11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень помогите

Живу на крайнем севере. с СТО очень туго. Проблема вот в чём: у меня AUDI A4 1997г.в. на днях встал на повороте, был слышен стук и скрежет со стороны правого колеса. Машина ехать отказалась. Ни взад ни вперёд. Вобщем буксанул в гараж. Начал смотреть, мысь что проблема где то около валов пришла сразу. Завёл, включил "D" вал правый вал крутиться. Диагноз - разлетелся наружний шарнир. Вопрос В чём причина? Почему при включении коробки в положение "D" крутиться только правый вал? почему машина не трогается на левом так быть должно или пришла пора смотреть коробку? Очень помогите!
Димок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алекс
Всё нормально.Меняй гранату и ехай дальше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
если стояла блокоровка межколесная ,то поехал бы.Только с управлением да износом резины начались проблемы.А механизм дифференциала знаком? Зачем он нужен?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Меняй наружный ШРУС, осмотри пыльники на всех ШРУСах. То, что не поехал на одном приводе - так это обычный (неблокируемый) межколёсный дифференциал в АКПП честно выполняет свою работу.
СсылкаПожаловаться
Ненахов Н
Все О"К . Меняй ШРУС и не парься.
СсылкаПожаловаться
Надежда Никитина
Датчик кислорода работает только на холодной машине, когда машина прогрета, не работает. Помогите.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Надежда Никитина
Надежда Никитина
Датчик кислорода работает только на холодной машине, когда машина прогрета, не работает. Помогите.
СсылкаПожаловаться
Машина-то какая? Какого года? И с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
Надежда НикитинаВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Машина-то какая? Какого года? И с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд Мондео 2001
СсылкаПожаловаться
Надежда НикитинаВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Машина-то какая? Какого года? И с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 2л, бензин
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Надежда Никитина
Надежда Никитина
Датчик кислорода работает только на холодной машине, когда машина прогрета, не работает. Помогите.
СсылкаПожаловаться
Шрус и датчик кислорода... Интересная механизьма!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПархоменкоВ ответ на Надежда Никитина
Надежда Никитина
Датчик кислорода работает только на холодной машине, когда машина прогрета, не работает. Помогите.
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода НЕ работает на холодном двс пока непрогрет до 60.Его рабочая темп350-700.работает прогревная про грамма и его данные не учитываются компом.
СсылкаПожаловаться
Надежда НикитинаВ ответ на Сергей Пархоменко
Сергей Пархоменко
Датчик кислорода НЕ работает на холодном двс пока непрогрет до 60.Его рабочая темп350-700.работает прогревная про грамма и его данные не учитываются компом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина форд мондео 2001г. Вся проблема в том, что заливает свечи. Всегда, утром. Ошибка-датчик кислорода. Я не механик, но работаю на предприятии по ремонту а/м. Может поможете советом.
СсылкаПожаловаться
Димок
Всем большое спасибо:)будете на крайнем севере милости прошу:)
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Димок
Димок
Всем большое спасибо:)будете на крайнем севере милости прошу:)
СсылкаПожаловаться
Большое пожалуйста! Нам и в Сибири хорошо :-)
СсылкаПожаловаться
Надежда Никитина
Вся проблема в том, что заливает свечи. Всегда, утром. Ошибка-датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Надежда Никитина
Надежда Никитина
Вся проблема в том, что заливает свечи. Всегда, утром. Ошибка-датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
Терзают меня смутные сомнения. Заливать свечи может по разным причинам. Вы на ошибку ссылаетесь, диагностику делали, так? Поподробнее с этого места...
СсылкаПожаловаться
Надежда НикитинаВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Терзают меня смутные сомнения. Заливать свечи может по разным причинам. Вы на ошибку ссылаетесь, диагностику делали, так? Поподробнее с этого места...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Началось с того, что холодная заводилась и сразу глохла. Если нажимала на педаль газа, то работала. Потом и это перестало помогать. Заливало свечи, наглухо. Приходилось их сушить. Все это только утром, начиная с зимы. Свечи новые, все фильтры новые, масло новое.
СсылкаПожаловаться
Надежда НикитинаВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Терзают меня смутные сомнения. Заливать свечи может по разным причинам. Вы на ошибку ссылаетесь, диагностику делали, так? Поподробнее с этого места...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делала диагностику. Машина работает неустойчиво, нет воспламенения на 1 и 2 свече. Ошибка датчика кислорода и датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Датчик кислорода на холодный запуск не влияет,правильно вам вышеперечисленный господин сказал.ДК вступает в работу после прогрева двигат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария