Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один из вариантов подсоса и способ борьбы с ним.

Те заглушки, что ставят на заводе, очень часто подсыхают, лопаются, и начинается плавание оборотов, дёрганье. Их выкидываете, и одеваете полуколечко из подходящей резиновой трубки. Я использую ту, которая идёт на вакуумный октан-корректор:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДЖИН


СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да? А я в кусочек такого шланга винтик м5...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да? А я в кусочек такого шланга винтик м5...
СсылкаПожаловаться
полу-кольцо, по-моему, более симпатично.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
полу-кольцо, по-моему, более симпатично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот если-бы я ещё знал что внутри... Согласен, полукольцом симпатишней.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот если-бы я ещё знал что внутри... Согласен, полукольцом симпатишней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И винтики сэкономить можно...
СсылкаПожаловаться
Алекс
И винтики сэкономить можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чё их экономить? Да не жалко. Ради хорошего-то дела.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
Менял все на станции ,датчик холостого хода,воздушный,какието еще два непомню вообщем почти все!толку ни какого!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.
СсылкаПожаловаться
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.

Ещё неплохо датчиком коленвала, подключённым к осцилу. Только зашунтировать надо сопротивлением, примерно 20ком. Просто подносиш к катушке.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
кстати, только сейчас разглядел на верхнем фото иголку в штекере катушки первого цилиндра - прекрасно диагностируется межвитковое при помощи мотор-тестера, и состояние свечи.

Ещё неплохо датчиком коленвала, подключённым к осцилу. Только зашунтировать надо сопротивлением, примерно 20ком. Просто подносиш к катушке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я пробовал - не нравится мне этот способ.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Джин,ты че всем раздаешь ключи от квартиры где деньги лежат? )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Всё гениальное просто )))
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?
СсылкаПожаловаться
я так понял эти два отверстия должны сообщаться между собой? или можно их по отдельности заглушить?

Без разницы.
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Просто давно на форуме "Приоровод" читал про эти заглушки. При резком наборе оборотов слышно как будто воздух подсасывает - как раз в районе этих двух заглушек. Посмотрел на них, они вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Просто давно на форуме "Приоровод" читал про эти заглушки. При резком наборе оборотов слышно как будто воздух подсасывает - как раз в районе этих двух заглушек. Посмотрел на них, они вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
я это нигде не читал. Просто ставлю уже давно, и все дела.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я это нигде не читал. Просто ставлю уже давно, и все дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у них не так уж и много задач, у этих отверстий, но они, эти задачи, поверьте - есть.
Вам достаточно знать, что это просто отверстия в задроссельное пространство, которое иногда трубками уходит на какие-то механизмы.
А вот для диагноста это не просто "дырки" - там, за дросселем, перед впускными клапанами, создаётся разряжение. Даже если просто синхронизировать это разряжение с цилиндрами, и посмотреть картинку на экране осциллографа - уже кое-какие выводы можно сделать о настройках мотора!
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чисто конструктивно - зачем они нужны, если они все равно глушатся?

А ещё, я к ним генератор дыма подключаю, для поиска подсосод воздуха. Вместо всяких аэрозолей. Более показательно. Все дыры в двигателе видно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть