20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

одно транспортное средство - никакого налога на роскошь

извините, после всего прочитанного на форумах сделала однозначный вывод:
налог на роскошь может взиматься тогда, когда у человека МНОГО МАШИН.
каждому работающему человеку (а также пенсионеру или студенту) - одна машина нужна
при современных условиях, КАК ВОЗДУХ.
а какой марки она и сколько у неё лошадиных сил - значения в данном случае не имеет.
одна машина, и мне кажется, также и одна квартира, и один земельный участок
- это просто элементарное право человека в нашей стране!!!!
какой налог на роскошь????
Наталья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
383
Сержа
Пути государства не исповедимы!!!))
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Сержа
Сержа
Пути государства не исповедимы!!!))
СсылкаПожаловаться
я, конечно, понимаю, что вообще родиться и жить - это уже роскошь))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
clepayВ ответ на Наталья
Наталья
я, конечно, понимаю, что вообще родиться и жить - это уже роскошь))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
умереть в нашей стране еще большая роскошь
СсылкаПожаловаться
Дамир ПанковВ ответ на Наталья
Наталья
я, конечно, понимаю, что вообще родиться и жить - это уже роскошь))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Порше Кайен - это роскошь или жизненная необходимость?!
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Дамир Панков
Дамир Панков
А Порше Кайен - это роскошь или жизненная необходимость?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
однозначно -жизненно важная вещь, если по размерчику подходит
СсылкаПожаловаться
Дамир ПанковВ ответ на Наталья
Наталья
однозначно -жизненно важная вещь, если по размерчику подходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как говорится, спасибо, вопросов больше не имею.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИванцовВ ответ на Дамир Панков
Дамир Панков
А Порше Кайен - это роскошь или жизненная необходимость?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если денег есть на каен.. тогда необходимость.. а нет.. тогда роскошь..)))
СсылкаПожаловаться
Дамир ПанковВ ответ на Игорь Иванцов
Игорь Иванцов
Если денег есть на каен.. тогда необходимость.. а нет.. тогда роскошь..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Продолжу логическую цепочку
Яхта Абрамовича "Eclipse" - это средство передвижения (читай: жизненная необходимость) или роскошь????
СсылкаПожаловаться
Игорь ИванцовВ ответ на Дамир Панков
Дамир Панков
Продолжу логическую цепочку
Яхта Абрамовича "Eclipse" - это средство передвижения (читай: жизненная необходимость) или роскошь????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и что?..
вы озадачены вопросом роскоши? Если да .. то отвечаю. Да.Это РОСКОШЬ. которую может позволить себе человек имеющий деньги. Он ДОЛЖЕН платить налоги.. которые у нас в стране вопреки "мнению большинства" почти самые большие в мире. Потом он эти деньги тратит как хочет. Я лично отсмаливаю больше 100 тыс. в год государству налога на автомобили (2 штука) мою и жены. и ему этого мало. это не майбахи а приличные авто популярной марки. Я заработал эти деньги. Дороги не строятся. по итогу я плачу еще один налог на содержание и так е....ного количества людей . ПРи том.. что по заявлению набиулиной ( или как там её) недвижимость в 999 метров ( при том что она может быть не одна - это не роскошь. а авто за 60-70 тыс долларов уже роскошь. Поспорьте если хотите. Да.. еще .. в нашей стране если ж...пу поднять многие могли бы ездить на 300 л.с. и тогда быэти многие возмущались бы..
СсылкаПожаловаться
Дамир ПанковВ ответ на Игорь Иванцов
Игорь Иванцов
ну и что?..
вы озадачены вопросом роскоши? Если да .. то отвечаю. Да.Это РОСКОШЬ. которую может позволить себе человек имеющий деньги. Он ДОЛЖЕН платить налоги.. которые у нас в стране вопреки "мнению большинства" почти самые большие в мире. Потом он эти деньги тратит как хочет. Я лично отсмаливаю больше 100 тыс. в год государству налога на автомобили (2 штука) мою и жены. и ему этого мало. это не майбахи а приличные авто популярной марки. Я заработал эти деньги. Дороги не строятся. по итогу я плачу еще один налог на содержание и так е....ного количества людей . ПРи том.. что по заявлению набиулиной ( или как там её) недвижимость в 999 метров ( при том что она может быть не одна - это не роскошь. а авто за 60-70 тыс долларов уже роскошь. Поспорьте если хотите. Да.. еще .. в нашей стране если ж...пу поднять многие могли бы ездить на 300 л.с. и тогда быэти многие возмущались бы..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спорить с вами у меня явных причин нет, поскольку вы сами ответили на мои вопросы.
По поводу мощности двигателя: в моей Приоре 98 лошадей, и на данный момент, поскольку я не гонщик и машина весит не 5 тонн, то мне этого хватает. По мне, так 200 лошадок хватит любой легковушке, даже с плохой трансмиссией и аэродинамикой, для динамичной езды.
У меня налог на машину около 2000 руб. Хотя я соглашусь с некоторыми собеседниками, что прямой связи между мощностью двигателя и стоимостью машины (с чего и надо бы брать налог) нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИванцовВ ответ на Дамир Панков
Дамир Панков
Спорить с вами у меня явных причин нет, поскольку вы сами ответили на мои вопросы.
По поводу мощности двигателя: в моей Приоре 98 лошадей, и на данный момент, поскольку я не гонщик и машина весит не 5 тонн, то мне этого хватает. По мне, так 200 лошадок хватит любой легковушке, даже с плохой трансмиссией и аэродинамикой, для динамичной езды.
У меня налог на машину около 2000 руб. Хотя я соглашусь с некоторыми собеседниками, что прямой связи между мощностью двигателя и стоимостью машины (с чего и надо бы брать налог) нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы удивитесь как измениться ваше мнение когда у вас будет каен
СсылкаПожаловаться
Дамир ПанковВ ответ на Игорь Иванцов
Игорь Иванцов
Если денег есть на каен.. тогда необходимость.. а нет.. тогда роскошь..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
P.S. Цена яхты более 300.000.000 евро (http://www.poshspace.ru/tag/eclipse/)
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Сержа
Сержа
Пути государства не исповедимы!!!))
СсылкаПожаловаться
....Сам по себе налог на роскошь существовал ещё во времена Римской империи, и сегодня он работает во многих странах. У нас тема введения подобного налога тоже периодически возникает в зале заседания Госдумы. Депутатам уже предлагалось обложить этим налогом дачи, элитную недвижимость стоимостью свыше 15 млн рублей, автотранспорт, яхты и личные самолёты - дороже 2 млн рублей, картины, драгоценности, а так же другие предметы роскоши стоимостью свыше 300 тысяч рублей. Даже звучали предложения по его размеру - от 1 до 5% от рыночной стоимости налогооблагаемого имущества. И тут приводится в пример Европа, где в некоторых странах именно этот налог составляет до 60% бюджетных доходов.
Например, во Франции необлагаемый порог налога на роскошь составляет 760 тыс. евро. Если гражданин обладает большим состоянием, то он обязан с суммы, превышающей этот порог, оплатить от 0,55 до 1,8 %. Что в этом случае делают прижимистые богатые французы? Правильно, уезжают жить и работать в соседнюю Бельгию. В результате французский бюджет теряет до 30 млрд евро в год.
Многие страны сегодня предпочли заменить налог на роскошь повышенной ставкой НДС или применяют его к реально дорогим и не слишком насущным вещам, к которым относятся сверхмощные гоночные автомобили, яхты, бриллианты. Япония отменила этот налог в 1950 году, Ирландия - в 1974-м. В последнее время к ним присоединились Австрия, Италия, Финляндия, Германия, Дания, Люксембург, США.

Вот что говорит эксперт о судьбе налога: «Налог на сверхпотребление в большинстве европейских стран, в том числе в Америке, отменён. Как неэффективный. Эти страны прошли уже давно этот путь, они вводили этот налог, но всё это привело лишь к тому, что доходы и имущество начали уходить из страны за рубеж, а доходы, собранные от этого налога, не оказали существенного влияния на экономики стран Швеции, Германии, Франции, в том числе США. А что касается налогообложения такой недвижимости, то она облагается по месту нахождения - есть налоги на недвижимость, на те же яхты, и так далее». (Андрей Гольцблат, партнёр юридической фирмы Goltsblat BLP).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если бы я не имела авто- мне было бы либо пофиг или наоборот пусть платят много,так как загрязняют воздух,понабрали машин (всё денег нет у людей) ни пройти, ни проехать общественному транспорту.
Если бы имела маленькую з/плату и Ваз 2107,09,калину- то я за маленький налог,а буржуи пусть платят очень много.
Если бы имела авто среднего или D класса,то рассуждала бы о пропорциональности оплаты налога (различные коэффициенты с небольшим шагом ).
Если бы имела авто премиум или более дорогой,то за то,что бы платить одинаково или сколько израсходуешь топлива.
Вот и получается круг замкнулся. А выход где?
СсылкаПожаловаться
QuicksilverВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Если бы я не имела авто- мне было бы либо пофиг или наоборот пусть платят много,так как загрязняют воздух,понабрали машин (всё денег нет у людей) ни пройти, ни проехать общественному транспорту.
Если бы имела маленькую з/плату и Ваз 2107,09,калину- то я за маленький налог,а буржуи пусть платят очень много.
Если бы имела авто среднего или D класса,то рассуждала бы о пропорциональности оплаты налога (различные коэффициенты с небольшим шагом ).
Если бы имела авто премиум или более дорогой,то за то,что бы платить одинаково или сколько израсходуешь топлива.
Вот и получается круг замкнулся. А выход где?
СсылкаПожаловаться
А выход в статистике. Большая часть населения страны это первая и вторая группа по вашей классификации. Значит и учитывать нужно в первую очередь их интересы. Так более объективно получается. Тем более это будет согласовываться и с экологией.
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Quicksilver
Quicksilver
А выход в статистике. Большая часть населения страны это первая и вторая группа по вашей классификации. Значит и учитывать нужно в первую очередь их интересы. Так более объективно получается. Тем более это будет согласовываться и с экологией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
более объективно получится, когда не будут "тупо" рассматривать только одну сторону вопроса,
еще из геометрии помним, что в трехмерном (по сравнению с двумерным) пространстве и формулы сложнее, и фигуры интереснее,

а у нас как обсуждение так только по прямой -----
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Quicksilver
Quicksilver
А выход в статистике. Большая часть населения страны это первая и вторая группа по вашей классификации. Значит и учитывать нужно в первую очередь их интересы. Так более объективно получается. Тем более это будет согласовываться и с экологией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть возможность эксперимента , например
СсылкаПожаловаться
Владимир СтепановВ ответ на Quicksilver
Quicksilver
А выход в статистике. Большая часть населения страны это первая и вторая группа по вашей классификации. Значит и учитывать нужно в первую очередь их интересы. Так более объективно получается. Тем более это будет согласовываться и с экологией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая на хрен экология,машины премиум класса,выбрасывают гораздо меньше вредных веществ,чем какой нибудь москвич 1980 года выпуска,а вообще я считаю,что данный налог,должен вводиться на вторую и последующие машины,а одна,может быть любая,вед сейчас все производители делают машины мощнее и мощнее,и если ты не хочешь ездить на антиквариате,то мощность машины будет неуклонно расти,и 200 лошадей,в очень скором времени будут иметь машины бюджетного класса
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Владимир Степанов
Владимир Степанов
Какая на хрен экология,машины премиум класса,выбрасывают гораздо меньше вредных веществ,чем какой нибудь москвич 1980 года выпуска,а вообще я считаю,что данный налог,должен вводиться на вторую и последующие машины,а одна,может быть любая,вед сейчас все производители делают машины мощнее и мощнее,и если ты не хочешь ездить на антиквариате,то мощность машины будет неуклонно расти,и 200 лошадей,в очень скором времени будут иметь машины бюджетного класса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,да,да,супер!!!!я рада Вашему мнению
СсылкаПожаловаться
Владимир Степанов
Какая на хрен экология,машины премиум класса,выбрасывают гораздо меньше вредных веществ,чем какой нибудь москвич 1980 года выпуска,а вообще я считаю,что данный налог,должен вводиться на вторую и последующие машины,а одна,может быть любая,вед сейчас все производители делают машины мощнее и мощнее,и если ты не хочешь ездить на антиквариате,то мощность машины будет неуклонно расти,и 200 лошадей,в очень скором времени будут иметь машины бюджетного класса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они уже имеют... Но вопрос в другом, одна машина на душу населения или на семью? если на душу, то в семье может быть 7 машин, а если на семью, то как одной машиной пользоваться всемером?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария