11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Octavia 1.4 МТ

Стоит ли Octavia 1.4 МТ своих денег? 
Посмотрела шкоды и с ценам удивилась, конечно. Цены оххх! 
Evita Vija
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Я не имел ввиду который жрёт масло и требует турбину через тысяч 100 пробега.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Сейчас ни одно авто не стоит своих денег

Мудро.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВарламовВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
1,4 рахит,минимум 1,6. Сейчас ни одно авто не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Очень странное утверждение.. цены выросли на все, это стоит учитывать и уже смириться как-то. Конкретно по этому вопросу - октавия хороший выбор и цена нормальная.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Покупайте корею или кетай, цена соответствует качеству.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на конь педальный
конь педальный
Покупайте корею или кетай, цена соответствует качеству.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У одного знакомого Ети 1,2 tsi dsg 100 000 пробег. У другого такой Леон пробег 50. У третьего две Ауди. Все очень довольны.
Ты видел конкретную сломанную машину? Вопрос интересный.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
О каком моторе 1.4л идёт речь? Если 1.4л-80лс(простой атмосферный),то это действительно овощь,подойдёт разве что пенсионерам флегматикам,Но если речь о 1.4л-TSI 140(150) лс то в обычной жизни этого мотора хватит за глаза для Октавии,едет прекрасно.У меня в семье 2 VAG машины с таким мотором(обе правда на DSG),по динамике вполне соответствуют обычным 2.0л-2.5л атмосферникам,а может даже и пободрее будут..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Жорик АнтоновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В заголовке не указано что речь исключительно о Новой машине,может быть рассматривается и подержанный вариант..
СсылкаПожаловаться
Николай СапоговВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
О каком моторе 1.4л идёт речь? Если 1.4л-80лс(простой атмосферный),то это действительно овощь,подойдёт разве что пенсионерам флегматикам,Но если речь о 1.4л-TSI 140(150) лс то в обычной жизни этого мотора хватит за глаза для Октавии,едет прекрасно.У меня в семье 2 VAG машины с таким мотором(обе правда на DSG),по динамике вполне соответствуют обычным 2.0л-2.5л атмосферникам,а может даже и пободрее будут..
СсылкаПожаловаться
Соглашусь, что все зависит от того как и куда ездить, что вообще от машины ожидается. Но как по мне, то оба варианта хороши, просто каждый под свои нужды.
СсылкаПожаловаться
nyukta
присоединяюсь к Алексею...нынче авто это просто бред какой то...1.4 в пробках пойдет толкатся...а что бы почуствовать себя человеком...что бы ездить нормально и безопасно нужно как минимум 150 кобыл...и 200 крутящего момента...
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на nyukta
nyukta
присоединяюсь к Алексею...нынче авто это просто бред какой то...1.4 в пробках пойдет толкатся...а что бы почуствовать себя человеком...что бы ездить нормально и безопасно нужно как минимум 150 кобыл...и 200 крутящего момента...
СсылкаПожаловаться
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Характеристики двигателя ЕА111
Производство
Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя
EA111
Годы выпуска
2005-н.в.
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
75.6
Диаметр цилиндра, мм
76.5
Степень сжатия
10
Объем двигателя, куб.см
1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин
122-180/5000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин
200-250/1500-4500
Топливо
95-98
Экологические нормы
Евро 5
Вес двигателя, кг
~126
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.2
5.1
6.2
СсылкаПожаловаться
nyukta
так то я атмосферник имел ввиду...этот хороший но увы не блещет надежностью и долговечностью...
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на nyukta
nyukta
так то я атмосферник имел ввиду...этот хороший но увы не блещет надежностью и долговечностью...
СсылкаПожаловаться
Проблемы с надёжностью этих моторов более не менее решены начиная с 2011года,более того если иметь ввиду новую Шкоду Октавию(А7),на платформе MQB то и моторы там уже нового поколения ЕА211,с ремнём в приводе ГРМ,а не с цепью как на поколении ЕА111,(основные "косяки" были как раз с цепным приводом(растяжение,перескок и пр.).
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Проблемы с надёжностью этих моторов более не менее решены начиная с 2011года,более того если иметь ввиду новую Шкоду Октавию(А7),на платформе MQB то и моторы там уже нового поколения ЕА211,с ремнём в приводе ГРМ,а не с цепью как на поколении ЕА111,(основные "косяки" были как раз с цепным приводом(растяжение,перескок и пр.).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новые в продаже только с Е211 даже 1,6.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Новые в продаже только с Е211 даже 1,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это понятно,просто в заголовке темы не обозначено о каком поколении(и моторе) Октавии идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Да это понятно,просто в заголовке темы не обозначено о каком поколении(и моторе) Октавии идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну раз про цену со вздохом, то новое...
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну раз про цену со вздохом, то новое...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Октавии и с пробегом денег стоят..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария