Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
термостат поменян на 72градуса цельсия-радиатор родной,с дополнительным электровентилятором-даже иногда включается)))но,кроме прокладки гбц пожалуй,и других причин нет....муторно,но менять придется)))
термостат поменян на 72градуса цельсия-радиатор родной,с дополнительным электровентилятором-даже иногда включается)))но,кроме прокладки гбц пожалуй,и других причин нет....муторно,но менять придется)))
а здесь наоборот-на оборотах нормальная температура,а на холостых начинает подниматься уровень до упора)некоторые советуют еще заменить прокладку выпускного коллектора(типа-у меня так было)...хотя не представляю-где связь)помпа гонит жидкость вроде нормально-без крыльчатки вообще б ничего не работало...спасибо за участие и советы)
Для начала проверьте термостат...Проверка производится путем погружения термостата в емкость с последующим нагревом таковой на плите,при этом надо использовать градусник со шкалой не менее 100гр. Очень часто отказывает сей девайс...Для того,чтобы не вытаскивая термостат из корпуса,убедиться в его работоспособности,можно просто проверяя нагрев радиатора...Если нижняя часть радиатора при рабочей темп. хододная,то термостат не открывается...
Не успевает он открыться. Это проблема газелей с детства. Термостат самая верхняя точка и ему сложно работать. Выкидывай его и став пробку от канистры в патрубок. Сам так каждое лето делаю. По трассе держит 60 градусов.
1-менять термостат-опробывать двигатель. Выброс охлаждающей жидкости. 2--Тогда однозначно МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ. Случается вариант ,но очень редко срывается крыльчатка на помпе