Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Audi 80 1.8 MT
цвет темно зеленый перламутр, противотуманки,​ центральный замок, регулировка сидений по высоте, моно впрыск
4.7
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
Все отзывы

Одеяло "Автотепло". Кто использовал? Стоит брать?

Зима нынче выдалась холодной, -17 уже видел. Машина в такую погоду после ночи представляет собо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Митька
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
СсылкаПожаловаться
Митька
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
СсылкаПожаловаться
Стоит брать! Но,естественно,не до такой степени,что за ночь не остынет двигатель - это как минимум шутка!))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Стоит брать! Но,естественно,не до такой степени,что за ночь не остынет двигатель - это как минимум шутка!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жуть какая при -17С. ... А если -30С? Из дома не выходить?;)
Привет:)
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Жуть какая при -17С. ... А если -30С? Из дома не выходить?;)
Привет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если при - 60?!
У нас сейчас 49,5 показывает...
Привет.Федор!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А если при - 60?!
У нас сейчас 49,5 показывает...
Привет.Федор!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это для меня "по ту сторону оси абсцисс"(с). Заводился "максимум при минусе" -39С. Почти высосал весь аккум, но завелся. При -60С... умру сразу))
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Это для меня "по ту сторону оси абсцисс"(с). Заводился "максимум при минусе" -39С. Почти высосал весь аккум, но завелся. При -60С... умру сразу))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зимой 2012-2013 года при -36 наш Шевроле Круз еще заводился с автозапуска по таймеру, а вот в -44 отказался, жена пошла заводить и прогревать "врукопашную". Завела далеко не с первой попытки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Зимой 2012-2013 года при -36 наш Шевроле Круз еще заводился с автозапуска по таймеру, а вот в -44 отказался, жена пошла заводить и прогревать "врукопашную". Завела далеко не с первой попытки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У Нив/Шнив есть "плюс"(при многих минусах) - можно отделить кпп от движка, и не нужно сидеть с выжатым сцеплением..
А наши жены, они и коня на скаку остановят, если это нужно им

СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А если при - 60?!
У нас сейчас 49,5 показывает...
Привет.Федор!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на улице тогда сколько???
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А если при - 60?!
У нас сейчас 49,5 показывает...
Привет.Федор!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
КЛАСС, КАК ВЫ ТАМ ДЫШИТЕ? ИНТЕРЕСНО, АККОМУЛЯТОР КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЕТЕ?
СсылкаПожаловаться
Валентин Лобов
КЛАСС, КАК ВЫ ТАМ ДЫШИТЕ? ИНТЕРЕСНО, АККОМУЛЯТОР КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЕТЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Зачем?! У меня авто 12 года и два аккума стоят,еще на пару лет,думаю хватит аккумуляторов...
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Жуть какая при -17С. ... А если -30С? Из дома не выходить?;)
Привет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При -30 будет такой же дубак. Дубак он и в африке дубак.
СсылкаПожаловаться
Митька
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
СсылкаПожаловаться
Деньги на ветер выбросить. От ночных морозов не спасет. Помогает при коротких поездках по магазинам . При -20 за полтора часа стрелка на нижней риске. Правда сам я уже дважды повелся на рекламу, одеяло на Тойоте и второе на Шевролюхе. Не ймется,все ждем чудес.
СсылкаПожаловаться
Деньги на ветер выбросить. От ночных морозов не спасет. Помогает при коротких поездках по магазинам . При -20 за полтора часа стрелка на нижней риске. Правда сам я уже дважды повелся на рекламу, одеяло на Тойоте и второе на Шевролюхе. Не ймется,все ждем чудес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С одеялом лучше стало?
СсылкаПожаловаться
Митька
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
СсылкаПожаловаться
Если верить "Первой передаче", то конечно надо хватать обеими руками. А из опыта эксплуатирующих - бесполезная трата денег. Сомнения, по поводу того, что промерзание идёт только вертикально сверху - верно.
"Vebasto"!
СсылкаПожаловаться
Митька
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
СсылкаПожаловаться
Одеяло не паноцея от морозов. Вещь полезная для дизеля. В отличии от бензинового движка дизель греется плохо. Можно проехать 1 час, а движок только выйдет на рабочую температуру. Соответственно в салоне не очень комфортно. А с одеялом все получается быстрее. Есть еще однин бонус от одеяла - не замерзает на ходу ( в мороз, конечно) солярка в фильтре. Пару раз в сильный мороз топливо примерзало и машина вставала. После прикупил одеяло, теперь проблем нет. Двигатель остывает медленнее, но ночь на морозе не простоит. Для дизеля одеяло нужно, а для бензинового движка не очень.
СсылкаПожаловаться
Митька
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
СсылкаПожаловаться
хорошая вещь только качественную и в размер двигателя.
СсылкаПожаловаться
Митька
Сорвалось, продолжу: машина после ночи в -17 представляет собой грустное зрелище - все в инее, внутри дубак. Заводить надо и греть. А тут намедни в главной дороге или в первой передаче показывали такую штуку, называется одеяло автоотепло". Им сверху накрывают мотор и так и ездят. Чуть ли не прогретый мотор наутро. КТо нибудь пользовался? Стоит ли брать такую штуку? Что то сомнения берут, что мотор на утро не промерзнет, масло то в поддоне, а он одеялом не закрыт. Так стоит оно того или нет?
СсылкаПожаловаться
Мы себе купили. На капоте нет штатного утеплителя, с одеялом снег меньше на капоте тает, да и остывает двигатель медленнее. Для ночных прогревов очень полезная штука. Экономия бензина и ресурса аккумулятора. В этом году еще и решетку радиатора закрыл пенофолом (кажется, так его называют, вспененный полистирол с фольгой), это еще лучше тепло сохранять помогает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не стоит.Во-первых это решение,если на морозе надо пару часов не прогревать машину.Во-вторых-низ мотора все равно открыт,а холод как известно идет снизу.В-третьих-салон все равно промерзает.Выход-установка предпускового подогревателя.Это для того,чтобы не заводить холодный мотор и не более.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не стоит.Во-первых это решение,если на морозе надо пару часов не прогревать машину.Во-вторых-низ мотора все равно открыт,а холод как известно идет снизу.В-третьих-салон все равно промерзает.Выход-установка предпускового подогревателя.Это для того,чтобы не заводить холодный мотор и не более.
СсылкаПожаловаться
подогреватель вещь,сколько будет стоить примерно?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
подогреватель вещь,сколько будет стоить примерно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже не подскажу.Посмотри в инете,но было надежнее были Вебасто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
подогреватель вещь,сколько будет стоить примерно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрел-на легковую от 30 до 50т.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Доброе тепло размером 0,7, 1 и 1,5 литра.
0,5 не стоит брать.
Хотя куркам(укуркам, как называют 46 регион на дорогах) это не поможет((
Лучше купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Доброе тепло размером 0,7, 1 и 1,5 литра.
0,5 не стоит брать.
Хотя куркам(укуркам, как называют 46 регион на дорогах) это не поможет((
Лучше купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Какую нормальную?С пусковым подогревателем и автозапуском и чтобы печка была с момента заводки включена?Знаю я одну такую-лендровер дефендер,у мерса есть такие варианты.Но там и цена соответственная.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какую нормальную?С пусковым подогревателем и автозапуском и чтобы печка была с момента заводки включена?Знаю я одну такую-лендровер дефендер,у мерса есть такие варианты.Но там и цена соответственная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алесандр, нормальную это любую, которая заводится при -17С

Хоть нормальную "копейку", хоть ТЛС

С подогревом идут сейчас все роверы, Диско точно. Но прогрев нужен для дизеля для бензина достаточно автозапуска, если уж так важно.
Только если при -17С не завелась машина, то и подогрев не сработает и автозапуск...
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Алесандр, нормальную это любую, которая заводится при -17С

Хоть нормальную "копейку", хоть ТЛС

С подогревом идут сейчас все роверы, Диско точно. Но прогрев нужен для дизеля для бензина достаточно автозапуска, если уж так важно.
Только если при -17С не завелась машина, то и подогрев не сработает и автозапуск...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты же знаешь,что в заполярье у нас все грузовые были либо с кожухами для паяльных ламп.либо пусковыми подогревателями.да еще под мосты ставили по ведру с соляркой.иначе в дали от жилья просто не заведешься.а -17-это не мороз.У меня Жигули при -30 спокойно заводились.Это конечно если ты подготовился к зиме, не внезапно она наступила
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ты же знаешь,что в заполярье у нас все грузовые были либо с кожухами для паяльных ламп.либо пусковыми подогревателями.да еще под мосты ставили по ведру с соляркой.иначе в дали от жилья просто не заведешься.а -17-это не мороз.У меня Жигули при -30 спокойно заводились.Это конечно если ты подготовился к зиме, не внезапно она наступила
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык, так автор живет в Курской губернии и он спрашивает про минус 17С.
Уже при -17С не может завести и машина вызывает отвращение.
Поэтому и ёрничаю))
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Дык, так автор живет в Курской губернии и он спрашивает про минус 17С.
Уже при -17С не может завести и машина вызывает отвращение.
Поэтому и ёрничаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это где я писал, что не могу завести машину? С дубу рухнул что-ли? Я писал про дубак в салоне. А дубак что в -35, что в -17 одинаковый, дубак он и в африке дубак
СсылкаПожаловаться
Митька
Это где я писал, что не могу завести машину? С дубу рухнул что-ли? Я писал про дубак в салоне. А дубак что в -35, что в -17 одинаковый, дубак он и в африке дубак
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а в мороз как дубака не будет?! Я что то не пойму... У нас обычно делается так - машину заводят,включают печку и идут на полчаса чай пить... Приходят,садятся и едут в теплой машине! Ну если,конечно,бабками богат,то Вебасто или Гидроник в помощь! А одеяло тут не помощник...))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну а в мороз как дубака не будет?! Я что то не пойму... У нас обычно делается так - машину заводят,включают печку и идут на полчаса чай пить... Приходят,садятся и едут в теплой машине! Ну если,конечно,бабками богат,то Вебасто или Гидроник в помощь! А одеяло тут не помощник...))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я в первой передаче (или в главной дороге) видел, что вышел мужик утром, сел, ключ в замок, а у него двигло почти прогрето. Вот я и думал, что можно завестись и сразу теплый воздух пошел :) А завести и идти чай пить можно, но сложно. Встал утром - сразу заводить абы в чем на улицу выходить не катит. А как в порядок себя привел - уже и на работу спешить, а машина одубевшая, прогревать некогда.
СсылкаПожаловаться
Митька
А я в первой передаче (или в главной дороге) видел, что вышел мужик утром, сел, ключ в замок, а у него двигло почти прогрето. Вот я и думал, что можно завестись и сразу теплый воздух пошел :) А завести и идти чай пить можно, но сложно. Встал утром - сразу заводить абы в чем на улицу выходить не катит. А как в порядок себя привел - уже и на работу спешить, а машина одубевшая, прогревать некогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну эти сказки мастаки рассказывать - не отнимешь!))) Ну,Митька,зима,нужно меньше спать,если любишь задницу в тепле держать!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну эти сказки мастаки рассказывать - не отнимешь!))) Ну,Митька,зима,нужно меньше спать,если любишь задницу в тепле держать!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так наоборот зимой спячка!
СсылкаПожаловаться
Митька
А я в первой передаче (или в главной дороге) видел, что вышел мужик утром, сел, ключ в замок, а у него двигло почти прогрето. Вот я и думал, что можно завестись и сразу теплый воздух пошел :) А завести и идти чай пить можно, но сложно. Встал утром - сразу заводить абы в чем на улицу выходить не катит. А как в порядок себя привел - уже и на работу спешить, а машина одубевшая, прогревать некогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А если позаливать во все картеры какую-то триботехническую суспензию, то механизмы трения не подлежат износу, а если её ещё и в бак залить...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
А если позаливать во все картеры какую-то триботехническую суспензию, то механизмы трения не подлежат износу, а если её ещё и в бак залить...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А если в голову?ЗАЛИТЬ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ты же знаешь,что в заполярье у нас все грузовые были либо с кожухами для паяльных ламп.либо пусковыми подогревателями.да еще под мосты ставили по ведру с соляркой.иначе в дали от жилья просто не заведешься.а -17-это не мороз.У меня Жигули при -30 спокойно заводились.Это конечно если ты подготовился к зиме, не внезапно она наступила
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С жигулями - да. тогда даже тосол был дефицитом в свое время(( На ночь сливали воду, а утром горячую заливали...
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
С жигулями - да. тогда даже тосол был дефицитом в свое время(( На ночь сливали воду, а утром горячую заливали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас машины в парках стояли без воды.проливали горячей потом заводили.Автобусы в Мурманске ночью стояли со шлангами в радиаторах под паром.на дальнем востоке дизеля в морозы просто не глушили.А тут всего -17 и легковая)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.