Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Охлаждение радиатора

Суть в том ,что когда включается вентилятор радиатора ,не могу завести авто ,пока не дождусь его(вентилятора) выключения. Ну очень остроумных просьба не беспокоить!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Алекс
Надо искать потери напруги.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не могу завести - это как? Стартер включается но не крутится или контроллер не даёт?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не могу завести - это как? Стартер включается но не крутится или контроллер не даёт?
СсылкаПожаловаться
Ключ поворачиваю на старт( после зажигания) ,а стартер молчит
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Николай ,а контроллер не даёт это как?
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Николай ,а контроллер не даёт это как?
СсылкаПожаловаться
в некоторых случаях контроллер даёт запрет на включение стартера.
Впрочем, здесь я Вам плохой советчик, мне проще рассказать алгоритм поиска. А вопрос для того, чтобы было проще ориентироваться тем, кто грамотнее.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
а каков алгоритм7
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
а каков алгоритм7
СсылкаПожаловаться
Проверка наличия напряжений. Вход на замок зажигания - выход. Вход на реле стартера - выход. По управляющим и управляемым цепям. Вход на тяговое реле - выход. Результат анализировать для последующих действий.

Кажется, слишком заумно получилось.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если чек горит то контроллер под напругой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если чек горит то контроллер под напругой.
СсылкаПожаловаться
ни чего не горит и БК молчит!!!!
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
ни чего не горит и БК молчит!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда надо искать где потери.Возможно замок "голову делает".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного не понял вопроса. Если выключаете перегретый мотор, то какой смысл его вновь запускать? Проверить, запустится или нет? И если не запустится, то опять позлиться? Современные блоки управления управляют не только впрыском, но и запуском двигателя. Это сделано не спроста. Во-первых, защита стартера, отключение при определённых оборотах коленвала, а во-вторых, защита двигателя от нежелательных, с точки зрения блока управления, запусков. Нормальный ответ? Не слишком остроумный?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного не понял вопроса. Если выключаете перегретый мотор, то какой смысл его вновь запускать? Проверить, запустится или нет? И если не запустится, то опять позлиться? Современные блоки управления управляют не только впрыском, но и запуском двигателя. Это сделано не спроста. Во-первых, защита стартера, отключение при определённых оборотах коленвала, а во-вторых, защита двигателя от нежелательных, с точки зрения блока управления, запусков. Нормальный ответ? Не слишком остроумный?
СсылкаПожаловаться
ответ хороший ,при остановке двигателя вентилятор не включен ,а вот когда включаешь зажигание он (правда не всегда)включается.Ну допустим выскочил в магазин за сигаретами авто стоит 3-5 мин
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
ответ хороший ,при остановке двигателя вентилятор не включен ,а вот когда включаешь зажигание он (правда не всегда)включается.Ну допустим выскочил в магазин за сигаретами авто стоит 3-5 мин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока Вы бегаете за сигаретами, тосол успевает нагреться, от остывающего двигателя, еще на несколько градусов и срабатывает защита двигателя от нежелательных, с точки зрения блока управления, запусков.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного не понял вопроса. Если выключаете перегретый мотор, то какой смысл его вновь запускать? Проверить, запустится или нет? И если не запустится, то опять позлиться? Современные блоки управления управляют не только впрыском, но и запуском двигателя. Это сделано не спроста. Во-первых, защита стартера, отключение при определённых оборотах коленвала, а во-вторых, защита двигателя от нежелательных, с точки зрения блока управления, запусков. Нормальный ответ? Не слишком остроумный?
СсылкаПожаловаться
немного не понял вопроса. Если выключаете перегретый мотор, то какой смысл его вновь запускать? Проверить, запустится или нет? И если не запустится, то опять позлиться? я знаю что перегретый двигатель нельзя останавливать.Почему у вас все ответы с какой то подковыркой?

СсылкаПожаловаться
александр сафонов
немного не понял вопроса. Если выключаете перегретый мотор, то какой смысл его вновь запускать? Проверить, запустится или нет? И если не запустится, то опять позлиться? я знаю что перегретый двигатель нельзя останавливать.Почему у вас все ответы с какой то подковыркой?

СсылкаПожаловаться
История переписки2
каков вопрос, таков и ответ! а если по первому предложению в теме, то совет проверить работу помпы, термостата. Вполне возможно, что перегревается головка блока, и пока работает помпа, это не заметно. Уровень тосола в норме? (нормально? остроумие терпимо?)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каков вопрос, таков и ответ! а если по первому предложению в теме, то совет проверить работу помпы, термостата. Вполне возможно, что перегревается головка блока, и пока работает помпа, это не заметно. Уровень тосола в норме? (нормально? остроумие терпимо?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вы без этого ни как(нормально?остроумие терпимо?) Тосол между min и max на холодном ,на прогретом на max. Как проверить работу помпы?
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
ну вы без этого ни как(нормально?остроумие терпимо?) Тосол между min и max на холодном ,на прогретом на max. Как проверить работу помпы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже вопрос не ко мне. Встречал я несколько таких машин, подключал компьютер, потому что клиенты обычно очень этого хотели, но в итоге отправлял к нашим мотористам, и они уже его там ремонтировали. Как-то не вдавался в подробности их ремонтов, но, похоже, меняли термостаты. Надо будет порасспрашивать их, самому стало интересно... Могу только посоветовать ещё вот что: перенесите массу на двигатель со шпильки на термостате на одно из креплений стартера, или на одну из шпилек КПП.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Была такая-же проблема на 9-ке ,Взял у соседа АБ почти новый( у рего авто на ремонте было) поставил . 3 ездил без проблем.Прилось новый АБ покупать,Всё лето и осень -пока без проблем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перенесите массу на двигатель со шпильки на термостате на одно из креплений стартера, или на одну из шпилек КПП.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перенесите массу на двигатель со шпильки на термостате на одно из креплений стартера, или на одну из шпилек КПП.
СсылкаПожаловаться
спасибо! В зад новой семерки БМВ на светофоре влетает запорожец. Надпись на экране бортового компьютера БМВ: "Обнаружено новое устройство. Инсталлировать?"
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
спасибо! В зад новой семерки БМВ на светофоре влетает запорожец. Надпись на экране бортового компьютера БМВ: "Обнаружено новое устройство. Инсталлировать?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы решили, что насчёт шпильки я пошутил, то ошиблись - проблема довольно частая.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
я это понял ,обязательно попробую так сделать , а анекдот для поднятия настроения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть