Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Octavia 1.4 МТ

Стоит ли Octavia 1.4 МТ своих денег? 
Посмотрела шкоды и с ценам удивилась, конечно. Цены оххх! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
1,4 150 сил рахит???? Тогда надо брать 6,0!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Я не имел ввиду который жрёт масло и требует турбину через тысяч 100 пробега.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Сейчас ни одно авто не стоит своих денег

Мудро.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Очень странное утверждение.. цены выросли на все, это стоит учитывать и уже смириться как-то. Конкретно по этому вопросу - октавия хороший выбор и цена нормальная.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Покупайте корею или кетай, цена соответствует качеству.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Покупайте корею или кетай, цена соответствует качеству.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У одного знакомого Ети 1,2 tsi dsg 100 000 пробег. У другого такой Леон пробег 50. У третьего две Ауди. Все очень довольны.
Ты видел конкретную сломанную машину? Вопрос интересный.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
О каком моторе 1.4л идёт речь? Если 1.4л-80лс(простой атмосферный),то это действительно овощь,подойдёт разве что пенсионерам флегматикам,Но если речь о 1.4л-TSI 140(150) лс то в обычной жизни этого мотора хватит за глаза для Октавии,едет прекрасно.У меня в семье 2 VAG машины с таким мотором(обе правда на DSG),по динамике вполне соответствуют обычным 2.0л-2.5л атмосферникам,а может даже и пободрее будут..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
О каком моторе 1.4л идёт речь? Если 1.4л-80лс(простой атмосферный),то это действительно овощь,подойдёт разве что пенсионерам флегматикам,Но если речь о 1.4л-TSI 140(150) лс то в обычной жизни этого мотора хватит за глаза для Октавии,едет прекрасно.У меня в семье 2 VAG машины с таким мотором(обе правда на DSG),по динамике вполне соответствуют обычным 2.0л-2.5л атмосферникам,а может даже и пободрее будут..
СсылкаПожаловаться
Реч идёт о том что предлагает оф.дилер,если ему задать вопрос,когда он видел 1.4 80 л/с он очень долго будет вспоминать.
СсылкаПожаловаться
Реч идёт о том что предлагает оф.дилер,если ему задать вопрос,когда он видел 1.4 80 л/с он очень долго будет вспоминать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В заголовке не указано что речь исключительно о Новой машине,может быть рассматривается и подержанный вариант..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
О каком моторе 1.4л идёт речь? Если 1.4л-80лс(простой атмосферный),то это действительно овощь,подойдёт разве что пенсионерам флегматикам,Но если речь о 1.4л-TSI 140(150) лс то в обычной жизни этого мотора хватит за глаза для Октавии,едет прекрасно.У меня в семье 2 VAG машины с таким мотором(обе правда на DSG),по динамике вполне соответствуют обычным 2.0л-2.5л атмосферникам,а может даже и пободрее будут..
СсылкаПожаловаться
Соглашусь, что все зависит от того как и куда ездить, что вообще от машины ожидается. Но как по мне, то оба варианта хороши, просто каждый под свои нужды.
СсылкаПожаловаться
nyukta
присоединяюсь к Алексею...нынче авто это просто бред какой то...1.4 в пробках пойдет толкатся...а что бы почуствовать себя человеком...что бы ездить нормально и безопасно нужно как минимум 150 кобыл...и 200 крутящего момента...
СсылкаПожаловаться
nyukta
присоединяюсь к Алексею...нынче авто это просто бред какой то...1.4 в пробках пойдет толкатся...а что бы почуствовать себя человеком...что бы ездить нормально и безопасно нужно как минимум 150 кобыл...и 200 крутящего момента...
СсылкаПожаловаться
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Характеристики двигателя ЕА111
Производство
Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя
EA111
Годы выпуска
2005-н.в.
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
75.6
Диаметр цилиндра, мм
76.5
Степень сжатия
10
Объем двигателя, куб.см
1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин
122-180/5000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин
200-250/1500-4500
Топливо
95-98
Экологические нормы
Евро 5
Вес двигателя, кг
~126
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.2
5.1
6.2
СсылкаПожаловаться
nyukta
так то я атмосферник имел ввиду...этот хороший но увы не блещет надежностью и долговечностью...
СсылкаПожаловаться
nyukta
так то я атмосферник имел ввиду...этот хороший но увы не блещет надежностью и долговечностью...
СсылкаПожаловаться
Проблемы с надёжностью этих моторов более не менее решены начиная с 2011года,более того если иметь ввиду новую Шкоду Октавию(А7),на платформе MQB то и моторы там уже нового поколения ЕА211,с ремнём в приводе ГРМ,а не с цепью как на поколении ЕА111,(основные "косяки" были как раз с цепным приводом(растяжение,перескок и пр.).
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Проблемы с надёжностью этих моторов более не менее решены начиная с 2011года,более того если иметь ввиду новую Шкоду Октавию(А7),на платформе MQB то и моторы там уже нового поколения ЕА211,с ремнём в приводе ГРМ,а не с цепью как на поколении ЕА111,(основные "косяки" были как раз с цепным приводом(растяжение,перескок и пр.).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новые в продаже только с Е211 даже 1,6.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Новые в продаже только с Е211 даже 1,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это понятно,просто в заголовке темы не обозначено о каком поколении(и моторе) Октавии идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Да это понятно,просто в заголовке темы не обозначено о каком поколении(и моторе) Октавии идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну раз про цену со вздохом, то новое...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну раз про цену со вздохом, то новое...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Октавии и с пробегом денег стоят..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Октавии и с пробегом денег стоят..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А разве какое то авто отдают даром!?!?!
СсылкаПожаловаться
А разве какое то авто отдают даром!?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разные марки и модели по разному проседают на вторичке..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Разные марки и модели по разному проседают на вторичке..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
какие отдают без денег,то есть даром???
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Проблемы с надёжностью этих моторов более не менее решены начиная с 2011года,более того если иметь ввиду новую Шкоду Октавию(А7),на платформе MQB то и моторы там уже нового поколения ЕА211,с ремнём в приводе ГРМ,а не с цепью как на поколении ЕА111,(основные "косяки" были как раз с цепным приводом(растяжение,перескок и пр.).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решены вопросы, шкода молодец, сейчас одна из самых практичных и надежных машин на самом то деле, к тому же за нормальную цену.
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
Решены вопросы, шкода молодец, сейчас одна из самых практичных и надежных машин на самом то деле, к тому же за нормальную цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Единственное уточнение,не "Шкода молодец",а VAG молодец(Шкода это всего лишь торговая марка..).
СсылкаПожаловаться
nyukta
спорить бессмыслено...японские все равно лучше...
СсылкаПожаловаться
nyukta
спорить бессмыслено...японские все равно лучше...
СсылкаПожаловаться
Я с Фабии на SX4 пересел. Шкода лучше.
СсылкаПожаловаться
браун
Я с Фабии на SX4 пересел. Шкода лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это частности...вопрос вкуса если хотите...тем более сузуки сами по себе утилитарны...
СсылкаПожаловаться
nyukta
спорить бессмыслено...японские все равно лучше...
СсылкаПожаловаться
Такие общения не допустимы.
СсылкаПожаловаться
браун
Такие общения не допустимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто каждый останется при своем...тем более как я понял автор владелец немца...я например категорически не приемлю немцев...ну разве за исключением нового мерседеса ГЛЕ...и С класс...
СсылкаПожаловаться
nyukta
просто каждый останется при своем...тем более как я понял автор владелец немца...я например категорически не приемлю немцев...ну разве за исключением нового мерседеса ГЛЕ...и С класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мерседесы сейчас не надёжны и не долговечны. Хонды тоже до 20 лет редко доживают. Лучший авто - это ВАГ
СсылкаПожаловаться
браун
Мерседесы сейчас не надёжны и не долговечны. Хонды тоже до 20 лет редко доживают. Лучший авто - это ВАГ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ваг унылое г...хонда рулит!...тойота вечна!...есть смысл в продолжении дискуссии???...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Каждому своё,но японцы тоже на малообьёмные турбомоторы переходят,ничего не поделаешь тренд такой..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Каждому своё,но японцы тоже на малообьёмные турбомоторы переходят,ничего не поделаешь тренд такой..
СсылкаПожаловаться
у немцев нет такого богатства моделей...выбор достаточно ограничен...либо дорогущий премиум либо несколько скромных моделек...
СсылкаПожаловаться
nyukta
у немцев нет такого богатства моделей...выбор достаточно ограничен...либо дорогущий премиум либо несколько скромных моделек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы вообще имеете ввиду или реалии российского рынка? Если речь о российском рынке то японцы тоже все "посливались"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru