22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Один из вариантов подсоса и способ борьбы с ним.

Те заглушки, что ставят на заводе, очень часто подсыхают, лопаются, и начинается плавание оборотов, дёрганье. Их выкидываете, и одеваете полуколечко из подходящей резиновой трубки. Я использую ту, которая идёт на вакуумный октан-корректор:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДЖИН


СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да? А я в кусочек такого шланга винтик м5...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да? А я в кусочек такого шланга винтик м5...
СсылкаПожаловаться
полу-кольцо, по-моему, более симпатично.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
полу-кольцо, по-моему, более симпатично.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот если-бы я ещё знал что внутри... Согласен, полукольцом симпатишней.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот если-бы я ещё знал что внутри... Согласен, полукольцом симпатишней.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И винтики сэкономить можно...
СсылкаПожаловаться
Алекс
И винтики сэкономить можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А чё их экономить? Да не жалко. Ради хорошего-то дела.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
Менял все на станции ,датчик холостого хода,воздушный,какието еще два непомню вообщем почти все!толку ни какого!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.

Ещё неплохо датчиком коленвала, подключённым к осцилу. Только зашунтировать надо сопротивлением, примерно 20ком. Просто подносиш к катушке.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.

Ещё неплохо датчиком коленвала, подключённым к осцилу. Только зашунтировать надо сопротивлением, примерно 20ком. Просто подносиш к катушке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я пробовал - не нравится мне этот способ.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Джин,ты че всем раздаешь ключи от квартиры где деньги лежат? )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Всё гениальное просто )))
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?
СсылкаПожаловаться
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?

Без разницы.
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Просто давно на форуме "Приоровод" читал про эти заглушки. При резком наборе оборотов слышно как будто воздух подсасывает - как раз в районе этих двух заглушек. Посмотрел на них, они вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Просто давно на форуме "Приоровод" читал про эти заглушки. При резком наборе оборотов слышно как будто воздух подсасывает - как раз в районе этих двух заглушек. Посмотрел на них, они вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
я это нигде не читал. Просто ставлю уже давно, и все дела.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я это нигде не читал. Просто ставлю уже давно, и все дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки
у них не так уж и много задач, у этих отверстий, но они, эти задачи, поверьте - есть.
Вам достаточно знать, что это просто отверстия в задроссельное пространство, которое иногда трубками уходит на какие-то механизмы.
А вот для диагноста это не просто "дырки" - там, за дросселем, перед впускными клапанами, создаётся разряжение. Даже если просто синхронизировать это разряжение с цилиндрами, и посмотреть картинку на экране осциллографа - уже кое-какие выводы можно сделать о настройках мотора!
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?

А ещё, я к ним генератор дыма подключаю, для поиска подсосод воздуха. Вместо всяких аэрозолей. Более показательно. Все дыры в двигателе видно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru