11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Охлаждение двигателя.

Помогите разобраться!!! У меня греется двигатель,включается вентилятор,но не охлаждает двигатель! Вентилятор постоянно включен,выключается только при заглушенной машине! Поменяли радиатор ,а изменений нет! В чем может быть причина? Что делать? Помогите советом,если у кого-нибудь была такая ситуация!!!!
***Иннусик***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Светлана Титова
может, вентилятор стоит не той стороной
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ежели клинанул термостат то двиг будет перегреваться а работающий вентилятор ничего не охладит т.к через радиатор не тече!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***В ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ежели клинанул термостат то двиг будет перегреваться а работающий вентилятор ничего не охладит т.к через радиатор не тече!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Валерий! Может вы можете мне ещё подсказать?)) Почему патрубок верхний и нижний горячий? За ранее благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Да,нет! Всё стоит верно!))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ***Иннусик***
***Иннусик***
Да,нет! Всё стоит верно!))
СсылкаПожаловаться
А вращение вентилятора ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ***Иннусик***
***Иннусик***
Да,нет! Всё стоит верно!))
СсылкаПожаловаться
Защита картера стоит ?
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***В ответ на Игорь
Игорь
Защита картера стоит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит! Но причём здесь он?)))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ***Иннусик***
***Иннусик***
Стоит! Но причём здесь он?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если защита не рекомендована заводом ,Т.Е больше заводской создаётся сопротивление воздушному потоку охлаждения !
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
Если защита не рекомендована заводом ,Т.Е больше заводской создаётся сопротивление воздушному потоку охлаждения !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Игорь. помниш пассаты Б3 с мощным передним бампером. попробуй убери спойлер снизу(чтоб сугробы не задевать) - летом всё,приплыли.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет Игорь. помниш пассаты Б3 с мощным передним бампером. попробуй убери спойлер снизу(чтоб сугробы не задевать) - летом всё,приплыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет ! Потом с облицовки радиатора решётку делают
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может прорыв газов в следствии перегрева, в этом случае отопитель завоздушивает и он не эффективно работает,да и вся система тоже(тема для размышления)
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Вращение правильное! Т.к резко вентилятор перестал охлаждать,то подумали,что это радиатор,после чего поменяли радиатор,но всё осталось по-прежнему!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Судя по сообщению сам он не включается только после остановки двигателя ,значит он не омывается жидкостью значит циркуляция не в норме !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь
Игорь
Судя по сообщению сам он не включается только после остановки двигателя ,значит он не омывается жидкостью значит циркуляция не в норме !
СсылкаПожаловаться
Имеется в виду датчик включения винта !
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если оба патрубка горячие-нет циркуляции через радиатор. Смотрите термостат и помпу...
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Если оба патрубка горячие-нет циркуляции через радиатор. Смотрите термостат и помпу...
СсылкаПожаловаться
Альберт! Извините,что снова Вас беспокою! Вы не подскажете где находится термостат?))
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Огромное спасибо!!!Я согласна только с вашим ответом!!! потому что так и есть патрубки горячие а радиатор холодный!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ***Иннусик***
***Иннусик***
Огромное спасибо!!!Я согласна только с вашим ответом!!! потому что так и есть патрубки горячие а радиатор холодный!!!
СсылкаПожаловаться
Знаете, может конечно посчитаете за глупость, но... Встречал несколько раз такую проблему, когда нашли причину за голову взялись )))) Поставлен был новый радиатор, когда ставили не заметили транспортные заглушки на входе и выходе радиатора. Они внутрь патрубков вставляются, в глаза не бросаются. Посмотрите, может тоже поймались на этом?
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Знаете, может конечно посчитаете за глупость, но... Встречал несколько раз такую проблему, когда нашли причину за голову взялись )))) Поставлен был новый радиатор, когда ставили не заметили транспортные заглушки на входе и выходе радиатора. Они внутрь патрубков вставляются, в глаза не бросаются. Посмотрите, может тоже поймались на этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет потому что эта проблема была и со старым радиатором!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Помпа не работает. Если термостат, то нижний патрубок холодный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария