Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОЧЕНЬ тугой руль на ВАЗ 21074(((

Добрый вечер, уважаемые профессионалы!
Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать с рулём?
Подробности: я восстановила свою древнюю старушку - семёрочку 1996-98 г.р. и подарила её родственнику.
Мы перегнали её из Москвы в Воронеж.
Она очень резво прошла 510 км после гаражной стоянки в 5 лет!
Пока движется по прямой - нормуль, но как по улочкам нырять, руль не хочет вращаться, на поворотах нужно прилагать неимоверные усилия, чтобы его повернуть, сестра не смогла водить эту машину(((
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Заранее, спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Ремонтировать
СсылкаПожаловаться
А что там могло "сломаться"?
Думала, может, накапать чего унутрь, чисто смазать вручную)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
А что там могло "сломаться"?
Думала, может, накапать чего унутрь, чисто смазать вручную)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может после вашей иномарки руль тугим показался? можно разобрать рулевую рейку и смазать а за одно рулевые наконечники и шаровые опоры поменять.
СсылкаПожаловаться
Может после вашей иномарки руль тугим показался? можно разобрать рулевую рейку и смазать а за одно рулевые наконечники и шаровые опоры поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там рейки нет, если чо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Там рейки нет, если чо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На старых моделях не было а на новых у всех реечный механизм.
СсылкаПожаловаться
На старых моделях не было а на новых у всех реечный механизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тьфу, блин...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Тьфу, блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алексей ты же знаешь что я не обманываю никогда, даже на последних 2106 был реечный механизм
СсылкаПожаловаться
Алексей ты же знаешь что я не обманываю никогда, даже на последних 2106 был реечный механизм
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пощади меня...
СсылкаПожаловаться
Алексей ты же знаешь что я не обманываю никогда, даже на последних 2106 был реечный механизм
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Алексей ты же знаешь что я не обманываю никогда, даже на последних 2106 был реечный механизм

интересно было бы посмотреть ...
СсылкаПожаловаться
Алексей ты же знаешь что я не обманываю никогда, даже на последних 2106 был реечный механизм
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"...даже на последних 2106 был реечный механизм..." На заводских - не было.
СсылкаПожаловаться
На старых моделях не было а на новых у всех реечный механизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
семерка 2010 года стоит рулевой редуктор, а не рейка
СсылкаПожаловаться
На старых моделях не было а на новых у всех реечный механизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На старых моделях не было а на новых у всех реечный механизм.

во отжёг так отжёг)))))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
А что там могло "сломаться"?
Думала, может, накапать чего унутрь, чисто смазать вручную)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменять
СсылкаПожаловаться
Мурад
поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменять

Что поменять?))
Надеюсь, что не услышу глупостей, типа "поменять машину"?)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Очень тугой" - это понятие субъективное. Мож у тя сестра 40 кг весит, какая ей тогда 7-ка?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Очень тугой" - это понятие субъективное. Мож у тя сестра 40 кг весит, какая ей тогда 7-ка?
СсылкаПожаловаться
Систер моя, конечно, девочка миниатюрная))
Мне не казался тугим, когда я пару лет назад на ней прогуливалась, или я просто по умалчанию делала скидку, что нет ГУРа, потому и прикладывала адекватные усилия, я-то девушка сильная))))
Но, муж ейный, сказал, что "реально тугой", а он - профессиональный водитель автобуса, маршрутки и проч. автотранспорта...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
расскатается по улочкам, долго стояла. А чего капнуть, а мож и капнУть, толка мало, мы это проходили.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
расскатается по улочкам, долго стояла. А чего капнуть, а мож и капнУть, толка мало, мы это проходили.
СсылкаПожаловаться
Тоже думали, что раскатается, но уже 5-ый месяц постоянной эксплуатации, и улучшений нет...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Масло в редукторе-то есть? Проверяли? В маятнике втулки заменить. А лучше весь маятник поменять на тот, что с подшипниками качения. В шаровых смазка тоже могла уже высохнуть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Масло в редукторе-то есть? Проверяли? В маятнике втулки заменить. А лучше весь маятник поменять на тот, что с подшипниками качения. В шаровых смазка тоже могла уже высохнуть.
СсылкаПожаловаться
Виктор, рада видеть))) Отдельное спасибо Вам за совет!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Масло в редукторе-то есть? Проверяли? В маятнике втулки заменить. А лучше весь маятник поменять на тот, что с подшипниками качения. В шаровых смазка тоже могла уже высохнуть.
СсылкаПожаловаться
Масло в редукторе-то есть? Проверяли? В маятнике втулки заменить. А лучше весь маятник поменять на тот, что с подшипниками качения. В шаровых смазка тоже могла уже высохнуть.

+++++++++
СсылкаПожаловаться
Иван
Проверить регулировку рулевого механизма, вот ссылка: http://remontauto-vaz.ru/page/regulirovk... , это в первую очередь. Не удасться отрегулировать - заменить, благо на классику все копейки стоит. И заменить маятниковый рычаг и поставить на подшипниках.
СсылкаПожаловаться
Иван
Проверить регулировку рулевого механизма, вот ссылка: http://remontauto-vaz.ru/page/regulirovk... , это в первую очередь. Не удасться отрегулировать - заменить, благо на классику все копейки стоит. И заменить маятниковый рычаг и поставить на подшипниках.
СсылкаПожаловаться
Отличная ссылка, СПАСИБО большое!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Петрова
Может "семерки" все такие. У меня учебная 7-ка была.Так я там тоже руль еле сворачивала, сейчас на своей(7-ке опять же) полегче немного, но тоже приложить усилия надо. Попробуйте показать специалисту, заочно Вам никто точно не скажет. Может все в норме для этой машины.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Маятниковый рычаг поставить на подшипниках 100%
СсылкаПожаловаться
А П
да там одних шаровых соединений только 10 (шаровые в подвеске + шарниры в рулевом) не считая маятника и редуктора, все это подсохло, треба помазать это все хозяйство да и пыльники не мешало бы поменять для долгой службы, а в редукторе пополнить смазку и отрегулировать зазор в червячной паре.
СсылкаПожаловаться
Правильно подсказывают про маятник на подшипниках!Правда продают и электроусилитель для классики,но дорого а рейки там отроду не ставили!!!!
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Други, звиняйте, что долго не отвечала, в дороге была...
Щаз прочту все ваши консультации.
Машина сейчас у мужа моей сестрёнки, в Воронеже, поэтому всех тонкостей не знаю, но обязательно прокомментирую, что знаю)))
Огромное спасибо за помощь!!!
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Прочла всё!
Благодарю всех ОЧЕНЬ!
Комментарии дать не могу, скину ссылку на эту тему своему родственнику, который на ней ездит, чтобы он почитал и принял к сведению все данные советы!!!
Он и сам многое умеет по машине, но дельные советы никому не мешали!
Ещё раз всем - искренняя благодарность за подсказки!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить шаровые опоры - после долгой стоянки бывает,что "не свернёшь".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить шаровые опоры - после долгой стоянки бывает,что "не свернёшь".
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Влад!
Водитель нашей семёрки на майле не зарегился, но по моей ссылке читает тему.
Уже передавал всем благодарность за помощь!)))
Сделает - расскажу, чо было и как исправил))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Берём медицинситй шприц,5 см3,масло,протыкаем пыльник шаровой(нижней)закачиваем,если есть сдвиги,шаровые под замену.Часто в редукторе нету масло,не большой люфт и сальник побежал,можно набить консистентной смазкой,ШРУС- к примеру и забыть об этой проблеме, ну и маятник,регулировка редуктора,как всё верно сказано выше.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Берём медицинситй шприц,5 см3,масло,протыкаем пыльник шаровой(нижней)закачиваем,если есть сдвиги,шаровые под замену.Часто в редукторе нету масло,не большой люфт и сальник побежал,можно набить консистентной смазкой,ШРУС- к примеру и забыть об этой проблеме, ну и маятник,регулировка редуктора,как всё верно сказано выше.
СсылкаПожаловаться
Благодарю, Николай)))
Попробуем всё!!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
скорее всего от старости в рулевом редукторе смазка загустела, стоит смазку поменять, и регулировочным винтом отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Васильна, добавлю от себя. Классика никогда не отличалась легкостью руля! Кстати проверить развал всё же не мешало бы. Стояла долго.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru