21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Официальный дилер не хочет работать. Что делать?

Авто Renault Duster 2 литра, пробег 15 тысяч км. Записывался на ТО, при записи просил, чтобы посмотрели заодно ходовую часть авто, ну подвеску там, привода, двигатель, рулевое и т.д. Так для профилактики. Они естественно ничего не сделали, мол у них и так в очереди на ТО много машин. Я ведь как раз для этого и заранее им при записи это говорил, да и они спрашивали какие пожелания еще будут у меня помимо ТО. Так же после ТО мне их инженер сказал, что у меня вмятина на защита картера двигателя и трещина пластиковой защиты переднего бампера и мол, что если у меня будут проблемы по ходовой в будущем, то причиной будет эта вмятина и трещина, и в гарантии мне будет отказано. Что за бред? Это я всего лишь наехал на пенёк со скоростью 5 км/ч и ничего не повредил по ходовой.
Артур Гайнуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ООО
прежде чем возмущаться перечитайте несколько раз гарантийный договор
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А Вы что хотели? Думаете, что Дастер - внедорожник? Его ходовая и трансмиссия действительно не рассчитана на удары... А Вы явно насиловали его где-то на просёлке. Если они при ТО ещё сфотографировали эту вмятину, при возникших в дальнейшем проблемах действительно могут снять с гарантии... Пробег здесь ни при чём. И пусть остальные форумчане не кидают в меня тухлыми помидорами...
З.Ы. Даже наш автоВАЗ на обычные жигули даёт гарантию 3 года и 50 (сейчас, говорят, уже 100) тысяч пробега, а на НИВУ - 2 года гарантии. Именно потому, что она - внедорожник и эксплуатируется в более тяжёлых условиях...
СсылкаПожаловаться
Артур ГайнуллинВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
А Вы что хотели? Думаете, что Дастер - внедорожник? Его ходовая и трансмиссия действительно не рассчитана на удары... А Вы явно насиловали его где-то на просёлке. Если они при ТО ещё сфотографировали эту вмятину, при возникших в дальнейшем проблемах действительно могут снять с гарантии... Пробег здесь ни при чём. И пусть остальные форумчане не кидают в меня тухлыми помидорами...
З.Ы. Даже наш автоВАЗ на обычные жигули даёт гарантию 3 года и 50 (сейчас, говорят, уже 100) тысяч пробега, а на НИВУ - 2 года гарантии. Именно потому, что она - внедорожник и эксплуатируется в более тяжёлых условиях...
СсылкаПожаловаться
Да я не насиловал его на просёлке. Я всего лишь съехал с узкой проселочной дороги, чтобы пропустить встречный авто, а когда стал выезжать, то наехал на пенек и при чем на очень маленькой скорости.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Артур Гайнуллин
Артур Гайнуллин
Да я не насиловал его на просёлке. Я всего лишь съехал с узкой проселочной дороги, чтобы пропустить встречный авто, а когда стал выезжать, то наехал на пенек и при чем на очень маленькой скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда, как советовали ниже - в случае ремонта отвинтите защиту, и на другую СТО. Тем не менее имейте в виду - механические повреждения действительно не подпадают под гарантию... Например, такие (клиент, правда, признался, что далеко не по шоссе катался):

СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, добавлю. Дастер - кроссовер и рассчитан на езду по дорогам. На дорогах пеньков нет. СТО, на которой я покупаю уже третьи "жигули", продаёт также УАЗы. Вот на них претензии ко вмятинам на бамперах в гарантийный период не предъявляют.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Гони в другой салон ,ты не привязан к тому где купил автомобиль .
Что за бред вообще ,защита картера для того и существует что бы принимать на себя удары ,вы же не картер замяли .
И в следующий раз при возникновении проблем при обращении в автосалон обязательно пишите письменную претензию в двух экземплярах с обязательной регистрацией её ,вот тогда они пошевелятся .
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Гони в другой салон ,ты не привязан к тому где купил автомобиль .
Что за бред вообще ,защита картера для того и существует что бы принимать на себя удары ,вы же не картер замяли .
И в следующий раз при возникновении проблем при обращении в автосалон обязательно пишите письменную претензию в двух экземплярах с обязательной регистрацией её ,вот тогда они пошевелятся .
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не устают же "писатели" Дастер обливать...негативом, зависть...зависть...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А как Вы определили что не посмотрели? ТО это комплекс обязательных работ по карте! То что там есть - смотрят и отмечают что все в порядке (если так). Подвеска и рулевое туда входят...Или Вы не в курсе?
Они у Вас просили правильно! Вы должны описать что КОНКРЕТНО Вам не нравится...А не просить посмотреть всю машину. Вас что-то беспокоит? Ну так и скажите!!! Если замечаний нет - ЧТО там можно смотреть? И для чего? Объясните хоть здесь что Вы от них хотели? И что Вы хотите сказать в своей теме? Ваши претензии к дилеру малопонятны...Если Вы так же просили что-то посмотреть, то результат который Вы получили - закономерен...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий КиселевВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Совершенно верно, правильно говорите... Это же официалы! Осмотр ходовой входит в ТО, ну так они осмотрят ходовую, увидят повреждения (не факт, что по вине плохой дороги), увидят следы ударов на защите картера (которых при езде по нормальной дороге быть не может), и скажут, что машина эксплуатировалась в тяжелых не предназначенных для неё условиях, допускались удары по ходовой и трансмиссии (обратное будет доказывать уже владелец) и снимут с гарантии...
З.Ы. У меня были случаи, что приходилось ремонтировать рулевую и ходовую после сильных ударов. Видимых следов удара обычно не оставалось (особенно если это ямы на проселочной грунтовке). А тут такой подарок официалам - след удара...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Не тема, а чистый треп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария