Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень туго включается первая передача

Очень туго включается первая передача, подскажите в чем может быть беда, и во сколько примерно обойдется ремонт. У меня вольво 440 GL 93 года. Просто не хватает сил включить первую передачу, а силу мужа страшно прикладывать , боюсь , что может стать еще хуже, кто может сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Chevrolet Cobalt
сначала интересно, потом разочаровывает.​ такая же консервная банка,как и многие другие. такое впечатление, что узбеки пустили очень много "пыли в глаза", взявшись за выпуск этого автомобиля...
2.3
25 сентября
Skoda Rapid
Владею два месяца, своих денег стоит, может даже и лучший вариант в отношении цена-автомобиль​. При пробеге в 7000 км на параметры надежность и обслуживание можно не обращать внимание, говорить еще неч...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Д.
в сервисе подскажут, это я те как дохтор говорю
СсылкаПожаловаться
Ха, а я думала, что я одна с этим мучаюсь, лично мне в этом везет. Вначале на вазе такое было: я отпускала сцепление, потом снова выжимала и переключала- иногда срабатывало... Притом я довольно долго отъездила, так сцепление и не меняла, в чём проблема была даже не в курсе... Недавно купила новую иномарку - та же фигня, притом выжимаю до конца, переключаю после нажатия - всё как надо, а заедает... Мне как-то в автосервисе сказали, что может коробка перегреваться, поэтому и заедает. Еще: если сцепление уже начинает схватывать практически при отпускании и заедает переключатель, то оно накрывается. В общем 2 варианта: либо нужно настроить, если сцепление в нормальном состоянии, либо поменять. И лучше с этим не затягивать: у меня на первой старенькой машине отказало сцепление - педаль провалилась и мы встали на оживленной трассе, ощущения не из приятных, так что лучше заранее проверить, раз машина уже не новая.
СсылкаПожаловаться
Ха, а я думала, что я одна с этим мучаюсь, лично мне в этом везет. Вначале на вазе такое было: я отпускала сцепление, потом снова выжимала и переключала- иногда срабатывало... Притом я довольно долго отъездила, так сцепление и не меняла, в чём проблема была даже не в курсе... Недавно купила новую иномарку - та же фигня, притом выжимаю до конца, переключаю после нажатия - всё как надо, а заедает... Мне как-то в автосервисе сказали, что может коробка перегреваться, поэтому и заедает. Еще: если сцепление уже начинает схватывать практически при отпускании и заедает переключатель, то оно накрывается. В общем 2 варианта: либо нужно настроить, если сцепление в нормальном состоянии, либо поменять. И лучше с этим не затягивать: у меня на первой старенькой машине отказало сцепление - педаль провалилась и мы встали на оживленной трассе, ощущения не из приятных, так что лучше заранее проверить, раз машина уже не новая.
СсылкаПожаловаться
+1 .Молодца!!! Комментарий лучше чем у некоторых мужиков. Либо сцепление. Либо цилиндр сцепления. Хотя другие варианты тоже возможны.
СсылкаПожаловаться
Ха, а я думала, что я одна с этим мучаюсь, лично мне в этом везет. Вначале на вазе такое было: я отпускала сцепление, потом снова выжимала и переключала- иногда срабатывало... Притом я довольно долго отъездила, так сцепление и не меняла, в чём проблема была даже не в курсе... Недавно купила новую иномарку - та же фигня, притом выжимаю до конца, переключаю после нажатия - всё как надо, а заедает... Мне как-то в автосервисе сказали, что может коробка перегреваться, поэтому и заедает. Еще: если сцепление уже начинает схватывать практически при отпускании и заедает переключатель, то оно накрывается. В общем 2 варианта: либо нужно настроить, если сцепление в нормальном состоянии, либо поменять. И лучше с этим не затягивать: у меня на первой старенькой машине отказало сцепление - педаль провалилась и мы встали на оживленной трассе, ощущения не из приятных, так что лучше заранее проверить, раз машина уже не новая.
СсылкаПожаловаться
Это нормально. Просто многие не придают этому значения или просто привыкают. Дело в работе синхронизаторов. Надо для себя найти "правильное нажатие" (плавное или резкое) при котором синхронизаторы срабатывают так как хочется.
СсылкаПожаловаться
макст
да ладно, я 2 дня без сцепления ездил, нужно чувствовать машину просто. а по поводу первой не отчаивайся, не включается 1-я, включи 2-ую, газу поболее дай и все , запаса хватает, ну а так могу посоветовать просто отрегулировать сцеплени!!!!
СсылкаПожаловаться
идитя в клинику, тама вам все анализы сделают и че нада заменют, дохтор правду говорит, а ездить так низяяя, можна и попасть в неприятность какую-нить....
СсылкаПожаловаться
макст
А еще лучше возьми автомат и забудь про включение передач, это я те как херург говорю!!
СсылкаПожаловаться
макст
А кто сказал что и как ездить мона, важна каккаква ты себья за хрулем чустуешь, если у тебя сердце водилы, ты и будешь номана ездить, если нет дара, хоть на атомате езди, скорость включася не будэ!!!
СсылкаПожаловаться
ната
Да все бы ни чего просто иногда на перекрестках очень долго тронуться не могу без первой , машина вырубается, создаю толпу
СсылкаПожаловаться
ната
Да все бы ни чего просто иногда на перекрестках очень долго тронуться не могу без первой , машина вырубается, создаю толпу
СсылкаПожаловаться
Включается с треском? Если да то коробку передач в ремонт, а если нет то можно попробовать отрегулировать сцепление. если не поможет то без демонтажа кпп и сцепления не обойтись...
СсылкаПожаловаться
ната
Да все бы ни чего просто иногда на перекрестках очень долго тронуться не могу без первой , машина вырубается, создаю толпу
СсылкаПожаловаться
У вас не полный выжим сцепления. Ольга описания дала правильные. Вот весь список ваших неисправностей.
1)Пригорание накладок сцепления
2)Заедание диска сцепления на первичном валу
3)Торцевое биение диска
4)Неисправность выжимного подшипника
5)Повреждён опорный подшипник первичного вала
6) деформация корзины
7)Про садка лепестка корзины
8) Не полный выжим цилиндра сцепления.( иизнос штока, перепускание манжетой жидкости, завоздушена система).
СсылкаПожаловаться
макст
Главное не поникуй, включи аварийку и пусть педики сами себе сигналят, а если у тебя машина новая, так эт номана, коробка разарботается, через5000-6000 км.
СсылкаПожаловаться
Andrey Toymurzin
Вольво машина интересная! Заедте лучше на сервис где ремон кпп, там много не возьмут за старушку, нюанс только в запчастях!
СсылкаПожаловаться
Отрегулировать коробку у нормального механика. Скорее всего никаких проблем и копеечная стоимость. В худшем случае полетел синхронизатор, тогда проще не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
ната
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Если нужен совет по проблеме с машиной- можно задать свой вопрос на:
КТО ИЩЕТ СОВЕТА ПО ДВИГАТЕЛЮ И ХОДОВОЙ?

11 июля 2008 года в 09:50
valerapotapenko3 Меню пользователя | ВАЗ 2105
ПОМОГАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОВЕТОМ БЕСПЛАТНО!

Можно попробовать начать движение на А/М с предворительно включенной скоростью.!!!
1. Стоим на светофоре, выключаем зажигание(ДВС не работает)
2.Включаем 1 скорость, педаль сцепления нажата!!!
3.Заводим ДВС, и плавно трогаемся.
При некоторой сноровке можно поездить и так, но недолго-рекомендую диагностику и ремонт!

Подписаться на комментарииПодписаться на комментарии Комментарии
СсылкаПожаловаться
Если нужен совет по проблеме с машиной- можно задать свой вопрос на:
КТО ИЩЕТ СОВЕТА ПО ДВИГАТЕЛЮ И ХОДОВОЙ?

11 июля 2008 года в 09:50
valerapotapenko3 Меню пользователя | ВАЗ 2105
ПОМОГАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОВЕТОМ БЕСПЛАТНО!

Можно попробовать начать движение на А/М с предворительно включенной скоростью.!!!
1. Стоим на светофоре, выключаем зажигание(ДВС не работает)
2.Включаем 1 скорость, педаль сцепления нажата!!!
3.Заводим ДВС, и плавно трогаемся.
При некоторой сноровке можно поездить и так, но недолго-рекомендую диагностику и ремонт!

Подписаться на комментарииПодписаться на комментарии Комментарии
СсылкаПожаловаться
рекомендовать такое даме - реально или ее или других подставить(особенно если заднюю врубит), нафик, пущай на сервис едет
СсылкаПожаловаться
Если нужен совет по проблеме с машиной- можно задать свой вопрос на:
КТО ИЩЕТ СОВЕТА ПО ДВИГАТЕЛЮ И ХОДОВОЙ?

11 июля 2008 года в 09:50
valerapotapenko3 Меню пользователя | ВАЗ 2105
ПОМОГАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОВЕТОМ БЕСПЛАТНО!

Можно попробовать начать движение на А/М с предворительно включенной скоростью.!!!
1. Стоим на светофоре, выключаем зажигание(ДВС не работает)
2.Включаем 1 скорость, педаль сцепления нажата!!!
3.Заводим ДВС, и плавно трогаемся.
При некоторой сноровке можно поездить и так, но недолго-рекомендую диагностику и ремонт!

Подписаться на комментарииПодписаться на комментарии Комментарии
СсылкаПожаловаться
Если нужен совет по проблеме с машиной- можно задать свой вопрос на:
КТО ИЩЕТ СОВЕТА ПО ДВИГАТЕЛЮ И ХОДОВОЙ?

11 июля 2008 года в 09:50
valerapotapenko3 Меню пользователя | ВАЗ 2105
ПОМОГАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОВЕТОМ БЕСПЛАТНО!

Можно попробовать начать движение на А/М с предворительно включенной скоростью.!!!
1. Стоим на светофоре, выключаем зажигание(ДВС не работает)
2.Включаем 1 скорость, педаль сцепления нажата!!!
3.Заводим ДВС, и плавно трогаемся.
При некоторой сноровке можно поездить и так, но недолго-рекомендую диагностику и ремонт!

Подписаться на комментарииПодписаться на комментарии Комментарии


Всё что Вы тут описали это это симптомы следствия выхода из строя подшипника первичного вала который стоит в маховике двигателя и именно в него вставляется при установке КПП носик первичного вала КПП. Почему скорость туго включается? Потому что первичный вал не останавливается при выжиме сцепления из за того что заедает пошипник и при выжиме сцепления скорости первичного и вторичного вала не выравниваются ,а без выравнивания скоростей очень трудно обеспечить зацепление шестерён.
Так что поменяйте подшипник (он копейки стоит) единственно что дорого это снятие -установка КПП,но если долго так ездить ,то ещё можно влететь на замену синхронов в КПП,а это уже будет на порядок дороже.
СсылкаПожаловаться
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Здесь можно посоветоваться!
СсылкаПожаловаться
Женя .
ха! прикол, если б не увидел, что жалобы от двух дам ;) - не обратил бы внимания. был подобный случай со знакомой, жаловалась на это же - попросил показать, четко увидел - недожимает! при этом она говорит, что "в пол". сам сел на машину и десяток раз включил-выключил, все окейно было. может такой трабл? обувь надо подходящую или отрегулировать привод сцепления "под себя" ;)
СсылкаПожаловаться
ната
Если бы , я одна у меня знакомый садился ( стаж у него лет 10 водительского) Так подтвердил диагноз, сказал , что он тоже сразу обратил внимание на эту проблему
СсылкаПожаловаться
Женя .
ну значит описать проблему стоило бы подробней, когда такое началось и пр. если было нормально, а потом началось - почти 100 % сцепление
СсылкаПожаловаться
Жека
С запчастями проблем не будет, вообще там стоит коробка и мотор от Рено 19,21. У меня такая машина была, КПП ремонтировал 2 раза. Снять коробку очень сложно, разобрать надо полмашины. Практически устранить это невозможно, тут сейчас умники насоветуют!!!
Всё прошёл на собственном опыте!!! Коробка слабенькая, проблемы доставляет часто...
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Всё что Вы тут описали это это симптомы следствия выхода из строя подшипника первичного вала который стоит в маховике двигателя и именно в него вставляется при установке КПП носик первичного вала КПП. Почему скорость туго включается? Потому что первичный вал не останавливается при выжиме сцепления из за того что заедает пошипник и при выжиме сцепления скорости первичного и вторичного вала не выравниваются ,а без выравнивания скоростей очень трудно обеспечить зацепление шестерён.
Так что поменяйте подшипник (он копейки стоит) единственно что дорого это снятие -установка КПП,но если долго так ездить ,то ещё можно влететь на замену синхронов в КПП,а это уже будет на порядок дороже.
СсылкаПожаловаться
Bobcat
"Жека
С запчастями проблем не будет, вообще там стоит коробка и мотор от Рено 19,21. У меня такая машина была, КПП ремонтировал 2 раза. Снять коробку очень сложно, разобрать надо полмашины. Практически устранить это невозможно, тут сейчас умники насоветуют!!!
Всё прошёл на собственном опыте!!! Коробка слабенькая, проблемы доставляет часто..."

Совершенно верно, всё абсолютно правильно. Единственное, что можно проверить - кулису переключения передач. Возможно изменение угла поворота кулисы. Только перед тем, как отпустить болт, нужно пометить положение кулисы.
СсылкаПожаловаться
ната
Всем спасибо за отклики, завтра еду в ремонт
СсылкаПожаловаться
ната
Всем спасибо за отклики, завтра еду в ремонт
СсылкаПожаловаться
поменяй синхронезаторы хотя это работа спеца
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Други, подскажите, у меня наоборот, при работающем двиге все нормально включается, заглушишь на передаче, любой !!!потом никак эту передачу в нетралку не переведешь, только приложив немного силы, и без разницы, работает двиг или заглушен. Заранее благодарен, машина Ваз-21074.
СсылкаПожаловаться
филипп свертокин
Привет пацаны и девченки!!!!у меня форд фокус 1,американец,пробуксовывает бывает коробка,и дергается тоже бывает машина при переключении скоростей,была бы механика то я таких глупых вопросов не задавал бы,но у меня автомат,ненавижу автоматы,просто взял из за жены,короче други,подсказывайте,если есть чем....
СсылкаПожаловаться
Сергей
ПЕРВАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СИЛУ И ТО РЕДКО ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТО ГЛУШУ ДВИЖОК ВКЛЮЧАЮ ПЕРВУЮ ЗАВОЖУ И ЕДУ.ЗАДНЯЯ ХРУСТИТ СИЛЬНО А НА СКОРОСТИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НО С УСИЛИЕМ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
СсылкаПожаловаться
Сергей
ПЕРВАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СИЛУ И ТО РЕДКО ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТО ГЛУШУ ДВИЖОК ВКЛЮЧАЮ ПЕРВУЮ ЗАВОЖУ И ЕДУ.ЗАДНЯЯ ХРУСТИТ СИЛЬНО А НА СКОРОСТИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НО С УСИЛИЕМ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
СсылкаПожаловаться
Вилка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru