25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
24 мая
Jeep Renegade 1.4 AT 170hp 4WD
По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводны​х версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки...
3.8
Все отзывы

Очередная дилема.

Липучка или шипы ? Три сезона ездил на шипах, теперь мне советуют липучку. Я езжу не только по городу , но и часто приходится выезжать за город ( трасса ). Есть места , где скажем так называемая дорога укатана до льда. Т.е. ехать приходится по очень хорошо утрамбованному , полированному снегу. Маршрут в этом направлении примерно 80 км. Один из участков моих путешествий.
????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
ЭЛЕКТРОШОК
Шипы по любому лучше липучки ,по льду от неё нет толку ,она хороша в городе на чищеных дорогах а главное не шумит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Шипы по любому лучше липучки ,по льду от неё нет толку ,она хороша в городе на чищеных дорогах а главное не шумит.
СсылкаПожаловаться
А если каша на дороге ?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
А если каша на дороге ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вообще по барабану шипы у тебя или липучка ,тут за счёт протектора гребёт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тогда вообще по барабану шипы у тебя или липучка ,тут за счёт протектора гребёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моим ощущениям, липучка получше, потому что в каше всегда есть места с мокрым асфальтом, а там шипы скользят
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
По моим ощущениям, липучка получше, потому что в каше всегда есть места с мокрым асфальтом, а там шипы скользят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни фига не скользят
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
У липучки есть один минус, если рановато осенью переобуться то износ большой, правда в тех же условиях у шипов, меньше шипов )))
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
У липучки есть один минус, если рановато осенью переобуться то износ большой, правда в тех же условиях у шипов, меньше шипов )))
СсылкаПожаловаться
Уже многие переобулись . Средняя темп. днем 4-6 градусов. В плюсе правда .
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Уже многие переобулись . Средняя темп. днем 4-6 градусов. В плюсе правда .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не Антон дело говорит, у меня приятель йоку иг30 этой весной так убил, перегонял авто из Иркутска при +10+15 доехал и резину выкинул.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
"в каше всегда есть места с мокрым асфальтом, а там шипы скользят"... Скользят не шипы, а дубовая резина, где шипы стоят колом, если резина мягкая, хорошая, типа "Гиславед", "Нокиа", "Мишлен", при движении по асфальту шипы притапливаются и при этом не скользят и не вылетают, зато на льду с ними едешь уверенно, шумнее, правда, но стремимся ведь к уверенной езде там, где скользко, а не к бесшумному полету в кювет, нет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
"в каше всегда есть места с мокрым асфальтом, а там шипы скользят"... Скользят не шипы, а дубовая резина, где шипы стоят колом, если резина мягкая, хорошая, типа "Гиславед", "Нокиа", "Мишлен", при движении по асфальту шипы притапливаются и при этом не скользят и не вылетают, зато на льду с ними едешь уверенно, шумнее, правда, но стремимся ведь к уверенной езде там, где скользко, а не к бесшумному полету в кювет, нет?
СсылкаПожаловаться
Ну попробуйте на 7ой хаке по мокрому асфальту тормозить я не про каму 503 говорю, а про хаку 7, резину резин! Уверен, у вас будет ощущение не из приятных. В теории может вы и правы, но на дороге шипы не блещут на мокром асфальте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Ну попробуйте на 7ой хаке по мокрому асфальту тормозить я не про каму 503 говорю, а про хаку 7, резину резин! Уверен, у вас будет ощущение не из приятных. В теории может вы и правы, но на дороге шипы не блещут на мокром асфальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты вспомнил каму 503, ее наверно не производят уже, сейчас у кама 519 рулит.
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Ну ты вспомнил каму 503, ее наверно не производят уже, сейчас у кама 519 рулит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не о том какая сейчас кама рулит, а о том, что шипы на асфальте не блещут )))
СсылкаПожаловаться
ром58
Идут годы но на начало ноября на мыле один вопросшипы или липучки.Вот готовый ответ больше и добавить нечего .Удачи на дорогах.ЗР 1номер за 2009"Казус градуса",http://www.zr.ru/a/16906
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
P.S. Забыл добавить, езжу 26 лет на Крайнем Севере
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Поэтому советую ШИПОВАННЫЕ.
Я же катался на нешипованной резине один раз, причём не по Москве, а за городом. При этом, днём ранее проделывал этот же путь на служебной Octavia- но в этот день пришлось взять другую служебную Октавию (свою отогнал на плановое ТО, будучи уверенным, что ехать в Ярославль не придётся). На второй Октавии стояла липучка (марку уже подзабыл- но вроде бы Nokian). Погодные условия и в тот и в другой день были одинаковыми, как и "возраст" шин- чуть более месяца. Но как же резко различалось их поведение на трассе! Прежде чем скажу, как именно- нужно упомянуть, что при движении по трассе за секунду машина проезжает не один десяток метров, где могут чередоваться и лёд и снег и асфальт- конечно, не везде так- но это не такая уж и редкая ситуация. Так вот на липучке Октавию при таком чередовании покрытия хоть и не сильно, но постоянно уводило с траектории и машину постоянно приходилось корректировать- хотя корректировать было и несложно, но это напрягало. А ведь днём ранее такая же Octavia, но обутая в ContiIceContact в этих же условиях уверенно "держала прямую" , причём ехал я на большей скорости, чем на "липучке", да и на колеях "рысканье" было значительно меньше. Вот такая разница всего за одну поездку! Да, забыл сказать, что у обеих Октавий пробег и техническое состояние было практически одинаковым.
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
пустое. Сколько можно уже читать и писать, что на шипах безопаснее.
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
пустое. Сколько можно уже читать и писать, что на шипах безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Пока шипы не выпали ;)
СсылкаПожаловаться
рита васина
Даже в Москве только шипы-какая липучка на том же МКАДе-когда снег прошёл-а потом подморозило!В поворот никто войти не может Сама ехала и плакала с аварийными огнями на отпущенном тормозе позапрошлой зимой после ледяного дождя-это мне умники насоветовали-Зачем тебе в Москве шипы-ЗАТЕМ!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Даже в Москве только шипы-какая липучка на том же МКАДе-когда снег прошёл-а потом подморозило!В поворот никто войти не может Сама ехала и плакала с аварийными огнями на отпущенном тормозе позапрошлой зимой после ледяного дождя-это мне умники насоветовали-Зачем тебе в Москве шипы-ЗАТЕМ!
СсылкаПожаловаться
В ту зиму ледяной панцирь покрыл не столько проезжую часть, сколько тротуары и всё остальное. На шипованной резине отлично ехалось! А вот когда шёл от машины к дому два раза поскользнулся и упал- обувь-то нешипованная!
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ту зиму ледяной панцирь покрыл не столько проезжую часть, сколько тротуары и всё остальное. На шипованной резине отлично ехалось! А вот когда шёл от машины к дому два раза поскользнулся и упал- обувь-то нешипованная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно! Прям мою мысль угадал!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Даже в Москве только шипы-какая липучка на том же МКАДе-когда снег прошёл-а потом подморозило!В поворот никто войти не может Сама ехала и плакала с аварийными огнями на отпущенном тормозе позапрошлой зимой после ледяного дождя-это мне умники насоветовали-Зачем тебе в Москве шипы-ЗАТЕМ!
СсылкаПожаловаться
рита! нужно учиться ездить, а не плакать! уже 10-ь лет езжу на липучке, меняю только комплекты, как меж городов так и по городу. нужно ездить самому, машину нужно чувствовать, а не смотреть с какой скоростью едут другие. удачи вам в вашем нелегком хобби!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
рита! нужно учиться ездить, а не плакать! уже 10-ь лет езжу на липучке, меняю только комплекты, как меж городов так и по городу. нужно ездить самому, машину нужно чувствовать, а не смотреть с какой скоростью едут другие. удачи вам в вашем нелегком хобби!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чём здесь учение-если машину несёт и вокруг такие -которые едут и вращаются вокруг своей оси Если шипы придумали-значит они нужны ! Я не знаю где Вы живёте-но в Москве с вечными перепадами температур -когда сегодня +2-а завтра -12 без шипов сложно
СсылкаПожаловаться
рита васина
При чём здесь учение-если машину несёт и вокруг такие -которые едут и вращаются вокруг своей оси Если шипы придумали-значит они нужны ! Я не знаю где Вы живёте-но в Москве с вечными перепадами температур -когда сегодня +2-а завтра -12 без шипов сложно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличный пример
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Роман, в прошлом году я тоже попал под "влияние" продавцов нешипованной резины. До этого ездил только на шипах. Переобулся, с нетерпением ждал зиму... а потом всю зиму плевался. В этом году, слава богу, продал эту резину и вернулся обратно к шипам. У шипов всё-равно плюсов больше!
СсылкаПожаловаться
Семеон Горбунков
В 2011 ехал на мкаде на мультивене на шипах хакепелита 4,первый снег,единственное что боялся чтобы не вписались в меня(машина дорога в обслуге),а лет 6 назад на галанте закусили колёса на льду,при повороте 90 гр.,скорость 15-20 км,лёд,тащит на жигуль,дал газу и передний привод на шипах выручил,будь просто липучка не вышел бы с прямой,это кстати в Москве было на Озёрной,зимнюю резину надо брать шипованную,дороги у нас не у скандинавов,чистят плохо,иногда в регионах дорога чище чем в Москве,там соль и песок,в Москве таблица Менделеева.
СсылкаПожаловаться
One
Шипы! Только шипы! Сам езжу по Москве на шипах и никаких неудобств не испытываю. А уж когда ледяной дождь пройдет или потепление со снегом, а потом заморозки - то с шипами гораздо увереннее себя чувствуешь - главное не наглеть и помнить, что у всего есть предел. То что шипы скользят по асфальту - это миф. Смотрите тесты http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... - тормозной путь у шипованных такой же или даже меньше чем у липучки.
СсылкаПожаловаться
One
Шипы! Только шипы! Сам езжу по Москве на шипах и никаких неудобств не испытываю. А уж когда ледяной дождь пройдет или потепление со снегом, а потом заморозки - то с шипами гораздо увереннее себя чувствуешь - главное не наглеть и помнить, что у всего есть предел. То что шипы скользят по асфальту - это миф. Смотрите тесты http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... - тормозной путь у шипованных такой же или даже меньше чем у липучки.
СсылкаПожаловаться
Да ничего шипы по асфальту не скользят! Я в прошлом году весной что-то припозднилась переобуться и только 20 апреля доехала до монтажа -и ничего Другое дело -когда человек -дурак и тормозить начинает об чужой багажник-так тому что не дай-всё скользко!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Да ничего шипы по асфальту не скользят! Я в прошлом году весной что-то припозднилась переобуться и только 20 апреля доехала до монтажа -и ничего Другое дело -когда человек -дурак и тормозить начинает об чужой багажник-так тому что не дай-всё скользко!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь был опыт управления на хаке 7, не на каме лохматых годов, а на хаке 7 Машина себя ведет отвратительно, конечно ездить можно и если голова на плечах ничего не случится, но нервное напряжение при такой езде очень высокое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Повторюсь был опыт управления на хаке 7, не на каме лохматых годов, а на хаке 7 Машина себя ведет отвратительно, конечно ездить можно и если голова на плечах ничего не случится, но нервное напряжение при такой езде очень высокое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Боюсь боюсь боюсь! Без шипов-то!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Боюсь боюсь боюсь! Без шипов-то!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рита ну тогда купи себе шипы подешевле, например каму 505 и катай на ней круглый год ))) У меня на даче все местные так делают ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Рита ну тогда купи себе шипы подешевле, например каму 505 и катай на ней круглый год ))) У меня на даче все местные так делают ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет -круглый год я не хочу -А купила я сейчас Нокия Норман 4 -по 5 т р Вчера меняла-хотя в Москве пока сухо-но боюсь потом будет некогда!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Нет -круглый год я не хочу -А купила я сейчас Нокия Норман 4 -по 5 т р Вчера меняла-хотя в Москве пока сухо-но боюсь потом будет некогда!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нордман гудеть у вас будет, шо капец, я бы за такие деньги лучше каму 519 взял, но как говорится на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Нордман гудеть у вас будет, шо капец, я бы за такие деньги лучше каму 519 взял, но как говорится на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я по отзывам в Интернете смотрела-у кого звёздочек больше -те и взяла У меня до этого были тойя и пиррели-но это был 14 радиус-а на 16 что-то везде на складах по 2 колеса или по 3 -где я буду бегать ещё докупать-А эти были все 4 -ну и пускай будут такие-а что гудят-ладно-я Радио Дача буду слушать!
СсылкаПожаловаться
рита васина
А я по отзывам в Интернете смотрела-у кого звёздочек больше -те и взяла У меня до этого были тойя и пиррели-но это был 14 радиус-а на 16 что-то везде на складах по 2 колеса или по 3 -где я буду бегать ещё докупать-А эти были все 4 -ну и пускай будут такие-а что гудят-ладно-я Радио Дача буду слушать!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рита с таким удовольствием почитал, вашу беседу, вы наверно одна из немногих, кто без понтов честно признался, что прочитал отзыв и пошел в магазин, а там взял, то что есть )))
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Рита с таким удовольствием почитал, вашу беседу, вы наверно одна из немногих, кто без понтов честно признался, что прочитал отзыв и пошел в магазин, а там взял, то что есть )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо! Ну а как ещё-то?Кого удивлять? По размеру и цене подходит,отзывы положительные -надо брать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru