Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень сложный выбор...помогите

Выбор стоит между мазда3, форд фокус, тойота королла, опель астра, мицубиси лансер..все авто последнего поколения....жду объективных мнений...исходя из личного опыта пользования данными авто....самое главное для меня надежность!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
только он по-дороже всех этих авто вместе взятых )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
остроумно!!!
СсылкаПожаловаться
booger
По надежности, мне кажется эти авто более менее одинаковы.
Лучше проанализируй, у кого дешевле ТО, где гарантия честнее... Если брать новыми, то, думаю, до 100тыщ все доедут без проблем.
По тест-драйвь все и посмотри, какая тебе больше нравится.
Лично мне, Опель понравился, правда я б/у себе выбираю.
СсылкаПожаловаться
Макс
Про надежность странный вопрос, по-моему все эти модели проверены временем и очень хорошо себя зарекомендовали. Выбирая авто данной категории я думаю стоимость эксплуатации тож важна, поэтому я бы смотрел фокус и астру, банально каско дешевле, а все остальное минимум не дорроже.
СсылкаПожаловаться
Вера Наумова
Лансер,однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Фокус подинамичнее будет, особенно если 2,0. Уже 3 года откатал на Фокусе-3 1,6 л, 125 л/с. Коробка робот. Пробег около 98000 км. Недавно начали стучать тяги переднего стабилизатора. Цена вопроса от 200 до 1200 за шт. (надо 2). Оригинал в экзисте около 1300 за шт. Меняются легко, сам буду менять. При прохождении ТО-3 на 45 тыс. дилерасты поменяли жидкость ГУР, сказали что грязная была. ТО в среднем около 8000 руб. у официалов. Самое дорогое у меня было ТО-3. Замена передних колодок, замена жидкости ГУР, свечей, промывка инжектора. 22,5 килорубля за все. После 60 тыс. начал менять масло сам. Передние колодки оригинал купил за 1500, задние неоригинал недавно 1600. А так все работает как надо. Эксплуатирую очень активно, каждые выходные летом на рыбалку. Семья 3 человека, вся поклажа умещается в авто, складываю широкую часть заднего сиденья. (У меня хетчбек). В общем автомобилем доволен. Средний расход по трассе летом 6,2 - 6,5 л/100 км. Зимой по Москве 10 - 11.
СсылкаПожаловаться
Gav
лансер стар как пирамиды. его делают от безысходности. мазда неприлично дорога да и не стоит своих денег. королла маленькая и тесная как и опель с фордом.
из предложенных я более к форду склоняюсь. а так на цивик посмотрел бы. или октавию или с4. но хонда по духу ближе.
СсылкаПожаловаться
олег
пользую фф3 2.0 на ручке за 14 месяцев и 53.000 пробега Т.О. у дилера,+ самостоятельная замена колодок перед-зад,+ замена свечей. все. но с марта по моему, 2.0 не выпускают с мкпп,только с роботом.за каско 42.000 в этом году. последнее Т.О. 8 с копейками,говорят подорожало на пару тысяч. а,еще за все время долил 2 литра масла 5W20,обычно после т.о.(держу на мах.) средний расход писАл 8,5 после замены свечек пишет 8,3. в 2015 выходит рестайл(морда посиматичнее).если брать фф,то только НЕ СЕДАН,т.к. в багажник хрен что засунешь,или хэтч или универсал (у меня универсал).имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
пользую фф3 2.0 на ручке за 14 месяцев и 53.000 пробега Т.О. у дилера,+ самостоятельная замена колодок перед-зад,+ замена свечей. все. но с марта по моему, 2.0 не выпускают с мкпп,только с роботом.за каско 42.000 в этом году. последнее Т.О. 8 с копейками,говорят подорожало на пару тысяч. а,еще за все время долил 2 литра масла 5W20,обычно после т.о.(держу на мах.) средний расход писАл 8,5 после замены свечек пишет 8,3. в 2015 выходит рестайл(морда посиматичнее).если брать фф,то только НЕ СЕДАН,т.к. в багажник хрен что засунешь,или хэтч или универсал (у меня универсал).имхо.
СсылкаПожаловаться
А что как масло кушает с аппетитом?
СсылкаПожаловаться
А что как масло кушает с аппетитом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно после Т.О. с утра до мах. доливать приходилось.ну и бывало такое,что опаздывал и приходилось давать ему гари.180 и выше.а т.к. стараюсь держать масло по верхней риске то по чуть-чуть доливал.вот за все время 2 литровые банки и израсходовались.считаю за 14 месяцев и 50 т.км. это нормально.сейчас не кручу мотор,не гоняю оно и стоит на месте.
СсылкаПожаловаться
олег
обычно после Т.О. с утра до мах. доливать приходилось.ну и бывало такое,что опаздывал и приходилось давать ему гари.180 и выше.а т.к. стараюсь держать масло по верхней риске то по чуть-чуть доливал.вот за все время 2 литровые банки и израсходовались.считаю за 14 месяцев и 50 т.км. это нормально.сейчас не кручу мотор,не гоняю оно и стоит на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дофига что то , "жрущие ТСИ" меньше масло едят.
У меня на 35 000 км 500 грамм всего, но 180 и выше не редкость для меня
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
5-20 кастрол магнатек. ну льют дилеры его да и по фиг. я с фордовскими анжинерАми спорить не буду))) хотя с 98 по 2006 лил во все легковые полусинь французскую бочковую эссо.
СсылкаПожаловаться
дофига что то , "жрущие ТСИ" меньше масло едят.
У меня на 35 000 км 500 грамм всего, но 180 и выше не редкость для меня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меня не напрягает.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Добавить в список: Октавию и корейцев и выбирать из них!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
По сути эти машина по надежности одинаковы.
Дальше нужно исходить из других критерий что вам еще необходимо ? комфорт, качество отделки, шумоизоляция, цена ТО и Цена каско.
Какая у вас примерно сума ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
По сути эти машина по надежности одинаковы.
Дальше нужно исходить из других критерий что вам еще необходимо ? комфорт, качество отделки, шумоизоляция, цена ТО и Цена каско.
Какая у вас примерно сума ?
СсылкаПожаловаться
от сумы и от тюрьмы...сами знаете)
СсылкаПожаловаться
от сумы и от тюрьмы...сами знаете)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не дописал, бывает ))
СсылкаПожаловаться
Иванов
По надежности японцев еще никто не переплюнул, получается - либо королла либо лансер либо мазда. Самый отстойный из них лансер, Самая интересная - мазда, но самая надежная - королла. Единственный минус у короллы - дизайн.
СсылкаПожаловаться
Иванов
По надежности японцев еще никто не переплюнул, получается - либо королла либо лансер либо мазда. Самый отстойный из них лансер, Самая интересная - мазда, но самая надежная - королла. Единственный минус у короллы - дизайн.
СсылкаПожаловаться
Берешь хоть ВАЗ и каждые 10 000 делаешь ТО и получишь японскую надежность
СсылкаПожаловаться
Берешь хоть ВАЗ и каждые 10 000 делаешь ТО и получишь японскую надежность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Но для этого придется ездить на ВАЗе. А ВАЗ и ТОЙОТА - вещи разные. Кстати для японки нет необходимости делать ТО каждые 10000. Разве что масла поменять.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Да. Но для этого придется ездить на ВАЗе. А ВАЗ и ТОЙОТА - вещи разные. Кстати для японки нет необходимости делать ТО каждые 10000. Разве что масла поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз секрет долговечности двигателя в частой замене масла, особенно для МО актуально.
Да ладно разные, новая королла не далеко по оснащению и комфорту от ВАза ушла, а учитывая цену так еще не понятно что выгоднее
СсылкаПожаловаться
Берешь хоть ВАЗ и каждые 10 000 делаешь ТО и получишь японскую надежность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И раз в 100000 тыс свечи тоже на ВАЗ меняешь, как на Короле. :)) что сравнивать технологии 20-летней давности Ваза и машину, занесенную в книгу рекордов гиннеса как самую продаваемую в мире? Выпендриться что ли? Ну будем считать выпендрились - Каролла от этого не стала самой надежной машиной.
СсылкаПожаловаться
Львов
Простой выбор, Мазда или Опиль
СсылкаПожаловаться
олег
у короллы дизайн не единственный минус. лично для меня минусы короллы это ---1.завышенная цена,2.т.о. через 10.000 км.,3. угоняемость и стоимость владения.
повторюсь,это для меня.
СсылкаПожаловаться
Евгений Онегин
По надежности берите любово японца. Они чуть дороже, но ремонт не так уж часто. Но если брать надежность vs. цена, б/у итд., то берите Октавию комби. Разход отличный, большой комфорт, много места для ног и поклажи...
СсылкаПожаловаться
Евгений Онегин
По надежности берите любово японца. Они чуть дороже, но ремонт не так уж часто. Но если брать надежность vs. цена, б/у итд., то берите Октавию комби. Разход отличный, большой комфорт, много места для ног и поклажи...
СсылкаПожаловаться
Япы ужо давно по надежности такие же, как все остальные,а отделка и оформление-привет из 80-х... И не замечать это может только конченый япофил... Поэтому вдвойне непонятно, откуда ломовАя цена(((
СсылкаПожаловаться
Япы ужо давно по надежности такие же, как все остальные,а отделка и оформление-привет из 80-х... И не замечать это может только конченый япофил... Поэтому вдвойне непонятно, откуда ломовАя цена(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет японец как японец. Те, которые производены в РФ, это не то. У нас 2 машины: Октавию (12 лет) и Тоыоту(10лет). Их привезли из Германии. И нет проблем. Прокатали много км но никаких больших проблемов небыло кроме обычных, касающихся б/у. Вот и сейчас судите...
СсылкаПожаловаться
Реноха Флюенс, однако!
http://www.avtogermes.ru/sale/renault/fl...
СсылкаПожаловаться
Сколько людей - столько и мнений. Для себя смотрел Астру - только у нее присутствуют мощные моторы с обыкновенным автоматом. Потом Королу,Сид,Шкоду с 1.6 двиглом и акпп.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей - столько и мнений. Для себя смотрел Астру - только у нее присутствуют мощные моторы с обыкновенным автоматом. Потом Королу,Сид,Шкоду с 1.6 двиглом и акпп.
СсылкаПожаловаться
А что в Вашем понимании "мощные моторы"? Это 140 лс?) Действительно сколько людей столько и мнений....
Ну, а в целом да комплектация 1,8 л и АКПП интересна...Осталась она еще? Но вот АКПП там 4 ступенчатый был. Отсюда большой расход, причем без особой динамики...Но надежно, не спорю...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сколько хвалебных фраз. . но ведь есть те , кому эти тачки по барабану. Вы тоже хотите их мнение услышать????Отстой полный. Ни одна до сотни за 9 секунд не ходит. Так покатушки. -не более. Нравиться????Поэтому не надо просить. Личное мнение- хорошие машины, но есть лучше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сколько хвалебных фраз. . но ведь есть те , кому эти тачки по барабану. Вы тоже хотите их мнение услышать????Отстой полный. Ни одна до сотни за 9 секунд не ходит. Так покатушки. -не более. Нравиться????Поэтому не надо просить. Личное мнение- хорошие машины, но есть лучше.
СсылкаПожаловаться
пришел и всю малину потоптал))...это еще погонщики Солярисов не приходили
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сколько хвалебных фраз. . но ведь есть те , кому эти тачки по барабану. Вы тоже хотите их мнение услышать????Отстой полный. Ни одна до сотни за 9 секунд не ходит. Так покатушки. -не более. Нравиться????Поэтому не надо просить. Личное мнение- хорошие машины, но есть лучше.
СсылкаПожаловаться
Это основной показатель? У меня ниссан скайлайн своими турбинами за 4 с лишним разгонял, так машина на любителя, вернее на гонщика. Комфорта мало, очень жестко, сидишь как на земле, а любой ремонт обходился мама не горюй, свечи за 5 минут как на королле не поменяешь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть