Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как то в дороге случилась фигня - залил очень плохого топлива , даже машина заводилась но не ехала или ехала но не более 1500 об выдавала , так вот а ехать еще 800 км надо было , при том что до этого залил 80 литров этой дряни ,эту дрянь движок сожрал за 270 км и остановился на трассе , дотащили меня до колонки и залил 98 для прочистки а так же купил несколько баночек типа такого очистка инжектора , и лил постоянно каждые 250 км , так вот после первой банки расход упал до 25 литров , после второй 20 литров после проезда 1000 км все восстановилось , казалось бы все фигня эти флаконы так нет помогла
Лучше не надо заниматься самодеятельностью в плане промывки топл. системы, путём добавки химии в топливный бак.
Надо заехать на СТО и промыть инжектор, на установке замкнутого цикла. Если уж совсем хочется, чтобы всё было идеально, то можно заказать ещё и чистку дроссельного узла. А уж если хочется, чтобы хлопот не приносил авто, то не надо ему мешать работать.
если норма-зачем профилактика?не тот случай.у себя заливал америк.химию при перебоях-помогло.пользовался 2 раза .при пробеге 120т.на СТО инжектора не чистил.не будет помогать-придёться на СТО,или новые приобретать.
Господа никогда не лейте химию.. Это ни есть хорошо.. Если двигатель инжекторный то лучше всего поменять все фильтра, поменять сеточку на бензанасосе, и почистить форсунки ультразвуком, все это делать конечно же лучше на СТО.. Если машина карбюраторная, то в принципе то же самое, вот только можно сделать все самому.. Карбюратор чистится не сложно..
Примера Р-10. за бортом -28. Пять лет эксплуатации, в салоне холдно. Испробывал все режимы отопителя в поездках. Впереди ждёт более -40, а на работу поездки каждый день.Прошу деловой совет.
Примера Р-10. за бортом -28. Пять лет эксплуатации, в салоне холдно. Испробывал все режимы отопителя в поездках. Впереди ждёт более -40, а на работу поездки каждый день.Прошу деловой совет.
Первое проверить входящий и исходящий патрубок печки сразу после остановке на трассе (после большой скорости). Это покажет не забита ли печка. Проверить, не забит ли радиатор печки всяким хламом и мусором сверху. Движутся ли заслонки, может заела какая и окрыто поступление холодного воздуха.
После того,как у свояка стуканул движок через 200 км. после присадки в масло,а я после герметика радиатора пол-дня промывал грязно-чёрную пену,больще ничего,никогда не лью.Хорош экспериментов.
После того,как у свояка стуканул движок через 200 км. после присадки в масло,а я после герметика радиатора пол-дня промывал грязно-чёрную пену,больще ничего,никогда не лью.Хорош экспериментов.
На своей первой волге( 2401, 1983 г.в) залил мне как-то крестный полный бак ЭКТО)))). Всего ночь постояла и с утра, за 7 км до работы, я сменил 2 комплекта свечей, 3 топливных фильтра пластмассовых( бочонки) + сетку топливоприемника+ раза 4 карб разбирал. Ехал от магазина до магазина, на работу добрался через 4 часа))) Нафига мне такое счастье!? Я уж лучше октан повыше залью и по трассе "дам жару" чтоб все в трубу вылетело))) Больше с топливной не экспериментирую.Форсунки на нынешней мыл со снятием, результат реально чувствуется!
Доброго здоровья! ТНКшный бензин Ultimate 95 уже содержит эту присадку.))) Зачем ещё добавлять-то? Если с бочки заправляетесь, и машина старая, то лучше не лить. Вся грязь со стенок бака, топливопроводов, и прочая дрянь ещё хуже сделает.Лучше всего WINSом в сервисе, там топливную закольцовывают и моют, исключая бак.
Пробег 208 тысч.Не лил,не мыл,не продувал...И дальше делать ничего не буду. И правильно написал В.Михайлов:"А уж если хочется, чтобы хлопот не приносил авто, то не надо ему мешать работать".
Предпочитаю мягкий очиститель топливных форсунок. Заливаю регулярно, но не чаще чем раз на одну смену масла, те каждые 5 тысяч. Почти всегда чусвтвую разницу
Надо заехать на СТО и промыть инжектор, на установке замкнутого цикла. Если уж совсем хочется, чтобы всё было идеально, то можно заказать ещё и чистку дроссельного узла. А уж если хочется, чтобы хлопот не приносил авто, то не надо ему мешать работать.