Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Офигеть...

За последнее время наши чиновники так часто нас удивляют совершенно несуразными решениями. И уже наверное пора бы привыкнуть. Но их изобретательность похоже не знает границ. На этот раз чиновники Владивостока кажется переплюнули всех. В этом городе, несмотря на протесты гаишников, на нескольких улицах организовано левостороннее движение. Чиновники объяснили это заботой о водителях, большинство которых ездит на праворульных машинах. Эту новость можно было бы посчитать первоапрельской шуткой, но похоже с юмором у чиновников этого города не все в порядке. А может с мозгами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
201
Валенька
и кто подписал сие распоряжение?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Злой
Здрасти Дядьку А Н)))...и правильна наверно..нужна не отдельные улицы..а все улицы так сделать...Во Владивостоке на одну леворульку 2000 праворулек приходиться..(цифры можит и не точные..но около точно есть)))
СсылкаПожаловаться
А НВ ответ на Злой
Злой
Здрасти Дядьку А Н)))...и правильна наверно..нужна не отдельные улицы..а все улицы так сделать...Во Владивостоке на одну леворульку 2000 праворулек приходиться..(цифры можит и не точные..но около точно есть)))
СсылкаПожаловаться
Ага... и отделиться на фиг.
СсылкаПожаловаться
Злой
Здрасти Дядьку А Н)))...и правильна наверно..нужна не отдельные улицы..а все улицы так сделать...Во Владивостоке на одну леворульку 2000 праворулек приходиться..(цифры можит и не точные..но около точно есть)))
СсылкаПожаловаться
...и правильна наверно..нужна не отдельные улицы..а все улицы так сделать..
А зачем???
СсылкаПожаловаться
Анна
Работают чиновники головой!Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Подумаешь )
Главное ,японский флаг над мерией не вывисели )
Хотя, конечно , если дружить с головой , то изменять направление нужно на всём праворуком пространстве ,а не отдельными клочками ,что может привести к неразберихе ...
СсылкаПожаловаться
Подумаешь )
Главное ,японский флаг над мерией не вывисели )
Хотя, конечно , если дружить с головой , то изменять направление нужно на всём праворуком пространстве ,а не отдельными клочками ,что может привести к неразберихе ...
СсылкаПожаловаться
Тогда только если от Урала до Камчатки.
СсылкаПожаловаться
николай рулев
Так во Владике памятник правому рулю поставили с надписью ПРАВЫЙ РУЛЬ НА ВСЕГДА!
СсылкаПожаловаться
николай рулев
Так во Владике памятник правому рулю поставили с надписью ПРАВЫЙ РУЛЬ НА ВСЕГДА!
СсылкаПожаловаться
Он надёжней!!!
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Он надёжней!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я ничего против не имею. Просто констатирую факт.
СсылкаПожаловаться
николай рулев
А я ничего против не имею. Просто констатирую факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не поверишь... я то же! Правый руль-вещь! Качество во всём... Наши даже иномары собирать не умеют... ломастеры блин
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ничему не удивлюсь! Был во Владивостоке, правда давненько, так пока до Москвы доберешься- поседеешь.Слишком уж это удаленная территория со своими правилами и законами.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ничему не удивлюсь! Был во Владивостоке, правда давненько, так пока до Москвы доберешься- поседеешь.Слишком уж это удаленная территория со своими правилами и законами.
СсылкаПожаловаться
Это не правила. Это бред! Правила должны быть едины. Пусть безобразно, но единообразно.
СсылкаПожаловаться
А Н
Это не правила. Это бред! Правила должны быть едины. Пусть безобразно, но единообразно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну пропиарился кто-то по полной программе, закатив "пробный шар". Думаю без согласования это не обошлось или у людей кто это придумал, просто "борзометр" зашкаливает)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну пропиарился кто-то по полной программе, закатив "пробный шар". Думаю без согласования это не обошлось или у людей кто это придумал, просто "борзометр" зашкаливает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. И пиар и борзометр. А когда люди погибнут, кто будет отвечать?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну пропиарился кто-то по полной программе, закатив "пробный шар". Думаю без согласования это не обошлось или у людей кто это придумал, просто "борзометр" зашкаливает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пропиарился кто-то по полной программе)))
Я вам скажу, кто пропиарился. Автор темы А Н пропиарился. Правостороннее движение ввели временно на 2-х участках (метров по 100) двух улиц. В связи с реорганизацией движения после открытия моста. Только и всего. А нас уже и к Японии присоединили общими усилиями обитателей "курилки".
СсылкаПожаловаться
Ну пропиарился кто-то по полной программе)))
Я вам скажу, кто пропиарился. Автор темы А Н пропиарился. Правостороннее движение ввели временно на 2-х участках (метров по 100) двух улиц. В связи с реорганизацией движения после открытия моста. Только и всего. А нас уже и к Японии присоединили общими усилиями обитателей "курилки".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы случайно не из Приморской администрации? Может это Ваша идейка? Чего тут пиариться, когда этот дурдом и по радио и по телеку по центральным каналам два дня показывают?
СсылкаПожаловаться
А Н
А вы случайно не из Приморской администрации? Может это Ваша идейка? Чего тут пиариться, когда этот дурдом и по радио и по телеку по центральным каналам два дня показывают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет))) Совсем случайно я не из Приморской (у нас говорят краевой, а логичнее было бы сказать городской) администрации. Я простая жительница города Владивостока. А то, что по ящику показывают, умные люди обычно делят на 4. А еще есть интернет со статьями, фотографиями и комментариями очевидцев.)))
СсылкаПожаловаться
Нет))) Совсем случайно я не из Приморской (у нас говорят краевой, а логичнее было бы сказать городской) администрации. Я простая жительница города Владивостока. А то, что по ящику показывают, умные люди обычно делят на 4. А еще есть интернет со статьями, фотографиями и комментариями очевидцев.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы хоть на сколько делите эту информацию. От этого нововведения не станут менее опасными для водителей, какими бы соображениями не руководствовались те, кто их вводил.
СсылкаПожаловаться
А Н
Вы хоть на сколько делите эту информацию. От этого нововведения не станут менее опасными для водителей, какими бы соображениями не руководствовались те, кто их вводил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Весь фокус в том, что затевая какую-то реорганизацию, наши власти не подозревают о результатах. Начиная строительство моста через ЗР они не продумали подъездные дороги, прокладывая подъездные дороги - не продумали автобусные маршруты и межквартальные проезды, строя на Русском ДВФУ - не подумали где будут брать питьевую воду и где установить очистные сооружения, прокладывая дорогу в обход очистных - не подозревали, что фундамент дома поведет. И так во всем. Видя, что у них получается в результате, они наспех придумывают как связать одно с другим. И так во всем. Конечно же, все это постепенно устаканится, и даже не без помощи простых граждан, и движение правостороннее вернут, но помучиться какое-то время придется.
СсылкаПожаловаться
Весь фокус в том, что затевая какую-то реорганизацию, наши власти не подозревают о результатах. Начиная строительство моста через ЗР они не продумали подъездные дороги, прокладывая подъездные дороги - не продумали автобусные маршруты и межквартальные проезды, строя на Русском ДВФУ - не подумали где будут брать питьевую воду и где установить очистные сооружения, прокладывая дорогу в обход очистных - не подозревали, что фундамент дома поведет. И так во всем. Видя, что у них получается в результате, они наспех придумывают как связать одно с другим. И так во всем. Конечно же, все это постепенно устаканится, и даже не без помощи простых граждан, и движение правостороннее вернут, но помучиться какое-то время придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот здесь я с вами полностью соглашусь! Я читал, что когда собирались строить первую железную дорогу из Москвы в Санкт Петербург, царь лично взял линейку и провел на карте прямую линию между двумя столицами, совершенно не вникая в рельеф местности, геологические особенности и т. д. Зачем?! Не царское это дело. Какого труда потом стоило построить эту дорогу через болта, овраги, реки и т. д. Особенно если учесть технологии того времени. Сколько жизней там было положено, его величество уже не интересовало. Много воды утекло, ничего не изменилось. Пришел царек на четыре года и решил перед заморскими правителями выпендриться. "А построю ка я для недельной тусовки мост каких в мире не было!" "Пусть наших знают". А ведь все, что вы перечислили относительно острова Русский понятно было сразу.
СсылкаПожаловаться
А Н
Вот здесь я с вами полностью соглашусь! Я читал, что когда собирались строить первую железную дорогу из Москвы в Санкт Петербург, царь лично взял линейку и провел на карте прямую линию между двумя столицами, совершенно не вникая в рельеф местности, геологические особенности и т. д. Зачем?! Не царское это дело. Какого труда потом стоило построить эту дорогу через болта, овраги, реки и т. д. Особенно если учесть технологии того времени. Сколько жизней там было положено, его величество уже не интересовало. Много воды утекло, ничего не изменилось. Пришел царек на четыре года и решил перед заморскими правителями выпендриться. "А построю ка я для недельной тусовки мост каких в мире не было!" "Пусть наших знают". А ведь все, что вы перечислили относительно острова Русский понятно было сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мало того, на Русском строители практически полностью уничтожили стоянку древнего человека и часть уникальных фортификационных сооружений. Ужасно, когда в жертву показухе приносят историю и культуру.
СсылкаПожаловаться
Весь фокус в том, что затевая какую-то реорганизацию, наши власти не подозревают о результатах. Начиная строительство моста через ЗР они не продумали подъездные дороги, прокладывая подъездные дороги - не продумали автобусные маршруты и межквартальные проезды, строя на Русском ДВФУ - не подумали где будут брать питьевую воду и где установить очистные сооружения, прокладывая дорогу в обход очистных - не подозревали, что фундамент дома поведет. И так во всем. Видя, что у них получается в результате, они наспех придумывают как связать одно с другим. И так во всем. Конечно же, все это постепенно устаканится, и даже не без помощи простых граждан, и движение правостороннее вернут, но помучиться какое-то время придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Весь фокус в том, что затевая какую-то реорганизацию, наши власти не подозревают о результатах.
Боюсь что они даже не подозревают что "можно подозревать"!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Весь фокус в том, что затевая какую-то реорганизацию, наши власти не подозревают о результатах.
Боюсь что они даже не подозревают что "можно подозревать"!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, как-то так, да.))) Но мост мне нравится!)))
СсылкаПожаловаться
Ну, как-то так, да.))) Но мост мне нравится!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мост действительно красивый и если бы не другие обстоятельства, ни кто бы ни чего и не говорил. Но в стране так много проблем. А если говорить о мостах, я живу в Новосибирске. Население города полтора миллиона. Расположен на двух берегах реки Обь. Город задыхается от машин своих и транзитных. У нас только два моста. Река буквально разделяет страну пополам. (Новосибирск - географический центр Росси). Это транспортный узел. Жизненно необходимы по крайней мере еще два моста. И даже не столько городу, сколько всей стране. Но денег на строительство не дают. Город пытается построить мост своими силами. За те деньги, что пошли на мост на почти пустой остров, можно было построить наверное два десятка мостов через Обь. Где здесь экономика? Сейчас городу начали давать деньги на его строительство, но в кредит!
СсылкаПожаловаться
А Н
Мост действительно красивый и если бы не другие обстоятельства, ни кто бы ни чего и не говорил. Но в стране так много проблем. А если говорить о мостах, я живу в Новосибирске. Население города полтора миллиона. Расположен на двух берегах реки Обь. Город задыхается от машин своих и транзитных. У нас только два моста. Река буквально разделяет страну пополам. (Новосибирск - географический центр Росси). Это транспортный узел. Жизненно необходимы по крайней мере еще два моста. И даже не столько городу, сколько всей стране. Но денег на строительство не дают. Город пытается построить мост своими силами. За те деньги, что пошли на мост на почти пустой остров, можно было построить наверное два десятка мостов через Обь. Где здесь экономика? Сейчас городу начали давать деньги на его строительство, но в кредит!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А вот соглашусь! Строить ДВФУ в городе, где и так полно ВУЗов при населении 560 тыс., да еще и на острове, где должны располагаться только воинские части и оборонительные сооружения - верх идиотизма. Я бы с удовольствием уступила Новосибу и мост на Русский, и ДВФУ, и театр оперы и балета (вернее, средства на их строительство), только вы уж и саммит тоже тогда забирайте)))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сегодня по радио услышал, что в Москве убирают автобусные полосы и на демонтаж потратят (не помню цифр)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сегодня по радио услышал, что в Москве убирают автобусные полосы и на демонтаж потратят (не помню цифр)
СсылкаПожаловаться
52 миллиона. Ну это у нас в стране вообще в порядке вещей. Там уже даже опять собираются плитку на асфальт менять.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на А Н
А Н
52 миллиона. Ну это у нас в стране вообще в порядке вещей. Там уже даже опять собираются плитку на асфальт менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До снега надо успеть закатать в асфальт.Чтобы по весне работа была-плитку ложить.))))
А если серьезно,то ни за что! Пока Собянин рулит,будет плитка.Его жена этот бизнес держит.Раве он себе враг?
СсылкаПожаловаться
А Н
52 миллиона. Ну это у нас в стране вообще в порядке вещей. Там уже даже опять собираются плитку на асфальт менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про плитку молчу краснея, сам на этой теме заработал, зная, что делаю глупость .
СсылкаПожаловаться
А Н
52 миллиона. Ну это у нас в стране вообще в порядке вещей. Там уже даже опять собираются плитку на асфальт менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут уже рассобирались
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на А Н
А Н
52 миллиона. Ну это у нас в стране вообще в порядке вещей. Там уже даже опять собираются плитку на асфальт менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
52 миллиона. Ну это у нас в стране вообще в порядке вещей. Там уже даже опять собираются плитку на асфальт менять.

исключительно для того чтобы через два года снова поменять его на плитку.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сегодня по радио услышал, что в Москве убирают автобусные полосы и на демонтаж потратят (не помню цифр)
СсылкаПожаловаться
Немного не так..Уберут только в самых" засадных" местах...Надо было думать изначально,дык,этому нигде не учат- думать-то))) А в сб,вс. и по полосам общ.транспорта можно ездить!)))
СсылкаПожаловаться
Анна
Немного не так..Уберут только в самых" засадных" местах...Надо было думать изначально,дык,этому нигде не учат- думать-то))) А в сб,вс. и по полосам общ.транспорта можно ездить!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ань, привет! А где у нас НЕ ЗАСАДНЫЕ места?)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Ань, привет! А где у нас НЕ ЗАСАДНЫЕ места?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет,Миша!Везде...Но отгрызать полосы от центральных магистралей - высший пилотаж бреда!Тот же Ленинский..Там пассажиров в общ.транспорте почти нет,да и всегда мало было!!!Профсоюзная...Метро через каждый километр!!..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru