Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

очердная проблема ГАЗ-310221,402 двиг.

выбивает охлаждающую жидкость через расширительный бачок-в чем может заключаться проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алекс
В прокладке ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вопросов куча. Чёс иже пытались делать? Термостат на сколько градусов стоит? Какой радиатор?
СсылкаПожаловаться
термостат поменян на 72градуса цельсия-радиатор родной,с дополнительным электровентилятором-даже иногда включается)))но,кроме прокладки гбц пожалуй,и других причин нет....муторно,но менять придется)))
СсылкаПожаловаться
термостат поменян на 72градуса цельсия-радиатор родной,с дополнительным электровентилятором-даже иногда включается)))но,кроме прокладки гбц пожалуй,и других причин нет....муторно,но менять придется)))
СсылкаПожаловаться
Ещё вариант. Срезана крыльчатка на помпе. Ещё вариант. Выкинь термостат на лето а в патрубок пробку от канистры и так до холодов.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При пробитой прокладке-булькает даже на холодную. При увеличении оборотов булькает сильнее....
СсылкаПожаловаться
а здесь наоборот-на оборотах нормальная температура,а на холостых начинает подниматься уровень до упора)некоторые советуют еще заменить прокладку выпускного коллектора(типа-у меня так было)...хотя не представляю-где связь)помпа гонит жидкость вроде нормально-без крыльчатки вообще б ничего не работало...спасибо за участие и советы)
СсылкаПожаловаться
Вован
Для начала проверьте термостат...Проверка производится путем погружения термостата в емкость с последующим нагревом таковой на плите,при этом надо использовать градусник со шкалой не менее 100гр. Очень часто отказывает сей девайс...Для того,чтобы не вытаскивая термостат из корпуса,убедиться в его работоспособности,можно просто проверяя нагрев радиатора...Если нижняя часть радиатора при рабочей темп. хододная,то термостат не открывается...
СсылкаПожаловаться
Вован
Прокладка выпускного коллектора никакого отношения к охлаждению не имеет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не успевает он открыться. Это проблема газелей с детства. Термостат самая верхняя точка и ему сложно работать. Выкидывай его и став пробку от канистры в патрубок. Сам так каждое лето делаю. По трассе держит 60 градусов.
СсылкаПожаловаться
Вадер
1-менять термостат-опробывать двигатель. Выброс охлаждающей жидкости. 2--Тогда однозначно МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ. Случается вариант ,но очень редко срывается крыльчатка на помпе
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.Чудес не бывает-буду менять прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.Чудес не бывает-буду менять прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Головку проверь, не повело ли, есть ли раковины.
СсылкаПожаловаться
Вован
Не торопись с прокладкой-начни с термостата...
СсылкаПожаловаться
Вован
Не торопись с прокладкой-начни с термостата...
СсылкаПожаловаться
Поддержую. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Поддержую. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюш!!! Извини,сразу не увидел твое приветствие...Как поживаешь???
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если только на холостых-помпа. Может крыльчатка проворачиваться на оси, могут лопасти отдельные отвалиться....
СсылкаПожаловаться
Марсель Гаязов
однозначно нарушена герметизация прокладки по головкой блока цилиндров, либо прокладку меняй либо головку шлифуй
СсылкаПожаловаться
Марсель Гаязов
а термостат можно проверить не снимая, на горячем движке проыверь рукой низ радиатора, если вверху горячий а внизу холодный значит термостат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru