Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Охлаждение двигателя ВАЗ 2106

Всем любителям мега тазов привет! У меня ваз 21063 1995г проблема такая летом по трассе при скорости 100-110 температура двигателя нормальная а при 120 -130 начинает подниматься и закипает расширительный бачок, по идеи электро вентилятор должен включаться при где то 90 градусов или чуть выше а при езде по трассе он срабатывает с начало как нужно потом выключается следующий пуск 100 градусов потом 120 и почему то выключается хотя должен работать пока не охладит двигатель до 90, а в городском режиме всё работает как положено. Кто знает в чём проблема? за ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Игорь
Принудительное включение сделай ! И датчик включения поменяй !Или на лето карлосон простой поставь на помпу !
СсылкаПожаловаться
молдалврес
либо зазор в помпе больше номинального, либо термостат подклинивает. ещё может зависеть от конфигурации крыльчатки помпы. ну и от натяжения ремня и состояния шкивов.
СсылкаПожаловаться
Electrik
Вторая проблема классики, зимой в мороз -25 двигатель не нагревается до положенных 90 градусов а держит гдето 70-80 градусов и по этому в салоне прохладно или температура при таком морозе это нормально? и почему плохо греет печка в салоне, может пора менять её, кстати термостат новый по большому не гоняет
СсылкаПожаловаться
Electrik
Вторая проблема классики, зимой в мороз -25 двигатель не нагревается до положенных 90 градусов а держит гдето 70-80 градусов и по этому в салоне прохладно или температура при таком морозе это нормально? и почему плохо греет печка в салоне, может пора менять её, кстати термостат новый по большому не гоняет
СсылкаПожаловаться
Переделай систему на термостат от Шнивы ! http://www.semerka.info/forum/viewtopic.... http://smvl.narod.ru/termos/index.html
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
по трассе при 110-120 без электровентилятора должно само функционировать
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поменяй термостат,Не перекрывает полностью "маленький"и сотв.не открывает полностью "большой" круг.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
такаяже кака))) купил бачек от шеви , вырвал клапан из пробки радиатора , нижний патрубок с бачка врезал в обратку радиатора




тока патрубок пскай под радиатором - некада опустить))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
извиняюсь ! не перевернул...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
извиняюсь ! не перевернул...
СсылкаПожаловаться
ДМРВ не подключен ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ не подключен ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он там для мебели! )))
у меня C16NZ ))) ОПЕЛЬ ВЕКТРА А
мне это проще и дешевле
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ не подключен ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за совет а что такое ДМРВ, стало быть нивовский термостат лучше что ли, при какой температуре он сработывает?
СсылкаПожаловаться
Electrik
спасибо за совет а что такое ДМРВ, стало быть нивовский термостат лучше что ли, при какой температуре он сработывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это на фото датчик массового расхода воздуха ! !Температура двигателя повышается ,так как открытие термостата происходит по температуре обратки с печки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это на фото датчик массового расхода воздуха ! !Температура двигателя повышается ,так как открытие термостата происходит по температуре обратки с печки !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
игорь! не пугайте человека!
нету у него этого датчика!
да и по моему термостату на печку както параллельно таже малый круг есть.
СсылкаПожаловаться
Electrik
нет такого датчика у меня нет стоит обычная кастрюля
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я на своей 140 ездил и буду ездить!!! без переделки КЛАВИША НЕ ПОМОЖЕТ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
конечно 130 я ездить не собираюсь 120 мне на ней вполне достаточно, может это и помогает возить картонки в багажнике но это не дело всё это надоедает я же не дедушка какой нибудь мне нужен порядок в богажнике и потом охото что нибудь придумать для своей машины то что мне нравится это своего рода как хобби постоянно что то до рабатывать, классика это такая машина что можно постоянно что то доделывать своими руками например в иномарке сильно не по капаешься там все есть
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Чаво-то у меня летом при 120-140 ничего не закипает на Ваз. И зимой температура как положено. Насчёт картонки ты зря ерепейничаешь. Мне и на крутом джипе приходится прикрывать движок и радиатор.
СсылкаПожаловаться
Electrik
возможно, не спорю
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня стоял простой "карлосон" и никогда машина не кипела!!! и ездил я 100-120, и в жару... и в пробках стоял, никогда никаких праблем не было...
СсылкаПожаловаться
Electrik
да, наверно я тоже своему мустангу поставлю на лето карлсона а то что то электрический себя не хочет оправдывать или просто датчики плохие
СсылкаПожаловаться
Руслан Рябуха
кипит раширительный бочек че делать не знаю термостат меняли ве нтирятор не включается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru