Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

охлаждающяя жидкость и гсм .

Езжу на тосоле . Есть смысл перейти на антифриз . Какое масло лучше заливать . пока лью  шелл .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Murkastar
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой), ее лучше в батареи заливать для отопления дома.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой), ее лучше в батареи заливать для отопления дома.
СсылкаПожаловаться
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой)

Боже, откуда такие сведения? И тосол и антифриз делают на основе этиленгликоля с водой плюс разнообразные присадки и краситнли. А помпа смазывается через радиатор. Столбом.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой), ее лучше в батареи заливать для отопления дома.
СсылкаПожаловаться
и че она там мажет
СсылкаПожаловаться
и че она там мажет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все иномарки на антифризе и без проблем
СсылкаПожаловаться
Murkastar
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой), ее лучше в батареи заливать для отопления дома.
СсылкаПожаловаться
Удосужтесь изучить состав: понятно будет, что нет разницы!
СсылкаПожаловаться
дракоша
причём тосол,и антифриз если спрашиваеш про масло.какая машинка друг,масло для разных машин разное а смазка и в тасоле и фризе есть,удачи
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лейте Шелл и дальше.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Вот выписка из справочника "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Антифриз переводится с латинского как незамерзающая жидкость, если он не предназначен специально для авто, то это обычная незамерзайка и все.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Вот выписка из справочника "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Антифриз переводится с латинского как незамерзающая жидкость, если он не предназначен специально для авто, то это обычная незамерзайка и все.
СсылкаПожаловаться
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у меня справочника дома нет, в интернете нашел, проще простого.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен в точку
СсылкаПожаловаться
тосол дает карозию на алюминий и в общем не доверяю тосолу потому как поменял уже не одну помпу. стораюсь заливать антифриз канцетрат естественно разбавленный
СсылкаПожаловаться
тосол дает карозию на алюминий и в общем не доверяю тосолу потому как поменял уже не одну помпу. стораюсь заливать антифриз канцетрат естественно разбавленный
СсылкаПожаловаться
уважаю
СсылкаПожаловаться
s2007_81@mail.ru
занимаюсь переборкой двигателей,после использования антифриза встречал коррозию блока и гильз,после тосола вроде нет,а про масло предпочитаю синтетику так-как она меньше коксуется
СсылкаПожаловаться
автомобиль-ПРИОРА
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Лейте Шелл и дальше. Но я бы посоветовл Мобил 5W50, или друйгой синтетический, масло замечательное, но и дороговатое. Про тосол вроде всё написали. Если с завода тосол залит, не знаю что сейчас льют, у меня в 2110 тосол был, то оставьте тосол, не заморачивайтесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Долгушев
Некоторые, выше, Глубоко заблуждаются! Есть очень большая разница между тосолом и антифризом. У меня сосед, на дорогую иномарку, после установки ВЕБАСТО, пожалел денег и залил тосол. При -35 он замерз, те. кристализировался. Свою ВЕБАСТУ он запустить так и не смог. Циркуляция пропала. А у меня при тех-же условиях антифриз остался в своем первоначальном состоянии, никаких проблем. И вообще в нашем совковом тосоле кроме этиленгликоля можно найти все что угодно, даже метиловый спирт. В дорогом антифризе есть очень хорошие антикоррозионные присадки, и не обязательно в дорогом. Пользуюсь корейским ЛЮКСОЙЛом уже на 3-ей машине, ни каких проблем. Сосед по гаражу залил тосол год назад, в итоге проело прокладку и головку, пришлось головку восстанавливать аргоном. Спец. сказал из за тосола. Впрочем сколько людей столько и мнений.Решайте сами, но тосол НИКОГДА, ни в совок ни в иномарку. А масло предпочитаю полусинтетику ENEOS, в тазы можно лить хоть минералку, а в иномарки то, что рекомендовано заводом.
СсылкаПожаловаться
Игорь Долгушев
Некоторые, выше, Глубоко заблуждаются! Есть очень большая разница между тосолом и антифризом. У меня сосед, на дорогую иномарку, после установки ВЕБАСТО, пожалел денег и залил тосол. При -35 он замерз, те. кристализировался. Свою ВЕБАСТУ он запустить так и не смог. Циркуляция пропала. А у меня при тех-же условиях антифриз остался в своем первоначальном состоянии, никаких проблем. И вообще в нашем совковом тосоле кроме этиленгликоля можно найти все что угодно, даже метиловый спирт. В дорогом антифризе есть очень хорошие антикоррозионные присадки, и не обязательно в дорогом. Пользуюсь корейским ЛЮКСОЙЛом уже на 3-ей машине, ни каких проблем. Сосед по гаражу залил тосол год назад, в итоге проело прокладку и головку, пришлось головку восстанавливать аргоном. Спец. сказал из за тосола. Впрочем сколько людей столько и мнений.Решайте сами, но тосол НИКОГДА, ни в совок ни в иномарку. А масло предпочитаю полусинтетику ENEOS, в тазы можно лить хоть минералку, а в иномарки то, что рекомендовано заводом.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал.
В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал.
В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал. В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.

Не знаю, какой корейский Люксойл имел ввиду Игорь, а Вы, Николай видимо говорите о подмосковном (г. Пушкино) продукте. Этот да, отстой.
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует и потому, что вероятность купить "левак" больше, чем при покупке антифризов иностранных марок.
Антифризы антифризам рознь. У разных производителей (как и у масел) разные присадки в разных соотношениях. Идеальных нет. Сравнительные тесты, если уж вопрос так заморачивает, лучше почитать в интернете, в архиве "За рулём" например.
Встречающиеся мнения, что антифризы не подходят для отечественных машин - чушь.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал. В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.

Не знаю, какой корейский Люксойл имел ввиду Игорь, а Вы, Николай видимо говорите о подмосковном (г. Пушкино) продукте. Этот да, отстой.
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует и потому, что вероятность купить "левак" больше, чем при покупке антифризов иностранных марок.
Антифризы антифризам рознь. У разных производителей (как и у масел) разные присадки в разных соотношениях. Идеальных нет. Сравнительные тесты, если уж вопрос так заморачивает, лучше почитать в интернете, в архиве "За рулём" например.
Встречающиеся мнения, что антифризы не подходят для отечественных машин - чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует

Опечатка: конечно же "...есть присадки, вредно влияющие..."
СсылкаПожаловаться
Тосол является всего лишь т.н. "русской версией" антифриза, и по классификации точно такой же антифриз. Так что выражение "тосол или антифриз" не очень верно. Само название тосол пошло с советских времен, как охл. жидкость специально для отечественных авто, с их особенностями и недочтатками, и в силу наличия в тосоле определенных присадок, отличаюх его от забугорного антифриза, это название крепко накрепко за ним закрепилось. Сам лью тосол 40, так как неумелый выбор антифриза может привести к разрушению от резиновых патрубков до всей системы ожлаждения двигателя, помпы и пр. Хотя наверняка есть забугорный антифриз который можно и в наши тазики лить, но опять же цена намного выше, а результат тот же.
Моторное масло лью полусинь, немецкое Ravenol 10W40
Трансмиссионное Castrol TAF 75W-90
СсылкаПожаловаться
Цитата: Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
СсылкаПожаловаться
Цитата: Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
СсылкаПожаловаться
НИИ органической химии и технологии, где работали создатели,
Ну точно, раньше забугорное не комильфо было использовать, у нас все свое. А сло во то прижилось...
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от "на что нарвёшься"
Абсолютно верно! Пример не в пользу "импортного" антифриза: Напарник по работе недавно напоролся на антифриз - закристаллизовался при -25! Брал готовый. Спецы рекомендуют измерять плотность перед заливкой, хоть тосола, хоть антифриза. Тем паче - измерители плотности теперь не проблема.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр! Евгений! Согласен! Вот только смущает стоимость Равенола. Ну не может литр немецкого масла стоить 110-120руб. при нынешней стоимости валюты. Свой кормлю полусинтетическим Лукойлом.Литр около 90руб. Пока устраивает. В коробке тоже Лукойл. Тосол Аляска. Проверен семью годами эксплуатации. Пока без притензий.
Заморочили мы здесь парню голову.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр! Евгений! Согласен! Вот только смущает стоимость Равенола. Ну не может литр немецкого масла стоить 110-120руб. при нынешней стоимости валюты. Свой кормлю полусинтетическим Лукойлом.Литр около 90руб. Пока устраивает. В коробке тоже Лукойл. Тосол Аляска. Проверен семью годами эксплуатации. Пока без притензий.
Заморочили мы здесь парню голову.
СсылкаПожаловаться
Заморочили мы здесь парню голову.

Да уж! Всех с наступившим!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр! Евгений! Согласен! Вот только смущает стоимость Равенола. Ну не может литр немецкого масла стоить 110-120руб. при нынешней стоимости валюты. Свой кормлю полусинтетическим Лукойлом.Литр около 90руб. Пока устраивает. В коробке тоже Лукойл. Тосол Аляска. Проверен семью годами эксплуатации. Пока без притензий.
Заморочили мы здесь парню голову.
СсылкаПожаловаться
Стоимость равенола есть на официальном сайте, не смущайтесь. Если охото переплатить за бренд (castrol например), можно себе позволить и то что на слуху.
СсылкаПожаловаться
Kontra
этиленгликколь-прозрачная маслянистая жидкость большой плотности(можно по весу догадться)текучесть примерно как у летнего лукойла:) tзамерзания вам ине снилось.просто доливаешь процентов 40-45 воды дистилированной,и ни каких красителей не надо.тосол -40 подогнать плотность не сложно,добавить дисводу или гликоль по" вкусу" среда агрессивная поэтому лучше ежегодная замена.хотя ничто не вечно.
СсылкаПожаловаться
Аzatka
""Есть смысл перейти на антифриз"" Смысла нет. Ненадо много умных слов про содержание и эффект . Просто сам пробывал результат таков : при сливе тасола в системе охлаждения малость осталось промывка не помогла , после заливки антифриза последний потемнел , поменял ещё раз с повторной промывкой результат тот же .
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Смысла перейти на антифриз просто ради того , чтобы перейти, нет никакого. Надо лить жидкость нормальную по своему составу и всё. А вот с этим как раз и проблема. Надо найти нормального производителя и нормального продавца, у которого точно впродаже ГСМ этого производителя . А уж давать советы в этом вопросе - дело неблагодарное. Для тазика подойдёт любое, лишь бы отвечало госту. К маслам то же самое относится.
СсылкаПожаловаться
Александр
читал гдето помойму на лада калина клуб там отвечает спец с автоваза что тосол разъедает алюминий а антифриз нет сейчас во все новые машины льют антифриз посмотрите в любом автосалоне
СсылкаПожаловаться
димка
масло Shell felix ultra 5W-30 и антифриз в 2100 карб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru