Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

охлождение 2109

добрый день, почему когда машина нагревается начинает выгонять тосол и выгоняет много если в бачке минимум то может выгнать литр а то и полтора если не больше. машина греться в основном когда едешь 100 и больше и температура начинает расти и расти. Вот например ехал недавно на улице градусов тридцать было может чуть больше ехал сотню температура дошла почти до красной зоны сбросил до 80 на пятой температура держалась около сотни а то и меньше. сбросить температуру довольно легко. если есть у кого какие мысли и нужна еще информация спрашивайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Приоткрой капот и езди..
СсылкаПожаловаться
Информация нужна вся.Что меняли, что проверяли, инжектор, карбюратор, температура патрубков, открытие термостата, сработка вентилятора, пробка бачка,помпа, чистота радитора...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
с исправной крышкой ничего не выгоняется, на крышке написано давление которое она держит и оно явно больше чем может быть в системе, а на скорости греется это говорит что тосола мало в системе, а воздуха много....
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
еще признаки воздуха, вентилятор включается позже, может вообще не включаться или включаться и не выключаться... вообщем явно намекать на неисправность
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
"...при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч..." Радиатор чистый? Всяких "герметиков", случаем, не заливал? "...может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить..." Либо снимать и проверять в кастрюле, либо тестером с термопарой [разница в температуре между большим и малым кругами]. Ну, и посмотри помпу - может, крыльчатка проворачивается на валу.
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
термостат проверить очень легко, один раз перегрелся - меняй))
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
потому что когда перегреваешься у него все "рецепторы" глючить начинают, скорее всего он у тебя уже навсегда в одном положении
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
Термостат может и просто развалиться . При этом малый круг не перекрывается и на больших оборотах ОЖ течёт по наименьшему сопротивлению - по малому кругу минуя радиатор .
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
если в системе воздух как его выгнать
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
если в системе воздух как его выгнать
СсылкаПожаловаться
воздух в системе это следствие, причиной было бы если бы недавно что-нибудь менял, крышку поменяй , воздух выгоняется откручиванием крышки и прогревом двигателя, но если машина карбюраторная и ты ее жаришь до 140 это не удивительно, на инжекторе система охлаждения по другому работает, там компьютер температуру контролирует
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
НУ ДО 140 я розгонялся всего пару раз и только когда купил просто было интересно на что спасобна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
либо термостат не полностью открывается либо радиатор забит грязью(изнутри и снаружи)
СсылкаПожаловаться
а пробка то рабочая или с неё все клапана выдрали и хотите чёб не грелась?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Испорченная помпа, заклинивший где-то посередине термостат, забитый радиатор....Выбор причин широк, вот найти правильное решение - проблема.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Николаеч правильно пишет, и добавлю еще голова похож пропускает, надо бы снять и проверить прогиб
СсылкаПожаловаться
Роман Тарареев
пузырики появляются в радиаторе при рабочем двигатели? если да прокладки под башкой хона. также лопости на помпе бывает выхдят из строя , тер остат, пробка радиатора. проверь. удачи в ремонте...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru