24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одеяло для двигателя

Наступает зима и соответственно время долгого прогрева дизельного двигателя, и если меня в салоне спасает электрический обогреватель, то работа на морозе движку здоровья явно не добавляет. Увидел в продаже такую вещь как автоодеяло которое и, судя по описанию, и двигателю замерзать не даст, и шумо- тепло- электроизоляцию обеспечит и топливо на прогреве сэкономить поможет аж до 20 литров в месяц. Так как в предыдущие зимы спасался только картонками и строительным утеплителем натыканым в радиаторные решётки, то у меня возник вопрос в эффективности этого средства и его безопасности, не намотает ли его где-нибудь. Объясните, пожалуйста, кто использовал подобное.
Иван Воронин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Вадим Мальцев
Давайте представим ситуацию. Вам пришлось заночевать на холодном полу (асфальте, газоне и т.п.). Ну так уж получилось. Вы просыпаетесь от холода и видите рядом с собой лежащее одеяло. Накроетесь ли Вы им? Станет ли Вам после этого теплее? Тут все очевидно без комментариев...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Для коротких поездок вещь полезная и нужная, но покупать очень внимательно, только с сертификатом о пожарной безопастности, никаких китайских подделок, сгорите.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зачем такие муки? Монтажной пеной из баллончика! И звук погасит, и вибрацию уберёт, и тепло сохранит! И не намотает ни куда!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
На мой взгляд, эффективность этих одеял только при эксплуатации автомобиля с остановками на непродолжительное время ...
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
На мой взгляд, эффективность этих одеял только при эксплуатации автомобиля с остановками на непродолжительное время ...
СсылкаПожаловаться
Ну я надеялся что прогрев двигателя будет происходить быстрее и не просто до сброса прогревочных оборотов а до набора рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
Ну я надеялся что прогрев двигателя будет происходить быстрее и не просто до сброса прогревочных оборотов а до набора рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно быстрее,к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
На мой взгляд, эффективность этих одеял только при эксплуатации автомобиля с остановками на непродолжительное время ...
СсылкаПожаловаться
Конечно если на ночь оставить толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
На мой взгляд, эффективность этих одеял только при эксплуатации автомобиля с остановками на непродолжительное время ...
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен! Практика показывает, что максимум перерыва - это ночь, то есть вечером заглушил движок, утром завел холодный, но еще не промороженный. Через сутки - уже все равно, что укрытый, что нет...
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Полностью с Вами согласен! Практика показывает, что максимум перерыва - это ночь, то есть вечером заглушил движок, утром завел холодный, но еще не промороженный. Через сутки - уже все равно, что укрытый, что нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну при езде на работу с утра и вечером обратно это уже не плохо, или Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
Ну при езде на работу с утра и вечером обратно это уже не плохо, или Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, и это неплохо. Я просто имел ввиду, что если следующая поездка будет на позже, чем через полсуток, то есть смысл. Если сутки простояла, то одеяло уже бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Согласен, и это неплохо. Я просто имел ввиду, что если следующая поездка будет на позже, чем через полсуток, то есть смысл. Если сутки простояла, то одеяло уже бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в таких условиях и термос в системе охлаждения не большой помощник.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
Ну в таких условиях и термос в системе охлаждения не большой помощник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно верно! Термос - для коротких стоянок. Но и на ночь немного помогает, движок холодный, но не промерзший.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
На севере все движки тряпками укутаны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Лучше найди "горячий термостат" (температура сраьатывания 95) - и не будешь голову забивать.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Лучше найди "горячий термостат" (температура сраьатывания 95) - и не будешь голову забивать.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей вы на дизелей ездили? Дизелю нужны обороты и нагрузка! Он не будет греться,в пробках например. Какой бы термостат не стоял.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Андрей вы на дизелей ездили? Дизелю нужны обороты и нагрузка! Он не будет греться,в пробках например. Какой бы термостат не стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, вопрос не тот ты задал!)))) Я на дизелях работаю с 83-го года, и легковые у меня тоже дизеля с середины 90-х.)))) А вот ты по ходу о дизелях знаешь только понаслышке. Я себе подбираю ВСЕГДА "горячие термостаты", и езжу в ЛЮБОЙ мороз максимум в рубашке (на "больших" предпочитаю майки), и у движка через максимум десять минут после запуска рабочая температура. Дизелю да - нагрузка желательна, а вот обороты....мягко сказать вряд-ли...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Дмитрий, вопрос не тот ты задал!)))) Я на дизелях работаю с 83-го года, и легковые у меня тоже дизеля с середины 90-х.)))) А вот ты по ходу о дизелях знаешь только понаслышке. Я себе подбираю ВСЕГДА "горячие термостаты", и езжу в ЛЮБОЙ мороз максимум в рубашке (на "больших" предпочитаю майки), и у движка через максимум десять минут после запуска рабочая температура. Дизелю да - нагрузка желательна, а вот обороты....мягко сказать вряд-ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на дизелях с 92 года работаю. И на севере работал. Печка всё тепло забирает,неужели не ясно! Он тупо не успевает нагреться. А на счёт оборотов))) это по-моему каждый ребёнок знает!
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Я на дизелях с 92 года работаю. И на севере работал. Печка всё тепло забирает,неужели не ясно! Он тупо не успевает нагреться. А на счёт оборотов))) это по-моему каждый ребёнок знает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дима, я тоже полазил и по северу и по Сибири немало, и только в - 58 стрелка температуры была на 60 градусах (на холостых), а так из "зеленой" зоны и не выпадала. И еще, печка НИКОГДА не отберет ВСЁ тепло от двигателя!)))))) А насчет оборотов....не знаю какой ты "дизелист", просто посмотри на тахометрах "рабочие" обороты двигателя, они почти на всех дизелях заканчиваются около 2000 оборотов.)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Дима, я тоже полазил и по северу и по Сибири немало, и только в - 58 стрелка температуры была на 60 градусах (на холостых), а так из "зеленой" зоны и не выпадала. И еще, печка НИКОГДА не отберет ВСЁ тепло от двигателя!)))))) А насчет оборотов....не знаю какой ты "дизелист", просто посмотри на тахометрах "рабочие" обороты двигателя, они почти на всех дизелях заканчиваются около 2000 оборотов.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорю про холостые обороты! Когда она стоит,чуть работает! Дай ей 800-900,и совсем другое дело. А то ведь холостые обороты дадут 500, и ревут что замерзают.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Я говорю про холостые обороты! Когда она стоит,чуть работает! Дай ей 800-900,и совсем другое дело. А то ведь холостые обороты дадут 500, и ревут что замерзают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Вот это уже "потеплее"!)))) И опять же многое зависит от системы отопления и вентиляции салона (кабины). Для примера приведу Volvo FH, MAN F2000, VW "Passat" B6 (2,0 ТД), BMW Х5 - это "теплые машины, в которых тепло и на холостых, но вот MAN TGA - холодный, даже на ходу и "укутанный"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария