Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень сильно бьет руль!

Вчера поменял все тормозные диски и колодки на машине (Nissan Almera N15). Нормально подошло, без проблем стало. Стали назад колеса прикручивать и сорвали резьбу на шпильке заднего правого колеса. Нашли подходящую по диаметру. Поставили. НО она длиннее остальных трех почти в 2 раза. Обрезать ее не стали. Поехал домой. И тут началось самое интересное- руль бьет так, что не удержать. После 80 км/ч. Но бьет как-то транно: сначала плавно начинает бить, потом поколошматит чуток и плавно прекращает. Затем всё нормально, не бьет. Через секунд 20 снова колошматит так же, потом тишина. При этом вибрация по всей машине. Я в шоке. Никогда такого не было. И до вчерашнего дня такого не было. А тут на тебе. Диски тормозные и колодки ровные сто пудов (перед JapanParts, зад- TRW, фирмы вроде проверенные, не косячные). При торможении на любой скорости руль не бьет. Следовательно, тормозилки нормальные. Помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Проверьте все куда вмешивались.
СсылкаПожаловаться
Проверьте все куда вмешивались.
СсылкаПожаловаться
Да вмешивались то ведь только в тормоза (диски, колодки меняли да суппорта чистили) + шпильку меняли. Усё. Через 30 минут поеду на балансировку съезжу. Как думаете, может шпильку все таки отпилить до размеров остальных? Может это из-за нее?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Да вмешивались то ведь только в тормоза (диски, колодки меняли да суппорта чистили) + шпильку меняли. Усё. Через 30 минут поеду на балансировку съезжу. Как думаете, может шпильку все таки отпилить до размеров остальных? Может это из-за нее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может изнутри она цепляет - головка длинней - поддомкратить и провернуть колесо. А диски оригинал - мож кольца потеряли компенсирующие.
СсылкаПожаловаться
Может изнутри она цепляет - головка длинней - поддомкратить и провернуть колесо. А диски оригинал - мож кольца потеряли компенсирующие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нее, с дисками колесными всё нормально. Не било до замены тормозов, а колец там нет
СсылкаПожаловаться
Может изнутри она цепляет - головка длинней - поддомкратить и провернуть колесо. А диски оригинал - мож кольца потеряли компенсирующие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот насчет цепляния нало бы проверить. Хотя визуально сравнивал вытянутую плохую шпильку и эту, то идентичные, только разница в длине
СсылкаПожаловаться
Евгений
А вот насчет цепляния нало бы проверить. Хотя визуально сравнивал вытянутую плохую шпильку и эту, то идентичные, только разница в длине
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бы цепляло, был бы стук.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если бы цепляло, был бы стук.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. А так слышно только шершание колодок об диски. Еще не притерлись вот и шуршат
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если бы цепляло, был бы стук.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извиняюсь, шуршание
СсылкаПожаловаться
Евгений
Да вмешивались то ведь только в тормоза (диски, колодки меняли да суппорта чистили) + шпильку меняли. Усё. Через 30 минут поеду на балансировку съезжу. Как думаете, может шпильку все таки отпилить до размеров остальных? Может это из-за нее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно!!!поставь родные!!!!а то так и будет бить!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Замените шпильку на родную или подгоните эту по весу - нарушена балансировка.
И рекомендую после ремонта каждого прокола производить балансировку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Замените шпильку на родную или подгоните эту по весу - нарушена балансировка.
И рекомендую после ремонта каждого прокола производить балансировку.
СсылкаПожаловаться
все таки думаете, что из-за шпильки может бить? А она же сзади стоит, а бьет в руль. Я понимаю, что машину из-за нее может колошматить, но в руль бить....даже не знаю
СсылкаПожаловаться
Балансировка нарушена.
СсылкаПожаловаться
Балансировка нарушена.
СсылкаПожаловаться
Сейчас это проверим. потом отпишусь. Думаете из-за нарушенной балансировки может так бить? Характер биения какой-то странный
СсылкаПожаловаться
Евгений
Сейчас это проверим. потом отпишусь. Думаете из-за нарушенной балансировки может так бить? Характер биения какой-то странный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А проверить не сложно. Отпилите лишнее. Подгоните хотя бы по длине.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...сначала плавно начинает бить, потом поколошматит чуток и плавно прекращает..." Несовпадение баланса нескольких вращающихся масс [это по-научному]. А по-простому, по делу: "финишную" балансировку при старых торм. дисках не делали?; на дисках отверстия под шпильки нормальные, круглые, не "яйцом"?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...сначала плавно начинает бить, потом поколошматит чуток и плавно прекращает..." Несовпадение баланса нескольких вращающихся масс [это по-научному]. А по-простому, по делу: "финишную" балансировку при старых торм. дисках не делали?; на дисках отверстия под шпильки нормальные, круглые, не "яйцом"?
СсылкаПожаловаться
Нее, не яйцом, всё это проверял уже. Финиш не делал, как-то не подумал об этой необходимости. Никто ж не учит, вот и приходится на своих ошибках познавать ))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Короче, друзья. Моей радости нет предела ))) всё сделали. Проблему решила банальная балансировка колес. Куда уж элементарней... Блин, всем спасибо, кто откликнулся. Сейчас вот только с шиномонтажа. По трассе ради интереса проехал 130 (не пинайте, это в научных целях)- идеально. Тьху, тьху, тьху.
Я еще вернусь с новыми проблемами )) их еще хватает. Но это уже в других темах ))

С уважением, Жека Линок!
СсылкаПожаловаться
Все может вернутся... похож не только балансировка, может один амортизатор отказал, я когда то давно тоже не мог понять что за вибрация, а все просто амортизатор совсем не держал и колесо прыгало как мячик, и таких чудаков несколько раз наблюдал по дороге. проверить можно раскачивая вниз по 2-3 раза, если стойка работает то сразу останавливается, а если нет то качается как на пружине... удачи...
СсылкаПожаловаться
Все может вернутся... похож не только балансировка, может один амортизатор отказал, я когда то давно тоже не мог понять что за вибрация, а все просто амортизатор совсем не держал и колесо прыгало как мячик, и таких чудаков несколько раз наблюдал по дороге. проверить можно раскачивая вниз по 2-3 раза, если стойка работает то сразу останавливается, а если нет то качается как на пружине... удачи...
СсылкаПожаловаться
Тоже вариант: машине 12 лет, а аморики родные стоят и работают как ни странно. Но до них еще не дошел. К середине лета планирую заняться подвеской. Там глянул и отбойники "умерли", и пыльники порваны все, шаровые тоже не очень хорошо выглядят.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
колёса то затянуть не забыли???
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
колёса то затянуть не забыли???
СсылкаПожаловаться
xDD нее, сам собственноручно затянул все. Никогда не доверяю и поэтому всегда достаю из багажника свой ключик и подтягиваю гайки. Был один раз в прошлом году как на одном из шиномонтажей на лето переобули, поставили, болты зажали, всё..езжай. Взял ключ, стал поджимать ради интереса, а там половина болтов не зажата. Во поехал бы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.