось что по факту температура охлаждающей жидкости на входе термостата 92.Проверили кулибины с помощью переходника с термометром.а по поводу вывести в салон тумблер на принудительное включение-совет дельный,правда не могу утверждать что это применимо на инжекторе,я у себя на 99 карбюраторной поставил и не жалею, хоть и пользуюсь иногда в пробках и пару раз попадал на тягунах за фурами без возможности обогнать.Проверь тонкий шланг подходящий к расширительному бачку,может забит.
СсылкаПожаловаться
Пьер
завоздушивание происходит при смене охлаждающей жидкости, при неисправности термостата, как правило постоянно открыт радиатор не успевает охлождаться, по этому при остановках или подъемах резко повышается температура, также нужно проверить натяжение ремня
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария