Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одни вопросы.

Купил промывку для инжектора REDEX. Забугорная жижа. Кто-то может что сказать или посоветовать пока не использовал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
вадим бальцанов
исходя из опыта сначала я бы поменял все топливные фильтры , а потом можно смело ливануть (хуже врядли будет)
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Тягло работает в норме, чисто для профилактики. 90 т.км за плечами, может быть и стоит?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
с таким пробегом уже НУЖНО сменить фильтры!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
хотябы потому чтобы не мыть потом форсунки
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Вадим, вопрос а ты вообще копенгаген, где находятся фильтры в моей машине?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Вадим, вопрос а ты вообще копенгаген, где находятся фильтры в моей машине?
СсылкаПожаловаться
нехреново-бы знать что за запорожец,а потом про копенгнаген.вся деревня знает на чём я ездию,но это не значит что весь мир в курсе
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Без обид.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
как то в дороге случилась фигня - залил очень плохого топлива , даже машина заводилась но не ехала или ехала но не более 1500 об выдавала , так вот а ехать еще 800 км надо было , при том что до этого залил 80 литров этой дряни ,эту дрянь движок сожрал за 270 км и остановился на трассе , дотащили меня до колонки и залил 98 для прочистки а так же купил несколько баночек типа такого очистка инжектора , и лил постоянно каждые 250 км , так вот после первой банки расход упал до 25 литров , после второй 20 литров после проезда 1000 км все восстановилось , казалось бы все фигня эти флаконы так нет помогла
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
И я вот тоже знаю, то ли на СТО заезжать мыться , то ли самому?.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
И я вот тоже знаю, то ли на СТО заезжать мыться , то ли самому?.
СсылкаПожаловаться
Лучше не надо заниматься самодеятельностью в плане промывки топл. системы, путём добавки химии в топливный бак.
Надо заехать на СТО и промыть инжектор, на установке замкнутого цикла. Если уж совсем хочется, чтобы всё было идеально, то можно заказать ещё и чистку дроссельного узла. А уж если хочется, чтобы хлопот не приносил авто, то не надо ему мешать работать.
СсылкаПожаловаться
владимир
если норма-зачем профилактика?не тот случай.у себя заливал америк.химию при перебоях-помогло.пользовался 2 раза .при пробеге 120т.на СТО инжектора не чистил.не будет помогать-придёться на СТО,или новые приобретать.
СсылкаПожаловаться
X0TT@Бbl4
Господа никогда не лейте химию.. Это ни есть хорошо.. Если двигатель инжекторный то лучше всего поменять все фильтра, поменять сеточку на бензанасосе, и почистить форсунки ультразвуком, все это делать конечно же лучше на СТО.. Если машина карбюраторная, то в принципе то же самое, вот только можно сделать все самому.. Карбюратор чистится не сложно..
СсылкаПожаловаться
Примера Р-10. за бортом -28. Пять лет эксплуатации, в салоне холдно. Испробывал все режимы отопителя в поездках. Впереди ждёт более -40, а на работу поездки каждый день.Прошу деловой совет.
СсылкаПожаловаться
Примера Р-10. за бортом -28. Пять лет эксплуатации, в салоне холдно. Испробывал все режимы отопителя в поездках. Впереди ждёт более -40, а на работу поездки каждый день.Прошу деловой совет.
СсылкаПожаловаться
Первое проверить входящий и исходящий патрубок печки сразу после остановке на трассе (после большой скорости). Это покажет не забита ли печка. Проверить, не забит ли радиатор печки всяким хламом и мусором сверху. Движутся ли заслонки, может заела какая и окрыто поступление холодного воздуха.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
После того,как у свояка стуканул движок через 200 км. после присадки в масло,а я после герметика радиатора пол-дня промывал грязно-чёрную пену,больще ничего,никогда не лью.Хорош экспериментов.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
После того,как у свояка стуканул движок через 200 км. после присадки в масло,а я после герметика радиатора пол-дня промывал грязно-чёрную пену,больще ничего,никогда не лью.Хорош экспериментов.
СсылкаПожаловаться
На своей первой волге( 2401, 1983 г.в) залил мне как-то крестный полный бак ЭКТО)))). Всего ночь постояла и с утра, за 7 км до работы, я сменил 2 комплекта свечей, 3 топливных фильтра пластмассовых( бочонки) + сетку топливоприемника+ раза 4 карб разбирал. Ехал от магазина до магазина, на работу добрался через 4 часа))) Нафига мне такое счастье!? Я уж лучше октан повыше залью и по трассе "дам жару" чтоб все в трубу вылетело))) Больше с топливной не экспериментирую.Форсунки на нынешней мыл со снятием, результат реально чувствуется!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! ТНКшный бензин Ultimate 95 уже содержит эту присадку.))) Зачем ещё добавлять-то? Если с бочки заправляетесь, и машина старая, то лучше не лить. Вся грязь со стенок бака, топливопроводов, и прочая дрянь ещё хуже сделает.Лучше всего WINSом в сервисе, там топливную закольцовывают и моют, исключая бак.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Пробег 208 тысч.Не лил,не мыл,не продувал...И дальше делать ничего не буду. И правильно написал В.Михайлов:"А уж если хочется, чтобы хлопот не приносил авто, то не надо ему мешать работать".
СсылкаПожаловаться
Предпочитаю мягкий очиститель топливных форсунок. Заливаю регулярно, но не чаще чем раз на одну смену масла, те каждые 5 тысяч. Почти всегда чусвтвую разницу
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Очистка только на стенде ,Если не хотите что б почистился бак и вся шняга с него забила вам фильтра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шмелёв
такая беда..еду вчера домой..у меня вдруг потухла правая сторона (фара и туманка) думаю ну че то напряжения не хватает..при этом было включено: весь свет (ближ.и туманки) подогревы сидений 2..обогрев заднего стекла..печка на 4 дула..в фарах и туманках стоит ксенон..музыка само собой играла..думал напряжения то что сильное..выключил обогрев заднего стекла включил вновь свет все нормально эдим дальше..тут проехав километр может 1,5 такая же конитель убавил печку на 2 положение..и проехав еше метров 800 у меня ваше свет пропал (потух)..антирадар сработал (заглючил) магнитола заморгала (включается и вырубается)..я вырубил магнитолу радар..пытался включить свет..все без успешно..доехав до места остановился..думаю надо заглушить и заново запустить..заглушил машину и вновь уже она не запустилась..включаю зажигание насос качает зажигание влючается а дальше не чего не происходит..стартер не крутит..не че не работает не освеш..не сигнализация..в обшем проше сказать что работало..габариты зажигание включалось и насос качал больше не чего..начал смотреть все предохранители..предохр целые все..релюшки все передергал..разобрал приборку за ней блок сигнализации и все предохранители..думал предохранитель на сигналку все целые..потом с троса завелась на раз два но не че так и не работала..домой в итоге добирался своим ходом..шас надо ехать машину делать..а че может быть ума не приложи..может контакт группа????помогите кто чем может..машина у меня ваз 21104.сигналка старлайн А9..оч хорошая..на родительской машине стоит она же все работает все замечательно..
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Спасибо всем за советы! Пузырёк подальше спрячу, что б на глаза больше не попадался!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Спасибо всем за советы! Пузырёк подальше спрячу, что б на глаза больше не попадался!
СсылкаПожаловаться
Зря вообще то пользовался и другим заливали помогает ,особенно когда начинаются проблемы ,а для профилактики с таким пробегом хуже не будет !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть