Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Офис в легковой машине

Я конечно бывала в "Газельках" и "Фордах" в которых продают страховки, но мне бы хотелось не бусик, а обычную скромную машину типа Х-трэйла или "Каптивы", но как-то переоборудованную внутри, чтобы водитель не вылезая со своего места, мог удобно работать в ноутбуке за столиком, бумаги разложить, поговорить с заказчиками, которые сядут на пассажирские места, что-то показать, почиркать, порисовать.
Интересно бывают такие машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
arman1979
Есть американские микроавтобусы у которых передние (водительское в том числе) кресла поворачиваются в сторону салона, у легковушек, кроссоверов и внедорожников такое ни разу не видел
СсылкаПожаловаться
arman1979
Есть американские микроавтобусы у которых передние (водительское в том числе) кресла поворачиваются в сторону салона, у легковушек, кроссоверов и внедорожников такое ни разу не видел
СсылкаПожаловаться
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть фирмы сделают на заказ -типа тачку на прокачку
СсылкаПожаловаться
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое технически невозможно, нагнитесь и посмотрите что там у Соляриса код рулем
СсылкаПожаловаться
arman1979
Такое технически невозможно, нагнитесь и посмотрите что там у Соляриса код рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технически возможно всё, но всё зависит от финансов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Думается мне, что развитие машин пойдёт в эту сторону.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Принтер и факс - не обязательны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Зачем в авто офисе 220 вольт??? В стране бизнеса и офисов США,в стационарных офисах нет напряжения 220 . Зачем такое напряжение в авто офисе,кофеварка и ноутбук нормально работают от бортового напр.в12 в. А стиральную машину Антонина надеюсь не собирается размещать в офисе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Зил 131 пускай купит с кунгом , там в заднем отсеке кунга электростанция и все дела или ГАЗ 66 , там выносная станция и можно и жить .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пикап стол и стулья поставь, вот тебе и офис.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пикап стол и стулья поставь, вот тебе и офис.
СсылкаПожаловаться
Там и внутри просторно.
СсылкаПожаловаться
Joomla CMS
Смотри в сторону авто с передними сиденьями-трансформерами. Как пример рено эспайс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Негде парковать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да я представляю. Я думала может уже делают такие удобства, чтобы человек мог работать в машине.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, посмотри Ford Transit Connect. Их выпускают в нескольких модификациях - короткие-длинные, глухие и прозрачные. Купи "пустой", а умельцы "начинят" салон по твоему проекту.





СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да, интерьер хороший.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так это ж ФФ
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Что задумала,ведь не просто так спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Что задумала,ведь не просто так спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
Солярис ещё на 2 года точно будет мой. А потом подумаю.
СсылкаПожаловаться
Солярис ещё на 2 года точно будет мой. А потом подумаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С таким темпом обнищания народа,не 2 года а 20 лет будет твой
СсылкаПожаловаться
Фест
С таким темпом обнищания народа,не 2 года а 20 лет будет твой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плохо Вы Антонину знаете! Она всё продаст, потом купит, а потом опять продаст и в наваре останется! Там не голова - калькулятор! (извини, Тоня).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если подходить грамотно-то Фольцваген -каравела само то. И сидеть и офис с поворотными креслами и все такое. А насчет всего другого -типа 220 вольт переменного-то сейчас куча преобразователей с 12 пост на 220 переменного. И Принтер и ноут и сканер -без проблем. Главное бумаги чтоб хватило. Можно и на А 3 принтер подключать. Удачи. И главное-можно не только посидеть, но и отдохнуть творчески на задних диванах, когда время есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если подходить грамотно-то Фольцваген -каравела само то. И сидеть и офис с поворотными креслами и все такое. А насчет всего другого -типа 220 вольт переменного-то сейчас куча преобразователей с 12 пост на 220 переменного. И Принтер и ноут и сканер -без проблем. Главное бумаги чтоб хватило. Можно и на А 3 принтер подключать. Удачи. И главное-можно не только посидеть, но и отдохнуть творчески на задних диванах, когда время есть.
СсылкаПожаловаться
Моя мечта в 2008 году - фолькс.транспортёр.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ну что берешь меня личным водителем?))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ну что берешь меня личным водителем?))
СсылкаПожаловаться
Не, мне самой нравиться гонять. Скоро год, как мы "Солярис" забирали - напишу тему про него. У меня уже больше 18 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Не, мне самой нравиться гонять. Скоро год, как мы "Солярис" забирали - напишу тему про него. У меня уже больше 18 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты отказа мне два раза вот такая ты зараза)))............
кто-то водить то авто должен покуда ты в инете
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ты отказа мне два раза вот такая ты зараза)))............
кто-то водить то авто должен покуда ты в инете
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я своих личных заказчиков по халтурам не могу пригласить на работу в хозяйский офис или домой, а бывает надо обсудить что-то с ноутом или с бумагами, так я бы их в машине принимала. Вот какая идея.
СсылкаПожаловаться
Я своих личных заказчиков по халтурам не могу пригласить на работу в хозяйский офис или домой, а бывает надо обсудить что-то с ноутом или с бумагами, так я бы их в машине принимала. Вот какая идея.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за долю малую буду глух и слеп
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Проще надо быть: вешаете на руль

и работаете
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Проще надо быть: вешаете на руль

и работаете
СсылкаПожаловаться
А где продаётся?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru