Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
Зимой 2012-2013 года при -36 наш Шевроле Круз еще заводился с автозапуска по таймеру, а вот в -44 отказался, жена пошла заводить и прогревать "врукопашную". Завела далеко не с первой попытки.
Зимой 2012-2013 года при -36 наш Шевроле Круз еще заводился с автозапуска по таймеру, а вот в -44 отказался, жена пошла заводить и прогревать "врукопашную". Завела далеко не с первой попытки.
У Нив/Шнив есть "плюс"(при многих минусах) - можно отделить кпп от движка, и не нужно сидеть с выжатым сцеплением..
А наши жены, они и коня на скаку остановят, если это нужно им
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
Деньги на ветер выбросить. От ночных морозов не спасет. Помогает при коротких поездках по магазинам . При -20 за полтора часа стрелка на нижней риске. Правда сам я уже дважды повелся на рекламу, одеяло на Тойоте и второе на Шевролюхе. Не ймется,все ждем чудес.
Деньги на ветер выбросить. От ночных морозов не спасет. Помогает при коротких поездках по магазинам . При -20 за полтора часа стрелка на нижней риске. Правда сам я уже дважды повелся на рекламу, одеяло на Тойоте и второе на Шевролюхе. Не ймется,все ждем чудес.
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
Если верить "Первой передаче", то конечно надо хватать обеими руками. А из опыта эксплуатирующих - бесполезная трата денег. Сомнения, по поводу того, что промерзание идёт только вертикально сверху - верно.
"Vebasto"!
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
Одеяло не паноцея от морозов. Вещь полезная для дизеля. В отличии от бензинового движка дизель греется плохо. Можно проехать 1 час, а движок только выйдет на рабочую температуру. Соответственно в салоне не очень комфортно. А с одеялом все получается быстрее. Есть еще однин бонус от одеяла - не замерзает на ходу ( в мороз, конечно) солярка в фильтре. Пару раз в сильный мороз топливо примерзало и машина вставала. После прикупил одеяло, теперь проблем нет. Двигатель остывает медленнее, но ночь на морозе не простоит. Для дизеля одеяло нужно, а для бензинового движка не очень.
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
Мы себе купили. На капоте нет штатного утеплителя, с одеялом снег меньше на капоте тает, да и остывает двигатель медленнее. Для ночных прогревов очень полезная штука. Экономия бензина и ресурса аккумулятора. В этом году еще и решетку радиатора закрыл пенофолом (кажется, так его называют, вспененный полистирол с фольгой), это еще лучше тепло сохранять помогает.
Не стоит.Во-первых это решение,если на морозе надо пару часов не прогревать машину.Во-вторых-низ мотора все равно открыт,а холод как известно идет снизу.В-третьих-салон все равно промерзает.Выход-установка предпускового подогревателя.Это для того,чтобы не заводить холодный мотор и не более.
Не стоит.Во-первых это решение,если на морозе надо пару часов не прогревать машину.Во-вторых-низ мотора все равно открыт,а холод как известно идет снизу.В-третьих-салон все равно промерзает.Выход-установка предпускового подогревателя.Это для того,чтобы не заводить холодный мотор и не более.
Привет
Привет
У нас сейчас 49,5 показывает...
Привет.Федор!
У нас сейчас 49,5 показывает...
Привет.Федор!
А наши жены, они и коня на скаку остановят, если это нужно им
У нас сейчас 49,5 показывает...
Привет.Федор!
У нас сейчас 49,5 показывает...
Привет.Федор!
Привет
"Vebasto"!