24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

охлаждение двигателя

как проверить вентилятор?
Радислав (Радик) Ганеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Ильяшенко
Вам проверить сам вентилятор или все схему включения? Что Вас не устраивает конкретно и для чего это надо?
СсылкаПожаловаться
Радислав (Радик) Ганеев
не слышал как он срабатывает.Мне сказали что нужно отсоеденить провода он должен сработать.Он не хочет.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Радислав (Радик) Ганеев
Радислав (Радик) Ганеев
не слышал как он срабатывает.Мне сказали что нужно отсоеденить провода он должен сработать.Он не хочет.
СсылкаПожаловаться
Обязательно при включенном зажигании
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
На какой машине?
СсылкаПожаловаться
Радислав (Радик) Ганеев
ваз21099i
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какие провода отсоеденить? Вы какие отсоединяли? Нужно отцепить провода от датчика температуры, на который идут два провода. Стоит возле термостата.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
А вообще Вы машину нагревали свыше 90 ? Сам вентилятор проблем проверить нет. От вентилятора отходит провод питания, на разъеме отсоединить и подать плюс и минус, даже если перепутать, ничего страшного не будет. просто крутиться в другую сторону. Первым делом проверьте предохранители.
СсылкаПожаловаться
Радислав (Радик) ГанеевВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
А вообще Вы машину нагревали свыше 90 ? Сам вентилятор проблем проверить нет. От вентилятора отходит провод питания, на разъеме отсоединить и подать плюс и минус, даже если перепутать, ничего страшного не будет. просто крутиться в другую сторону. Первым делом проверьте предохранители.
СсылкаПожаловаться
разъем перевернуть что-ли
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Радислав (Радик) Ганеев
Радислав (Радик) Ганеев
разъем перевернуть что-ли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В разъеме который идет на вентилятор будет два контакта, на них и подать напряжение от аккумулятора
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Напрямую на него питание-должен крутить.
СсылкаПожаловаться
Радислав (Радик) Ганеев
какой предохранитель на него
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Радислав (Радик) Ганеев
Радислав (Радик) Ганеев
какой предохранитель на него
СсылкаПожаловаться
Если клаксон работает - значит и предохранитель вентилятора радиатора цел. Монтажный блок, надеюсь, нового образца 2114–3722010–60? Как на рисунке? Если и клаксон не работает, то смотри предохранитель, помеченный красной стрелкой:

СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !
СсылкаПожаловаться
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !

это от ПО и контроллера зависит, может у него верхний порог 103 град. стоит или даже 105 (попадались и такие).
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !
СсылкаПожаловаться
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !

Вот именно, как говорит Сергей, на этом двигателе винтелятор включается при 105 градусах. А выключается при 101 градусе. Игорь, не в обиду. Изучать надо матчасть.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
У меня НИВА инжек.говорю как есть
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя . Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101

Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98
, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры ох-
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентилятор системы охлаждения
работает до очистки кодов или остановки двигателя.

Согласен ?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
У меня НИВА инжек.говорю как есть
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя . Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101

Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98
, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры ох-
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентилятор системы охлаждения
работает до очистки кодов или остановки двигателя.

Согласен ?
СсылкаПожаловаться
На переднем приводе с контроллером М1,5,4 включение карлсона на 105.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
На переднем приводе с контроллером М1,5,4 включение карлсона на 105.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На переднем приводе с контроллером М1,5,4 включение карлсона на 105.

А на Ниве с бошем МП7, вообще винт включается при 107 градусах.
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На переднем приводе с контроллером М1,5,4 включение карлсона на 105.

А на Ниве с бошем МП7, вообще винт включается при 107 градусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит не нашёл 107 все контроллеры просмотрел !!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Рашит не нашёл 107 все контроллеры просмотрел !!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит не нашёл 107 все контроллеры просмотрел !!

Игорь, ты примерно вот здесь поищи. Мне самому некогда.http://yandex.ru/yandsearch?text=+Bosh+РјРї-7+температура+включения+вентилятора&lr=172
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария