Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

охлождение 2109

добрый день, почему когда машина нагревается начинает выгонять тосол и выгоняет много если в бачке минимум то может выгнать литр а то и полтора если не больше. машина греться в основном когда едешь 100 и больше и температура начинает расти и расти. Вот например ехал недавно на улице градусов тридцать было может чуть больше ехал сотню температура дошла почти до красной зоны сбросил до 80 на пятой температура держалась около сотни а то и меньше. сбросить температуру довольно легко. если есть у кого какие мысли и нужна еще информация спрашивайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Приоткрой капот и езди..
СсылкаПожаловаться
Информация нужна вся.Что меняли, что проверяли, инжектор, карбюратор, температура патрубков, открытие термостата, сработка вентилятора, пробка бачка,помпа, чистота радитора...
СсылкаПожаловаться
с исправной крышкой ничего не выгоняется, на крышке написано давление которое она держит и оно явно больше чем может быть в системе, а на скорости греется это говорит что тосола мало в системе, а воздуха много....
СсылкаПожаловаться
еще признаки воздуха, вентилятор включается позже, может вообще не включаться или включаться и не выключаться... вообщем явно намекать на неисправность
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
"...при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч..." Радиатор чистый? Всяких "герметиков", случаем, не заливал? "...может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить..." Либо снимать и проверять в кастрюле, либо тестером с термопарой [разница в температуре между большим и малым кругами]. Ну, и посмотри помпу - может, крыльчатка проворачивается на валу.
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
термостат проверить очень легко, один раз перегрелся - меняй))
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
потому что когда перегреваешься у него все "рецепторы" глючить начинают, скорее всего он у тебя уже навсегда в одном положении
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
я не чего не менял. машина карбюраторная , вот мне и интересно какие могут быть причины может термостат не до конца открывается так подскажите как эт проверить. и кстати зимой когда было ноль градусов или + -несколько градусов при большой скорости грелась очень сильно лезла на красную зону при разгоне 130-140 км/ч
СсылкаПожаловаться
Термостат может и просто развалиться . При этом малый круг не перекрывается и на больших оборотах ОЖ течёт по наименьшему сопротивлению - по малому кругу минуя радиатор .
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
если в системе воздух как его выгнать
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
если в системе воздух как его выгнать
СсылкаПожаловаться
воздух в системе это следствие, причиной было бы если бы недавно что-нибудь менял, крышку поменяй , воздух выгоняется откручиванием крышки и прогревом двигателя, но если машина карбюраторная и ты ее жаришь до 140 это не удивительно, на инжекторе система охлаждения по другому работает, там компьютер температуру контролирует
СсылкаПожаловаться
Саня Зайцев
НУ ДО 140 я розгонялся всего пару раз и только когда купил просто было интересно на что спасобна
СсылкаПожаловаться
либо термостат не полностью открывается либо радиатор забит грязью(изнутри и снаружи)
СсылкаПожаловаться
а пробка то рабочая или с неё все клапана выдрали и хотите чёб не грелась?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Испорченная помпа, заклинивший где-то посередине термостат, забитый радиатор....Выбор причин широк, вот найти правильное решение - проблема.
СсылкаПожаловаться
Николаеч правильно пишет, и добавлю еще голова похож пропускает, надо бы снять и проверить прогиб
СсылкаПожаловаться
пузырики появляются в радиаторе при рабочем двигатели? если да прокладки под башкой хона. также лопости на помпе бывает выхдят из строя , тер остат, пробка радиатора. проверь. удачи в ремонте...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru