21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одеяло "Автотепло".

Всем привет!
Сижу вот и размышляю. Зиму обещают очень холодную... Проблемы как у всякого автовладельца стандартные: утренний запуск двигателя. Смотрел какую-то передачу по ТВ, расскзывали о панацее от морозов... об этом одеяле. Кто-нить пользуется или пользовался этой штуковиной, так - ли она чудодейственна за свою стоимость в 2 000 руб., кстати выпускается на конкретную модель авто. В инете много чего прописано... и так и эдак, а вот что скажут форумчане? При каких температурах использовали, какова эффективность? Его (одеяло), я так понимаю надо уложить и закрыть капот... и не вынимать уже до весны... попал я в пробку на МКАДе, при минус 12, с замёрзшим бачком омывателя... через несколько часов из форсунок кипяток брызгал уже. Может просто проверить и обслужить АКБ, и хрен бы с ним с этим одеялом?
Всем спасибо!
Модераторы! Это не реклама!
Аз Есмь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Комментарий удален.Почему?
Аз ЕсмьВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
На ОТ, аж 2,5 - 3,0 часа добираться. :-( Автозапуска нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Аз ЕсмьВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Свят, свят... до таких ударов пока не доходило вроде. :-) Подмосковье.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Аз ЕсмьВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Жертва просмотра ТВ я! Вот и выношу тут мозг, себе и многим другим. :-(
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Главное, чтоб точно не горело оно. А то знаю случай, когда ватное одеяло под капотом загорелось. Хорошо, что только пластмассовыми деталями и проводкой ограничился пожар...
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Эта фигня для дураков....Снизу при морозе все и с одеялом промерзнет
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Aндрей
Aндрей
Эта фигня для дураков....Снизу при морозе все и с одеялом промерзнет
СсылкаПожаловаться
Вот! Те же самые мысли!
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Когда-то давно,в 92 или 93 году - тоже была холодная зима,и если надо было утром ехать - укутывал с вечера горячий двигатель телогреечкой и один раз среди ночи по будильнику выходил,телагу снимал с движка,заводил машину и делал круг по двору,вокруг дома - чтобы и КПП и задний мост тоже прогреть..Потом телагу на место и досыпать,с утра ехал...Машина была ГАЗ-24
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Astronomy.Ru Forum TeamВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А если и низ укутывать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Astronomy.Ru Forum TeamВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я имел ввиду на стоянке.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Astronomy.Ru Forum Team
Astronomy.Ru Forum Team
Я имел ввиду на стоянке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как укутать снизу? Обмотать всю машину штоль?
СсылкаПожаловаться
Astronomy.Ru Forum TeamВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Как укутать снизу? Обмотать всю машину штоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто вспомнилось из сельского детства, как мужики после поездок лазали под днищем грузовиков, натягивая что-то вроде брезента под моторы, чтобы воздух не проходил снизу. Сверху прямо на капотах что только не ваяли - и сшитые фуфайки в том числе.
Вот здесь можете посмотреть вариант крепления брезента под днищем: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...
А это - вообще прелесть :))) http://cdn.trinixy.ru/pics4/20091218/str...
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Astronomy.Ru Forum Team
Astronomy.Ru Forum Team
Просто вспомнилось из сельского детства, как мужики после поездок лазали под днищем грузовиков, натягивая что-то вроде брезента под моторы, чтобы воздух не проходил снизу. Сверху прямо на капотах что только не ваяли - и сшитые фуфайки в том числе.
Вот здесь можете посмотреть вариант крепления брезента под днищем: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...
А это - вообще прелесть :))) http://cdn.trinixy.ru/pics4/20091218/str...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Было время... паяльную лампу на картер и кипятком двигатель проливали. Сейчас этого, наверное и не увидишь, по крайней мере я не видел уже давно.
СсылкаПожаловаться
Astronomy.Ru Forum TeamВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Было время... паяльную лампу на картер и кипятком двигатель проливали. Сейчас этого, наверное и не увидишь, по крайней мере я не видел уже давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кипятка не видел. Паяльную лампу - видел: ею камазист в -30 прогревал трубки - тормозной системы, что ли, врать не буду...
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на иван петухов
иван петухов
Когда-то давно,в 92 или 93 году - тоже была холодная зима,и если надо было утром ехать - укутывал с вечера горячий двигатель телогреечкой и один раз среди ночи по будильнику выходил,телагу снимал с движка,заводил машину и делал круг по двору,вокруг дома - чтобы и КПП и задний мост тоже прогреть..Потом телагу на место и досыпать,с утра ехал...Машина была ГАЗ-24
СсылкаПожаловаться
На ЗиЛ 133, при минус 25, наезжали на брезент передними колёсами и накидывали его на кабину... какой на хрен мороз! В протопленном салоне спали как сурки, разумеется с выкл. двигателем, а если ещё и снежком сверху присыпет... :-)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В северных регионах пользуют, значит толк есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария