Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очередная дилема.

Липучка или шипы ? Три сезона ездил на шипах, теперь мне советуют липучку. Я езжу не только по городу , но и часто приходится выезжать за город ( трасса ). Есть места , где скажем так называемая дорога укатана до льда. Т.е. ехать приходится по очень хорошо утрамбованному , полированному снегу. Маршрут в этом направлении примерно 80 км. Один из участков моих путешествий.
????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
ЭЛЕКТРОШОК
Шипы по любому лучше липучки ,по льду от неё нет толку ,она хороша в городе на чищеных дорогах а главное не шумит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Шипы по любому лучше липучки ,по льду от неё нет толку ,она хороша в городе на чищеных дорогах а главное не шумит.
СсылкаПожаловаться
А если каша на дороге ?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
А если каша на дороге ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вообще по барабану шипы у тебя или липучка ,тут за счёт протектора гребёт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тогда вообще по барабану шипы у тебя или липучка ,тут за счёт протектора гребёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моим ощущениям, липучка получше, потому что в каше всегда есть места с мокрым асфальтом, а там шипы скользят
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
По моим ощущениям, липучка получше, потому что в каше всегда есть места с мокрым асфальтом, а там шипы скользят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни фига не скользят
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
У липучки есть один минус, если рановато осенью переобуться то износ большой, правда в тех же условиях у шипов, меньше шипов )))
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
У липучки есть один минус, если рановато осенью переобуться то износ большой, правда в тех же условиях у шипов, меньше шипов )))
СсылкаПожаловаться
Уже многие переобулись . Средняя темп. днем 4-6 градусов. В плюсе правда .
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Уже многие переобулись . Средняя темп. днем 4-6 градусов. В плюсе правда .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не Антон дело говорит, у меня приятель йоку иг30 этой весной так убил, перегонял авто из Иркутска при +10+15 доехал и резину выкинул.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
"в каше всегда есть места с мокрым асфальтом, а там шипы скользят"... Скользят не шипы, а дубовая резина, где шипы стоят колом, если резина мягкая, хорошая, типа "Гиславед", "Нокиа", "Мишлен", при движении по асфальту шипы притапливаются и при этом не скользят и не вылетают, зато на льду с ними едешь уверенно, шумнее, правда, но стремимся ведь к уверенной езде там, где скользко, а не к бесшумному полету в кювет, нет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
"в каше всегда есть места с мокрым асфальтом, а там шипы скользят"... Скользят не шипы, а дубовая резина, где шипы стоят колом, если резина мягкая, хорошая, типа "Гиславед", "Нокиа", "Мишлен", при движении по асфальту шипы притапливаются и при этом не скользят и не вылетают, зато на льду с ними едешь уверенно, шумнее, правда, но стремимся ведь к уверенной езде там, где скользко, а не к бесшумному полету в кювет, нет?
СсылкаПожаловаться
Ну попробуйте на 7ой хаке по мокрому асфальту тормозить я не про каму 503 говорю, а про хаку 7, резину резин! Уверен, у вас будет ощущение не из приятных. В теории может вы и правы, но на дороге шипы не блещут на мокром асфальте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Ну попробуйте на 7ой хаке по мокрому асфальту тормозить я не про каму 503 говорю, а про хаку 7, резину резин! Уверен, у вас будет ощущение не из приятных. В теории может вы и правы, но на дороге шипы не блещут на мокром асфальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты вспомнил каму 503, ее наверно не производят уже, сейчас у кама 519 рулит.
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Ну ты вспомнил каму 503, ее наверно не производят уже, сейчас у кама 519 рулит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не о том какая сейчас кама рулит, а о том, что шипы на асфальте не блещут )))
СсылкаПожаловаться
ром58
Идут годы но на начало ноября на мыле один вопросшипы или липучки.Вот готовый ответ больше и добавить нечего .Удачи на дорогах.ЗР 1номер за 2009"Казус градуса",http://www.zr.ru/a/16906
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
P.S. Забыл добавить, езжу 26 лет на Крайнем Севере
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Поэтому советую ШИПОВАННЫЕ.
Я же катался на нешипованной резине один раз, причём не по Москве, а за городом. При этом, днём ранее проделывал этот же путь на служебной Octavia- но в этот день пришлось взять другую служебную Октавию (свою отогнал на плановое ТО, будучи уверенным, что ехать в Ярославль не придётся). На второй Октавии стояла липучка (марку уже подзабыл- но вроде бы Nokian). Погодные условия и в тот и в другой день были одинаковыми, как и "возраст" шин- чуть более месяца. Но как же резко различалось их поведение на трассе! Прежде чем скажу, как именно- нужно упомянуть, что при движении по трассе за секунду машина проезжает не один десяток метров, где могут чередоваться и лёд и снег и асфальт- конечно, не везде так- но это не такая уж и редкая ситуация. Так вот на липучке Октавию при таком чередовании покрытия хоть и не сильно, но постоянно уводило с траектории и машину постоянно приходилось корректировать- хотя корректировать было и несложно, но это напрягало. А ведь днём ранее такая же Octavia, но обутая в ContiIceContact в этих же условиях уверенно "держала прямую" , причём ехал я на большей скорости, чем на "липучке", да и на колеях "рысканье" было значительно меньше. Вот такая разница всего за одну поездку! Да, забыл сказать, что у обеих Октавий пробег и техническое состояние было практически одинаковым.
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
пустое. Сколько можно уже читать и писать, что на шипах безопаснее.
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
пустое. Сколько можно уже читать и писать, что на шипах безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Пока шипы не выпали ;)
СсылкаПожаловаться
рита васина
Даже в Москве только шипы-какая липучка на том же МКАДе-когда снег прошёл-а потом подморозило!В поворот никто войти не может Сама ехала и плакала с аварийными огнями на отпущенном тормозе позапрошлой зимой после ледяного дождя-это мне умники насоветовали-Зачем тебе в Москве шипы-ЗАТЕМ!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Даже в Москве только шипы-какая липучка на том же МКАДе-когда снег прошёл-а потом подморозило!В поворот никто войти не может Сама ехала и плакала с аварийными огнями на отпущенном тормозе позапрошлой зимой после ледяного дождя-это мне умники насоветовали-Зачем тебе в Москве шипы-ЗАТЕМ!
СсылкаПожаловаться
В ту зиму ледяной панцирь покрыл не столько проезжую часть, сколько тротуары и всё остальное. На шипованной резине отлично ехалось! А вот когда шёл от машины к дому два раза поскользнулся и упал- обувь-то нешипованная!
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ту зиму ледяной панцирь покрыл не столько проезжую часть, сколько тротуары и всё остальное. На шипованной резине отлично ехалось! А вот когда шёл от машины к дому два раза поскользнулся и упал- обувь-то нешипованная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно! Прям мою мысль угадал!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Даже в Москве только шипы-какая липучка на том же МКАДе-когда снег прошёл-а потом подморозило!В поворот никто войти не может Сама ехала и плакала с аварийными огнями на отпущенном тормозе позапрошлой зимой после ледяного дождя-это мне умники насоветовали-Зачем тебе в Москве шипы-ЗАТЕМ!
СсылкаПожаловаться
рита! нужно учиться ездить, а не плакать! уже 10-ь лет езжу на липучке, меняю только комплекты, как меж городов так и по городу. нужно ездить самому, машину нужно чувствовать, а не смотреть с какой скоростью едут другие. удачи вам в вашем нелегком хобби!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
рита! нужно учиться ездить, а не плакать! уже 10-ь лет езжу на липучке, меняю только комплекты, как меж городов так и по городу. нужно ездить самому, машину нужно чувствовать, а не смотреть с какой скоростью едут другие. удачи вам в вашем нелегком хобби!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чём здесь учение-если машину несёт и вокруг такие -которые едут и вращаются вокруг своей оси Если шипы придумали-значит они нужны ! Я не знаю где Вы живёте-но в Москве с вечными перепадами температур -когда сегодня +2-а завтра -12 без шипов сложно
СсылкаПожаловаться
рита васина
При чём здесь учение-если машину несёт и вокруг такие -которые едут и вращаются вокруг своей оси Если шипы придумали-значит они нужны ! Я не знаю где Вы живёте-но в Москве с вечными перепадами температур -когда сегодня +2-а завтра -12 без шипов сложно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличный пример
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Роман, в прошлом году я тоже попал под "влияние" продавцов нешипованной резины. До этого ездил только на шипах. Переобулся, с нетерпением ждал зиму... а потом всю зиму плевался. В этом году, слава богу, продал эту резину и вернулся обратно к шипам. У шипов всё-равно плюсов больше!
СсылкаПожаловаться
В 2011 ехал на мкаде на мультивене на шипах хакепелита 4,первый снег,единственное что боялся чтобы не вписались в меня(машина дорога в обслуге),а лет 6 назад на галанте закусили колёса на льду,при повороте 90 гр.,скорость 15-20 км,лёд,тащит на жигуль,дал газу и передний привод на шипах выручил,будь просто липучка не вышел бы с прямой,это кстати в Москве было на Озёрной,зимнюю резину надо брать шипованную,дороги у нас не у скандинавов,чистят плохо,иногда в регионах дорога чище чем в Москве,там соль и песок,в Москве таблица Менделеева.
СсылкаПожаловаться
One
Шипы! Только шипы! Сам езжу по Москве на шипах и никаких неудобств не испытываю. А уж когда ледяной дождь пройдет или потепление со снегом, а потом заморозки - то с шипами гораздо увереннее себя чувствуешь - главное не наглеть и помнить, что у всего есть предел. То что шипы скользят по асфальту - это миф. Смотрите тесты http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... - тормозной путь у шипованных такой же или даже меньше чем у липучки.
СсылкаПожаловаться
One
Шипы! Только шипы! Сам езжу по Москве на шипах и никаких неудобств не испытываю. А уж когда ледяной дождь пройдет или потепление со снегом, а потом заморозки - то с шипами гораздо увереннее себя чувствуешь - главное не наглеть и помнить, что у всего есть предел. То что шипы скользят по асфальту - это миф. Смотрите тесты http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... - тормозной путь у шипованных такой же или даже меньше чем у липучки.
СсылкаПожаловаться
Да ничего шипы по асфальту не скользят! Я в прошлом году весной что-то припозднилась переобуться и только 20 апреля доехала до монтажа -и ничего Другое дело -когда человек -дурак и тормозить начинает об чужой багажник-так тому что не дай-всё скользко!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Да ничего шипы по асфальту не скользят! Я в прошлом году весной что-то припозднилась переобуться и только 20 апреля доехала до монтажа -и ничего Другое дело -когда человек -дурак и тормозить начинает об чужой багажник-так тому что не дай-всё скользко!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь был опыт управления на хаке 7, не на каме лохматых годов, а на хаке 7 Машина себя ведет отвратительно, конечно ездить можно и если голова на плечах ничего не случится, но нервное напряжение при такой езде очень высокое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Повторюсь был опыт управления на хаке 7, не на каме лохматых годов, а на хаке 7 Машина себя ведет отвратительно, конечно ездить можно и если голова на плечах ничего не случится, но нервное напряжение при такой езде очень высокое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Боюсь боюсь боюсь! Без шипов-то!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Боюсь боюсь боюсь! Без шипов-то!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рита ну тогда купи себе шипы подешевле, например каму 505 и катай на ней круглый год ))) У меня на даче все местные так делают ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Рита ну тогда купи себе шипы подешевле, например каму 505 и катай на ней круглый год ))) У меня на даче все местные так делают ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет -круглый год я не хочу -А купила я сейчас Нокия Норман 4 -по 5 т р Вчера меняла-хотя в Москве пока сухо-но боюсь потом будет некогда!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Нет -круглый год я не хочу -А купила я сейчас Нокия Норман 4 -по 5 т р Вчера меняла-хотя в Москве пока сухо-но боюсь потом будет некогда!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нордман гудеть у вас будет, шо капец, я бы за такие деньги лучше каму 519 взял, но как говорится на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Нордман гудеть у вас будет, шо капец, я бы за такие деньги лучше каму 519 взял, но как говорится на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я по отзывам в Интернете смотрела-у кого звёздочек больше -те и взяла У меня до этого были тойя и пиррели-но это был 14 радиус-а на 16 что-то везде на складах по 2 колеса или по 3 -где я буду бегать ещё докупать-А эти были все 4 -ну и пускай будут такие-а что гудят-ладно-я Радио Дача буду слушать!
СсылкаПожаловаться
рита васина
А я по отзывам в Интернете смотрела-у кого звёздочек больше -те и взяла У меня до этого были тойя и пиррели-но это был 14 радиус-а на 16 что-то везде на складах по 2 колеса или по 3 -где я буду бегать ещё докупать-А эти были все 4 -ну и пускай будут такие-а что гудят-ладно-я Радио Дача буду слушать!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рита с таким удовольствием почитал, вашу беседу, вы наверно одна из немногих, кто без понтов честно признался, что прочитал отзыв и пошел в магазин, а там взял, то что есть )))
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Рита с таким удовольствием почитал, вашу беседу, вы наверно одна из немногих, кто без понтов честно признался, что прочитал отзыв и пошел в магазин, а там взял, то что есть )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо! Ну а как ещё-то?Кого удивлять? По размеру и цене подходит,отзывы положительные -надо брать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru