11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Octavia 2 или Octavia 3

Стоит ли ждать, пока в автосалонах появится 3-е поколение Шкоды Октавии (+ доставка подходящего автомобиля наверняка составит ещё несколько месяцев) или же сэкономить время и, в общем-то, деньги, купив сейчас Октавию 2? Чем раньше будет приобретена машина, тем лучше.
WhiteSocks
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Шурик
Мне честно 2-я шкода больше нравится чем 3-я. Так что тут то что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если с атмосферником то надо брать сейчас, т.к. новая будет только с турбо.
Лично я жду новую, чтобы выбрать ее или С4-седан.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если с атмосферником то надо брать сейчас, т.к. новая будет только с турбо.
Лично я жду новую, чтобы выбрать ее или С4-седан.
СсылкаПожаловаться
у нас в конторе WV с TSI движками, такими же, какими будет комплектоваться Skoda. Буквально на прошлой неделе стуканули два движка 1,4 TSI на Tiguan. Берите лучше атмосферник, ему лет 30, зато ходит он по 500 тысяч!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на Echo
Echo
у нас в конторе WV с TSI движками, такими же, какими будет комплектоваться Skoda. Буквально на прошлой неделе стуканули два движка 1,4 TSI на Tiguan. Берите лучше атмосферник, ему лет 30, зато ходит он по 500 тысяч!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К какими такими же..не знаете не пишите чушь,не позортесь!)
СсылкаПожаловаться
EchoВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
К какими такими же..не знаете не пишите чушь,не позортесь!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
FYI: TSI двигатели имеют систему двойного наддува (турбина и компрессор), обеспечивающую степень сжатия 10:1. Этими агрегатами будут комплектоваться также и автомобили Skoda, в частности Октавию 3 планируют агрегатировать бензиновыми 1,4 и 1,6 TSI с семиступенчатым сухим DSG. Так что, Слава, изучайте матчасть и не будьте в каждой бочке затычкой.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на Echo
Echo
FYI: TSI двигатели имеют систему двойного наддува (турбина и компрессор), обеспечивающую степень сжатия 10:1. Этими агрегатами будут комплектоваться также и автомобили Skoda, в частности Октавию 3 планируют агрегатировать бензиновыми 1,4 и 1,6 TSI с семиступенчатым сухим DSG. Так что, Слава, изучайте матчасть и не будьте в каждой бочке затычкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если вы не вкурсе..изучайте мат. часть,TSI бывают разные:
1)1.4 CAXA(122) Гольф,Октавия,Джетта итд с одним надувом.
2)1.4(твинчарджер)CAVA?CAVD CTHA CTHD..150 л.с,160,170 л.с никогда не ставился Октавию,у нас только на Джетте 6 и Тигуане с двойным надувом!
3)1.8 BGC BZB(160) с одним надувом ставится на Пассат и Октавию
4)2.0 CAWA CBFA CCTH с одним надувом...
http://magazine.autotechnic.su/technolog...
СсылкаПожаловаться
EchoВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Если вы не вкурсе..изучайте мат. часть,TSI бывают разные:
1)1.4 CAXA(122) Гольф,Октавия,Джетта итд с одним надувом.
2)1.4(твинчарджер)CAVA?CAVD CTHA CTHD..150 л.с,160,170 л.с никогда не ставился Октавию,у нас только на Джетте 6 и Тигуане с двойным надувом!
3)1.8 BGC BZB(160) с одним надувом ставится на Пассат и Октавию
4)2.0 CAWA CBFA CCTH с одним надувом...
http://magazine.autotechnic.su/technolog...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель один и тот же, если даже я в своем гараже поставлю или уберу компрессор или турбину, силовой агрегат другим не станет. Степень унификации у агрегатов практически 100%.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на Echo
Echo
FYI: TSI двигатели имеют систему двойного наддува (турбина и компрессор), обеспечивающую степень сжатия 10:1. Этими агрегатами будут комплектоваться также и автомобили Skoda, в частности Октавию 3 планируют агрегатировать бензиновыми 1,4 и 1,6 TSI с семиступенчатым сухим DSG. Так что, Слава, изучайте матчасть и не будьте в каждой бочке затычкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитайте обзор:http://www.drive.ru/drive-test/skoda/513...
СсылкаПожаловаться
Бакалавры Набор 2011 года
а вот я бы подождал 3-ю, недавно хотел посмотреть RS,а их нет уже. Ждем RS третьего поколения.
На драйве есть фото новой шкоды и все характеристики. Посмотрите, почитайте.
СсылкаПожаловаться
Echo
Лучше, конечно, 2-ую, внутренняя политика WV работает таким образом, что 3 поколение будет хуже второго ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей СладковВ ответ на Echo
Echo
Лучше, конечно, 2-ую, внутренняя политика WV работает таким образом, что 3 поколение будет хуже второго ;)
СсылкаПожаловаться
а что скажете про golf gti и про golf r ?надежные?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сладков
а что скажете про golf gti и про golf r ?надежные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на зажигалках не катался, не знаю) личное мнение, что самое слабое место у этих двух - это столб ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Если хотите именно Октавию, то я бы на вашем месте ждал третью. Как внешне не знаю (на вкус и цвет фломастеры разные), но платформа там (судя по гольфу 7) лучше и намного. Следовательно лучше управляемость и комфорт передвижения, что для меня при выборе авто стоит на первом месте. Но я машину покупаю на гарантию, а потом за новой, машина с пробегом выше 70-80 тыс. км по моим меркам уже уставшая. Поэтому о понятии надежность на 10-20 лет не думаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
1 июня говорят будет официальная презентация 3 октавии у дилеров. " недели наверное есть смысл подождать. А еслы невтерпеж и Вы в Москве, можно посмотреть в автопраге на коптевской. Там на улице 2 шт. стояли.
СсылкаПожаловаться
VsegdaGotov
Чем там может быть лучше платформа? Все ее достоинство в унификации и как следствие в удешевлении, что кстати не влияет на удешевление самого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на VsegdaGotov
VsegdaGotov
Чем там может быть лучше платформа? Все ее достоинство в унификации и как следствие в удешевлении, что кстати не влияет на удешевление самого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Все правильно написал.Платформа новая,сырая,удешевленная...с балкой сзади,вместо многорычажки на старой платформе а5,независимая положенна только А7 1.8(180) с ценою в 1.1 лям...новая Октаха это лотторея,первые 2 года будут устранять косяки..так было и с Джеттой.Двигатели новые,1.4(140) с алюминевой ГБО и ремнем ГРМ..как себя покажут в наших условиях еще не ястно.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Все правильно написал.Платформа новая,сырая,удешевленная...с балкой сзади,вместо многорычажки на старой платформе а5,независимая положенна только А7 1.8(180) с ценою в 1.1 лям...новая Октаха это лотторея,первые 2 года будут устранять косяки..так было и с Джеттой.Двигатели новые,1.4(140) с алюминевой ГБО и ремнем ГРМ..как себя покажут в наших условиях еще не ястно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не рисковал бы 1.4 140....1.8 надо статистику подождать http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
СсылкаПожаловаться
EchoВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Все правильно написал.Платформа новая,сырая,удешевленная...с балкой сзади,вместо многорычажки на старой платформе а5,независимая положенна только А7 1.8(180) с ценою в 1.1 лям...новая Октаха это лотторея,первые 2 года будут устранять косяки..так было и с Джеттой.Двигатели новые,1.4(140) с алюминевой ГБО и ремнем ГРМ..как себя покажут в наших условиях еще не ястно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слабое место - это не ремень, а Головка Блока Цилиндров - это не ГБО, а ГБЦ. ГБО - газобалонное оборудование))) Знаток, ахахах))) "ястно" пишется - ясно; "положенна" - положена, "алюминевой" - алюминиевой, "лотторея" - лотерея... "Водка" - хлеб!? ;) Скажите, в каком сервисе Вы работаете? - я туда никогда не поеду!)))))
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на Echo
Echo
слабое место - это не ремень, а Головка Блока Цилиндров - это не ГБО, а ГБЦ. ГБО - газобалонное оборудование))) Знаток, ахахах))) "ястно" пишется - ясно; "положенна" - положена, "алюминевой" - алюминиевой, "лотторея" - лотерея... "Водка" - хлеб!? ;) Скажите, в каком сервисе Вы работаете? - я туда никогда не поеду!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не работаю в сервисе!))За ошибки спасибо..спешил, писал не обращал внимания на граматтику...конечно же ГБЦ!)У меня был выбор между Октавией А7 и Джеттой 1.4(150) перечитал все что есть в интернете,взвесив все за и против...сопоставив все плюсы и минусы и бюджет в 900 к.рубликов..остановился на Джетте,Октавия будет интесней 1.8(180) в Элегансе..но и ценник там будет другой!
СсылкаПожаловаться
EchoВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Я не работаю в сервисе!))За ошибки спасибо..спешил, писал не обращал внимания на граматтику...конечно же ГБЦ!)У меня был выбор между Октавией А7 и Джеттой 1.4(150) перечитал все что есть в интернете,взвесив все за и против...сопоставив все плюсы и минусы и бюджет в 900 к.рубликов..остановился на Джетте,Октавия будет интесней 1.8(180) в Элегансе..но и ценник там будет другой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
касательно 1,8 Шкоды согласен. Еще Октавию 2 можно посоветовать тем, кому по регионам ездить, где дороги как после бомбежки. Настройки подвески очень хороши, все нервности и ямы преодолеваются без проблем, подвеску очень редко может пробить, этот плюс компенсируется худшей рулежкой и управляемостью))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария