11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

охлаждение газ 3302

может ли способствовать перегреву двигателя забитая верхняя трубка расширительного бачка от радиатора???
евгений гордиенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Теоретически да, пароотвод потому как. Давление в системе есть? А то грешат на всё а причина банальна - клапана крышки в бачок ссыпались...
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Если хорошо забита, может, будет повышенное давление в радиаторе, а как известно при повышенном давлении жидкость быстрее нагревается и раньше кипит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
Если хорошо забита, может, будет повышенное давление в радиаторе, а как известно при повышенном давлении жидкость быстрее нагревается и раньше кипит.
СсылкаПожаловаться
При повышении давления жидкость(вода,тосол) кипит позже.Для этого в системе охлаждения и создаётся давление около 1 бар.А вот то что больше должно сбрасываться.Если пароотвод забит ,то газам( при начальном этапе закипания) деваться некуда,может создаться воздушная пробка и как следствие нарушение циркуляции
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
Если хорошо забита, может, будет повышенное давление в радиаторе, а как известно при повышенном давлении жидкость быстрее нагревается и раньше кипит.
СсылкаПожаловаться
Браво.Можешь бежать за нобилевской премией. Ты перевернул все законы физики.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алекс
Алекс
Браво.Можешь бежать за нобилевской премией. Ты перевернул все законы физики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А спорим он имел в виду не температуру , а время закипания - раньше кипит - можно трактовать по разному!))))))))))))
Привет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А спорим он имел в виду не температуру , а время закипания - раньше кипит - можно трактовать по разному!))))))))))))
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и поспорить. Энергоёмкость воды от давления не зависит. Температура закипания под давлением выше. Время нагрева до более высокой температуры естественно больше.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алекс
Алекс
Можно и поспорить. Энергоёмкость воды от давления не зависит. Температура закипания под давлением выше. Время нагрева до более высокой температуры естественно больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это понятно. Я о другом - слово "раньше" можно понимать по разному!))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну это понятно. Я о другом - слово "раньше" можно понимать по разному!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как например? Для меня раньше - это промежуток времени до позже. Как можно понять исчё???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алекс
Алекс
Как например? Для меня раньше - это промежуток времени до позже. Как можно понять исчё???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1 раньше - по температуре ( 90гр а не 100) - зависимость от давления
2 раньше - по времени ( за 55мин а не за 60) - зависимость от теплоотдачи и количества тепловой энергии
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 раньше - по температуре ( 90гр а не 100) - зависимость от давления
2 раньше - по времени ( за 55мин а не за 60) - зависимость от теплоотдачи и количества тепловой энергии
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А откуда взялась цыфирь 90? Под давлением температура кипения БОЛЬШЕ 100 град. Температура включения винта на многих машинах 101 - 105 град. И это ещё до закипания.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алекс
Алекс
А откуда взялась цыфирь 90? Под давлением температура кипения БОЛЬШЕ 100 град. Температура включения винта на многих машинах 101 - 105 град. И это ещё до закипания.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не думал что ты воспримешь все так буквально.
Больше не буду
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не думал что ты воспримешь все так буквально.
Больше не буду
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так на работе я щаз. Башка в другой сторона повёрнут.И только девятина уехала со своим кипит - не кипит пропелятор не крутит...))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алекс
Алекс
Так на работе я щаз. Башка в другой сторона повёрнут.И только девятина уехала со своим кипит - не кипит пропелятор не крутит...))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если тырнет мешает работе - ну ее в баню эту работу!))))
Самому завтра на смену - стараюсь отвечать только когда реально свободен.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да - она существует для удаления воздуха - газов, если воздух не будет удаляться нарушится циркуляция - закипание неминуемо!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
часто 3302 как самовар-что ни делай, всё кипит
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Автор,укажи сначала,какой мотор,их на 3302 не менее 6 было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария