Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня друг купил несколько лет назад такую. Купил недорого, за 10 000р., она даже не ездила. Прошло два дня - она не то что ездить, а вообще рабочей лошадью у него стала. Через несколько месяцев он её продал за 15 или 20 000р. (непомню).
Я про то, что машина хоть и простая в обслуживании и ремонте (если руки из нужного места), но нужно ли тебе все это?
Всяких мелочей, могущих поломаться уйма! Соответственно и опыт нужен нехилый для беззаботной эксплуатации.
интересная конструкция - задний привод, при этом реечное рулевое управление и стойки от "девятки". Салон большой, есть с двиглом от "шестерки" и москвича, коробки тоже разные. В общем передние томозные цилиндры от 08, задние - от азлк-2141, фары от 08, колодки задние от азлк-2140, кароч сборная солянка. В принципе у иномарок это норма - на многие без вина запчасть не подобрать и даже с вином бывают косяки, легкость покупки запчастей на вазы развратила В целом - неплохое авто как рабочая лошадка, если с шестым движком. В плане ремонта - практически как на вазах, с поправкой на некоторые нюансы по поиску невазовских запчастей.
По поводу Од хетчбеков незнаю,но за "пирожок" могу сказать что это полНЫЙ ОТСТОЙ и оцинковкой там не пахло,то ли Якубович,то ли Панкратов-Чёрный за Оды говорили-короче усы обоим пообдирать!!!!))))Вобщем скажу за Оду "пирожок",у коллеги моего она то ли 2002,то ли 2003 г.в.Он её два раза красил так как облазила.Движок уфимский там стоит.Даж вот фотка есть,тут конечно многово не видать,но тем не менее видно что тачке кранты))))Задняя часть кузова-сплошные дыры.Пороги сгнили и болтаются лоскуты.))))))Короче УЖАС!!!!дА ЗДРАВСТВУЕТ рОСИЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!))))))))
....Вот вам и Ода))))))Неповерю низачто тем,кто их начнёт щас хвалить!!!!
Причём тут хозяин если машина реально стала облазить и гнить????Вы о чём вобще говорите?Тока не надо говорить что мол мыть машину надо,не тупые если что)))))))
Насчёт всякой копеечной мелочи - возможно.А вот насчёт серьёзных отказов узлов и агрегатов -оооооочень спорный вопрос.А насчёт кузова Ижевский завод никогда не был ориентиром качества.Но у хорошего хозяина и кляча будет выглядеть холёным жеребцом или у Вас иное мнение?
Насчёт всякой копеечной мелочи - возможно.А вот насчёт серьёзных отказов узлов и агрегатов -оооооочень спорный вопрос.А насчёт кузова Ижевский завод никогда не был ориентиром качества.Но у хорошего хозяина и кляча будет выглядеть холёным жеребцом или у Вас иное мнение?
У меня лично иное мнение,вот я писал что хозяин "пирожка"2 раза его красил полностью,дабы он выглядел как Вы выразились"холёным жеребцом"....в итоге-гнилой жеребец который почти здох))))))))
На счет хозяина хорошего я с вами согласен.Если не считать мелочи о каком бизнесе ведем речь. Получается так отработал день вечером мелкий ремонт, это нужно для того чтобы завтра выехать Потом кошмарный сон Утро И друдовой день с думкой какую мелочь надо починить вечером Вопрос у вас есть семья? Через месяц будете жить в гараже
Уважаемый,зачем весь этот голословный бред? Просто пролистайте назад страничек 5 и подсчитайте количество просьб о помощи для иномарок и российских авто.При том,что Российских авто,кроме крупных городов,у нас ещё,существенно больше.На том желаю здравствовать.
Я про то, что машина хоть и простая в обслуживании и ремонте (если руки из нужного места), но нужно ли тебе все это?
Всяких мелочей, могущих поломаться уйма! Соответственно и опыт нужен нехилый для беззаботной эксплуатации.
....Вот вам и Ода))))))Неповерю низачто тем,кто их начнёт щас хвалить!!!!
+1000000000000000000000!!!!
На таких вот и подобных "унитасах"половина мелкого бизнеса живёт.
На таких вот и подобных "унитасах"половина мелкого бизнеса живёт.