Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень срочно!!!!! Вопрос по обучению в автошколе!!!

У меня вопрос немного личного характера. Я учусь в автошколе, но у мне не нравится мой инструктор. Я себя не комфортно с ним чувствую, он уж через чур строгий дядечка. Это из той части когда коня на переправе не меняют, но этого “коня” я боюсь. Просто если мне откажут, а этот узнает, что я просила, то он почему-то будет меня недолюбливать)))) Кто-то так делал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Ксения
Лучше не менять инструктора. У меня у самой был очень строгий инструктор, даже до слёз доводил на занятиях. Зато теперь я ему очень благодарна.
СсылкаПожаловаться
Ксения
Лучше не менять инструктора. У меня у самой был очень строгий инструктор, даже до слёз доводил на занятиях. Зато теперь я ему очень благодарна.
СсылкаПожаловаться
Вы правы в этом, но я его боюсь и думаю только о том что он мне еще выдаст а не о том как ехать((((
СсылкаПожаловаться
олег
а почему вы думаете,что будет недолюбливать? бывает что с учеником не можем найти общий язык,без проблем уходит к другому инструктору.
вот только строгий это не повод для замены.покопайтесь в себе.
мои от меня вообще попервости шарахуются)))))
СсылкаПожаловаться
олег
а почему вы думаете,что будет недолюбливать? бывает что с учеником не можем найти общий язык,без проблем уходит к другому инструктору.
вот только строгий это не повод для замены.покопайтесь в себе.
мои от меня вообще попервости шарахуются)))))
СсылкаПожаловаться
думаю, советуюсь с вами))