Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

очередное ТО

стоит ли проходить очередное ТО на сервисном центре после гарантийного срока машины(гарантия до 3х лет)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Svetik MadDriver
Если есть где делать, можно делать там. Это это уже ваши проблемы. Можно с ними заключить новый договор, а можно перейти в другой сервис, рядом с домом например. Можно даже самой делать все.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если уверены в мастерской, то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
00011
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ если у офф диллера то это+ при продаже авто + гарантия на комплектующие и работу и всю машину осмотрят ,если что не исправно то заменят(правдо могут развести) - дорого .. у кого то другого +дёшево ,-неизвестно качество комплектующих и квалификация рабочих и при продаже плохо нет отметки об ТО. я договорился с ребятами из офф центра и они всё сделали быстро и недорого в 3 раза дешевле всё обошлось
СсылкаПожаловаться
00011
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ если у офф диллера то это+ при продаже авто + гарантия на комплектующие и работу и всю машину осмотрят ,если что не исправно то заменят(правдо могут развести) - дорого .. у кого то другого +дёшево ,-неизвестно качество комплектующих и квалификация рабочих и при продаже плохо нет отметки об ТО. я договорился с ребятами из офф центра и они всё сделали быстро и недорого в 3 раза дешевле всё обошлось
СсылкаПожаловаться
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ если у офф диллера то это+ при продаже авто + гарантия на комплектующие и работу и всю машину осмотрят ,если что не исправно то заменят(правдо могут развести) - дорого .. у кого то другого +дёшево ,-неизвестно качество комплектующих и квалификация рабочих и при продаже плохо нет отметки об ТО. я договорился с ребятами из офф центра и они всё сделали быстро и недорого в 3 раза дешевле всё обошлось

И как интересно вы проверите работу, если вас в ремонтную зону не пускают? У вас все детали машины пронумерованы и вы будете по номерам сверять? Если официальный диллер Автоваз, то после окончания гарантии однозначно уходить. У них один нормочас 550 рублей и это в провинции!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ если у офф диллера то это+ при продаже авто + гарантия на комплектующие и работу и всю машину осмотрят ,если что не исправно то заменят(правдо могут развести) - дорого .. у кого то другого +дёшево ,-неизвестно качество комплектующих и квалификация рабочих и при продаже плохо нет отметки об ТО. я договорился с ребятами из офф центра и они всё сделали быстро и недорого в 3 раза дешевле всё обошлось

И как интересно вы проверите работу, если вас в ремонтную зону не пускают? У вас все детали машины пронумерованы и вы будете по номерам сверять? Если официальный диллер Автоваз, то после окончания гарантии однозначно уходить. У них один нормочас 550 рублей и это в провинции!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня логан про другие честно не знаю
СсылкаПожаловаться
Виктор
Абсолютно согласен. Есть еще один плюс - официал может продлить гарантию. А при последующей продаже немаловажную роль играет то, что автомобиль - "с историей". Хотя все это чаще всего обходится несколько дороже, чем обслуживание у кого попало, но надежнее.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Гарантии качества и квалификации нет и у дилеров...Времена смутные, все экономят. К дилеру не поехал бы даже на новой машине.
Поездить по мелким вопросам по разным сервисам. Посмотреть кто делает, как и чем делают, как относятся к клиентам. Потом выбрать сервис.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Поступил немного иначе - поездил по известным автосалонам, познакомился со структурой (наличие сосбственного сервиса непосредственно на территории салона), переговорил с клиентами, приезжающими не на 1-е ТО (им все равно приходится ждать, рассказывают охотно), полистал книги отзывов (они оказались далеко не везде или попадались явно липовые) и выбрал автосалон. К счастью, не ошибся, пользуюсь его услугами уже лет десять. А когда он переехал и оказался гораздо ближе - добавился еще один плюс.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если это касается Автоваза, то однозначно нет. Для этих господ ТО - ритуальный танец с бубном. Деньги за него немалые, но в ремзону вас не пускают и что делают с вашей машиной неизвестно. Тем более, что они знают, что гарантия прошла и все остальное вы делаете за свой счет. Лучше взять сервисную книжку, поехать в обычный, но лучше проверенный сервис, заранее купить все расходные материалы для ТО и стоять, смотреть, что мастер делает, сверяясь по сервисной книжке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru