Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Офис в легковой машине

Я конечно бывала в "Газельках" и "Фордах" в которых продают страховки, но мне бы хотелось не бусик, а обычную скромную машину типа Х-трэйла или "Каптивы", но как-то переоборудованную внутри, чтобы водитель не вылезая со своего места, мог удобно работать в ноутбуке за столиком, бумаги разложить, поговорить с заказчиками, которые сядут на пассажирские места, что-то показать, почиркать, порисовать.
Интересно бывают такие машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
arman1979
Есть американские микроавтобусы у которых передние (водительское в том числе) кресла поворачиваются в сторону салона, у легковушек, кроссоверов и внедорожников такое ни разу не видел
СсылкаПожаловаться
arman1979
Есть американские микроавтобусы у которых передние (водительское в том числе) кресла поворачиваются в сторону салона, у легковушек, кроссоверов и внедорожников такое ни разу не видел
СсылкаПожаловаться
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть фирмы сделают на заказ -типа тачку на прокачку
СсылкаПожаловаться
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое технически невозможно, нагнитесь и посмотрите что там у Соляриса код рулем
СсылкаПожаловаться
arman1979
Такое технически невозможно, нагнитесь и посмотрите что там у Соляриса код рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технически возможно всё, но всё зависит от финансов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Думается мне, что развитие машин пойдёт в эту сторону.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Принтер и факс - не обязательны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Зачем в авто офисе 220 вольт??? В стране бизнеса и офисов США,в стационарных офисах нет напряжения 220 . Зачем такое напряжение в авто офисе,кофеварка и ноутбук нормально работают от бортового напр.в12 в. А стиральную машину Антонина надеюсь не собирается размещать в офисе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Зил 131 пускай купит с кунгом , там в заднем отсеке кунга электростанция и все дела или ГАЗ 66 , там выносная станция и можно и жить .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пикап стол и стулья поставь, вот тебе и офис.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пикап стол и стулья поставь, вот тебе и офис.
СсылкаПожаловаться
Там и внутри просторно.
СсылкаПожаловаться
Joomla CMS
Смотри в сторону авто с передними сиденьями-трансформерами. Как пример рено эспайс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Негде парковать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да я представляю. Я думала может уже делают такие удобства, чтобы человек мог работать в машине.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, посмотри Ford Transit Connect. Их выпускают в нескольких модификациях - короткие-длинные, глухие и прозрачные. Купи "пустой", а умельцы "начинят" салон по твоему проекту.





СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да, интерьер хороший.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так это ж ФФ
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Что задумала,ведь не просто так спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Что задумала,ведь не просто так спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
Солярис ещё на 2 года точно будет мой. А потом подумаю.
СсылкаПожаловаться
Солярис ещё на 2 года точно будет мой. А потом подумаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С таким темпом обнищания народа,не 2 года а 20 лет будет твой
СсылкаПожаловаться
Фест
С таким темпом обнищания народа,не 2 года а 20 лет будет твой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плохо Вы Антонину знаете! Она всё продаст, потом купит, а потом опять продаст и в наваре останется! Там не голова - калькулятор! (извини, Тоня).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если подходить грамотно-то Фольцваген -каравела само то. И сидеть и офис с поворотными креслами и все такое. А насчет всего другого -типа 220 вольт переменного-то сейчас куча преобразователей с 12 пост на 220 переменного. И Принтер и ноут и сканер -без проблем. Главное бумаги чтоб хватило. Можно и на А 3 принтер подключать. Удачи. И главное-можно не только посидеть, но и отдохнуть творчески на задних диванах, когда время есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если подходить грамотно-то Фольцваген -каравела само то. И сидеть и офис с поворотными креслами и все такое. А насчет всего другого -типа 220 вольт переменного-то сейчас куча преобразователей с 12 пост на 220 переменного. И Принтер и ноут и сканер -без проблем. Главное бумаги чтоб хватило. Можно и на А 3 принтер подключать. Удачи. И главное-можно не только посидеть, но и отдохнуть творчески на задних диванах, когда время есть.
СсылкаПожаловаться
Моя мечта в 2008 году - фолькс.транспортёр.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ну что берешь меня личным водителем?))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ну что берешь меня личным водителем?))
СсылкаПожаловаться
Не, мне самой нравиться гонять. Скоро год, как мы "Солярис" забирали - напишу тему про него. У меня уже больше 18 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Не, мне самой нравиться гонять. Скоро год, как мы "Солярис" забирали - напишу тему про него. У меня уже больше 18 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты отказа мне два раза вот такая ты зараза)))............
кто-то водить то авто должен покуда ты в инете
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ты отказа мне два раза вот такая ты зараза)))............
кто-то водить то авто должен покуда ты в инете
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я своих личных заказчиков по халтурам не могу пригласить на работу в хозяйский офис или домой, а бывает надо обсудить что-то с ноутом или с бумагами, так я бы их в машине принимала. Вот какая идея.
СсылкаПожаловаться
Я своих личных заказчиков по халтурам не могу пригласить на работу в хозяйский офис или домой, а бывает надо обсудить что-то с ноутом или с бумагами, так я бы их в машине принимала. Вот какая идея.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за долю малую буду глух и слеп
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Проще надо быть: вешаете на руль

и работаете
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Проще надо быть: вешаете на руль

и работаете
СсылкаПожаловаться
А где продаётся?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.