Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

очердная проблема ГАЗ-310221,402 двиг.

выбивает охлаждающую жидкость через расширительный бачок-в чем может заключаться проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алекс
В прокладке ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вопросов куча. Чёс иже пытались делать? Термостат на сколько градусов стоит? Какой радиатор?
СсылкаПожаловаться
термостат поменян на 72градуса цельсия-радиатор родной,с дополнительным электровентилятором-даже иногда включается)))но,кроме прокладки гбц пожалуй,и других причин нет....муторно,но менять придется)))
СсылкаПожаловаться
термостат поменян на 72градуса цельсия-радиатор родной,с дополнительным электровентилятором-даже иногда включается)))но,кроме прокладки гбц пожалуй,и других причин нет....муторно,но менять придется)))
СсылкаПожаловаться
Ещё вариант. Срезана крыльчатка на помпе. Ещё вариант. Выкинь термостат на лето а в патрубок пробку от канистры и так до холодов.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При пробитой прокладке-булькает даже на холодную. При увеличении оборотов булькает сильнее....
СсылкаПожаловаться
а здесь наоборот-на оборотах нормальная температура,а на холостых начинает подниматься уровень до упора)некоторые советуют еще заменить прокладку выпускного коллектора(типа-у меня так было)...хотя не представляю-где связь)помпа гонит жидкость вроде нормально-без крыльчатки вообще б ничего не работало...спасибо за участие и советы)
СсылкаПожаловаться
Вован
Для начала проверьте термостат...Проверка производится путем погружения термостата в емкость с последующим нагревом таковой на плите,при этом надо использовать градусник со шкалой не менее 100гр. Очень часто отказывает сей девайс...Для того,чтобы не вытаскивая термостат из корпуса,убедиться в его работоспособности,можно просто проверяя нагрев радиатора...Если нижняя часть радиатора при рабочей темп. хододная,то термостат не открывается...
СсылкаПожаловаться
Вован
Прокладка выпускного коллектора никакого отношения к охлаждению не имеет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не успевает он открыться. Это проблема газелей с детства. Термостат самая верхняя точка и ему сложно работать. Выкидывай его и став пробку от канистры в патрубок. Сам так каждое лето делаю. По трассе держит 60 градусов.
СсылкаПожаловаться
Вадер
1-менять термостат-опробывать двигатель. Выброс охлаждающей жидкости. 2--Тогда однозначно МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ. Случается вариант ,но очень редко срывается крыльчатка на помпе
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.Чудес не бывает-буду менять прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.Чудес не бывает-буду менять прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Головку проверь, не повело ли, есть ли раковины.
СсылкаПожаловаться
Вован
Не торопись с прокладкой-начни с термостата...
СсылкаПожаловаться
Вован
Не торопись с прокладкой-начни с термостата...
СсылкаПожаловаться
Поддержую. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Поддержую. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюш!!! Извини,сразу не увидел твое приветствие...Как поживаешь???
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если только на холостых-помпа. Может крыльчатка проворачиваться на оси, могут лопасти отдельные отвалиться....
СсылкаПожаловаться
Марсель Гаязов
однозначно нарушена герметизация прокладки по головкой блока цилиндров, либо прокладку меняй либо головку шлифуй
СсылкаПожаловаться
Марсель Гаязов
а термостат можно проверить не снимая, на горячем движке проыверь рукой низ радиатора, если вверху горячий а внизу холодный значит термостат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru