Один из вариантов подсоса и способ борьбы с ним.
Те заглушки, что ставят на заводе, очень часто подсыхают, лопаются, и начинается плавание оборотов, дёрганье. Их выкидываете, и одеваете полуколечко из подходящей резиновой трубки. Я использую ту, которая идёт на вакуумный октан-корректор:
Ещё неплохо датчиком коленвала, подключённым к осцилу. Только зашунтировать надо сопротивлением, примерно 20ком. Просто подносиш к катушке.
Ещё неплохо датчиком коленвала, подключённым к осцилу. Только зашунтировать надо сопротивлением, примерно 20ком. Просто подносиш к катушке.
Без разницы.
Вам достаточно знать, что это просто отверстия в задроссельное пространство, которое иногда трубками уходит на какие-то механизмы.
А вот для диагноста это не просто "дырки" - там, за дросселем, перед впускными клапанами, создаётся разряжение. Даже если просто синхронизировать это разряжение с цилиндрами, и посмотреть картинку на экране осциллографа - уже кое-какие выводы можно сделать о настройках мотора!
А ещё, я к ним генератор дыма подключаю, для поиска подсосод воздуха. Вместо всяких аэрозолей. Более показательно. Все дыры в двигателе видно.