Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОДИННАДЦАТАЯ(ВОСЬМИКЛАПАННИК, ИНЖЕКТОР) НЕ ЗАВОДИТСЯ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Не поступает энергия в топливный насос или не полностью. Снял насос, посмотрел, один контакт обуглен. Все предохранители целы. Не могу найти причину. Что может быть? Что нужно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Ирина Гурская
СЪЕЗДИ НА СТО ,ГДЕ АВТОМОЗГИ ДИАГНОСТИРУЮТ,ТАМ ПОМОГУТ! ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО,НАЧИНАЯ С БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И КОНЧАЯ ЖГУТАМИ ПРОВОДОВ И ДАТЧИКАМИ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
какие там причины нужно просто припоять контакты либо поменять крышку
СсылкаПожаловаться
Антон Колосков
Проверить реле включения насоса,заменить на исправное-если заведется-дело в нем.Если не заведется,то тогда надо пробником проверить проверить питание к насосу при включенном зажигании.Если питание есть-меняйте насос.если нет,придется прозванивать цепь.При отсутствии навыков лучше это доверить автоэлектрику
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если контакт обуглен, то и насос и релюшку можно выбрасывать.
СсылкаПожаловаться
Есбулат Искаков
Машина не заводится в двух случаях. искры нет. или бензин не поступает. если конечно зажигание не збито
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru