Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет! у меня проблема: при движении по пробкам быстро поднимается температура, вентилятор включается почти в красной зоне. машина ВАЗ 2110 инжектор. кто с таким сталкивался- помогите советом
если машина не кипит, то ездить спокойно - вентилятор делает своё дело. Но проверить работу помпы, продуть компрессором радиатор, проверить уровень охлаждающей жидкости - надо.
А я б провел в салон два проводка от датчика включения вентилятора (можно от реле) и в пробках (или в других случаях) включал бы в ручную тумблером ))))) За то надежно! Это если конечно, не найти проблему, хотя иногда проблема обходится в такие деньги, а 2 проводка и тумблер - в другие....Есть конечно люди, которым нравится чтобы все работало как часы, но тут не Швейцария и попадаются теже датчики температур, термостаты и т.п. совершенно дрянные. А искать из них рабочий - дорого. Вот продуть радиатор с наружи, проверить на подтекание...а потом - два прводка и тумблер )))))))))
А я б провел в салон два проводка от датчика включения вентилятора (можно от реле) и в пробках (или в других случаях) включал бы в ручную тумблером ))))) За то надежно! Это если конечно, не найти проблему, хотя иногда проблема обходится в такие деньги, а 2 проводка и тумблер - в другие....Есть конечно люди, которым нравится чтобы все работало как часы, но тут не Швейцария и попадаются теже датчики температур, термостаты и т.п. совершенно дрянные. А искать из них рабочий - дорого. Вот продуть радиатор с наружи, проверить на подтекание...а потом - два прводка и тумблер )))))))))
А что ж ты хочешь? В пробке двиг не охлаждается ничем, набирает температуру включения вентилятора, и только после включения его происходит охлаждение тосола. Указатель температуры на приборной панели обычно врет. Проверить насколько можно на диагностике или по показаниям бортового компа. Если при начале движения, после пробки, мотор быстро охлаждается, то и парится нечего, катайся, все нормально.
Вы прогрейте машину на холостых до включения вентилятора и замерьте сколько времени будет работать вентилятор. После можно будет судить о работе системы отопления. Если будет работать более 3 минут, то нужно задуматся.
Это проблема половины переднеприводных вазовских моделей,по-моему не было этого только на 8 и 9 с движком 1.3. Указателю на панели не верь.У меня в момент включения вентилятора казал 100-110,а при проверке выяснилось что по факту температура охлаждающей жидкости на входе термостата 92.Проверили кулибины с помощью переходника с термометром.а по поводу вывести в салон тумблер на принудительное включение-совет дельный,правда не могу утверждать что это применимо на инжекторе,я у себя на 99 карбюраторной поставил и не жалею, хоть и пользуюсь иногда в пробках и пару раз попадал на тягунах за фурами без возможности обогнать.Проверь тонкий шланг подходящий к расширительному бачку,может забит.
завоздушивание происходит при смене охлаждающей жидкости, при неисправности термостата, как правило постоянно открыт радиатор не успевает охлождаться, по этому при остановках или подъемах резко повышается температура, также нужно проверить натяжение ремня