24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

очень высокие обороты

Доброй ночи!Столкнулся с такой бедой.Двигатель (405)с газели переставили на буханку-отработало 1.5 года и начались чудеса. При запуске по утрам обороты под 4000 -а потом после прогрева весь день все в норме...Массу на ночь не отключают,заменили почти все-ДТ,РХХ,ДМРВ,мозги (микас 7.1)...Все это проделано до меня,я сегодня только посмотрел на пациента.В понедельник буду щупать проводку.Сегодня прозвонил на контроллер + и масса приходит,через сканер снижаю обороты-РХХ слушается.Давление в рампе в норме.
Проводка дубовая,но если там все нормально окажется -буду искать просос через прокладку рессивера.Трубки визуально посмотрел-трещин нет,хомуты не болтаются.
baxtivar gadjiev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
николай вавилов
метки,цепь,какой точно движок
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
ошибок по фазам не было
СсылкаПожаловаться
Саша ОсокинВ ответ на baxtivar gadjiev
baxtivar gadjiev
ошибок по фазам не было
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуйста, решили ли вы эту проблему?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Смотри сколько показывают ДТОЖ и ДПДЗ на холодном двигателе. Дату холодную на ХХ выложи.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Подсос вероятен!Попробуйте зажать доп. воздух ,просто рукой(шланги мягкие) возможно услышите где сосёт
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
У меня такая же хрень была на ваз 21074. Так же менял датчики-бесполезно. Утром прогрею. Заглушу. Завожу и весь день нормально.Так и продал больного пациента. Конечно не по этой причине.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Ищите подсос воздуха. Рваная гофра, уплотнительное кольцо на дросселе. Если же при замене ДМРВ его не регулировали, езжайте не диагностику. С заводскими настройками ДМРВ так бывает.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Минбаши
Минбаши
Ищите подсос воздуха. Рваная гофра, уплотнительное кольцо на дросселе. Если же при замене ДМРВ его не регулировали, езжайте не диагностику. С заводскими настройками ДМРВ так бывает.
СсылкаПожаловаться
А кто вам сказал что ДМРВ регулируют
СсылкаПожаловаться
МинбашиВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А кто вам сказал что ДМРВ регулируют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инструкция по эксплуатации сказала.) Внимательно посмотрите датчик, там под пломбой есть регулировочный винт, которым регулируется АЦП. С завода датчик оттарирован на среднее значение расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Минбаши
Минбаши
Инструкция по эксплуатации сказала.) Внимательно посмотрите датчик, там под пломбой есть регулировочный винт, которым регулируется АЦП. С завода датчик оттарирован на среднее значение расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну спасибо буду знать. Только вам бы не мешало букварь почитать. Этот болтик регулирует не ДМРВ а всего лиш СО. и то не на всех ДМРВ этот болтик стоит. И к АЦП ДМРВ он никоим образом не привязан. На ВАЗах эти регулировки вообще возле педали газа ставили.
СсылкаПожаловаться
МинбашиВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну спасибо буду знать. Только вам бы не мешало букварь почитать. Этот болтик регулирует не ДМРВ а всего лиш СО. и то не на всех ДМРВ этот болтик стоит. И к АЦП ДМРВ он никоим образом не привязан. На ВАЗах эти регулировки вообще возле педали газа ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуйста! Только этот винт обычное переменное сопротивление, изменяющее напряжение АЦП ДМРВ и соответственно регулирующий смесь "богатая","бедная", что на выходе с глушителя и даст регулировку СО. Про ВАЗ в теме речь не идёт. Двигатель ЗМЗ и ЭБУ Микас.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Минбаши
Минбаши
Пожалуйста! Только этот винт обычное переменное сопротивление, изменяющее напряжение АЦП ДМРВ и соответственно регулирующий смесь "богатая","бедная", что на выходе с глушителя и даст регулировку СО. Про ВАЗ в теме речь не идёт. Двигатель ЗМЗ и ЭБУ Микас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый диагност .Первое это как вы выразились переменное сопротивление на расход воздуха никак не влияет А корректирует время впрыска. Ну и самое основное. Да будет вам известно МИКАС-7.1 такого болтика вообще не имеет за ненадобностью. Там стоит ДК вот он и корректирует состав смеси програмно.
СсылкаПожаловаться
МинбашиВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Уважаемый диагност .Первое это как вы выразились переменное сопротивление на расход воздуха никак не влияет А корректирует время впрыска. Ну и самое основное. Да будет вам известно МИКАС-7.1 такого болтика вообще не имеет за ненадобностью. Там стоит ДК вот он и корректирует состав смеси програмно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, перечитайте пожалуйста что автор в топике написал по поводу перестановки двигателя.Это к вопросу про датчик кислорода Больше спорить не буду, потому что на ЭБУ никаких "болтиков" нет, данный резистор меняет стехиометрическое число, время открытия форсунок регулируется ЭБУ, а регулировочный винт именно на ДМРВ есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Минбаши
Минбаши
Сергей, перечитайте пожалуйста что автор в топике написал по поводу перестановки двигателя.Это к вопросу про датчик кислорода Больше спорить не буду, потому что на ЭБУ никаких "болтиков" нет, данный резистор меняет стехиометрическое число, время открытия форсунок регулируется ЭБУ, а регулировочный винт именно на ДМРВ есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На 405.22 нет этого болта, так же как и на 405.24. Эти двигателя сразу шли евро 2 и евро 3 соответственно, а значит имеют в схеме один и два датчика кислорода. Регулировались только дмрв которые шли на 406.20
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Минбаши
Минбаши
Сергей, перечитайте пожалуйста что автор в топике написал по поводу перестановки двигателя.Это к вопросу про датчик кислорода Больше спорить не буду, потому что на ЭБУ никаких "болтиков" нет, данный резистор меняет стехиометрическое число, время открытия форсунок регулируется ЭБУ, а регулировочный винт именно на ДМРВ есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2 ответов вам достаточно.нет болтика на ДМРВ
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
интересно как клиент на уаз буханка видит что обороты 4000 при холодном старте
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Доброго времени суток.Встречался я сегодня с пациентом,продолжу беседу,да и на некоторые вопросы отвечу для ясности... Двигатель 405.22, ЕВРО 2,на ДМРВ болтика нет.Водитель старой закалки,и руки у него...одним словом "Кулибин".На буханку вместе с двигателем и панель приборов от газели переставил чтоб с проводкой не мудрить.И еще на панель вывел давление в рампе.Завтра обязательно сфоткаю это и выложу.А сегодня встреча оказалась короткой -но выявился еще один факт. Если снять с контроллера колодку-то после сборки при запуске никаких чудес не бывает,обороты как и пологается для холодного двигателя при запуске 1700 и по мере прогрева спадают.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
утренний визит видимо напугал буханку,выкидонов обнаружено не было.Показания сканера(выборочно)
ТОЖ -2
Т возд. -1
Напряж. 12.2
Дроссель 0%
УОЗ % 1.5
Соотн.возд/топливо 0.852
Уставка сеч. РДВ 98.0
Фактич. РДВ 82.0
Напр.дросселя мВ 527
СО мВ 1563
Положение дросс.% 0.1
После запуска : обороты 1760 1800 далее вниз.
РДВ 62.9 62.9 "----"
t C 0 7 далее вверх.
Все что успел : РДВ при включении зажигания 82,после запуска 62.9
ТОЖ соотв. -2 и 0 .
Так как обороты высокие только при холодном пуске и 1 РАЗ в день, придется еще понаблюдать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария