20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
22 октября
Volvo XC70 2.4 D5 215hp AWD AT
Лучше авто еще не придумано
4.7
Все отзывы
Правила форума

ОГО! Это же Соляри... АЦЦЕНТ?

сегодня поехал смотреть себе б/у машину. даже не заметил по фото что передо мной не солярис а ацент! внешне один к одному похож на солярис! Дубайский вариант (есть люк), конди, автомат 1,6. кто вообще что хорошего или плохого может сказать про эту машину?
Игрок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
kineskop@BK.RU
Дубайские варианты обычно имеют никакущую печку и термоядерный кондей.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дубайские варианты обычно имеют никакущую печку и термоядерный кондей.
СсылкаПожаловаться
Меняешь термостат и радиатор отопителя на штатные и нет проблемы!
Ну и ВСЕ жидкости тоже....
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Меняешь термостат и радиатор отопителя на штатные и нет проблемы!
Ну и ВСЕ жидкости тоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жижи, для средней полосы, тоже можно не менять. А про термостат всё по делу. Инфа 100%
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Меняешь термостат и радиатор отопителя на штатные и нет проблемы!
Ну и ВСЕ жидкости тоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно просто радиатор картонкой на зиму накрыть и нет проблем .
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Виктор
Виктор
А можно просто радиатор картонкой на зиму накрыть и нет проблем .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поможет. Главные радиаторы у них одинаковые. Так можно и двиг вскипятить... Термостат важен. Менять нужно радиатор печки-в обычном рядов больше.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Не поможет. Главные радиаторы у них одинаковые. Так можно и двиг вскипятить... Термостат важен. Менять нужно радиатор печки-в обычном рядов больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бред пишешь у меня была машина из Испании с большим радиатором ,я на зиму картинкой половину радиатора закрывались и все дела.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Виктор
Виктор
Бред пишешь у меня была машина из Испании с большим радиатором ,я на зиму картинкой половину радиатора закрывались и все дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому и закрывал, что термостат все время открывался....
И аккуратнее со словами....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Потому и закрывал, что термостат все время открывался....
И аккуратнее со словами....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Альберт, у меня 2 десятка машин было и я знаю как работает термостат и круги охлаждения, больше скажу по первому образованию я "Механик СХ" Поменьше дурацких советов раздавайте.
СсылкаПожаловаться
nyukta
да печки у них ни очем...ну еще переводчика надо найти с арабского или че там у них за язык...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
У неё ряд специфических запчастей как по кузову так и по механике Сломается что то придётся заказывать из Дубай за огромные деньги Часто получается что цена такой запчасти превышает половину стоимости самого автомобиля
СсылкаПожаловаться
ИгрокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
У неё ряд специфических запчастей как по кузову так и по механике Сломается что то придётся заказывать из Дубай за огромные деньги Часто получается что цена такой запчасти превышает половину стоимости самого автомобиля
СсылкаПожаловаться
это точно? хозяева говорят (до и в инете нашёл) что этот тот же солярис просто в разных странах производителель под разными именами продаёт. где она аццент называется где то солярис
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Игрок
Игрок
это точно? хозяева говорят (до и в инете нашёл) что этот тот же солярис просто в разных странах производителель под разными именами продаёт. где она аццент называется где то солярис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот она и разница Не дай бог крыло помнёшь Будешь его ждать как минимум месяц а то и больше Да и цена его будет заоблачной
СсылкаПожаловаться
ИгрокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Так вот она и разница Не дай бог крыло помнёшь Будешь его ждать как минимум месяц а то и больше Да и цена его будет заоблачной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть вы хотите сказать что её крыло и соляриса абсолютно разные????
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Игрок
Игрок
то есть вы хотите сказать что её крыло и соляриса абсолютно разные????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно разные Солярис для России разрабатывался только для России и стран СНГ С Дубайским он имеет общие черты только того
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
У неё ряд специфических запчастей как по кузову так и по механике Сломается что то придётся заказывать из Дубай за огромные деньги Часто получается что цена такой запчасти превышает половину стоимости самого автомобиля
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, запчасти из ОАЭ, обычно даже дешевле гораздо... Там только сроки доставки от 2-х недель. По спецификации не подскажу, но ооочень сильно сомневаюсь, что автомобили критично разные. Обычно, все отличия сводятся к экстерьеру, технически же изменения маловероятны...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Друг
Друг
Вообще-то, запчасти из ОАЭ, обычно даже дешевле гораздо... Там только сроки доставки от 2-х недель. По спецификации не подскажу, но ооочень сильно сомневаюсь, что автомобили критично разные. Обычно, все отличия сводятся к экстерьеру, технически же изменения маловероятны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блоки цилиндров конечно одинаковые Но обвес разный генераторы инжекторы ЭБУ фары фонари бампера крылья двери стёкла зеркала детали отопителя и кондиционера детали выхлопной системы разные и многое другое наверное тоже разве этого мало А запчасти в Эмиратах правда дешевле но стоимость доставки их делает дороже Да и 2 недели они идут только до Москвы а дальше наша Российская почта творит чудеса до Самары например можно и 2 месяца ждать
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Блоки цилиндров конечно одинаковые Но обвес разный генераторы инжекторы ЭБУ фары фонари бампера крылья двери стёкла зеркала детали отопителя и кондиционера детали выхлопной системы разные и многое другое наверное тоже разве этого мало А запчасти в Эмиратах правда дешевле но стоимость доставки их делает дороже Да и 2 недели они идут только до Москвы а дальше наша Российская почта творит чудеса до Самары например можно и 2 месяца ждать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И навесное и уж тем более ЭБУ с форсунками, 100% одинаковые. Возможно есть изменения именно в экстерьере, такие как повторители поворотников, зеркала и бампера. Всё остальное с бОльшей делей вероятности, одинаково. Перелопатил уже с десяток автомобилей, которые вроде как имеют разный внешний вид, а "внутрянка" та же))))
По з/ч: Стоимость доставки мне неизвестна, да и если уж на то пошло, неинтересна, но... Товар который лежит на складе, однозначно будет дороже "эмиратского", хотя бы потому, что он... ЛЕЖИТ НА СКЛАДЕ....Он уже оплачен кем-то в РФ, и этот кто-то, естественно, будет перекрывать все убытки. Включая время пролёживания товара, в ожидании потенциального клиента. По опыту могу сказать, что з/части из ОАЭ обычно дешевле минимум на 20%, но бывают и за половину стоимости детали ожидающей на складе. Но опять-таки, сроки... Тут, к сожалению, действительно, можно и 2 месяца прождать
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
http://abinfo.ru/articles/info.php?id=45... глянь здесь. Заводы у хёндай (акцент-салярис) есть в Бразилии, Китае, Индии, Турции, Чехии, США ( в Штатах в прошлом году из-за популярности решили второй завод строить).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
акромя Австралии, они везде колесят))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
акромя Австралии, они везде колесят))
СсылкаПожаловаться
Серж, это конечно повод для гордости, только вопрос в другом: стоит автору брать предложенный вариант, или поискать нашей сборки, чтобы с запчастями не попасть на бабло лишнее.
СсылкаПожаловаться
ИгрокВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Серж, это конечно повод для гордости, только вопрос в другом: стоит автору брать предложенный вариант, или поискать нашей сборки, чтобы с запчастями не попасть на бабло лишнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вам скину фото машины как вы думаете сможете что нибудь конкретно сказать?
https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobi...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Игрок
Игрок
я вам скину фото машины как вы думаете сможете что нибудь конкретно сказать?
https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobi...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цвет салона светло-коричневый (возможно и кожа), явно не нашей сборки. Если бы капот был открыт, то визуально можно было бы сравнить мотор. По кузову такой же.
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
цвет салона светло-коричневый (возможно и кожа), явно не нашей сборки. Если бы капот был открыт, то визуально можно было бы сравнить мотор. По кузову такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мотор вряд ли будет другим... смысл??? Обычно разнича именно в цвете салона(для арабов он светлее) и качестве обивки (в арабах, зачастую, ооочень стрёмного вида ткань)
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо Рональдо
Так вот откуда полу люкс взялся :)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в Штатах обычно движки по мощнее, форсированные, но такие же ( как и было в предыдущем поколении акцента, у нас 102л, а для них около 130л.). Для ЕвроАзии всё одинаково, в Чехии коробки, в Китае движки, в Турции какие либо особенности-допы для Ближнего Востока, у нас под нашу зиму. Мож и есть какие различия, но не критичные.
У меня знакомый взял рио - седан (предыдущую) из Штатов в 08г., так она у него после -20 не заводилась, он на эвакуаторе возил к спецам, перепрошили, и всё стало нормально ( жаль разбил её, дури на ней тоже хватало,наверняка тоже форсированный)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
в Штатах обычно движки по мощнее, форсированные, но такие же ( как и было в предыдущем поколении акцента, у нас 102л, а для них около 130л.). Для ЕвроАзии всё одинаково, в Чехии коробки, в Китае движки, в Турции какие либо особенности-допы для Ближнего Востока, у нас под нашу зиму. Мож и есть какие различия, но не критичные.
У меня знакомый взял рио - седан (предыдущую) из Штатов в 08г., так она у него после -20 не заводилась, он на эвакуаторе возил к спецам, перепрошили, и всё стало нормально ( жаль разбил её, дури на ней тоже хватало,наверняка тоже форсированный)
СсылкаПожаловаться
Чушь не пишите уважаемый,В Штатах предыдущее поколение Акцентов продавалось с моторами 1.6л-105лс(в РФ 1.5л-102лс),Нынешнее поколение Акцентов(РИО) в РФ(Солярис) продаётся с моторами 1.6л но GDI(c прямым впрыском),поэтому и 130лс...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Чушь не пишите уважаемый,В Штатах предыдущее поколение Акцентов продавалось с моторами 1.6л-105лс(в РФ 1.5л-102лс),Нынешнее поколение Акцентов(РИО) в РФ(Солярис) продаётся с моторами 1.6л но GDI(c прямым впрыском),поэтому и 130лс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эту "чушь" я прочитал в журнале "За рулём" с фото американского акцента ( мордашка чуть симпотичнее нашего), а на счёт движка поправлю 123л., форсированные. В рубрике "мировые автоновости", в те года, когда они у нас собирались в Таганроге.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
эту "чушь" я прочитал в журнале "За рулём" с фото американского акцента ( мордашка чуть симпотичнее нашего), а на счёт движка поправлю 123л., форсированные. В рубрике "мировые автоновости", в те года, когда они у нас собирались в Таганроге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я возил в те годы машины из Штатов,в том числе и Акценты,в журнале За Рулём тоже видать те ещё писаки сидят..


СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Я возил в те годы машины из Штатов,в том числе и Акценты,в журнале За Рулём тоже видать те ещё писаки сидят..


СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тады сдаюсь)) все в России писаки, акромя тебя)) Форсированные с виду одинаковые, а внутри изменения в газораспределительном механизме и поршневой.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ну тады сдаюсь)) все в России писаки, акромя тебя)) Форсированные с виду одинаковые, а внутри изменения в газораспределительном механизме и поршневой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
После этого поколения Акцента в Штатах продавались Акценты следующего поколения(до Акцент-Солярис) с мотором 1.6л-112лс,в РФ эти машины назывались Хундай Верна и продавались с мотором 1.4л-98лс..
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
кстати, я сегодня только заметил, на салярисе АКБ в чехле утеплённом)) это я о том, что для нашей зимы предусмотренно.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Я конечно не хочу ни кого обидеть Но таких профанов как на этом форуме я ещё не встречал Акцент для стран запада и азии это другое авто по сравнению с нашим солярисом априори у него другие кузовные элементы и другие технические конструктивные элементы и создаются они для стран потребления этих авто Так что очень многие запчасти от нашего соляриса не подходят для них
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Я конечно не хочу ни кого обидеть Но таких профанов как на этом форуме я ещё не встречал Акцент для стран запада и азии это другое авто по сравнению с нашим солярисом априори у него другие кузовные элементы и другие технические конструктивные элементы и создаются они для стран потребления этих авто Так что очень многие запчасти от нашего соляриса не подходят для них
СсылкаПожаловаться
а ты кто?! У нас тоёту кэмри тоже собирают не только для нас, и что по твоему, отдельно для русских, и отдельно (более качественно) для не русских?
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а ты кто?! У нас тоёту кэмри тоже собирают не только для нас, и что по твоему, отдельно для русских, и отдельно (более качественно) для не русских?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты кто ???Тойоту тоже собирают у нас под нас и СНГ В США и Эмиратах совсем другие идут При чём это про все модели
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
А ты кто ???Тойоту тоже собирают у нас под нас и СНГ В США и Эмиратах совсем другие идут При чём это про все модели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
собирают по запросу страны, учитывая климат и стандарты. У коллеги по работе киа спортэйдж из Канады 04г., всё одинаково с нашим , в Калининграде собирался. Есть нюансы, типа доп. надписи на англ. языке, но у них так)) нужно дотошно объяснять водителю, мож оно и правильно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru