Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В тосоле есть смазка для помпы, а антифриз голая незамерзайка (какой-нибудь этиленгликоль с водой)
Боже, откуда такие сведения? И тосол и антифриз делают на основе этиленгликоля с водой плюс разнообразные присадки и краситнли. А помпа смазывается через радиатор. Столбом.
Вот выписка из справочника "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Антифриз переводится с латинского как незамерзающая жидкость, если он не предназначен специально для авто, то это обычная незамерзайка и все.
Вот выписка из справочника "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Антифриз переводится с латинского как незамерзающая жидкость, если он не предназначен специально для авто, то это обычная незамерзайка и все.
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
Ну, звеняйте, дома справочников нет, все в гараже. Мне они нужнее там. С понятием антифриз абсолютно согласен. Вы забыли добавить что тосол более подходит для чугунных двигателей, а антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов.
А про смазку где?
тосол дает карозию на алюминий и в общем не доверяю тосолу потому как поменял уже не одну помпу. стораюсь заливать антифриз канцетрат естественно разбавленный
тосол дает карозию на алюминий и в общем не доверяю тосолу потому как поменял уже не одну помпу. стораюсь заливать антифриз канцетрат естественно разбавленный
занимаюсь переборкой двигателей,после использования антифриза встречал коррозию блока и гильз,после тосола вроде нет,а про масло предпочитаю синтетику так-как она меньше коксуется
Лейте Шелл и дальше. Но я бы посоветовл Мобил 5W50, или друйгой синтетический, масло замечательное, но и дороговатое. Про тосол вроде всё написали. Если с завода тосол залит, не знаю что сейчас льют, у меня в 2110 тосол был, то оставьте тосол, не заморачивайтесь.
Некоторые, выше, Глубоко заблуждаются! Есть очень большая разница между тосолом и антифризом. У меня сосед, на дорогую иномарку, после установки ВЕБАСТО, пожалел денег и залил тосол. При -35 он замерз, те. кристализировался. Свою ВЕБАСТУ он запустить так и не смог. Циркуляция пропала. А у меня при тех-же условиях антифриз остался в своем первоначальном состоянии, никаких проблем. И вообще в нашем совковом тосоле кроме этиленгликоля можно найти все что угодно, даже метиловый спирт. В дорогом антифризе есть очень хорошие антикоррозионные присадки, и не обязательно в дорогом. Пользуюсь корейским ЛЮКСОЙЛом уже на 3-ей машине, ни каких проблем. Сосед по гаражу залил тосол год назад, в итоге проело прокладку и головку, пришлось головку восстанавливать аргоном. Спец. сказал из за тосола. Впрочем сколько людей столько и мнений.Решайте сами, но тосол НИКОГДА, ни в совок ни в иномарку. А масло предпочитаю полусинтетику ENEOS, в тазы можно лить хоть минералку, а в иномарки то, что рекомендовано заводом.
Некоторые, выше, Глубоко заблуждаются! Есть очень большая разница между тосолом и антифризом. У меня сосед, на дорогую иномарку, после установки ВЕБАСТО, пожалел денег и залил тосол. При -35 он замерз, те. кристализировался. Свою ВЕБАСТУ он запустить так и не смог. Циркуляция пропала. А у меня при тех-же условиях антифриз остался в своем первоначальном состоянии, никаких проблем. И вообще в нашем совковом тосоле кроме этиленгликоля можно найти все что угодно, даже метиловый спирт. В дорогом антифризе есть очень хорошие антикоррозионные присадки, и не обязательно в дорогом. Пользуюсь корейским ЛЮКСОЙЛом уже на 3-ей машине, ни каких проблем. Сосед по гаражу залил тосол год назад, в итоге проело прокладку и головку, пришлось головку восстанавливать аргоном. Спец. сказал из за тосола. Впрочем сколько людей столько и мнений.Решайте сами, но тосол НИКОГДА, ни в совок ни в иномарку. А масло предпочитаю полусинтетику ENEOS, в тазы можно лить хоть минералку, а в иномарки то, что рекомендовано заводом.
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал.
В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал.
В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал. В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
Не знаю, какой корейский Люксойл имел ввиду Игорь, а Вы, Николай видимо говорите о подмосковном (г. Пушкино) продукте. Этот да, отстой.
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует и потому, что вероятность купить "левак" больше, чем при покупке антифризов иностранных марок.
Антифризы антифризам рознь. У разных производителей (как и у масел) разные присадки в разных соотношениях. Идеальных нет. Сравнительные тесты, если уж вопрос так заморачивает, лучше почитать в интернете, в архиве "За рулём" например.
Встречающиеся мнения, что антифризы не подходят для отечественных машин - чушь.
Всё зависит от "на что нарвёшься". И от региона. У нас Люксойл считается отстоем. Про ENEOS даже не слышал. В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
Не знаю, какой корейский Люксойл имел ввиду Игорь, а Вы, Николай видимо говорите о подмосковном (г. Пушкино) продукте. Этот да, отстой.
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует и потому, что вероятность купить "левак" больше, чем при покупке антифризов иностранных марок.
Антифризы антифризам рознь. У разных производителей (как и у масел) разные присадки в разных соотношениях. Идеальных нет. Сравнительные тесты, если уж вопрос так заморачивает, лучше почитать в интернете, в архиве "За рулём" например.
Встречающиеся мнения, что антифризы не подходят для отечественных машин - чушь.
Боже, откуда такие сведения? И тосол и антифриз делают на основе этиленгликоля с водой плюс разнообразные присадки и краситнли. А помпа смазывается через радиатор. Столбом.
А про смазку где?
А про смазку где?
А про смазку где?
В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
В Жигули Шелл полусинтетику и даже минералку замечательно. Ну а вязкость уже по температуре.
Не знаю, какой корейский Люксойл имел ввиду Игорь, а Вы, Николай видимо говорите о подмосковном (г. Пушкино) продукте. Этот да, отстой.
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует и потому, что вероятность купить "левак" больше, чем при покупке антифризов иностранных марок.
Антифризы антифризам рознь. У разных производителей (как и у масел) разные присадки в разных соотношениях. Идеальных нет. Сравнительные тесты, если уж вопрос так заморачивает, лучше почитать в интернете, в архиве "За рулём" например.
Встречающиеся мнения, что антифризы не подходят для отечественных машин - чушь.
Не знаю, какой корейский Люксойл имел ввиду Игорь, а Вы, Николай видимо говорите о подмосковном (г. Пушкино) продукте. Этот да, отстой.
ТОСОЛ плох потому, что нет присадок, вредно влияющих на современные материалы, с которыми он контактирует и потому, что вероятность купить "левак" больше, чем при покупке антифризов иностранных марок.
Антифризы антифризам рознь. У разных производителей (как и у масел) разные присадки в разных соотношениях. Идеальных нет. Сравнительные тесты, если уж вопрос так заморачивает, лучше почитать в интернете, в архиве "За рулём" например.
Встречающиеся мнения, что антифризы не подходят для отечественных машин - чушь.
Опечатка: конечно же "...есть присадки, вредно влияющие..."