Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Огнетушители.

Сколько не смотрю сюжетов по тв, про горящие авто, практически всегда рядом десяткками разбросаны использованые огнетушители. А результата- ноль! У меня вопрос, Для чего мы возим с собой эти бованки, которые катаются по багажнику, гремят и ломают там всё, занимают место? Кто-нибуди использовал их по назначению? И каков результат?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Виктор Косарчук
Производители и продавцы огнетушителей тоже хотят кушать. Остальное для них не важно.
СсылкаПожаловаться
Зато есть какое-то спокойствие на сердце, что потратил деньги на безопасность.
СсылкаПожаловаться
Зато есть какое-то спокойствие на сердце, что потратил деньги на безопасность.
СсылкаПожаловаться
Зато есть какое-то спокойствие на сердце, что потратил деньги на безопасность.

Это потому, что не горела ниразу!
СсылкаПожаловаться
А К
я раз использовал, правда не машину тушил а проводку, успешно кстати. куча рассказов опять же есть как в них брагу ставят. метнуть во врага можно, штука увесистая. углекислотными можно из обычной воды газированную делать. в общем вещь подезная как ни крути
СсылкаПожаловаться
осталось выяснить, кто монополизировал выпуск огнетушителей в стране, или какого-то из его компонентов. )))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если бы в сюжете показали дату на этих огнетушителях, то поняли бы - штука эта у многих пожизненного хранения и ее возят только для гаишников, а не для тушения. Тушили сарайчик, так один дачник достал из машины огнетушитель "Сделано в СССР", он уже не плюнул, устал ждать пожара..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как проходит сейчас техосмотр - хорошо, если реально проверят тормоза, свет, люфты. А не редко полис ОСАГО вручается вместе с картой. Требования к огнетушителям изложены в СП 9.13130.2009, для транспортных средств срок перезарядки 2 года, если огнетушитель находится внутри, и 1 год, когда крепится снаружи.
СсылкаПожаловаться
Michael
если и возить, то углекислотный...хоть потушить удасться что то...))) только вот его хорошенько укрепить бы...
СсылкаПожаловаться
Michael
если и возить, то углекислотный...хоть потушить удасться что то...))) только вот его хорошенько укрепить бы...
СсылкаПожаловаться
Да пока не обесточишь, толку нет. Мне кажется, что выключатель "массы," бльше пользы принесёт.
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Да пока не обесточишь, толку нет. Мне кажется, что выключатель "массы," бльше пользы принесёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в машине масса в каине стоит и стояла на всех машинах , колпачок небольшой , но раз на ниве помогла , когда жгут загорелся.
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Два раза тушил грузовые, и если бы не "масса"....
СсылкаПожаловаться
Jo
..доводилось.. .положительно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А у меня два - порошковый сыпать вручную и порошковый под давлением.Приходилось работать углекислотным.Класс!И тушит всё и температуру сбивает.К слову надо бы взвесить оба углекислотника(два на даче).
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А у меня два - порошковый сыпать вручную и порошковый под давлением.Приходилось работать углекислотным.Класс!И тушит всё и температуру сбивает.К слову надо бы взвесить оба углекислотника(два на даче).
СсылкаПожаловаться
Вот сразу чувствуется, что регулярно на курсы по противопожарной безопасности посылают)))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Вот сразу чувствуется, что регулярно на курсы по противопожарной безопасности посылают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то! )))Ты не представляешь сколь корочек у каждого технаря!
СсылкаПожаловаться
сергей
По молодости горел раз 5-6. Во всех случаях загоралось смола (закоксовавшееся масло) в глушителях Особенности двигателя Д 12 (Ураган) Углекислотные огнетушители были мои друзья и помощники.)
СсылкаПожаловаться
сергей
По молодости горел раз 5-6. Во всех случаях загоралось смола (закоксовавшееся масло) в глушителях Особенности двигателя Д 12 (Ураган) Углекислотные огнетушители были мои друзья и помощники.)
СсылкаПожаловаться
В первый раз увидел как сажа выгорала-чуть не охренел,сноп летел метров на 10.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В первый раз увидел как сажа выгорала-чуть не охренел,сноп летел метров на 10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первый раз страшно,потом привыкаешь.) То еще зрелище,особенно в ночи.)
СсылкаПожаловаться
сергей
Первый раз страшно,потом привыкаешь.) То еще зрелище,особенно в ночи.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не поверю,что привыкаешь-каждый раз по новому,правда,один раз было,и тогда огнетушители в норме были.. лет 15 назад было,ехали откуда то на 3 машинах, на пересечении Нижних Полей и Люблинки горела машина,народ из своих авто выскакивал и тушил,другой вопрос-не хватало их
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
не поверю,что привыкаешь-каждый раз по новому,правда,один раз было,и тогда огнетушители в норме были.. лет 15 назад было,ехали откуда то на 3 машинах, на пересечении Нижних Полей и Люблинки горела машина,народ из своих авто выскакивал и тушил,другой вопрос-не хватало их
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привыкаешь,потому что так было всегда. Это особенность Д 12,в низкооборотистых дизелях всегда образуются смолистые отложения,которые загораются. Тушишь тогда,когда от смолы загорелось что-то еще вокруг,резина,пластмасса,трава вокруг машины. Чаще просто глушишь движок,внутри глушака само все выгорает,потом заводишь,сажа вылетела и вперед!)))
СсылкаПожаловаться
сергей
Привыкаешь,потому что так было всегда. Это особенность Д 12,в низкооборотистых дизелях всегда образуются смолистые отложения,которые загораются. Тушишь тогда,когда от смолы загорелось что-то еще вокруг,резина,пластмасса,трава вокруг машины. Чаще просто глушишь движок,внутри глушака само все выгорает,потом заводишь,сажа вылетела и вперед!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сереж,ну какие дизеля в девятках,шестерках и трава вокруг?))
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
Сереж,ну какие дизеля в девятках,шестерках и трава вокруг?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот поэтому и паника. Чаще всего у легковых горит проводка,выключателя массы нет,а до аккумулятора добраться только открыв капот,пустив при этом приток воздуха в пламя. Да еще и порошковые огнетушители,как правило у всех,а они ненадежны.
СсылкаПожаловаться
сергей
Вот поэтому и паника. Чаще всего у легковых горит проводка,выключателя массы нет,а до аккумулятора добраться только открыв капот,пустив при этом приток воздуха в пламя. Да еще и порошковые огнетушители,как правило у всех,а они ненадежны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ведро с водой с собой да мешок с песком?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
ведро с водой с собой да мешок с песком?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
багор и кошму))
Кстати кошма есть у меня, зимой лучше всяких новомодных автоодеял...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
багор и кошму))
Кстати кошма есть у меня, зимой лучше всяких новомодных автоодеял...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
багра нет,а вот пледик есть))
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
багра нет,а вот пледик есть))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Какой такой педик у тебя есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Берёзкин
Какой такой педик у тебя есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Евгенич!)))))))
пЛедик
здрасти вам
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
Евгенич!)))))))
пЛедик
здрасти вам
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привет Наташа ! Ну успокоила , а то я аж обомлел ))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Берёзкин
Привет Наташа ! Ну успокоила , а то я аж обомлел ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да даже если б и был, с ними только за ручку-и НИЧЕГО!)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
да даже если б и был, с ними только за ручку-и НИЧЕГО!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Всё равно на душе было бы тревожно ))) Тема вроде про огнетушители ?)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
не поверю,что привыкаешь-каждый раз по новому,правда,один раз было,и тогда огнетушители в норме были.. лет 15 назад было,ехали откуда то на 3 машинах, на пересечении Нижних Полей и Люблинки горела машина,народ из своих авто выскакивал и тушил,другой вопрос-не хватало их
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возле Ашану ? -)))
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Возле Ашану ? -)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
неее, там где магаз "Москвич " был,Ашана то еще не было
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Тушил,не раз.Порошковым.Масло на коллекторе горе-чайнику,изоляцию на проводке.Кстати выключатель "массы" на бензовозах-обязаловка.Надо покупать с манометрами огнетушители и следить иногда за давлением.А вообще не надо доводить авто до пожароопасного состояния.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Был случай))). Приехал ко мне чел на Волге чинить проводку))), я открываю капот, а там Сталинград!!! Всё в копоти и саже, оплавлено, короче жесткач)). Спрашиваю его что это такое было, а он рассказывает: поехали с женой на рынок за кожаными куртками, купили и поехали домой. По дороге чел увидел дымок из под капота, встал, поднял забрало , и из моторного отсека вырвалось пламя! Огнетушителя в машине не было, парень среагировал и вспомнил, что надо прекратить доступ кислорода к очагу пожара, что он и сделал, накинув на двигатель две новые кожаные куртки, которые оказались под рукой, в салоне.)))))). Курткам пришёл кирдык))))). Надо возить с собой огнетушитель и следить за его сроком годности, а то так никаких курток не напасёшься)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru