Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Svetik MadDriver
Если есть где делать, можно делать там. Это это уже ваши проблемы. Можно с ними заключить новый договор, а можно перейти в другой сервис, рядом с домом например. Можно даже самой делать все.
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ если у офф диллера то это+ при продаже авто + гарантия на комплектующие и работу и всю машину осмотрят ,если что не исправно то заменят(правдо могут развести) - дорого .. у кого то другого +дёшево ,-неизвестно качество комплектующих и квалификация рабочих и при продаже плохо нет отметки об ТО. я договорился с ребятами из офф центра и они всё сделали быстро и недорого в 3 раза дешевле всё обошлось
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ если у офф диллера то это+ при продаже авто + гарантия на комплектующие и работу и всю машину осмотрят ,если что не исправно то заменят(правдо могут развести) - дорого .. у кого то другого +дёшево ,-неизвестно качество комплектующих и квалификация рабочих и при продаже плохо нет отметки об ТО. я договорился с ребятами из офф центра и они всё сделали быстро и недорого в 3 раза дешевле всё обошлось
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ если у офф диллера то это+ при продаже авто + гарантия на комплектующие и работу и всю машину осмотрят ,если что не исправно то заменят(правдо могут развести) - дорого .. у кого то другого +дёшево ,-неизвестно качество комплектующих и квалификация рабочих и при продаже плохо нет отметки об ТО. я договорился с ребятами из офф центра и они всё сделали быстро и недорого в 3 раза дешевле всё обошлось
И как интересно вы проверите работу, если вас в ремонтную зону не пускают? У вас все детали машины пронумерованы и вы будете по номерам сверять? Если официальный диллер Автоваз, то после окончания гарантии однозначно уходить. У них один нормочас 550 рублей и это в провинции!
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ если у офф диллера то это+ при продаже авто + гарантия на комплектующие и работу и всю машину осмотрят ,если что не исправно то заменят(правдо могут развести) - дорого .. у кого то другого +дёшево ,-неизвестно качество комплектующих и квалификация рабочих и при продаже плохо нет отметки об ТО. я договорился с ребятами из офф центра и они всё сделали быстро и недорого в 3 раза дешевле всё обошлось
И как интересно вы проверите работу, если вас в ремонтную зону не пускают? У вас все детали машины пронумерованы и вы будете по номерам сверять? Если официальный диллер Автоваз, то после окончания гарантии однозначно уходить. У них один нормочас 550 рублей и это в провинции!
Абсолютно согласен. Есть еще один плюс - официал может продлить гарантию. А при последующей продаже немаловажную роль играет то, что автомобиль - "с историей". Хотя все это чаще всего обходится несколько дороже, чем обслуживание у кого попало, но надежнее.
Гарантии качества и квалификации нет и у дилеров...Времена смутные, все экономят. К дилеру не поехал бы даже на новой машине.
Поездить по мелким вопросам по разным сервисам. Посмотреть кто делает, как и чем делают, как относятся к клиентам. Потом выбрать сервис.
Поступил немного иначе - поездил по известным автосалонам, познакомился со структурой (наличие сосбственного сервиса непосредственно на территории салона), переговорил с клиентами, приезжающими не на 1-е ТО (им все равно приходится ждать, рассказывают охотно), полистал книги отзывов (они оказались далеко не везде или попадались явно липовые) и выбрал автосалон. К счастью, не ошибся, пользуюсь его услугами уже лет десять. А когда он переехал и оказался гораздо ближе - добавился еще один плюс.
Если это касается Автоваза, то однозначно нет. Для этих господ ТО - ритуальный танец с бубном. Деньги за него немалые, но в ремзону вас не пускают и что делают с вашей машиной неизвестно. Тем более, что они знают, что гарантия прошла и все остальное вы делаете за свой счет. Лучше взять сервисную книжку, поехать в обычный, но лучше проверенный сервис, заранее купить все расходные материалы для ТО и стоять, смотреть, что мастер делает, сверяясь по сервисной книжке
И как интересно вы проверите работу, если вас в ремонтную зону не пускают? У вас все детали машины пронумерованы и вы будете по номерам сверять? Если официальный диллер Автоваз, то после окончания гарантии однозначно уходить. У них один нормочас 550 рублей и это в провинции!
И как интересно вы проверите работу, если вас в ремонтную зону не пускают? У вас все детали машины пронумерованы и вы будете по номерам сверять? Если официальный диллер Автоваз, то после окончания гарантии однозначно уходить. У них один нормочас 550 рублей и это в провинции!
Поездить по мелким вопросам по разным сервисам. Посмотреть кто делает, как и чем делают, как относятся к клиентам. Потом выбрать сервис.