Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

охлаждающая система

Подскажите пожалуйста!ваз 2107 карбюратор,кипит радиатор,печка не греет в чем дело не пойму!сливал тосол,снова заливал таже беда,машина греется а шланги которые идут к печке холодные
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кран открыт!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Печка работала,грела нормально!буквально пару дней как началась эта беда
СсылкаПожаловаться
А что с термостатом? живой?
СсылкаПожаловаться
А что с термостатом? живой?
СсылкаПожаловаться
Проверяли и термостат,живой
СсылкаПожаловаться
Проверяли и термостат,живой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В системе может быть воздушная пробка,на вазах частое явление
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Сними шланг и проверь,где не идет тосол...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...,кипит радиатор,печка не греет..." Т.е., перегревается? Помпа работает нормально? Сильные пузыри в расшир. бачок, случаем, не идут?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...,кипит радиатор,печка не греет..." Т.е., перегревается? Помпа работает нормально? Сильные пузыри в расшир. бачок, случаем, не идут?
СсылкаПожаловаться
Пузырей вообще нет!ехал вчера,машина греется,остановился,радиатор кипит,печка ледянная!низ радиатор тоже холодный
СсылкаПожаловаться
Пузырей вообще нет!ехал вчера,машина греется,остановился,радиатор кипит,печка ледянная!низ радиатор тоже холодный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз низ радиатора холодный - значит термостат не открывается, нет циркуляции. Помпа то качает? Может ремень не натянут? Не свистит ремень после заводки на холодную?
СсылкаПожаловаться
Раз низ радиатора холодный - значит термостат не открывается, нет циркуляции. Помпа то качает? Может ремень не натянут? Не свистит ремень после заводки на холодную?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не свистит!буду пробовать завтра развоздушивать
СсылкаПожаловаться
Без паники. у меня на "пятёрке" такое было. Воздух в системе. Сними тонкий резиновый шланг под карбом на впускном трубопроводе и с помощником подливай антифриз в бачок. Как потечёт из шланга жидкость, присоедини быстренько шланг на место и не забудь про хомут. Всего делов. Только это удобнее делать вдвоём.
СсылкаПожаловаться
Без паники. у меня на "пятёрке" такое было. Воздух в системе. Сними тонкий резиновый шланг под карбом на впускном трубопроводе и с помощником подливай антифриз в бачок. Как потечёт из шланга жидкость, присоедини быстренько шланг на место и не забудь про хомут. Всего делов. Только это удобнее делать вдвоём.
СсылкаПожаловаться
Да пробовали,вот в чем загвозка,не бежит оттуда,раньше всегда так делал,лью в радиатор,как оттуда побежало,вставляю и все хорошо!а сейчас лью а не течет под карбом
СсылкаПожаловаться
Да пробовали,вот в чем загвозка,не бежит оттуда,раньше всегда так делал,лью в радиатор,как оттуда побежало,вставляю и все хорошо!а сейчас лью а не течет под карбом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так значит заткнуто где-то. Выше про герметик спрашивали... Не пользовались?
СсылкаПожаловаться
Ну так значит заткнуто где-то. Выше про герметик спрашивали... Не пользовались?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет вроде!никогда не пользовался
СсылкаПожаловаться
Да нет вроде!никогда не пользовался
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну логически подумайте... Вся система охлаждения - сообщающиеся сосуды. И если не течет из какой-то точки - то значит там нет жидкости. Вот и смотрите, почему она туда не доходит, по какому пути. Бывает шланги изнутри расслаиваются и резиной затыкает.
СсылкаПожаловаться
Вот именно что не бежит,пробовали вдвоем
СсылкаПожаловаться
Вот именно что не бежит,пробовали вдвоем
СсылкаПожаловаться
Раньше когда менял всегда так и делал!а сейчас лью,радиатор полный а из под карба не льется
СсылкаПожаловаться
Раньше когда менял всегда так и делал!а сейчас лью,радиатор полный а из под карба не льется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно "плюнуть" в этот шланг воздухом(насосом) или к водопроводу подключить.Должно пробить мусор.А потом полезно промыть всю систему - пару раз слить и профильтровать ОЖ,не сложно.
СсылкаПожаловаться
Можно "плюнуть" в этот шланг воздухом(насосом) или к водопроводу подключить.Должно пробить мусор.А потом полезно промыть всю систему - пару раз слить и профильтровать ОЖ,не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!завтра буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Спасибо!завтра буду пробовать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи,расскажите потом как и что.)
СсылкаПожаловаться
Удачи,расскажите потом как и что.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обязательно
СсылкаПожаловаться
Последнее средство! В классику влезает почти 10 литров. Сливаем весь антифриз, отмеряем 10 литров открываем кран отопителя, сдёргиваем шланг под карбом и льём весь. Если не уходит в поддон или на улицу, должно потечь.
СсылкаПожаловаться
Последнее средство! В классику влезает почти 10 литров. Сливаем весь антифриз, отмеряем 10 литров открываем кран отопителя, сдёргиваем шланг под карбом и льём весь. Если не уходит в поддон или на улицу, должно потечь.
СсылкаПожаловаться
Не влезет туда 10 литров,термостат скорее всего помер.
СсылкаПожаловаться
ТЕРМОСТАТ
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
шкив помпы наверно срезало
СсылкаПожаловаться
nyukta
может и тосол прихватить....если налита какая нибудь бурдомага...хрен ты его чем протолкнешь...только отогревать...
СсылкаПожаловаться
nyukta
может и тосол прихватить....если налита какая нибудь бурдомага...хрен ты его чем протолкнешь...только отогревать...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!тоже думал об этом
СсылкаПожаловаться
да,а в блоке через заглушку тоже воздух спускал ? и попробуй сменить пробку радиатора ,только пружинку помягче у клапана подбери и средней длины . я из 8 штук подбирал. у меня проблема была,клапан в радиатор проскакивал .
СсылкаПожаловаться
VodniK
Помпу замени. В ней крыльчатка рассыпалась.
СсылкаПожаловаться
Галина.
девять часов на 200км. потребовалось чтоб проехать и не (сжечь)движку,закипал. помпа на замену!!!
СсылкаПожаловаться
Галина.
девять часов на 200км. потребовалось чтоб проехать и не (сжечь)движку,закипал. помпа на замену!!!
СсылкаПожаловаться
Да.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru