23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одна корейская КИА продала в России за 7 месяцев этого года 108106 автомобилей.Это больше,чем 5 немецких автопроизводителей Мерседес,БМВ,Ауди,Опель и Порше вместе взятые(107775 авто)

Но почему то на автосайтах и автожурналах приоритет отдаётся немецким и европейским авто. Непорядок. Как считаете?
Босс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Екатерина Сенина
за счёт рио и спортажа.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Почему непорядок? Дёшево и сердито.
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
точно, непорядок! почему не учтены продажи ЗАЗа? требую сатисфакции!
СсылкаПожаловаться
Натка БлюмВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
точно, непорядок! почему не учтены продажи ЗАЗа? требую сатисфакции!
СсылкаПожаловаться
А 2Тата" в Индии и Пакистане за полгода продала 608363 штучки во где прогресс
СсылкаПожаловаться
Виктор
Огромная разница в продажах говорит не о приоритетности, а о покупательской возможности. Были бы все миллионерами, соотношение было бы совсем другое. А приоритет отдается в журналах не количеству, а качеству. Когда же начинают едва ли не сравнивать (что очень часто бывает) корейца с немцем, лукавят, и не бесплатно. У меня кореец, не дешовый, но я же знаю, что ауди, например, такого же класса будет лучше, только не по карману. Вот и вся логика.
СсылкаПожаловаться
Натка БлюмВ ответ на Виктор
Виктор
Огромная разница в продажах говорит не о приоритетности, а о покупательской возможности. Были бы все миллионерами, соотношение было бы совсем другое. А приоритет отдается в журналах не количеству, а качеству. Когда же начинают едва ли не сравнивать (что очень часто бывает) корейца с немцем, лукавят, и не бесплатно. У меня кореец, не дешовый, но я же знаю, что ауди, например, такого же класса будет лучше, только не по карману. Вот и вся логика.
СсылкаПожаловаться
А Генри Форд никогда не стремился ездить на "Бентли" и Мазератти" хотя мог себе позволить
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Натка Блюм
Натка Блюм
А Генри Форд никогда не стремился ездить на "Бентли" и Мазератти" хотя мог себе позволить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ему некогда было заниматься гонками, а дорожные варианты этих машин появились, увы, после Г.Форда. Возможно, это лишь легенда, но пишут, что он вообще был равнодушен к роскоши.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Верю в большие числа. То есть правильно поступать как большинство. Масса не ошибется. отдельных дураков много, но все 108 тыщ. дураками быть не могут. Значит есть смысл предпочесть Корею Германии.
СсылкаПожаловаться
человек дождяВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Верю в большие числа. То есть правильно поступать как большинство. Масса не ошибется. отдельных дураков много, но все 108 тыщ. дураками быть не могут. Значит есть смысл предпочесть Корею Германии.
СсылкаПожаловаться
По такой логике люди покупающие Бентли полные дауны)))))))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на человек дождя
человек дождя
По такой логике люди покупающие Бентли полные дауны)))))))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Понтярщики
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Если в журналах писать по количеству продаж.То все журналы будут только о Вазах,Логанах,Солярисах и РИО.И кто их тогда будет читать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Нонеча не то что давеча, товарищ пенсионер. В СССР человек покупал ВАЗ один раз на всю жизнь и собирался внуку в наследство отдать.
А теперь прогресс, то ай под, то ай пад. То гибрид, то парк-троник. моральный износ техники наступает быстрее чем физический износ. И "Мерсы" тоже делают на 7 лет максимум. Так в книжечке и пишут. Срок службы - 7 лет.
СсылкаПожаловаться
De_ViceВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
С чего Вы взяли, что на мерс 30 лет гарантии? Сейчас что немцы, что японцы, что корейцы - ломаются примерно одинаково часто. Почитайте форумы владельцев тех же мерседесов - проблем не меньше, чем у остальных марок. Покупая премиум платишь уже не за долговечность и надежность, а за стиль, качество материалов и имидж.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Безразлично!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
корейцы молодчаги! Остальные так себе.
СсылкаПожаловаться
Наталья КрасниковаВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
корейцы молодчаги! Остальные так себе.
СсылкаПожаловаться
Я уж как нибудь лучше на "немцах" буду ездить,чем на узкоглазых.))))Статистика статистикой,а качество останется качеством!))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
и даже после такой крутой статистики, да ещё и в России, законодателе автомобильных мод, не появилось желание пересесть на кореяпром))))
СсылкаПожаловаться
Лев Попов
Ездить на общественном транспорте гораздо дешевле, все кто ездит на машинах понтовщики и лохи которых развели маркетологи:) А людей покупающих мерседесы и иже с ними срочно к психиатру:))
СсылкаПожаловаться
for-georgeВ ответ на Лев Попов
Лев Попов
Ездить на общественном транспорте гораздо дешевле, все кто ездит на машинах понтовщики и лохи которых развели маркетологи:) А людей покупающих мерседесы и иже с ними срочно к психиатру:))
СсылкаПожаловаться
Упал)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария