Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одиночество с... :-))

Всем привет!Закончилась зима и я наконец-то чуток помыл таки свою машину и обнаружил на стёклах автомайловские наклейки,ну те самые,которые раздавались в прошлом году.И вот чё подумал:езжу с ними (наклейками) уже больше года,но на дорогах мне ни разу не попался такой же "носитель" атрибутов принадлежности к автомайл сообществу .
-Ты суслика видишь?-Нет,а ты?
-Тоже нет,но он есть! (с)





Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
223
pasha .
люди свои машины то не сразу во дворе находят)))а то наклейки ))
СсылкаПожаловаться
Анна
Один раз видела на Щёлковском шоссе...Даже не помню марку машины..)
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
А я здесь такой один - точно! ))
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
В прошлом году ездил на юга, встречал две машины под Краснодаром. Логан и Рав4. а вот чьи они не знаю)))
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
В прошлом году ездил на юга, встречал две машины под Краснодаром. Логан и Рав4. а вот чьи они не знаю)))
СсылкаПожаловаться
а сам так и не наклеил. хотел машину тогда менять. машину не поменял, а наклейки дома так и лежат в комоде.))
СсылкаПожаловаться
ден ден
ниразу не видел, хотя наших в наших местах много))))
СсылкаПожаловаться
Знаю, что на форуме штуки четыре саратовца, но наклеек ни разу не видела. Да у меня их и нет. Незачем форум позорить.))
СсылкаПожаловаться
Знаю, что на форуме штуки четыре саратовца, но наклеек ни разу не видела. Да у меня их и нет. Незачем форум позорить.))
СсылкаПожаловаться
форум позорить.))

Эт как?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
форум позорить.))

Эт как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня машина как на авке у ден дена, тока ещё страшнее.)) Многие форумчане испытывают дикую вазобоязнь, зачем же их травмировать.))
СсылкаПожаловаться
У меня машина как на авке у ден дена, тока ещё страшнее.)) Многие форумчане испытывают дикую вазобоязнь, зачем же их травмировать.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот это совершенно зря )
СсылкаПожаловаться
Заноза
А вот это совершенно зря )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на седло, кстати, можно безбоязненно клеить. И Майдану всё равно и мне приятно.))
СсылкаПожаловаться
А на седло, кстати, можно безбоязненно клеить. И Майдану всё равно и мне приятно.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот и выход нашёлся )) Лепи уже на седло )
СсылкаПожаловаться
Заноза
Ну вот и выход нашёлся )) Лепи уже на седло )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть, мэм!))))
СсылкаПожаловаться
Есть, мэм!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А чё, ничё!)) Прикуплю Майдану оранжевый вальтрап для большей наглядности.)))
СсылкаПожаловаться
А чё, ничё!)) Прикуплю Майдану оранжевый вальтрап для большей наглядности.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на ему трап??? с табуретки залазь))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ден ден
на ему трап??? с табуретки залазь))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уууу, самолётная тема Вас не покидает...))
Вальтрап - это мммм... коврик под седло.))
СсылкаПожаловаться
Уууу, самолётная тема Вас не покидает...))
Вальтрап - это мммм... коврик под седло.))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
савсем человек забесился!!!!хочет перед тем как на коня сесть еще и ноги вытереть!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
ден ден
савсем человек забесился!!!!хочет перед тем как на коня сесть еще и ноги вытереть!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
)))))
Ну пусть будет так, а то меня приступы смеха доканают.))
СсылкаПожаловаться
)))))
Ну пусть будет так, а то меня приступы смеха доканают.))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
улыбайтесь чаще, теплее становится)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
улыбайтесь чаще, теплее становится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Что-то Вы сегодни дуже на добрые слова щедрый. Никак весна на Москву напала.))
СсылкаПожаловаться
Что-то Вы сегодни дуже на добрые слова щедрый. Никак весна на Москву напала.))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
где я, а где москва с весною)))
неее мое призванье, констатация фактов)))
настроение норм и работы не дюже))) а такое редкость в последнее время)))
СсылкаПожаловаться
А чё, ничё!)) Прикуплю Майдану оранжевый вальтрап для большей наглядности.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты чего это материшься по- ненашему?
Потник он и в Африке потник ))))))
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Ты чего это материшься по- ненашему?
Потник он и в Африке потник ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В Африке потник- зло!))
Бабушка Настя уже забыла в каких годах ездила на сёдлах с войлочными потниками. Все больше стеганные вальтрапы да меховые подложки.))
СсылкаПожаловаться
В Африке потник- зло!))
Бабушка Настя уже забыла в каких годах ездила на сёдлах с войлочными потниками. Все больше стеганные вальтрапы да меховые подложки.))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Расслабились тут, разнежились. Вот то ли дело челябинские мужики)))))))
А если завтра война, а ты с вальтрапом???
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Расслабились тут, разнежились. Вот то ли дело челябинские мужики)))))))
А если завтра война, а ты с вальтрапом???
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Запросто и без седла сбацаем.)) Хрен-ли нам, деревенским.))
СсылкаПожаловаться
Запросто и без седла сбацаем.)) Хрен-ли нам, деревенским.))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
охлюпкой, да по елани ))
СсылкаПожаловаться
Людочка К
охлюпкой, да по елани ))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Бабушка задумалась...
:-))
СсылкаПожаловаться
Бабушка задумалась...
:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
я перевела твои слова на гуранский )))
СсылкаПожаловаться
Людочка К
я перевела твои слова на гуранский )))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Прикольно.))
СсылкаПожаловаться
У меня машина как на авке у ден дена, тока ещё страшнее.)) Многие форумчане испытывают дикую вазобоязнь, зачем же их травмировать.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для саратова самое оно))) я вон на прошлой неделе купил для деревни хонду хрюшку))) терь обьясняю чем инжектор от акумулятора отличается)))))))
СсылкаПожаловаться
ден ден
для саратова самое оно))) я вон на прошлой неделе купил для деревни хонду хрюшку))) терь обьясняю чем инжектор от акумулятора отличается)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тонкие специалисты, вроде меня, знают что абсолютно ничем. Компрессия гораздо важнее.))
СсылкаПожаловаться
Тонкие специалисты, вроде меня, знают что абсолютно ничем. Компрессия гораздо важнее.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут скорее да чем нет)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
для саратова самое оно))) я вон на прошлой неделе купил для деревни хонду хрюшку))) терь обьясняю чем инжектор от акумулятора отличается)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я тормоз! Вы же между Саратовом и деревней знак равенства поставили!!!
Не прощу.
:-))
СсылкаПожаловаться
Вот я тормоз! Вы же между Саратовом и деревней знак равенства поставили!!!
Не прощу.
:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гм??? какая Вы мнительная))) но с другой стороны факты они не всегда приятные))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru