Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вообще Вы машину нагревали свыше 90 ? Сам вентилятор проблем проверить нет. От вентилятора отходит провод питания, на разъеме отсоединить и подать плюс и минус, даже если перепутать, ничего страшного не будет. просто крутиться в другую сторону. Первым делом проверьте предохранители.
А вообще Вы машину нагревали свыше 90 ? Сам вентилятор проблем проверить нет. От вентилятора отходит провод питания, на разъеме отсоединить и подать плюс и минус, даже если перепутать, ничего страшного не будет. просто крутиться в другую сторону. Первым делом проверьте предохранители.
Если клаксон работает - значит и предохранитель вентилятора радиатора цел. Монтажный блок, надеюсь, нового образца 2114–3722010–60? Как на рисунке? Если и клаксон не работает, то смотри предохранитель, помеченный красной стрелкой:
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !
это от ПО и контроллера зависит, может у него верхний порог 103 град. стоит или даже 105 (попадались и такие).
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !
Пускай поработает на холостом ходу с выключенной печкой при достижении 98 градусов должен включится вентилятор !И ничего не перемыкай и ни куда не подовай напругу горе только наживёшь !
Вот именно, как говорит Сергей, на этом двигателе винтелятор включается при 105 градусах. А выключается при 101 градусе. Игорь, не в обиду. Изучать надо матчасть.
У меня НИВА инжек.говорю как есть
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя . Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101
Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98
, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры ох-
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентилятор системы охлаждения
работает до очистки кодов или остановки двигателя.
У меня НИВА инжек.говорю как есть
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя . Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101
Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98
, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры ох-
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентилятор системы охлаждения
работает до очистки кодов или остановки двигателя.
Игорь, ты примерно вот здесь поищи. Мне самому некогда.http://yandex.ru/yandsearch?text=+Bosh+РјРї-7+температура+включения+вентилятора&lr=172
это от ПО и контроллера зависит, может у него верхний порог 103 град. стоит или даже 105 (попадались и такие).
Вот именно, как говорит Сергей, на этом двигателе винтелятор включается при 105 градусах. А выключается при 101 градусе. Игорь, не в обиду. Изучать надо матчасть.
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя . Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
вклю
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101
Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98
, или остановки двигателя.
Электровентил
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентиля
работает до очистки кодов или остановки двигателя.
Согласен ?
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя . Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
вклю
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101
Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98
, или остановки двигателя.
Электровентил
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентиля
работает до очистки кодов или остановки двигателя.
Согласен ?
А на Ниве с бошем МП7, вообще винт включается при 107 градусах.
А на Ниве с бошем МП7, вообще винт включается при 107 градусах.
Игорь, ты примерно вот здесь поищи. Мне самому некогда.