Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одеяло для двигателя

Наступает зима и соответственно время долгого прогрева дизельного двигателя, и если меня в салоне спасает электрический обогреватель, то работа на морозе движку здоровья явно не добавляет. Увидел в продаже такую вещь как автоодеяло которое и, судя по описанию, и двигателю замерзать не даст, и шумо- тепло- электроизоляцию обеспечит и топливо на прогреве сэкономить поможет аж до 20 литров в месяц. Так как в предыдущие зимы спасался только картонками и строительным утеплителем натыканым в радиаторные решётки, то у меня возник вопрос в эффективности этого средства и его безопасности, не намотает ли его где-нибудь. Объясните, пожалуйста, кто использовал подобное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Вадим Мальцев
Давайте представим ситуацию. Вам пришлось заночевать на холодном полу (асфальте, газоне и т.п.). Ну так уж получилось. Вы просыпаетесь от холода и видите рядом с собой лежащее одеяло. Накроетесь ли Вы им? Станет ли Вам после этого теплее? Тут все очевидно без комментариев...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Для коротких поездок вещь полезная и нужная, но покупать очень внимательно, только с сертификатом о пожарной безопастности, никаких китайских подделок, сгорите.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зачем такие муки? Монтажной пеной из баллончика! И звук погасит, и вибрацию уберёт, и тепло сохранит! И не намотает ни куда!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
На мой взгляд, эффективность этих одеял только при эксплуатации автомобиля с остановками на непродолжительное время ...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
На мой взгляд, эффективность этих одеял только при эксплуатации автомобиля с остановками на непродолжительное время ...
СсылкаПожаловаться
Ну я надеялся что прогрев двигателя будет происходить быстрее и не просто до сброса прогревочных оборотов а до набора рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Ну я надеялся что прогрев двигателя будет происходить быстрее и не просто до сброса прогревочных оборотов а до набора рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно быстрее,к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
На мой взгляд, эффективность этих одеял только при эксплуатации автомобиля с остановками на непродолжительное время ...
СсылкаПожаловаться
Конечно если на ночь оставить толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
На мой взгляд, эффективность этих одеял только при эксплуатации автомобиля с остановками на непродолжительное время ...
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен! Практика показывает, что максимум перерыва - это ночь, то есть вечером заглушил движок, утром завел холодный, но еще не промороженный. Через сутки - уже все равно, что укрытый, что нет...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью с Вами согласен! Практика показывает, что максимум перерыва - это ночь, то есть вечером заглушил движок, утром завел холодный, но еще не промороженный. Через сутки - уже все равно, что укрытый, что нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну при езде на работу с утра и вечером обратно это уже не плохо, или Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Ну при езде на работу с утра и вечером обратно это уже не плохо, или Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, и это неплохо. Я просто имел ввиду, что если следующая поездка будет на позже, чем через полсуток, то есть смысл. Если сутки простояла, то одеяло уже бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Согласен, и это неплохо. Я просто имел ввиду, что если следующая поездка будет на позже, чем через полсуток, то есть смысл. Если сутки простояла, то одеяло уже бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в таких условиях и термос в системе охлаждения не большой помощник.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Ну в таких условиях и термос в системе охлаждения не большой помощник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно верно! Термос - для коротких стоянок. Но и на ночь немного помогает, движок холодный, но не промерзший.
СсылкаПожаловаться
На севере все движки тряпками укутаны.
СсылкаПожаловаться
Лучше найди "горячий термостат" (температура сраьатывания 95) - и не будешь голову забивать.)))
СсылкаПожаловаться
Лучше найди "горячий термостат" (температура сраьатывания 95) - и не будешь голову забивать.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей вы на дизелей ездили? Дизелю нужны обороты и нагрузка! Он не будет греться,в пробках например. Какой бы термостат не стоял.
СсылкаПожаловаться
Андрей вы на дизелей ездили? Дизелю нужны обороты и нагрузка! Он не будет греться,в пробках например. Какой бы термостат не стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, вопрос не тот ты задал!)))) Я на дизелях работаю с 83-го года, и легковые у меня тоже дизеля с середины 90-х.)))) А вот ты по ходу о дизелях знаешь только понаслышке. Я себе подбираю ВСЕГДА "горячие термостаты", и езжу в ЛЮБОЙ мороз максимум в рубашке (на "больших" предпочитаю майки), и у движка через максимум десять минут после запуска рабочая температура. Дизелю да - нагрузка желательна, а вот обороты....мягко сказать вряд-ли...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, вопрос не тот ты задал!)))) Я на дизелях работаю с 83-го года, и легковые у меня тоже дизеля с середины 90-х.)))) А вот ты по ходу о дизелях знаешь только понаслышке. Я себе подбираю ВСЕГДА "горячие термостаты", и езжу в ЛЮБОЙ мороз максимум в рубашке (на "больших" предпочитаю майки), и у движка через максимум десять минут после запуска рабочая температура. Дизелю да - нагрузка желательна, а вот обороты....мягко сказать вряд-ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на дизелях с 92 года работаю. И на севере работал. Печка всё тепло забирает,неужели не ясно! Он тупо не успевает нагреться. А на счёт оборотов))) это по-моему каждый ребёнок знает!
СсылкаПожаловаться
Я на дизелях с 92 года работаю. И на севере работал. Печка всё тепло забирает,неужели не ясно! Он тупо не успевает нагреться. А на счёт оборотов))) это по-моему каждый ребёнок знает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дима, я тоже полазил и по северу и по Сибири немало, и только в - 58 стрелка температуры была на 60 градусах (на холостых), а так из "зеленой" зоны и не выпадала. И еще, печка НИКОГДА не отберет ВСЁ тепло от двигателя!)))))) А насчет оборотов....не знаю какой ты "дизелист", просто посмотри на тахометрах "рабочие" обороты двигателя, они почти на всех дизелях заканчиваются около 2000 оборотов.)))))
СсылкаПожаловаться
Дима, я тоже полазил и по северу и по Сибири немало, и только в - 58 стрелка температуры была на 60 градусах (на холостых), а так из "зеленой" зоны и не выпадала. И еще, печка НИКОГДА не отберет ВСЁ тепло от двигателя!)))))) А насчет оборотов....не знаю какой ты "дизелист", просто посмотри на тахометрах "рабочие" обороты двигателя, они почти на всех дизелях заканчиваются около 2000 оборотов.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорю про холостые обороты! Когда она стоит,чуть работает! Дай ей 800-900,и совсем другое дело. А то ведь холостые обороты дадут 500, и ревут что замерзают.
СсылкаПожаловаться
Я говорю про холостые обороты! Когда она стоит,чуть работает! Дай ей 800-900,и совсем другое дело. А то ведь холостые обороты дадут 500, и ревут что замерзают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Вот это уже "потеплее"!)))) И опять же многое зависит от системы отопления и вентиляции салона (кабины). Для примера приведу Volvo FH, MAN F2000, VW "Passat" B6 (2,0 ТД), BMW Х5 - это "теплые машины, в которых тепло и на холостых, но вот MAN TGA - холодный, даже на ходу и "укутанный"!
СсылкаПожаловаться
Дима, я тоже полазил и по северу и по Сибири немало, и только в - 58 стрелка температуры была на 60 градусах (на холостых), а так из "зеленой" зоны и не выпадала. И еще, печка НИКОГДА не отберет ВСЁ тепло от двигателя!)))))) А насчет оборотов....не знаю какой ты "дизелист", просто посмотри на тахометрах "рабочие" обороты двигателя, они почти на всех дизелях заканчиваются около 2000 оборотов.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И согласись,когда стоишь в тундре на одном месте 12 часов,а движок не укутаный,всё выдует!
СсылкаПожаловаться
И согласись,когда стоишь в тундре на одном месте 12 часов,а движок не укутаный,всё выдует!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не только соглашусь, а даже знаю это.)))) Сам с собой всегда возил "попону", либо на "маленькой" одеяло, если ночевать придется.)))))
СсылкаПожаловаться
Дима, я тоже полазил и по северу и по Сибири немало, и только в - 58 стрелка температуры была на 60 градусах (на холостых), а так из "зеленой" зоны и не выпадала. И еще, печка НИКОГДА не отберет ВСЁ тепло от двигателя!)))))) А насчет оборотов....не знаю какой ты "дизелист", просто посмотри на тахометрах "рабочие" обороты двигателя, они почти на всех дизелях заканчиваются около 2000 оборотов.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может быть я Вас удивлю, но все машины с турбированным дизелем, из тех что я видел, имели на тахометрах разметку до пяти тысяч, свой я разгонял до 4 (случайно на первой передаче). Правда я говорю о легковых машинах
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
может быть я Вас удивлю, но все машины с турбированным дизелем, из тех что я видел, имели на тахометрах разметку до пяти тысяч, свой я разгонял до 4 (случайно на первой передаче). Правда я говорю о легковых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не удивишь....другое дело, что дизель не очень любит оборотов выше "рабочей зоны".
СсылкаПожаловаться
Не удивишь....другое дело, что дизель не очень любит оборотов выше "рабочей зоны".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я в курсе, в городе редко больше 2 трассе 2 - 3 тысячи за глаза хватает
СсылкаПожаловаться
Андрей вы на дизелей ездили? Дизелю нужны обороты и нагрузка! Он не будет греться,в пробках например. Какой бы термостат не стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня на дизеле-Х-тайп 2х литровый-догреватель стоит заводской!Следит что бы температура не падала ниже заданной...хоть стоишь хоть едишь
СсылкаПожаловаться
Лучше найди "горячий термостат" (температура сраьатывания 95) - и не будешь голову забивать.)))
СсылкаПожаловаться
А при чём тут горячий термостат? Тут до температуры открытия обычного бы прогреться. Прошлой зимой, при -20, пока решётку не заткнул километров через 15 по городу температура только на пару делений поднималась.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
А при чём тут горячий термостат? Тут до температуры открытия обычного бы прогреться. Прошлой зимой, при -20, пока решётку не заткнул километров через 15 по городу температура только на пару делений поднималась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе и нужно, чтобы термостат открывался как можно позже (только чтобы не перегреть двигатель!), ведь шланг "на печку" идет из двигателя, да и при таком нагреве, как описываешь стоит вообще посмотреть - а есть ли он там вообще, и посмотреть на какой температуре он срабатывает. Если термостат не работает в нормальном режиме, ОЖ будет гонять по "большому кругу" и так машина никогда не нагреется.))
СсылкаПожаловаться
Тебе и нужно, чтобы термостат открывался как можно позже (только чтобы не перегреть двигатель!), ведь шланг "на печку" идет из двигателя, да и при таком нагреве, как описываешь стоит вообще посмотреть - а есть ли он там вообще, и посмотреть на какой температуре он срабатывает. Если термостат не работает в нормальном режиме, ОЖ будет гонять по "большому кругу" и так машина никогда не нагреется.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, честно говоря я не помню есть ли он там вообще
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Хорошо, честно говоря я не помню есть ли он там вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Термостат, по крайней мере штатный открывается при 83, аналогов с более низкой температурой открытия что-то не видно
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Термостат, по крайней мере штатный открывается при 83, аналогов с более низкой температурой открытия что-то не видно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Штатные где-то с такой температурой открытия, но есть и около 90! Себе я находил такие, конечно же не с первого раза, либо аналоговые.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
А при чём тут горячий термостат? Тут до температуры открытия обычного бы прогреться. Прошлой зимой, при -20, пока решётку не заткнул километров через 15 по городу температура только на пару делений поднималась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй термостат, как советуют бывалые...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
пользуюсь зимой обычным войлоком, когда говорят, что не помогает, то это не так. даже в -37, не зависимо от срока стоянки заводится с первого тыка, т.к. изморозь на войлоке, а не на проводах. только действительно, укладывать осторожно, что бы не сгореть.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
пользуюсь зимой обычным войлоком, когда говорят, что не помогает, то это не так. даже в -37, не зависимо от срока стоянки заводится с первого тыка, т.к. изморозь на войлоке, а не на проводах. только действительно, укладывать осторожно, что бы не сгореть.
СсылкаПожаловаться
Изморось на проводах! На дизелей?!
СсылкаПожаловаться
Изморось на проводах! На дизелей?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на дизеле есть провода, сам видел, от аккумулятора пара шла, ещё от всяких коробочек )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть