Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

охлаждение

доброго времени суток всем. проблема с пробкой радиатора. пробка не держит давление, тосол выдавливается, машина закипает...пробовал с другими пробками, ни одна плотно не закрывает радиатор, то ли пробки бракованные, то ли радиатор у меня кривой...в связи с этим возникла идея поставить расширительный бачок от ПП и заглушить отверстие под пробку радиатора. Господа, что вы думаете по этому поводу?машина аз 2107 инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ёжик
Полистайте этот раздел - кипящие движки и неработающие печки - самые частые темы в Ремонте... Наверняка найдёте причины недержания крышки радиатора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну если прокладка начала гореть, то никакой пробкой не удержишь.
СсылкаПожаловаться
urizver
Уважаемый IslamB!Нужно обязательно посмотреть есть-ли пузырьки газов в расширительном бачке системы охлаждения при работающем двигателе при ручной подгазовке на Х.Х.если заметно выделение газов из расширительного бачка системы охлаждения двигателя,то виновата прокладка головки цилиндров.Если выделения газов нет виноват антифриз который Вы используете(наверняка самый дешёвый из воды и синьки который очень сильно выкипает).Слейте его и залейте хотя-бы **Felix-Carbox** пр-ва г.Дзержинск ,Горьковск.обл. его по крайней мере не **бадяжат"".С уважением Юрий.(Если пробита прокладка головки блока двигателя антифриз очень быстро чернеет и заметны маслянистые пятна в расширительном бачке).Вода кипит при 100 градусах цельсия,хороший антифриз начинает закипать после 115 градусов.Все датчики и термостаты рассчитаны на применение качественных охлажд.жидкостей.
СсылкаПожаловаться
Titanium
Юрий, газов не замечал. Тосол чистый, прозрачный, менял 2 месяца назад, Дзержинский. температура включения вентилятора охлаждения двигателя стоит 85 градусов. пробка радиатора плотно не закрывается, это радиатор какой-то корявый. пробовал с разными пробками от разных производителей, ни одна не подходит, все не держат тосол, в итоге он выдавливается из под пробки. а на ПП пробка стоит на расширительном бачке, вот я и подумал про переделку, и возник вопрос будет ли эта система исправно работать???
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Заливать житкость не удобно, бачок надо поднимать выше каждый раз
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Заливать житкость не удобно, бачок надо поднимать выше каждый раз
СсылкаПожаловаться
а зачем его поднимать?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru