3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очередная беда

Я родилась, жизнь прожила и работаю 25 лет в Питере, а сейчас купила квартиру на острове в Выборгском заливе и там прописалась. Там очень красиво, море шумит, сосны, камни, грибы, рыба, велик любимый, там я живу с вечера пятницы по утро понедельника. Квартирка там двухкомнатная, красиво отремонтированная, со всеми причиндалами - 2 телека 42", микроволновка, мультиварка, хлебопечка, чайники-утюги-блэндеры, гигиенический душ, цветы на окнах, мебеля свежие, участочек с укропом и газоном, георгины-хризантемы, огурцы и т.п.
Соседка Тамара начала обработку моего Вована недели три назад - сдайте комнату хорошей женщине. Я говорю - нафиг мне в доме посторонний человек, нет не надо. А она капает и капает на мозг при каждой встрече. Вчера зазавала меня на чай, говорит - соседнюю квартиру обокрали, через окно влезли, всё вынесли, а у вас стоит пустая квартира, пустите женщину пожить, она и присмотрит и цветы польёт.
Женщина очень хорошая, культурная, в моей столовой будет уборщицей за 14 тыс. работать, 4 тыс. вам за комнату платить. Она из Пермской области, лет ей 59, пятеро детей, сколько-то внуков не радуют, живут в какой-то дырище в трешке в тесноте, надо ей помочь. Пробила меня на сострадание к бедным людям.