Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Octavia Scout FL

Октавия Скаут ФЛ от 2012 года, с пробегом до 30 000 км. Да, или нет? Альтернатива? Только МКПП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Да! Только она и никаких альтернатив! Хватай, но если не дороже 99 рублей!)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Скаут вообще отличная машина очень универсальна.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это правда)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
привет сам ищу скаута на дизеле но видимо придеться обращаться к Юре Ворону обращаться нема их в России((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да нет живет в праге ,сам донецко- тульский))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
он из шахтеров....
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
привет сам ищу скаута на дизеле но видимо придеться обращаться к Юре Ворону обращаться нема их в России((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет сам ищу скаута на дизеле но видимо придеться обращаться к Юре Ворону обращаться нема их в России((

Можно помучать ГутенВАГ (http://gutenvag.ru/) на тему заказа из Германии чистого варианта.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Да,машинка хороша.Ну, и дороговато стоит.Да и ТО тоже.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Да,машинка хороша.Ну, и дороговато стоит.Да и ТО тоже.
СсылкаПожаловаться
у шкоды самый демократичный ценник по обслуживанию у ОД, разве что жигули дешевле и то не факт.
СсылкаПожаловаться
vipergt
у шкоды самый демократичный ценник по обслуживанию у ОД, разве что жигули дешевле и то не факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно сказать и так.Но смотря,что ещё делать по ТО.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Можно сказать и так.Но смотря,что ещё делать по ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плановое ТО без доп.работ по капиталке движка или замене сцепы в ДСГ :)
СсылкаПожаловаться
vipergt
плановое ТО без доп.работ по капиталке движка или замене сцепы в ДСГ :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремень поменять(при 120.000км)у нас стоит почти 1000евро.Вот примерно так.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ремень поменять(при 120.000км)у нас стоит почти 1000евро.Вот примерно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где у вас? а что так дорого?! на октавии ТУР примерно 20 000 руб. это запчасти и работа.
СсылкаПожаловаться
DD
Где у вас? а что так дорого?! на октавии ТУР примерно 20 000 руб. это запчасти и работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Германие.
СсылкаПожаловаться
DD
Где у вас? а что так дорого?! на октавии ТУР примерно 20 000 руб. это запчасти и работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До кризиса на Октавии 1.6 можно и в 10ку было уложится,без помпы(которая до 200ткм спокойно ходила раньше)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ремень поменять(при 120.000км)у нас стоит почти 1000евро.Вот примерно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там цепь как бы...на Скауте ФЛ
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ремень поменять(при 120.000км)у нас стоит почти 1000евро.Вот примерно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В России уже к 60тк не навязчивово предлагают ремень менять
СсылкаПожаловаться
DD
Так ТО, по идее, не отличается от обычной октавии.
СсылкаПожаловаться
всегда интересно было послушать логику людей,покупающих такие авто.вы как эксплуатировать собираетесь?
СсылкаПожаловаться
всегда интересно было послушать логику людей,покупающих такие авто.вы как эксплуатировать собираетесь?
СсылкаПожаловаться
В основном Москва. Периодически деревня/дача. Ничего особенного.
Логика в том, что а) мне нравится, б) хочется динамичную практичную полноприводную машину на механике.
СсылкаПожаловаться
DD
В основном Москва. Периодически деревня/дача. Ничего особенного.
Логика в том, что а) мне нравится, б) хочется динамичную практичную полноприводную машину на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну,если так,то наверно пойдёт.главное не забывать,что это даже не кросс.хотя,смею уверить-интерес к "внедорожью" появится во время езды)))))
СсылкаПожаловаться
ну,если так,то наверно пойдёт.главное не забывать,что это даже не кросс.хотя,смею уверить-интерес к "внедорожью" появится во время езды)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смею уверить-интерес к "внедорожью" появится во время езды)))))
Смею уверить не появится. Раньше я по необходимости ездил по бездорожью (без всякого удовольствия), сейчас нужды нет, а желания тем более.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru