24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Один из вариантов подсоса и способ борьбы с ним.

Те заглушки, что ставят на заводе, очень часто подсыхают, лопаются, и начинается плавание оборотов, дёрганье. Их выкидываете, и одеваете полуколечко из подходящей резиновой трубки. Я использую ту, которая идёт на вакуумный октан-корректор:
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДЖИН


СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да? А я в кусочек такого шланга винтик м5...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да? А я в кусочек такого шланга винтик м5...
СсылкаПожаловаться
полу-кольцо, по-моему, более симпатично.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
полу-кольцо, по-моему, более симпатично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот если-бы я ещё знал что внутри... Согласен, полукольцом симпатишней.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот если-бы я ещё знал что внутри... Согласен, полукольцом симпатишней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И винтики сэкономить можно...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
И винтики сэкономить можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чё их экономить? Да не жалко. Ради хорошего-то дела.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
юра кузнецовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
Менял все на станции ,датчик холостого хода,воздушный,какието еще два непомню вообщем почти все!толку ни какого!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.

Ещё неплохо датчиком коленвала, подключённым к осцилу. Только зашунтировать надо сопротивлением, примерно 20ком. Просто подносиш к катушке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.

Ещё неплохо датчиком коленвала, подключённым к осцилу. Только зашунтировать надо сопротивлением, примерно 20ком. Просто подносиш к катушке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я пробовал - не нравится мне этот способ.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Джин,ты че всем раздаешь ключи от квартиры где деньги лежат? )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Всё гениальное просто )))
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владислав Я
Владислав Я
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?
СсылкаПожаловаться
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?

Без разницы.
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Просто давно на форуме "Приоровод" читал про эти заглушки. При резком наборе оборотов слышно как будто воздух подсасывает - как раз в районе этих двух заглушек. Посмотрел на них, они вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владислав Я
Владислав Я
Просто давно на форуме "Приоровод" читал про эти заглушки. При резком наборе оборотов слышно как будто воздух подсасывает - как раз в районе этих двух заглушек. Посмотрел на них, они вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
я это нигде не читал. Просто ставлю уже давно, и все дела.
СсылкаПожаловаться
Владислав ЯВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я это нигде не читал. Просто ставлю уже давно, и все дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владислав Я
Владислав Я
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у них не так уж и много задач, у этих отверстий, но они, эти задачи, поверьте - есть.
Вам достаточно знать, что это просто отверстия в задроссельное пространство, которое иногда трубками уходит на какие-то механизмы.
А вот для диагноста это не просто "дырки" - там, за дросселем, перед впускными клапанами, создаётся разряжение. Даже если просто синхронизировать это разряжение с цилиндрами, и посмотреть картинку на экране осциллографа - уже кое-какие выводы можно сделать о настройках мотора!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владислав Я
Владислав Я
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?

А ещё, я к ним генератор дыма подключаю, для поиска подсосод воздуха. Вместо всяких аэрозолей. Более показательно. Все дыры в двигателе видно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария