Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При повышении давления жидкость(вода,тосол) кипит позже.Для этого в системе охлаждения и создаётся давление около 1 бар.А вот то что больше должно сбрасываться.Если пароотвод забит ,то газам( при начальном этапе закипания) деваться некуда,может создаться воздушная пробка и как следствие нарушение циркуляции
Можно и поспорить. Энергоёмкость воды от давления не зависит. Температура закипания под давлением выше. Время нагрева до более высокой температуры естественно больше.
Можно и поспорить. Энергоёмкость воды от давления не зависит. Температура закипания под давлением выше. Время нагрева до более высокой температуры естественно больше.
1 раньше - по температуре ( 90гр а не 100) - зависимость от давления
2 раньше - по времени ( за 55мин а не за 60) - зависимость от теплоотдачи и количества тепловой энергии
1 раньше - по температуре ( 90гр а не 100) - зависимость от давления
2 раньше - по времени ( за 55мин а не за 60) - зависимость от теплоотдачи и количества тепловой энергии
А откуда взялась цыфирь 90? Под давлением температура кипения БОЛЬШЕ 100 град. Температура включения винта на многих машинах 101 - 105 град. И это ещё до закипания.
А откуда взялась цыфирь 90? Под давлением температура кипения БОЛЬШЕ 100 град. Температура включения винта на многих машинах 101 - 105 град. И это ещё до закипания.
Привет
Привет
2 раньше - по времени ( за 55мин а не за 60) - зависимость от теплоотдачи и количества тепловой энергии
2 раньше - по времени ( за 55мин а не за 60) - зависимость от теплоотдачи и количества тепловой энергии
Больше не буду
Больше не буду
Самому завтра на смену - стараюсь отвечать только когда реально свободен.