24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

охлаждающяя жидкость и гсм .

Езжу на тосоле . Есть смысл перейти на антифриз . Какое масло лучше заливать . пока лью  шелл .
Андрей Алексашин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Murkastar
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой), ее лучше в батареи заливать для отопления дома.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Murkastar
Murkastar
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой), ее лучше в батареи заливать для отопления дома.
СсылкаПожаловаться
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой)

Боже, откуда такие сведения? И тосол и антифриз делают на основе этиленгликоля с водой плюс разнообразные присадки и краситнли. А помпа смазывается через радиатор. Столбом.
СсылкаПожаловаться
Николай ФирищакВ ответ на Murkastar
Murkastar
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой), ее лучше в батареи заливать для отопления дома.
СсылкаПожаловаться
и че она там мажет
СсылкаПожаловаться
Николай ФирищакВ ответ на Николай Фирищак
Николай Фирищак
и че она там мажет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все иномарки на антифризе и без проблем
СсылкаПожаловаться
Валерий НеволинВ ответ на Murkastar
Murkastar
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой), ее лучше в батареи заливать для отопления дома.
СсылкаПожаловаться
Удосужтесь изучить состав: понятно будет, что нет разницы!
СсылкаПожаловаться
дракоша
причём тосол,и антифриз если спрашиваеш про масло.какая машинка друг,масло для разных машин разное а смазка и в тасоле и фризе есть,удачи
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лейте Шелл и дальше.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Вот выписка из справочника "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Антифриз переводится с латинского как незамерзающая жидкость, если он не предназначен специально для авто, то это обычная незамерзайка и все.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Murkastar
Murkastar
Вот выписка из справочника "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Антифриз переводится с латинского как незамерзающая жидкость, если он не предназначен специально для авто, то это обычная незамерзайка и все.
СсылкаПожаловаться
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
СсылкаПожаловаться
MurkastarВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у меня справочника дома нет, в интернете нашел, проще простого.
СсылкаПожаловаться
Николай ФирищакВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен в точку
СсылкаПожаловаться
Николай Бондаренко
тосол дает карозию на алюминий и в общем не доверяю тосолу потому как поменял уже не одну помпу. стораюсь заливать антифриз канцетрат естественно разбавленный
СсылкаПожаловаться
Николай ФирищакВ ответ на Николай Бондаренко
Николай Бондаренко
тосол дает карозию на алюминий и в общем не доверяю тосолу потому как поменял уже не одну помпу. стораюсь заливать антифриз канцетрат естественно разбавленный
СсылкаПожаловаться
уважаю
СсылкаПожаловаться
s2007_81@mail.ru
занимаюсь переборкой двигателей,после использования антифриза встречал коррозию блока и гильз,после тосола вроде нет,а про масло предпочитаю синтетику так-как она меньше коксуется
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексашин
автомобиль-ПРИОРА
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Лейте Шелл и дальше. Но я бы посоветовл Мобил 5W50, или друйгой синтетический, масло замечательное, но и дороговатое. Про тосол вроде всё написали. Если с завода тосол залит, не знаю что сейчас льют, у меня в 2110 тосол был, то оставьте тосол, не заморачивайтесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Долгушев
Некоторые, выше, Глубоко заблуждаются! Есть очень большая разница между тосолом и антифризом. У меня сосед, на дорогую иномарку, после установки ВЕБАСТО, пожалел денег и залил тосол. При -35 он замерз, те. кристализировался. Свою ВЕБАСТУ он запустить так и не смог. Циркуляция пропала. А у меня при тех-же условиях антифриз остался в своем первоначальном состоянии, никаких проблем. И вообще в нашем совковом тосоле кроме этиленгликоля можно найти все что угодно, даже метиловый спирт. В дорогом антифризе есть очень хорошие антикоррозионные присадки, и не обязательно в дорогом. Пользуюсь корейским ЛЮКСОЙЛом уже на 3-ей машине, ни каких проблем. Сосед по гаражу залил тосол год назад, в итоге проело прокладку и головку, пришлось головку восстанавливать аргоном. Спец. сказал из за тосола. Впрочем сколько людей столько и мнений.Решайте сами, но тосол НИКОГДА, ни в совок ни в иномарку. А масло предпочитаю полусинтетику ENEOS, в тазы можно лить хоть минералку, а в иномарки то, что рекомендовано заводом.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь Долгушев
Игорь Долгушев
Некоторые, выше, Глубоко заблуждаются! Есть очень большая разница между тосолом и антифризом. У меня сосед, на дорогую иномарку, после установки ВЕБАСТО, пожалел денег и залил тосол. При -35 он замерз, те. кристализировался. Свою ВЕБАСТУ он запустить так и не смог. Циркуляция пропала. А у меня при тех-же условиях антифриз остался в своем первоначальном состоянии, никаких проблем. И вообще в нашем совковом тосоле кроме этиленгликоля можно найти все что угодно, даже метиловый спирт. В дорогом антифризе есть очень хорошие антикоррозионные присадки, и не обязательно в дорогом. Пользуюсь корейским ЛЮКСОЙЛом уже на 3-ей машине, ни каких проблем. Сосед по гаражу залил тосол год назад, в итоге проело прокладку и головку, пришлось головку восстанавливать аргоном. Спец. сказал из за тосола. Впрочем сколько людей столько и мнений.Решайте сами, но тосол НИКОГДА, ни в совок ни в иномарку. А масло предпочитаю полусинтетику ENEOS, в тазы можно лить хоть минералку, а в иномарки то, что рекомендовано заводом.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал.
В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал.
В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал. В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.

Не знаю, какой корейский Люксойл имел ввиду Игорь, а Вы, Николай видимо говорите о подмосковном (г. Пушкино) продукте. Этот да, отстой.
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует и потому, что вероятность купить "левак" больше, чем при покупке антифризов иностранных марок.
Антифризы антифризам рознь. У разных производителей (как и у масел) разные присадки в разных соотношениях. Идеальных нет. Сравнительные тесты, если уж вопрос так заморачивает, лучше почитать в интернете, в архиве "За рулём" например.
Встречающиеся мнения, что антифризы не подходят для отечественных машин - чушь.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал. В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.

Не знаю, какой корейский Люксойл имел ввиду Игорь, а Вы, Николай видимо говорите о подмосковном (г. Пушкино) продукте. Этот да, отстой.
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует и потому, что вероятность купить "левак" больше, чем при покупке антифризов иностранных марок.
Антифризы антифризам рознь. У разных производителей (как и у масел) разные присадки в разных соотношениях. Идеальных нет. Сравнительные тесты, если уж вопрос так заморачивает, лучше почитать в интернете, в архиве "За рулём" например.
Встречающиеся мнения, что антифризы не подходят для отечественных машин - чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует

Опечатка: конечно же "...есть присадки, вредно влияющие..."
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария