Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
11 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
Да,действительн​о,летом проблем с передвижением нет.Единственно​е,что нужно учитывать при маневре,обгон,э​то всё рассчитывать заранее:место,н​аличие встречных авто и всяческих запретов и ограничений...
4.2
Все отзывы

охлождение 2109

добрый день, почему когда машина нагревается начинает выгонять тосол и выгоняет много если в бачке минимум то может выгнать литр а то и полтора если не больше. машина греться в основном когда едешь 100 и больше и температура начинает расти и расти. Вот например ехал недавно на улице градусов тридцать было может чуть больше ехал сотню температура дошла почти до красной зоны сбросил до 80 на пятой температура держалась около сотни а то и меньше. сбросить температуру довольно легко. если есть у кого какие мысли и нужна еще информация спрашивайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Приоткрой капот и езди..
СсылкаПожаловаться
Информация нужна вся.Что меняли, что проверяли, инжектор, карбюратор, температура патрубков, открытие термостата, сработка вентилятора, пробка бачка,помпа, чистота радитора...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
с исправной крышкой ничего не выгоняется, на крышке написано давление которое она держит и оно явно больше чем может быть в системе, а на скорости греется это говорит что тосола мало в системе, а воздуха много....
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
еще признаки воздуха, вентилятор включается позже, может вообще не включаться или включаться и не выключаться... вообщем явно намекать на неисправность
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
"...при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч..." Радиатор чистый? Всяких "герметиков", случаем, не заливал? "...может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить..." Либо снимать и проверять в кастрюле, либо тестером с термопарой [разница в температуре между большим и малым кругами]. Ну, и посмотри помпу - может, крыльчатка проворачивается на валу.
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
термостат проверить очень легко, один раз перегрелся - меняй))
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
потому что когда перегреваешься у него все "рецепторы" глючить начинают, скорее всего он у тебя уже навсегда в одном положении
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
Термостат может и просто развалиться . При этом малый круг не перекрывается и на больших оборотах ОЖ течёт по наименьшему сопротивлению - по малому кругу минуя радиатор .
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
если в системе воздух как его выгнать
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
если в системе воздух как его выгнать
СсылкаПожаловаться
воздух в системе это следствие, причиной было бы если бы недавно что-нибудь менял, крышку поменяй , воздух выгоняется откручиванием крышки и прогревом двигателя, но если машина карбюраторная и ты ее жаришь до 140 это не удивительно, на инжекторе система охлаждения по другому работает, там компьютер температуру контролирует
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
НУ ДО 140 я розгонялся всего пару раз и только когда купил просто было интересно на что спасобна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
либо термостат не полностью открывается либо радиатор забит грязью(изнутри и снаружи)
СсылкаПожаловаться
а пробка то рабочая или с неё все клапана выдрали и хотите чёб не грелась?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Испорченная помпа, заклинивший где-то посередине термостат, забитый радиатор....Выбор причин широк, вот найти правильное решение - проблема.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Николаеч правильно пишет, и добавлю еще голова похож пропускает, надо бы снять и проверить прогиб
СсылкаПожаловаться
Роман Тарареев
пузырики появляются в радиаторе при рабочем двигатели? если да прокладки под башкой хона. также лопости на помпе бывает выхдят из строя , тер остат, пробка радиатора. проверь. удачи в ремонте...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru