Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Охлаждение двигателя.

Помогите разобраться!!! У меня греется двигатель,включается вентилятор,но не охлаждает двигатель! Вентилятор постоянно включен,выключается только при заглушенной машине! Поменяли радиатор ,а изменений нет! В чем может быть причина? Что делать? Помогите советом,если у кого-нибудь была такая ситуация!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Светлана Титова
может, вентилятор стоит не той стороной
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ежели клинанул термостат то двиг будет перегреваться а работающий вентилятор ничего не охладит т.к через радиатор не тече!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ежели клинанул термостат то двиг будет перегреваться а работающий вентилятор ничего не охладит т.к через радиатор не тече!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Валерий! Может вы можете мне ещё подсказать?)) Почему патрубок верхний и нижний горячий? За ранее благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Да,нет! Всё стоит верно!))
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Да,нет! Всё стоит верно!))
СсылкаПожаловаться
А вращение вентилятора ?
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Да,нет! Всё стоит верно!))
СсылкаПожаловаться
Защита картера стоит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Защита картера стоит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит! Но причём здесь он?)))
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Стоит! Но причём здесь он?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если защита не рекомендована заводом ,Т.Е больше заводской создаётся сопротивление воздушному потоку охлаждения !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если защита не рекомендована заводом ,Т.Е больше заводской создаётся сопротивление воздушному потоку охлаждения !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Игорь. помниш пассаты Б3 с мощным передним бампером. попробуй убери спойлер снизу(чтоб сугробы не задевать) - летом всё,приплыли.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Игорь. помниш пассаты Б3 с мощным передним бампером. попробуй убери спойлер снизу(чтоб сугробы не задевать) - летом всё,приплыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет ! Потом с облицовки радиатора решётку делают
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может прорыв газов в следствии перегрева, в этом случае отопитель завоздушивает и он не эффективно работает,да и вся система тоже(тема для размышления)
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Вращение правильное! Т.к резко вентилятор перестал охлаждать,то подумали,что это радиатор,после чего поменяли радиатор,но всё осталось по-прежнему!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Судя по сообщению сам он не включается только после остановки двигателя ,значит он не омывается жидкостью значит циркуляция не в норме !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь
Игорь
Судя по сообщению сам он не включается только после остановки двигателя ,значит он не омывается жидкостью значит циркуляция не в норме !
СсылкаПожаловаться
Имеется в виду датчик включения винта !
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если оба патрубка горячие-нет циркуляции через радиатор. Смотрите термостат и помпу...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если оба патрубка горячие-нет циркуляции через радиатор. Смотрите термостат и помпу...
СсылкаПожаловаться
Альберт! Извините,что снова Вас беспокою! Вы не подскажете где находится термостат?))
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Огромное спасибо!!!Я согласна только с вашим ответом!!! потому что так и есть патрубки горячие а радиатор холодный!!!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Огромное спасибо!!!Я согласна только с вашим ответом!!! потому что так и есть патрубки горячие а радиатор холодный!!!
СсылкаПожаловаться
Знаете, может конечно посчитаете за глупость, но... Встречал несколько раз такую проблему, когда нашли причину за голову взялись )))) Поставлен был новый радиатор, когда ставили не заметили транспортные заглушки на входе и выходе радиатора. Они внутрь патрубков вставляются, в глаза не бросаются. Посмотрите, может тоже поймались на этом?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Знаете, может конечно посчитаете за глупость, но... Встречал несколько раз такую проблему, когда нашли причину за голову взялись )))) Поставлен был новый радиатор, когда ставили не заметили транспортные заглушки на входе и выходе радиатора. Они внутрь патрубков вставляются, в глаза не бросаются. Посмотрите, может тоже поймались на этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет потому что эта проблема была и со старым радиатором!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Помпа не работает. Если термостат, то нижний патрубок холодный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Помпа не работает. Если термостат, то нижний патрубок холодный.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Алексей! В расширительном бачке видно как струёй идёт тосол сверху,значит помпа работает,я так думаю! Она греется не до кипения,но держит большую темпиратуру. Еслиб помпа не работала он бы кипел. Хотелось бы знать ваше мнение на это!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Здравствуйте Алексей! В расширительном бачке видно как струёй идёт тосол сверху,значит помпа работает,я так думаю! Она греется не до кипения,но держит большую темпиратуру. Еслиб помпа не работала он бы кипел. Хотелось бы знать ваше мнение на это!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дэвущка голову не могочь те авто не кипит ?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
интересно,какого года машина,и какая у неё система зажигания? может тупо позднее вот и греется...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В ЛЮБОЙ жидкостной системе охлаждения может быть только три причины не нормальной работы. 1 НЕТ охлаждающей жидкости (или мало). 2 НЕТ циркуляции жидкости. 3 .Нет или мал поток охлаждающего компонента (воздуха). Согласно описанны симптомам можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что нет циркуляции. Причин может быть три.
1. Не исправет термостат. 2. не исправна помпа. 3. Постороние предметы в системе (грубо говоря, памперс или нечто подобное). Пробкой может также служить задир и отслоение в патрубке ( скорее всего в нижнем.) Как определить термостат или помпа? Сравниваем температуру патрубков. Если нижний немного холоднее - Наиболее вероятна неисправность помпы. Температура одинаковая - термостат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В ЛЮБОЙ жидкостной системе охлаждения может быть только три причины не нормальной работы. 1 НЕТ охлаждающей жидкости (или мало). 2 НЕТ циркуляции жидкости. 3 .Нет или мал поток охлаждающего компонента (воздуха). Согласно описанны симптомам можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что нет циркуляции. Причин может быть три.
1. Не исправет термостат. 2. не исправна помпа. 3. Постороние предметы в системе (грубо говоря, памперс или нечто подобное). Пробкой может также служить задир и отслоение в патрубке ( скорее всего в нижнем.) Как определить термостат или помпа? Сравниваем температуру патрубков. Если нижний немного холоднее - Наиболее вероятна неисправность помпы. Температура одинаковая - термостат.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Алексей! У меня нижний патрубок горячий,а верхний холодный! Я всё-таки предполагаю,что это термостат! А что скажете Вы???
СсылкаПожаловаться
Евгений Кабанов
Термостат однозначно.Радиатор можно было не менять.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кабанов
Термостат однозначно.Радиатор можно было не менять.
СсылкаПожаловаться
Я тож так думаю! А можно спросить ,почему вы так уверены,что это термостат?))) Просто интересно ВАШЕ мнение на этот счёт!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Может у Вас и земля в другую сторону крутится? Или машина стоит колёсами вверх?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Может у Вас и земля в другую сторону крутится? Или машина стоит колёсами вверх?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Алексей!))))) Да, нет!))) У нас всё в норме!)) И спасибо Вам за правильные советы и ваши комментарии! Вы были правы,это была причина в термостате! Его уже поменяли и всё ,слава богу наладилось! Так что теперь, у меня всё в порядке!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Поэдравляю! Успехов!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Поэдравляю! Успехов!
СсылкаПожаловаться
Спасибо,чего и вам желаю!!!
СсылкаПожаловаться
uuu
судя по всему скорее всего термостат но ненадо сбрасывать со счетов и герметичность системы возможно происходит завоздушивание системы и поэтому кипит машина нужно сделать опресовку системы
СсылкаПожаловаться
RUSLAN.........
всем привет...помогите пожаЛуйста.температура 105 постоянно..вентелятор работает термостат тоже..что делать?.еще надуваются патрубки..крышку поменял изменений нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru